Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Warlus



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 18:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Почти готов

Ширина 740, колея 600, база 800. Высота низа сиденья с подушкой 350, высота каретки 450. Угол рулевой 55 градусов, трейл 150.


Вложения:
c9ea6a31e086.jpg
6d59a741d7a8.jpg

_________________
Моржов Сергей.

За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 3 botas (Пн июн 27 2011 18:58), Solo (Чт май 24 2012 11:24), t4tune (Вт янв 05 2016 16:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 18:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
О, да! Женщина на новой конструкции, легкая художественная обработка... Класс! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Они просили вроде на 24 колёсах сзади.?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
hof писал(а):
О, да! Женщина на новой конструкции, легкая художественная обработка... Класс! :clap:

Первая фотка вообще супер! Прямо кибер-панковский сюжет. :)
Хоть щас на обложку журнала!

Ну вот, скоро буду ездить на собственном мобиле...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Ильяка писал(а):
Они просили вроде на 24 колёсах сзади.?

Да, было дело. Но компоновка не получалась, И конструкция крайне неустойчивая вышла.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 12:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Симпотно-шедеврально! Сергей, а подвеска есть на этой моделе? Крепление к рулевой трубе как сделал-разборным?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 23:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Подвеска есть, задняя зависимая. Попозже выложу. Колеса сзади 20", а не 24", чтобы приблизить их, побольше нагрузить задние колеса и повысить боковую устойчивость. Крепление сверху к рулевому штоку разъемное, конечно.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2011 01:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Какая ширина общая ?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2011 21:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Ширина 740, колея 600, база 800. Высота низа сиденья с подушкой 350, высота каретки 450. Угол рулевой 55 градусов, трейл 150.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2011 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Фотографии готовой конструкции.
Вес получился около 26кг. Уж не знаю, откуда так много.
Подушки сиденья крепятся на липучках.
Ножной тормоз в планетарной втулке на Пд колесе. Втулка 3-скоростная. Тормоз от рукоятки V-брейк на правое колесо. Стояночный тормоз - V-брейк на левое колесо.


Вложения:
в1.jpg
в2.jpg
в3.jpg
в4.jpg
в5.jpg
Комментарий к файлу: Стояночный тормоз
в6.jpg
в7.jpg
в8.jpg
в9.jpg
в10.jpg
в11.jpg

_________________
Моржов Сергей.

За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 2 alex (Вт дек 27 2011 12:47), Solo (Чт май 24 2012 11:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2011 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Warlus писал(а):
Вес получился около 26кг. Уж не знаю, откуда так много

Очень много весит сиденье. Наверно кг 5-6.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 20 2011 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Стояночный тормоз понравился. Очень лаконично!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 20 2011 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Warlus писал(а):
Подушки сиденья крепятся на липучках.

Очень интересное решение. На липучках гораздо легче заменить порванный элемент, чем когда они на клею. Но вначале я к этому отнесся скептически. Я никогда не покупаю обувь на липучках. Онм меня не выдерживают. Но тут я прилепил одну подушечку и осторожно поднял за нее всё сидение! И Андрей покатался - тоже ничего не отпало. Большая площадь липучек дает очень прочное соединение.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
grey_kardinal писал(а):
Очень много весит сиденье.

Да, оно сделано из толстой деревяшки. Но это специально для нас. У нас привычка с Андреем всё ломать. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 20 2011 11:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Warlus
А за сколько собрал его? Сложный в производстве?

Владимир Штракин писал(а):
Стояночный тормоз понравился. Очень лаконично!

+1, хочу такой же, просто потому, что красиво :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 21 2011 14:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
_Zmur_ писал(а):
Warlus
А за сколько собрал его? Сложный в производстве?

В производстве несложный. Но пришлось несколько мест переделывать, так что сколько времени требуется не подсчитать.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2011 16:11 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Поздравляю, Сергей! Ребята уже "гоняют". Настоятельно рекомендую запатентовать хотя бы как "промышленный образец". Да и задняя подвеска тоже оригинальна!
..."о, какой танкостроитель пропадает в тебе"!!! :lol:
А веломобилестроитель-самая мирная профессия на земле!!
Удачи тебе в "осиннике"!
Не удержался, добавляю в тему фотку.


Вложения:
e87270c68bc0+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 05:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 355
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Ручник интересный. А что это за "рычаг-механизм", это из числа стандарт вело компонентов или альтернатива от чего то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 10:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Рычажок - это манетка переключения скоростей от шоссейника (бесступенчатая), там он крепится на горизонтальной трубе рамы.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
alex писал(а):
Не удержался, добавляю в тему фотку.
Просматривал сегодня фртки сделанные в октябре и тоже хочу сюда две добавить.


Вложения:
DSC_4204d.jpg
dsc_4619d.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 12:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
IVIichael писал(а):
alex писал(а):
Не удержался, добавляю в тему фотку.
Просматривал сегодня фртки сделанные в октябре и тоже хочу сюда две добавить.

:clap:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Веселые ребята на фото :?:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 23 Queries | GZIP : On ]