Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвеска.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 10:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вот нашел занимательный мультик работы подвески. Здесь наглядно представлены вопросы которые меня мучают. :think:
Может у кого нибудь есть ссылки на теорию. Поделитесь, пожалуйста.
http://en.velomobiel.nl/quest/wielophanging.php


Вложения:
verkeerd01_300_72dpi_p4.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4310
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Имя: Дмитрий
Мультик посмотрел, вопросов не увидел. :) Вообще, есть и другие типы подвесок, кроме мак-ферсона. Они качаются иначе, так что вопросы лучше текстом. Теории много в книжках Раимпеля по автомобилям, но это не обычные учебники, а непонятно что, поэтому сложны для восприятия. В сети должны быть. Называются как-то так: Й.Раймпель Шасси автомобиля, Й.Раймпель Подвеска автомобиля и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 14:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для трайка лучше поперечные оси качания или зависимая подвеска - чтобы не менялась колея при работе подвески.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 19:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
В мультике нет работы подвески, есть подрессоривание кузова, а это не одно и тоже. При работе правильной подвески, вертикальный ход кузова минимален.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 20:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vilk писал(а):
В мультике нет работы подвески, есть подрессоривание кузова, а это не одно и тоже.

Ээээх... Это умно, конечно... Но имелось в виду, что при ходе колес вверх-вниз относительно кузова есть изменение колеи, что не есть хорошо.

А что совой об пень, что пнем по сове - а все сове как-то не по-себе...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Vilk (Пт июн 17 2011 00:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 23:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4310
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Имя: Дмитрий
Vilk писал(а):
В мультике нет работы подвески, есть подрессоривание кузова, а это не одно и тоже.
А в чем разница, можно подробнее? По-моему абсолютно одно и тоже. Просто здесь кинокамера "привязана" к нижним точкам колес, поэтому они неподвижны, чтобы заметнее было изменение колеи. Если камера будет неподвижно стоять на земле, двигаться будут и колеса и кузов, но подвеска будет работать точно так же.
Мак-ферсон дешевая и компактная подвеска, поэтому среди всех прочих она не самая лучшая по рабочим характеристикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
трайку независимая подвеска --никак не нужна.если подвеска будет мягкой и не ставить стабилизатор--будет очень крениться на поворотах.почему не сделать зависимую? но если хочеться эксклюзива -- есть вариант независимой подвески на поперечной рессоре --рессора будет выполнять функции рычага и пружины и стабилизатора.когда при ходе подвески происходит подруливание колёс--это называеться ударное управление. что бы его избежать надо шарниры рулевых тяг ставить над шарнирами подвески. например на жигулях классике .при ровных колёсах шарниры рулевых тяг стоят над шарнирами нижнего рычага.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 10:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Трайку подвеска нужна. НУЖНА!!! Когда а горки едешь - никогда не переставляло? Подвеска передняя это в первую очередь безопасность, а потом комфорт. Для комфорта можно и без подвески, согласен, не принципиально. А вот для СКОРОСТИ - обязательно.
Вот Олег правильно схватил суть "Ээээх... Это умно, конечно... Но имелось в виду, что при ходе колес вверх-вниз относительно кузова есть изменение колеи, что не есть хорошо."
1. Это меняется колея. Значит огромные потери как для мускулохода.
2. Мне не понятно. Если меняется колея, значит меняется (как бы) длина тяг, но в реальности тяги не изменны, значит как то должно компенсироваться в шарнирах. А может можно этим пренебречь и я зря гоню волну? Вобщем где то я не допонимаю. :oops:
3. Учебник. То что мне попадалось это "глухая" теория с выкладками. А вот что бы так, по простому ("да не согласен я" :lol: ). Как на мультике. Глянул и понятно. Сделаешь так - будет этак.... По профессии я это не изучал (я изучал ПАРОВОЗЫ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2011 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
dim писал(а):
Vilk писал(а):
В мультике нет работы подвески, есть подрессоривание кузова, а это не одно и тоже.
А в чем разница, можно подробнее? По-моему абсолютно одно и тоже. Просто здесь кинокамера "привязана" к нижним точкам колес, поэтому они неподвижны, чтобы заметнее было изменение колеи. Если камера будет неподвижно стоять на земле, двигаться будут и колеса и кузов, но подвеска будет работать точно так же.
Мак-ферсон дешевая и компактная подвеска, поэтому среди всех прочих она не самая лучшая по рабочим характеристикам.

Неправильно отображен принципиальный смысл подвески. При таких картинках как в "мультике" идеальной будет жесткая привязка, жесткой оси к кузову и подушка под жо.... Тогда и колея останется целой.
А лучшей будет независимая много рычажная паралеллограмка, тогда вертикальный угол колеса всегда одинаковый. Однако это не просто реализовать, рычагов нужно минимум 3.

... И про сову, улыбнуло..

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Последний раз редактировалось Vilk Пт июн 17 2011 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2011 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вот небольшая ссылка на мототрайки. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... sgayksX_Dw там можно также посмотреть на передние подвески трайков. особенно для меня интересны морган и велорекс.у могана рычаги неподвижны и ходит только кулак по шкворню. а у велорекса рычаги подвески поворачиваються на кулаках. я из инета скачал книгу про переднюю подвеску спортивного ав-ля.книга переводная и написана для самоделкиных. если интересно то могу попробовать найти ссылку?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2011 13:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Конечно интересно. Скинь ссылку, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2011 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
скачать можно здесь http://www.viamobile.ru/page.php?id=539

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: dim (Пт июн 17 2011 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2011 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4310
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Имя: Дмитрий
Vilk писал(а):
Неправильно отображен принципиальный смысл подвески.
Работа подвески отражена абсолютно правильно с точки зрения наблюдателя, неподвижного относительно осей колес.
Vilk писал(а):
А лучшей будет независимая много рычажная паралеллограмка, тогда вертикальный угол колеса всегда одинаковый. .
Угол относительно кузова или относительно земли? Да и колея там вроде тоже меняется.
Если б удалось найти лучший вариант на все случаи, то все только на нем бы и ездили. А пока, судя по разнообразию подвесок, самую лучшую еще не изобрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Не совсем в тему, но тоже занимательный мульт про подвеску + бонусы...
http://www.motorfans.com.cn/bbs/t_16903256_1.htm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk



За это сообщение автора Re поблагодарил: Jozef (Ср июн 22 2011 00:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 12:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо. Очень интересная ссылка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 12:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Одноволиков Сергей писал(а):
Спасибо. Очень интересная ссылка.

Да и форум там прикольный.
Ничего не понятно на иероглифах, но зато какие фотки мотоциклов Урал там часто мелькают !

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 23 2011 17:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
А ты переведи через ГУГЛ. У меня Китайский берет, правда много осмысловых ошибок. Но читать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 23 2011 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Одноволиков Сергей писал(а):
А ты переведи через ГУГЛ. У меня Китайский берет, правда много осмысловых ошибок. Но читать можно.

Хм. Знаешь, иногда хочется именно так и отдохнуть от просмотра форумов. Обычно, если какой-то смысл глаза захватывают, приходится напрягать (ся)..

А на китайском сайте классно, ничего не понимаю совершенно, поэтому глаза только на картинки и реагируют.
Именно поэтому обычно не читаю написанные латиницей русские фразы, читать можно, но зачем ?

Но все это уже тАКОЙ оффтоп, что сейчас Олег может навести порядок...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 20 2015 07:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Изображение как на этом ездить если дождь у несёт кому нибудь под колёса,ладно если для таких трайков есть спец площадка.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 20 2015 10:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
как на этом ездить если дождь у несёт кому нибудь под колёса,ладно если для таких трайков есть спец площадка.

так же как и на велосипеде :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.275s | 22 Queries | GZIP : On ]