Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 22:31 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я изначально не хотел для триплета обходиться одной рулевой тягой, но всё равно, что одну, что две - закомпоновать сложно, да и из чего?
Собственно, бывает же и другое решение!
Изображение
Изображение
Непонятно только, зачем троса переплетены об подседельные трубы и как это сказывается на управляемости.
Я хочу сделать несколько иначе. На вилке и на рулевом валу таки поставить обычные сферические подшипники скольжения, а к их валам уже крепить посредством муфт троса, потолще велосипедных. Но я ни разу не имел дело с тросовым управлением, окромя как на детских велоколясках, которые мы переделывали на тягу за 600 руб.
Ещё Галкин упоминает тросовое рулевое управление на своём первом веломобиле "ИшачЕк"
Изображение
Но тут совершенно другая схема и Галкин говорил о вибрации на больших скоростях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 23:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
И в чем, собственно, вопрос?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 23:13 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Будет ли работать, и насколько надёжно? какие недостаки? Не будет ли "резиново"?

Добавлено через 9 минут 37 секунд:
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/3/23866043Ztx.jpg
Троса спереди будут крепиться к ногам вилки снизу короны с внутренней стороны ног. Там будут подшипники. Ну и до рулевой колонки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 23:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А вот как раз, чтобы не было резиново, для этого троса и пропущены внахлест. Я так думаю.

Не вижу проблем в тросовом управлении. Я где-то видел грузовой велосипед с тросовым управлением. Собственно, вот он:
latest-bike-014.jpg


Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Такими тросами, как у Галланта в конструкции. машину можно тягать. Мужик, видимо, тоже не знал прочности троса и поэтому взял потолще, с запасом :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 00:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
На титановом трайке Седова управления именно через торсы. Он говорил, что очень надёжно, однако он и много чего другого говорил. Впрочем сделано у него всё очень качественно:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.velodreamer.com/p16.html

Толстые тросы берутся для надёжности, тонкие быстрее переламываются. Именно по этому у Седова тросы на рулевоё колонке стоят на "катушке" - чтобы плавно гнулись при поворотах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб июл 09 2011 10:54.
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 10:55 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Есть ещё примеры тросового управления? Делательно на ДВУХколёсной технике. Конструкции типа "Девиллерса" не интересуют в данный момент.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Когда я разговаривал в 2006-м с Галкиным и Кудрявцевым, меня интересовала эта же тема - я ее хотел использовать в своем ДЕЛЬФИН-е. Но метры сказали свое НЕТ нестабильное поведение с увеличением скорости...
Лично я в этом сомневаюсь: самолеты, F-1 H2O там тросовое рулевое, но с большим натяжением и без критических перегибов. :whistle:

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 09:45 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOLT писал(а):
Но метры сказали свое НЕТ нестабильное поведение с увеличением скорости...

До каких величин надо увеличивать скорость, чтобы была нестабильность?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 10:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Трос это геморно и не надежно. Я советую тягу. А про цепь не думал?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: Sofabike (Ср июл 13 2011 02:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 12:17 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Цепь это ещё геморнее, кмк, будет.
А тяга на моей длине (сильно больше метра) будет нежёстко да и закомпоновать её тоже проблема. И хорошего кругляша у меня такой длины нет. Сплю и вижу как алюминиевая тяга трескается по ниткам резьбы...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 13:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2415
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Чтобы не было растяжения троса в середине нужно ставить стальную проволоку, а ролики пусть огибает трос.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 19:57 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И будут растягиваться места сочленения проволоки и троса.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 01:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
не забудь про высокие бордюры и подголовник при наезде машины сзади...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 10:25 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это ты кому? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 10:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тебе. :)

Устроил проблему на ровном месте и, вместо того, чтобы пойти купить трос и испытать его на деле, строишь отмазки: ой, растянется, ой, провисать будет.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 13:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2415
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Тогда, Санек, трос надо прпаять! в центральной части.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 18:15 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
трос надо прпаять!

Оцинкованный, ага.
Короче, решил не выё и сделать тягу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вот нашел - MINIMOBY и рулит и гоняется.
Александр дерзай.
Взято отсюда http://s47.photobucket.com/albums/f152/uprightmike/Waterford2011/?action=view&current=SprintsUTorontoVortex.jpg#!oZZ37QQcurrentZZhttp%3A%2F%2Fs47.photobucket.com%2Falbums%2Ff152%2Fuprightmike%2FWaterford2011%2F%3Faction%3Dview%26current%3DMiniMobyLandingGearLever.jpg
еще
http://www.recumbents.com/wisil/racing2009/manchester/mowett/Sunday%20Moby%20Rich%20Myers%20went%20100%20miles%20in%203%20hours%2028%20minutes%20at%20Michigan%20in%20%20this%20bike.JPG
еще
http://www.recumbents.com/wisil/racing2009/manchester/mowett/Sunday%20Moby%20The%20insides%20of%20the%20Moby%20Blue%20GeeBee%20Moby%20MiniMoby%20whatever%20its%20%20called%20%20I%20think%20it%20should%20just%20be%20called%20the%20Myers%20Moby.JPG
Гонки
http://www.recumbents.com/wisil/racing2009/manchester/mowett/mowett.htm


Вложения:
MiniMobyLandingGearLever.jpg

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросовое рулевое управление
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я тоже повозился с тросами... у меня хорошо работает цепно-тросовое управление.если сделать чтобы цепь перекатывалась по шестерёнкам а трос передавал только прямолинейную нагрузку\на растяжение\--должно работать. плюс надо следить за натяжением...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 24 Queries | GZIP : On ]