Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2011 08:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Триплет обалденный. Дети, наверное, в восторге.
Только передний стокер как-то опасно нависает над торчащим штоком вилки.
Так? Или это несерьезно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 10:48 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Люди, есть какая-то программа для конфигкрирования рулевой тяги? Всю её уже изжевал, а нужной формы так и нет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 12:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
а в чем проблема?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 14:38 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Спереди надо проложить так, чтобы не упиралась в раму и не била по ноге.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 14:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
а если под рамой к перу вилки, как у Кузьмича на первом грузовом, проложить?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 15:28 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня вилка амортизационная, и под рамой вообще-то педали и каретки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 16:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 20 2010 19:06
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
либо выше верхней трубы, либо ниже нижней. Ну еще тросами можно или цепями или червячную передачу внутри трубы,например


Последний раз редактировалось stepan.alex Пн авг 08 2011 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 16:23 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тяга двигается не только вперёд-назад, но и влево-вправо на значительную величину по осевой проекции дуги.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 20 2010 19:06
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
понял ошибку, поменял сообщение

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
еще можно сделать широченное плечо, чтобы нога шла между тягой и рамой, но это неудобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 16:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
stepan.alex писал(а):
еще можно сделать широченное плечо, чтобы нога шла между тягой и рамой, но это неудобно

Ну, нафиг, опасно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 19:07 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Голландцы как-то всё увязали. Как? Я пытаюсь повторить их конфигурацию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
сделай две тонких тяги. слева и справа.или перейти на цепно--тросовый привод.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Sofabike (Ср сен 21 2011 02:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 16:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
вопрос от чайника... А как насчет по бездорожью? и еще... Везде читаю что лежачие лучше вертикальных, уже в теме прочитал что в вашем случае лежачие не подходят, но если сократить базу (это я для себя) на одно место, уместно ли делать лежачие? Или "лигерады - лучше" - это миф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Бродяга писал(а):
Везде читаю что лежачие лучше вертикальных, уже в теме прочитал что в вашем случае лежачие не подходят, но если сократить базу (это я для себя) на одно место, уместно ли делать лежачие? Или "лигерады - лучше" - это миф?

Мне кажется, что лигерады не хуже и не лучше вертикалов. Это несколько другой вид велотранспорта со своими плюсами и минусами. Поэтому, ставить прямой вопрос - хуже/лучше - будет не совсем корректно...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 17:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Kudemskey писал(а):
Бродяга писал(а):
Везде читаю что лежачие лучше вертикальных, уже в теме прочитал что в вашем случае лежачие не подходят, но если сократить базу (это я для себя) на одно место, уместно ли делать лежачие? Или "лигерады - лучше" - это миф?

Мне кажется, что лигерады не хуже и не лучше вертикалов. Это несколько другой вид велотранспорта со своими плюсами и минусами. Поэтому, ставить прямой вопрос - хуже/лучше - будет не совсем корректно...


Я недостаточно понятно высказался, прошу прощения. Я имел ввиду что везде пишут, что на лигерадах меньше нагрузка на спину, ноги, суставы, а их конструкция позволяет развить большую скоросьт при тех же усилиях что и на вертикальных. Меня интересовало именно этот момент. насколько он правдив?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Бродяга писал(а):
Я имел ввиду что везде пишут, что на лигерадах меньше нагрузка на спину, ноги, суставы, а их конструкция позволяет развить большую скоросьт при тех же усилиях что и на вертикальных. Меня интересовало именно этот момент. насколько он правдив?

По поводу скоростей ничего дельного сказать не могу, недостаточно опыта в велостроении. Но то, что лежачая машина комфортнее и позволяет проезжать без устали гораздо большие расстояния - факт.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 21:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Kudemskey писал(а):
По поводу скоростей ничего дельного сказать не могу, недостаточно опыта в велостроении. Но то, что лежачая машина комфортнее и позволяет проезжать без устали гораздо большие расстояния - факт.


Да у меня вообще никакого... вот лажу по форуму ищу с чего бы начать чтобы попроще но так чтобы ближе к реальным потребностям...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 22:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Триплет успешно проехал поход 500 км после обкатки в 30 км.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Ср сен 21 2011 02:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Какой вес триплета.?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 23:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я на этом ЧУДЕ проехал почти 40 км! 8)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.325s | 23 Queries | GZIP : On ]