Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: kab



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2011 11:22 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Длиннобазный прогулочно-спортивный лигерад.

Построен Вадимом Дунаевым и Русланом Вдовенко в 2007 году.
Тип и назначение: Используется для повседневных поездок на работу и по делам.
Переднее колесо: 451 мм.
Заднее колесо: 559 мм.
Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм.
Вес лигерада: 16 кг
Трансмиссия: цепная, 16 передач.
Размеры:
база - мм,
высота нижней точки сиденья - 600 мм,
угол наклона спинки сиденья - 60 к горизонту,
высота каретки - 650 мм.
Скорость: до 48 км/час.

Остальные фото и особенности конструкции можно посмотреть:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... 9&p=67#p67

Изображение



За это сообщение автора kab поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 01:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2011 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Понятие "трейл" конструктору, очевидно, незнакомо?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 02:59 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Смысл вопроса для меня не понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 06:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
kab писал(а):
Скорость: до 48 км/час.
Это с горы? Я не представляю как при такой вертикальной спинке можно так разогнаться, это же воздушный плуг. Наверное плохо тренируюсь.
Shuriken писал(а):
Понятие "трейл" конструктору, очевидно, незнакомо?


Кстати говоря, я нигде не видел толкового описания что такое трейл и как он связан с углом вилочного стакана и как всё это в совокупности влияет на поведение велосипеда. Может подскажите ссылку на статью об этом? Думаю, что не один я такой необразованный.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 10:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Стремный какой-то аппарат. При таком угле рулевого стакана передняя дерьмовая вилка не работает 100%. Даже хорошая вилка толком работать не будет. Управление на маленьких скоростях тоже не фонтан. Почему бы не установить рулевой стакан на среднестатистический угол 70 градусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 11:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
viktormtb писал(а):
Почему бы не установить рулевой стакан на среднестатистический угол 70 градусов?

Сделай хотя бы один лигкрад, закомпонуй посадку - и сам ответишь на этот вопрос.

Добавлено через 39 секунд:
kab писал(а):
Смысл вопроса для меня не понятен.

Трейл. Он огромен. Как на таком рулить? Почему не переварили вилку под изменившийся угол?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Алексей писал(а):

Кстати говоря, я нигде не видел толкового описания что такое трейл и как он связан с углом вилочного стакана и как всё это в совокупности влияет на поведение велосипеда. Может подскажите ссылку на статью об этом? Думаю, что не один я такой необразованный.

Посмотри здесь http://io.ua/16059501

Добавлено через 10 минут 13 секунд:
Shuriken писал(а):
Сделай хотя бы один лигкрад, закомпонуй посадку - и сам ответишь на этот вопрос.


Причем посадка к углу рулевого стакана? На большинстве лигерадов (те же Азуб с Тайфуном) Угол установки рулевого стакана около 70 градусов, и все отлично...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Трэйл от базы зависит, а тут база, по ходу, длиннее, чему у Азуба

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 00:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
viktormtb писал(а):
(те же Азуб с Тайфуном) Угол установки рулевого стакана около 70 градусов, и все отлично...

У современных лоурейсеров угол наклона рулевой - 74-75 градусов, а у иных длиннобазников - меньше 70.

Чем меньше нагрузка не переднее колесо, тем более заваленным назад может быть угол наклона рулевой (т.е. угол может быть меньше). У короткобазников нагрузка на переднее колесо больше, чем на заднее, поэтому для улучшения устойчивости угол рулевой делается более вертикальным.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
viktormtb писал(а):
Shuriken писал(а):
Сделай хотя бы один лигкрад, закомпонуй посадку - и сам ответишь на этот вопрос.

Причем посадка к углу рулевого стакана? На большинстве лигерадов (те же Азуб с Тайфуном) Угол установки рулевого стакана около 70 градусов, и все отлично...

Имеется в виду, что на длиннобазниках угол рулевой делается более пологим, чтобы ось рулевой была ближе к рукам, и у руля был меньше выражен "tiller effect", т.е. меньше смещения руля в стороны при его поворотах.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 11:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Yakov писал(а):
Трэйл от базы зависит

Это из серии "мотоцикл поворачивает наклоном", да?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко. г. Тамбов.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Народ! :pray:
Вы вообще о чём?! :roll:
Цитата самого себя:
Цитата:
Лигерад лёгок на ходу, послушен в управлении, легко рулится и устойчив на скорости.

:clap: :lol: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 22 Queries | GZIP : On ]