Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Riker



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите тупому
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 08:58 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
Приветствую всех присутствующих. У меня следующий вопрос. Увидев ваш сайт - загорелся идеей создания собственной машины. однако решил начать с чего то менее грандиозного. В сарае нашлись 2 старых и один почти новый велосипед. Решил поначалу довести их до ума а заодно и пощупать своими руками все что связно с этим. Хочу их восстановить но рабочего там только советская рама и руль :(
Возможно ли имплантировать советскому велосипеду назад новое колесо с планетарной втулкой и нормальную каретку с установкой шатунов под квадрат? Как можно определить не перекошена ли рама? Вообще пригодны ли эти велосипеды к установке нынешних деталей, планетарных втулок, нормальных тормозов, 3-4 звездочек впереди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 09:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Для начала заполните профиль и укажите, из какого Вы города.

Это нужно, как минимум, для того, чтобы знать, в какой магазин отправлять.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
так лучше? Мне вообще интересно, насколько это реально все, покупать за 6-10 000 хлам не хочется да и руку набить надо на чем то перед тем как свое конструировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 10:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Планетарка в Москве 8500
Перенеарезка резьбы в каретке 600 руб, "самому" - оборудование 10+тыр.
Правка рамы - 300-1000, "самому" - лет 5 учиться и от 1000 руб оборудование.
К планетарке как минимум новые спицы и сборка колеса.
Если ничего не умеешь - то результат будет хоть и хороший, но небюджетный. Надо же не только втулку заменить, но и весь велосипед перебрать. Я делаю такие вещи, но бюджет, если по уму, получается на уровне аналогичного нового велосипеда. Смысл - преимущественно в сохранении фишки "советский велосипед".
В совковело делать надо ВСЁ, абсолютно - ибо совкокачество просто НИКАКОЕ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 11:11 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
что попроще планетарной втулки нет чем за 8500?
http://www.velobig.ru/ShimanoKit8.shtml
вот колеса готовые:
http://www.velobig.ru/ShimanoKit.shtml# ... 0%B5%D0%B9
5000 как видим собранное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 11:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
"Одинарный усиленный обод" доставил, конечно...
Во-первых, не может чтоит колесо в сборе дешевле, чем втулка. Либо в сборе идёт не шимановские планетарки, а неизвестно что (5 скоростей - это именно оно самое). Плюс не забываем, что это голая втулка без тормоза. А с ним - ещё плюс 1500 в среднем. А планетарная трёшка и правда дешевле - я говорил цену на 8-скоростную.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 12:01 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
и тем не менее, давайте конструктивно, что можно, а чего нельзя? допустим каретку без изменения резьбы нельзя, понял. что можно сделать если не использовать планетарную втулку?
Кстати колесо без камеры стоит на 500р дороже чем комплект втулка+переключатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 12:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нормальный велосипед на базе советской рамы надо делать С НУЛЯ. Точка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 12:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
там только рама и руль на месте, больше ничего нет. это по вашему не с нуля? хочется более детального разговора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 12:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Более детально можно только с железками "разговаривать". Азы ремонта и сборки велосипедов подробно разжёваны на велосайтах. Поисковик в помощь. Нестандартные и нетривиальные вопросы - задавай сюда.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 13:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Мы с вами недалеко - всего 240 км)
Вобще эта тема имплантирования новый запчастей на советскую раму сейчас весьма актуальна, так что много, кто эти заимается.
Правда, имеет ли смысл... но это уже вам решать.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 14:15 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
нашел в одном форуме топик посвященный переделку Украины, там написано что все обошлось в 11 000р, за такое нормального велосипеда не купить а тут по сути новый велосипед из формовых комплектующих, только рама старая. Отличный шоссейник с виду, однако про техническую сторону дела ни слова не сказано. Жаль. Ведь насколько я знаю колесо с втулкой даже не встанет без расширения задней вилки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 18:10 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Изображение

Рама 1953 год.
Все втулки колёс на промах, каретка на промах, 7 скоростей, двойные обода, крылья, багажник.
Круглогодичная эксплуатация.
60 километров за 3 часа 15 минут с грузом.
Прикинул бюджет переделки со своей работой в пределах 6000 руб.


Последний раз редактировалось kab Вт июн 21 2011 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 18:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тут советские шатуны и классическое переключение нулевой стоимости. А веловек хочет квадрат и планетарку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 22:31 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Шатуны Харьковские и никаких комплексов по этому поводу.
Переключатели - Шимано, всё работает.
Человек спрашивает, что надо, чтобы ездило.
На фото нормально ездящий бюджетный велик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 01:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 25 2010 20:41
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на минский дорожный вел (Аист на 28 колесах) нормально встала шимановская 3-шка. каретку под квадрат ставил так (у меня она была на чашках, а не на резьбе) чашки выбил а вместо них впрессовал корпус каретки (здесь же на форуме покупал). зиму проездил на ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 09:10 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
по поводу шатунов и каретки я бы и не думал, но родные каретки на 2-х из 3-х машин пришли в негодность, причем полную, так что менять их все равно надо, итого имеем:
колеса переднее. заднее.
тормоза.
каретка.
все под замену кроме рамы, руля и седла
хочется заменить все на более или менее стоящее, чтобы и "функционал" что называется, был приемлемый и работало все нормально. Отсюда и желание поставить втулку "со скоростями" и каретку с 2-3 звездами.
Планетарная втулка мне кажется просто надежнее, а каретку под квадрат хочется потому что за 10 лет эксплуатации велосипеда так намаялся с шатунами на клиньях что просто мрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 09:33 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
и каретку с 2-3 звездами.

Для нормальной повседневной езды спереди достаточно одной звезды. :lol:
Ставил раньше и по три и по две - потом оказалось, что для меня они лишние,
теперь - только сзади 7, реже 8.
Цитата:
намаялся с шатунами на клиньях что просто мрак.

Расскажите, любезный, а как вы их ставили?
Я вот всю жизнь на клиньях езжу и как-то нормально. :D
Если квадраты просто вставить на место, легонько притянуть гаечками и поехать кататься, то "п...ц" им наступит уже к вечеру. :naughty:
Вначале хоть покажи фотки своего железа и цель сборки велика кроме тренировки умения.
Удачи! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 10:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Саш, клинья на шатунах это пипец. пройденный этап. Не надо уже. Для раз в году сойдёт и нечастых прогулочных выездов. А так - металл клиньев просто плывёт, мне как-то выточили клин из твёрдой стали - он продавил полукруг в вале. Современные клинья вообще из говнилина, особенно резьба. Берёшь "усиленные" с резьбой М7, там гайки срываются лёгким нажатием ключа, так вот, по этой "резьбе" нарезаешь полнопромильную М6 - и хоть что-то получается. Ну а вскоре приходит пинда подшимникам каретки и всё начинается сначала. В этом отношении и по цене, и по надёжности даже турней на порядок качественнее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите тупому
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 14:16 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Саша, мы о разном!
Если есть в хорошем состоянии харьковская система, пусть и стальная, при правильной установке с соблюдением правил монтажа она будет служить долго, существенно удешевив констркцию.
Можно на неё найти звёзды 51,53,54 зуба.
Это если есть в наличии! Желательно мешок. Мне как-то отдали чемодан почившего тренера вело спорт секции. Там такие железки! Немецкие, и новьё.
А если нет в наличии ничего подходящего - тогда в магазин или к ремонтникам в велосервис, они часто модернизируют технику и отдают вполне пристойные железяки по цене болтов.
Мы говорим про бюджетные варианты. Чтобы недорого, но пристойно ездило и самому с железяками в кайф поковыряться.
А если взять новый обвес в магазине - за меньшие деньги в том же самом месте можно приобрести велик с аналогичный комплектацией.
Просто понять что человеку надо - повозиться, самоутвердиться, освоить металл, приёмы наладки, научиться беглым взглядом отличать хлам от эксклюзива тогда ключи в руки и вперёд!
Ездить - или в магазин за новым или по объявлениям б/у, тоже бывают забавные варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 20 Queries | GZIP : On ]