Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дабл-Денди
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 15:17 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Имея в своем распоряжении два одинаковых Денди можно за пару минут соорудить четырехколесный двухместный веломобиль. И он ездит! И ездит вполне хорошо, несмотря даже на отсутствие компенсации Акермана, хотя этот момент тоже реализуем.
DSC01442_resize.JPG
DSC01440_resize.JPG
DSC01439_resize.JPG
DSC01438_resize.JPG

Колею задних колес можно уменьшить (на фото колея широкая).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ух ты, как здорово... И габариты небольшие.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 22:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да уж, не более 120 см в ширину...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Как в фильме: "Ну вы блин даете" :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
они не дают, они предлагают...
:clap:

_________________
Улыбнись )



За это сообщение автора Yakov поблагодарил: Sofabike (Ср дек 19 2012 15:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 01:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я уже долго раздумываю насчет "спарки", но ни одна схема меня не устраивала. А тут все просто, компактно и даже красиво.
Молодцы Казанцы. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Вот чем мне и нравятся машины с подвижной кареткой - модульность.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: Sofabike (Пн июл 11 2011 22:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 16:42 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Между делом, построили ходовой макет спарки двух дендей с задними рулевыми колесами. Как ни странно, испытания на дрроге показали, что управляется очень даже хорошо и предсказуемо
DSC04360_новый размер.JPG
DSC04359_новый размер.JPG
DSC04355_новый размер.JPG
DSC04356_новый размер.JPG
DSC04357_новый размер.JPG

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=gNxQsfdJgwU

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: alex (Чт дек 20 2012 18:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ух ты! Велокар Моше наоборот!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 18:08 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Ух ты! Велокар Моше наоборот!

Точно! :-)
Кстати, кому интересно: колея задних колес - 780 мм.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А шкворня имеют только наклон во внутрь или в продольной плоскости тоже наклонены? В перед или на зад? Какие углы наклона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Привет Очень нужно что бы вы попробовали поставить шкворни вертикально.
и потом посмотреть.
При наезде на припятствие поворотныем колесом Какая отдача на руле.?
Проедите по кочкам и бордюрам. Можно видео этого процесса.Ты знаешь зачем это мне надо.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2012 01:19 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Илья, разве непонятно, что когда появляется плечо, то появляется и момент. Ясень красен будет отдача. На этой машине и на бордюры заезжали и спрыгивали с них и под углом тоже - полет нормальный.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Цитата:
А шкворня имеют только наклон во внутрь или в продольной плоскости тоже наклонены? В перед или на зад? Какие углы наклона

В продольной наклонены назад, т.е. трейл положительный.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2012 13:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А ЗАЧЕМ эта заднеуправляемая схема? Цем обычный вариант не устроил?
Кстати, можно пойти дальше - полноуправляемый вариант с аццкой маневренностью!
Кстати, в слкчае с передними управляемыми при схеме питона вроде как поперечная рулевая тяга и не нужна? Оно само стабилизируется?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2012 14:41 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А ЗАЧЕМ эта заднеуправляемая схема? Цем обычный вариант не устроил?

А ЗАТЕМ, что второй пилот может тупо мешать рулить, особенно, если он незрячий. Для аттракциона это подойдет, но не для дорожной машины.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2012 18:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мне кажется, для таких целей лучше двухместка традиционной схемы, а не сборка "из того что было"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2012 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А сколько "дабл" весит?


Denis Silantiev писал(а):
Кстати, кому интересно: колея задних колес - 780 мм.


Точно задних??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2012 16:41 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Точно задних??

Да, мост потому что применен готовый из другого проекта, а там точно эта колея.

Добавлено через 12 минут:
Цитата:
Мне кажется, для таких целей лучше двухместка традиционной схемы, а не сборка "из того что было"

Это какой традиционной? 4 колеса + 2 седока рядом? Недостатки "традиционной" схемы:
- очень длинная цепь, требующая трубок и иногда отжимных роликов
- гораздо бОльшие габариты
- не очень простой задний мост (если схема велокаровская, то этого вопроса нет, конечно)
Основным недостатком традиционной схемы являются габариты. Основным плюсом нашей схемы является компактность и унификация с серийным продуктом. Возможно просто будет набор, позволяющий собирать такую спарку из дендей.
А что про технологичность, до для нас сейчас нет проблем ни с изготовлением поворотных кулаков ни с изготовлением заднего моста, так что дабл-денди появился не от неумения построить "классику".

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 25 Queries | GZIP : On ]