Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2011 10:56 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Опиши свои впечатления.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2011 12:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Едет. Если дети не халявят, то едет быстрее. :) Жесткости рамы на кручение не мешало бы и побольше. Задняя подвеска желательна, хотя и не обязательна. Передняя вилка на кочках лязгает. Руль приварен криво, что на ходу не заметно - видно только при виде сзади. Управлемость: руль не бросить, назад не обернуться. Зеркала не было. Радиуса поворота поначалу не хватало, потом стало пофиг, так как на дорогах в крутых радиусах разворота необходимости не было.

В целом ощущение приятное. Поставить бы нормальные седла, руль пилота повыше, раму пожестче, чтобы при ловле равновесия переднего ребенка не мотало бы из стороны в сторону. Тандем по дороге "прет" со скоростями до 30 км/ч. На спуске "сделали" 48 км/ч.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2011 12:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Господа hof и Shuriken. Скажите после полевых испытаний поедет ли эта техника по бездорожью? ну хотя бы по грунтовке лесной/полевой? и можно ли сделать лигерад таким же двухместным тандемом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2011 15:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На бездорожье тандем "садится" средней кареткой на кочки - если строить тандем для внедорожного использования, то среднего ездока нужно поднимать выше.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2011 22:10 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Передняя вилка на кочках лязгает.

Это лязгает не вилка, а тяга на своей подставке.
Бродяга писал(а):
Скажите после полевых испытаний поедет ли эта техника по бездорожью? ну хотя бы по грунтовке лесной/полевой?

Ехало в числе лучших благодаря широкой резине и велосипедной посадке, позволяющей ловить баланс.
Как было верно замечено, на рельефе можно приложиться средней кареткой - надо вовремя прекращать педалирование, причём согласованно всем троим.
На сыпухе существенно меньше возможностей для выруливания - и из-за угла поворота, и потому что рульне приподнять не выдернуть и потому что трое как единое целое всё равно балансировать не могут.
С тандемом гораздо проще, он короче, с лигер-тандемом - и проще, и сложнее. Благодаря высокому расположению кареток рельеф не будет представлять проблемы, но лежачая посадка сильно затруднит баланс и отлавливание.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2011 23:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Shuriken, hof - огромное вам спасибо... не знаю получится ли лигерад, но попробую сделать сам тандем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А если все трое одновременно подпрыгнут, реально банник дернуть?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
У нас с женой на тандеме получилось(правда, попытки с 20-й) на 10см оторваться от земли... А триплет реально выдернуть? Мне кажется главная каретка очень высоко. Как ты до земли дотягиваешься на остановках?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 08:55 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
А триплет реально выдернуть?

Нет, и даже не стоит пытаться, это техника ДЛЯ ДРУГОГО. Так же, как выдёргиваются твои грузовики.
Главная каретка специально высоко - для обзора. Не забывай, расчёт на среднего пилота до 160 см. Неудобства при езде не заметил - но сильно выручает то, что нет верхней трубы. Высота каретки - на уровне длинноходного двухподвеса, есличо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 22:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Когда я вижу такие вещи, я вспоминаю о том, что можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?"

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: FAS_r7 (Вс сен 25 2011 21:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?"

Согласен

Вот еще:
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
Когда я вижу такие вещи, я вспоминаю о том, что можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?"

Вопрос, конечно, интересный... Ответ, наверное, ещё интереснее. ;-)
Но вот модульность конструкции от двух до пяти мест - это, как минимум, любопытно.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 25 2012 21:39 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Установили раздельный привод, другой руль. Прёт!
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 25 2012 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7888
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Какой руль черный или красный? :)
Интересно, кто равновесие держит на таких аппаратах только один кто рулит?

_________________
Проехал на голландце 4833 км, на KUGOO M2 - 720 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 11:05 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ездили на фотосессию для конкурса
Изображение
Был участок полунатоптанной тропинки - проехал! Обратно - того хлеще, едва заметная тропка в снегу в крутой подъём. На велосипеде - непроходимо абсолютно. А тут говорю - крутим до последнего, включаю пережачу (32-32, самая нижкая) - и ВЫЕХАЛИ! Колбасит из-за колёсной базы слабее, чем велосипед обычный, баланс я держу легко, а за счёт рассинхрона при педалировании поток мощности не прерывается - очевидно, поэтому и выехали!
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Re (Пн дек 10 2012 12:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 483
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Совсем другой вид стал после покраски! Прям симпатично, я даже не узнал сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 13:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Угу, не говори.

А если бы не конкурс, Саша бы его и не покрасил.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 13:34 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да весной бы покрасил только и всего. Может, за зиму бы разрезал и сделал разборным.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
сделал разборным.


Александр, расскажи, пожалуйста, про укороченные шатуны .
Ты их укорачиваешь и нарезаешь новую резьбу под педали или вырезаешь кусок посредине и сохраняешь оригинальную резьбу ?

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 16:11 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Обрезаю и нарезаю новую резьбу. Возможно не на всех моделях шатунов

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.272s | 23 Queries | GZIP : On ]