Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 02:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
botas писал(а):
Сейчас пока считается вариант из "старых" переднего и заднего обтекателя с манекеном и колесами, но с дыркой в переднем обтекателе.

А какой диаметр дырки? Я видел на некоторых фото у полностью обтекаемого веломобиля дырку сантиметров 7 в диаметре, при чём со сглаженными краями:
Изображение

Дырка 5 см, края скругленные, но не так сильно (на толщину оболочки). Чтобы так скруглить, надо поверхности менять.

Короче, получилось 12.3 Н (без дырки было 11.9 Н).
Test_005plus_02.png


Ок, попробую новые варианты.

Добавлено через 1 час 5 минут 54 секунды:
Посчитался обтекатель "Длинный нос". Fd = 1.65 Н (12 м/с).
Test_009_01.png

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Алексей (Вс мар 04 2012 08:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 08:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Посчитался обтекатель "Длинный нос". Fd = 1.65 Н (12 м/с).



Супер! Спасибо! Другие варианты можно уже и не считать. Этот хотя и длинный, но длиннее всего на 30 см от предыдущих вариантов, зато по качеству обтекаемости он лучше всех.

Общая длина обтектеля - 3.2 м

Последний вариант в 1.73 раза лучше первой версии полного обтекателя при одинаковом миделе (1.65Н против 2.86Н).
Наверное будем считать первый этап завершённым. Форма близка к идеалу! Теперь я займусь её преобразованием в не пустотелую.
Ещё раз огромное спасибо за тесты! У меня такое чувство, что наконец мы подходим к прорыву :)

А дырка оказалась ложной теорией, во всяком случае для частичных обтекателей.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 10:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Давайте перепроверимся:
14,3Н
2,86Н
1,65Н
Сколько это Ватт мощности, для движения на горячо желанной мною скорости в 43,2км/ч?

По программе: я правильно понял, что в случае, когда давление на поверхности продуваемого тела
равно тому, что при нулевой скорости, поверхность окрашивается в цвет окружающего фона?

А если так, то ОТКУДА берутся столь сильные области пониженного давления в головной части,
отмеченные тёмно-синим цветом? :?: :shock:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 12:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Ты на цифры посмотри. Там разница в
десятитысячные доли.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд:
Если взять за основу рассечёт hof'а - N=(14,3+9.81)*12=289 Вт
Но вместо 14.3 подставить 1.65 получаем мощность 137,52 Вт для скорости 12м\с (43.2 км\ч)

Это без учёта сопротивления торчащих колёс, но с учётом сопротивления качению.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 12:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И как тогда ориентироваться? :roll: Эти цифры меня сразу удивили...

Сейчас искал-искал по форуму картинку,
которая наглядно иллюстрирует обтекаемость стримлайнера, чтобы привести пример,
но не нашёл. Не знаю, в какой она теме лежит, но там всё было наглядно и
интуитивно понятно:

- спереди яркокрасная область
- ближе к экватору она переходит в оранжевый и жёлтый
- в области, где плоскости параллельны и поток ламинарен, цвет зелёный (то есть всё зашибись :wink: )
- и в области хвоста, где поток начинает отрываться, снова переход красный цвет.

Там всё было понятно интуитивно, а здесь я пока ориентируюсь не на картинку, а на
конечный результат в Ньютонах, который очень правдоподобен...

Если моя идея, основанная на усовершенствовании формы тела лигерадиста объёмными вставками, заполняющими ненужные промежутки не оправдает себя и он опять нагло упрётся :roll: ,
то я буду одним из первых, кто закажет у тебя передний обтекатель

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Посчитал "Короткий хвост" и заодно записал туториал :).

Первая часть (остальные ищите там же).


Fd = 1.62 Н.
Test_010_01.png

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарили: 2 technic0001 (Пн май 27 2013 19:22), Электровело (Вс мар 04 2012 15:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 15:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
botas писал(а):
заодно записал туториал

А как открыть флексовский файл?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровело писал(а):
botas писал(а):
заодно записал туториал

А как открыть флексовский файл?

Флексовский файл открывать только Флексом.
В туториале использовалась модель в двоичном формате Parasolid (целый_обтекатель_оболочка_Короткий_хвост_твёрдый.xmt_bin), который легко открывается SW.
Модель была доработана установкой обтекаемого носа.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 15:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Следует помнить, что в случае с коротким хвостом сопротивление снизилось с 1,65 до 1,62
лишь благодаря тому, что это полный корпус,
с ламинарным потоком на большей его части! Снижение произошло только
засчёт уменьшения трения о корпус.

А когда у нас будет разрыв посередине или же мягкая ткань, с коротким хвостом
будет намного хуже и это надо учесть! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 15:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Посчитал "Короткий хвост" Fd = 1.62 Н.

Вот те на...А там ведь и нос короче - не только хвост... Как бы там ни было, а надо брать лучший вариант за основу... Тем более что короткий обтекатель удобнее в использовании.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
А если так, то ОТКУДА берутся столь сильные области пониженного давления в головной части,
отмеченные тёмно-синим цветом?

они не в головной, а напротив максимально выпуклой части !

Модулятор, я те давно советовал книжку по аэродинамике почитать, пойми хотябы закон Бернулли- там где скорость потока ускоряется (а в зоне выпуклости, чтобы эту выпуклость обогнуть, он ускоряеся) давление понижается, поэтому крылья у самолётов вверх выпуклые- там образно говоря появляется понижение давления сверху и подтормаживание потока снизу (повышение давления) , тока на дозвуковой скорости никакого изменения давления не происходит, а появляется соответствующая сила, действующая на поверхость.

там где потоки сходятся, сзади корпуса, скорость их уменьшаетсь и мы видим более "зелёную" зону.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
botas писал(а):
Вот те на...А там ведь и нос короче - не только хвост... Как бы там ни было, а надо брать лучший вариант за основу... Тем более что короткий обтекатель удобнее в использовании.


Этот ответ я сразу ожидал! :!: Сейчас наступил самый коварный момент в проектировании
и главное сейчас остановиться, подумать и не совершить роковую ошибку!
:!:
Повторю: посчитали цельное ламинарное тело! А в проекте это будут два раздельных
обтекателя!

Жаль, что программа нам не показывает красным цветом самое главное:
срыв потоков с внутренней поверхности переднего обтекателя!!! :!: :!: :!:
То, из-за чего эффективность всей системы падает на чудовищные 80% :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс мар 04 2012 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
Жаль, что программа нам не показывает красным цветом самое главное:
срыв потоков с внутренней поверхности переднего обтекателя!!!

Она это показывает синим цветом.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
Modulator писал(а):
А если так, то ОТКУДА берутся столь сильные области пониженного давления в головной части,
отмеченные тёмно-синим цветом?

они не в головной, а напротив максимально выпуклой части !

Модулятор, я те давно советовал книжку по аэродинамике почитать, пойми хотябы закон Бернулли- там где скорость потока ускоряется (а в зоне выпуклости, чтобы эту выпуклость обогнуть, он ускоряеся) давление понижается


Представил... Я правильно понял, что разогнавшийся поток воздуха отрывается на криволинейном
участке и некоторое время идет по инерции,
а потом снова прижимается к корпусу и идёт вдоль него ламинарно до хвоста?

По поводу "схлопывания" у хвоста, то я раньше думал, что кавитация имеет место быть только
в жидкостях, которые не сжимаются...

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Электровело писал(а):
Modulator писал(а):
Жаль, что программа нам не показывает красным цветом самое главное:
срыв потоков с внутренней поверхности переднего обтекателя!!!

Она это показывает синим цветом.


Тогда для достоверности нужно приводить два изображения для каждой модели:
- диаграмма наружных поверхностей.
- диаграмма внутренних поверхносей.
А то абра-кадабра получается :shock: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Представил... Я правильно понял, что разогнавшийся поток воздуха отрывается на криволинейном
участке и некоторое время идет по инерции,
а потом снова прижимается к корпусу и идёт вдоль него ламинарно до хвоста?

По поводу "схлопывания" у хвоста, то я раньше думал, что кавитация имеет место быть только
в жидкостях, которые не сжимаются...

Нет, ты не правильно понял. Где ниже давление, там выше скорость потока и наоборот, где выше давление, там ниже скорость. Ламинарный поток может идти при разных скоростях.
Все отрывы можно посмотреть с помощью инструмента траектории в SW.
Причем здесь кавитация? Под схлопыванием потоков понимается то, что потоки с двух сторон хвоста приближаются друг к другу и после хвоста образуется зона повышенного давления.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
Тогда для достоверности нужно приводить два изображения для каждой модели:
- диаграмма наружных поверхностей.
- диаграмма внутренних поверхносей.

Тут вроде срезы приводят, как в томографе

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Представил... Я правильно понял, что разогнавшийся поток воздуха отрывается на криволинейном
участке и некоторое время идет по инерции,
а потом снова прижимается к корпусу и идёт вдоль него ламинарно до хвоста?


несовсем, он оторвётся от поверхности выпуклости, если скорость потока превысит критерий рейнольдса.
просто пойми, скорость течения потока в заужении трубы ускоряется- а выпуклость на поверхности обтекателя для потока это место заужения.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Получилось сделать объём корпусу! Вернее толщину стенки 10 мм. Вот для теста выкладываю архив с моделью. В одной из них есть 4 дыры. Если с дырами будет считаться, то это будет огромный прогресс - тогда уже соберём подобие всего лигерада с обтекателями.

http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/04_03-2.zip - 5 мб


Вложения:
дырки.png

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
А теперь важная информация. В туториале показан способ "быстрой" продувки модели, где вычислительная область сильно уменьшена. На одну итерацию уходит 3-5 секунд.
Сейчас посчитал "Короткий хвост" с вычислительной областью по умолчанию, которая гораздо больше и на одну итерацию уже требуется 25-40 секунд.
Реультат: Fd = 1.52 Н.
Test_010_02.png


Test_010_03.png


Вот модель в SW, для тех, кто хочет сам попробовать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 16:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Под схлопыванием потоков понимается то, что потоки с двух сторон хвоста приближаются друг к другу и после хвоста образуется зона повышенного давления.

Откуда? :shock: Почему повышенное? :shock: По логике ведь, когда стенки корпуса начинают загибаться
в сторону схождения, воздух начинает от них понемногу отрываться: то есть давление понижается.
И чем круче угол схождения, тем больше срыв и тем ниже давление. В чём я ошибаюсь? :oops:

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Алексей, дыра сверху это для ступней или для теста программы? :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 24 Queries | GZIP : On ]