Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 07:54 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Этот двухместный кузовной веломобиль с дополнительным электромотором был построен в 2004 г. Вадимом Рыбалко из г. Новая Каховка (Херсонская обл., Украина).

Изображение
Изображение

http://www.autocentre.ua/ac/actual/news/6855.html
9 августа 2004

Из Новой Каховки в Лейпциг - на мускульной и электротяге
"Изобретатель из Новой Каховки (Херсонская обл.) Вадим Рыбалко, обеспокоенный ухудшением экологической ситуации на планете, решил внести свой вклад в спасение окружающей среды. На протяжении 10 лет он разрабатывает экологически чистые транспортные средства. Итогом таких экспериментов стал электровеломобиль «Лагуна», на котором Вадим отправился в автопробег из Новой Каховки через Киев, Львов, Перемышль и Краков в Лейпциг. Трехколесное транспортное средство массой 120 кг может приводиться в движение как мускульной силой (ножной привод), так и с помощью электродвигателя мощностью 0,8 кВт, который питается от аккумуляторов. Максимальная скорость «Лагуны» – 40 км/ч, запас хода на одном заряде батарей – около 70 км, время зарядки аккумуляторов – 2 – 4 часа."


http://photo.unian.net/rus/detail/9543.html
Изображение
"Описание: Создатель экомобиля "Лагуна" Вадим Рыбалко из г. Новая Каховка, Херсонской обл. позирует фотографу УНИАН, стоя рядом со своим изобретением во время презентации экомобиля в пятницу, 6 августа 2004г. в центре Киева. Экологически чистый многофункциональный электровеломобиль изобретен Рыбалко, который потратил на разработку 10 лет. Масса экомобиля - 120 кг, при длине 220 см, грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость -40-50 км/час."


23.09.2004
http://hryvna.kherson.ua/razbilsja_ekomobil.htm

Разбился экомобиль
"Бесславно закончился широко разрекламированный «экопробег» машины будущего, сконструированной новокаховчанином Вадимом Рыбалко. Веломобиль этого инженера, развивающий скорость до 40 км/ч, видели в Херсоне и Киеве, но до польской границы он не доехал. На трассе в районе города Новоград-Волынский ослепленный лучом фар встречной легковушки изобретатель неудачно сманеврировал и врезался в бетонный столб. После ДТП инженеру пришлось обратиться за медицинской помощью в больницу. Его детище восстановлению не подлежит. Однако Вадим Рыбалко преисполнен решимости изготовить усовершенствованный вариант экомобиля «Лагуна-2» и отправиться на нем в очередной пробег причем до самого Лейпцига. Земляки советуют новокаховчанину мастерить корпус «Лагуны» покрепче. Ведь расхожая шоферская шутка гласит, что по нашим дорогам (особенно в глубинке) безопаснее всего передвигаться на бронетранспортере, либо на танке."

Добавлено через 13 минут 44 секунды:
Кстати изобретатель перебрался в Киев и сделал сайт про свой экомобили: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.is.svitonline.com%2Fsolarcity%2Fabout-author.htm&text=%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE&l10n=ru&mime=html&sign=0cdc32a6670f00af0a07315b917b6bde&keyno=0

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 09:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Молодец Банданщик!!! Я этого Вадима тут обыскался, несколько раз к нему приезжал - всё дома нет. Потом нашёл его маму, пришёл, говорю, мол так и так, увлекаюсь веломобилями, дайте телефон Вадима или любые координаты. А она мне , мол, он такой увлечённый всем этим, что не дай бог узнает что кто-то ещё появился, опять всё бросит и будет этой дуристикой заниматься. Теепрь смогу написать ему. Новая Каховка от меня в 20-ти км, многие из местных велосипедистов видели аппараты Вадима. Сам он делал веломобили на 2-м этаже своей дачи в Новой Каховке. Говорят, что он несколько разв год приезжает на родину. Вот тут-то я с ним и встречусь.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 11:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
он такой увлечённый всем этим, что не дай бог узнает что кто-то ещё появился, опять всё бросит и будет этой дуристикой заниматься.

Судя по всему, клинический... Тем более, что 10 лет строил ОДИН электромобиль с посредственными (40 км/ч и 70 км) характеристиками. Тем более 120 кг - зачем там велопривод?
Зашёл на его сайт - разочарован. "стратегия", "бизнес-план", "услуги по ведению бизнеса"... А сайт - поделка уровня "народ.ру" 5-летней давности.
Права его мама - дуристика.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
дополнительный велопривод оправдан - разница с скорости составит всего 7 км/час, если только на велотяге; ну а сам аппарат конечно ничего особенного

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 12:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
120 кг ты как долго на педалях протащишь и с какой скоростью? Особенно сидя в закрытой коробке?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
я этим заниматься не собираюсь, но можно долго тащить, если по хорошему асфальту, со скоростью около 24 км/час.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 12:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сначала попробуй.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 12:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Да, судя по всему проблема Рыбалко именно в том, что он за 10 лет не построил ничего, что превосходило бы обычный велосипед.
Скорость этого электромобиля была меньше, чем у шоссера-любителя. Я это знаю по тому что как раз этот шоссер мне рассказывал, как он обгонял этот мобиль. По его словам скорость белой машинки была как раз около 25-ти км\ч.
Просто Вадима задрали родственники, чтобы он пытался на этом зарабатывать. Если бы делал для себя, вероятно сделал бы лучше. А так хотел ухватить всё сразу и...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 13:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если бы он успешно этим заработывал, его бы никто не "драл". А у вас хитро поступают - "ищу инвестора", "предлагаю услуги по ведению бизнеса" - а высшее экономическое есть? Бизнес они вести предлагают...
Правильнее было бы писать "ищу лоха, который даст денег". Я-то знаю, что товарную машину можно сделать дёшево. Просто надо делать то, на что есть спрос.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я сегодня говорил с ним по телефону. Он сказал, что больше не занимается веломобилями, и что в своё время направил усилия не туда, куда нужно. Ещё он сетовал на то, что "какие-то лигер---ады" набирают популярность быстрее веломобилей. Короче явно видно, что человек не в теме. И явно видно, что у него были спонсоры из Германии, иначе какого он бы ехал туда? Короче человек (кстати очередной учёный инженер), делает не понятно что и не понятно для чего.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 19:50 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я так понимаю, что "Лагуна" - это более доступная альтернатива немецкому электровеломобилю "Твайк". Было построено и продано более 900 "Твайков" за 15 лет существования фирмы. Электровеломобиль постоянно модернизируется и сейчас предлагается от 17.8 тыс. евро (25 тыс.дол) до 32 тыс. евро. "Твайк-1" был впервые представлен в 1986 г. и был чисто на мускульной тяге. Современная гибридная версия появилась в 1996 г.
http://www.twike.com/de/home/home.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Twike

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 13 минут 37 секунд:


Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Самая последняя версия Твайка. 2011 г.
Изображение
Изображение

Шасси
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Юрий (Пн июн 20 2011 21:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
А вот твайку этому велопривод ни к чему. Это скорее электромобиль, чем гибрид, если речь идет о 85 км/час. Чтобы развить такую скорость при такой не выдающейся аэродинамике потребуется как минимум ватт 700. Электровеломобилями следует считать несколько другие транспортные средства: что-то вроде, если к веломобилю "Милан" добавить электропривод и оптимизировать его аэродинамику и безопасность под скорость 60-70 км/час.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 05:25 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
А у вас хитро поступают - "ищу инвестора", "предлагаю услуги по ведению бизнеса" - а высшее экономическое есть? Бизнес они вести предлагают...


Я экономист. Я сейчас переучиваюсь на учет и аудит. С моей точки зрения Рыбалко написал неплохой бизнес-план (ниже ссылка на его сжатую версию):
http://www.evr1.by.ru/newfile.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 09:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
а вот давайте "твайки" в другой теме обсуждать, хорошо?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Алексей писал(а):
И явно видно, что у него были спонсоры из Германии, иначе какого он бы ехал туда?

Трудно поверить, что такую хрень можно немцам подсунуть; они только укрепятся во мнении о своем рассовом превосходстве

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 11:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
С моей точки зрения Рыбалко написал неплохой бизнес-план

Это бизнес-бред, ав не бизнес-план. 200 долларов зарплата директора и 150 - зарплата рабочего? 100 долларов аренда территории для проката? А цена оборудования для производства где? Невинная игра с цифрами - и действительно получается прибыль. При условии бесплатного (5 доларов) электричества. А тот как бы не пришлось электричество дизелем вырабатывать...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Да ладно вам уже...Человек 10 лет в одиночку работал

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 15:58 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
bandanschik писал(а):
С моей точки зрения Рыбалко написал неплохой бизнес-план

Это бизнес-бред, ав не бизнес-план. 200 долларов зарплата директора и 150 - зарплата рабочего? 100 долларов аренда территории для проката? А цена оборудования для производства где? Невинная игра с цифрами - и действительно получается прибыль. При условии бесплатного (5 доларов) электричества. А тот как бы не пришлось электричество дизелем вырабатывать...


Наверное этот план был составлен в 2004 г. или даже раньше. Тогда 200 дол. были неплохие деньги для провинции. Там указано, что план урезанный и представляет из себя лишь сжатую презентацию. Структура правильная. Цифры можно поменять - это не смертельно.

Кстати на сайте производителя написано, что последняя версия Твайка весит 200 кг. Там стоят колеса от мопеда размером 16" и шириной 2.25".

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 20 Queries | GZIP : On ]