Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
- нормальный принцип разделения труда цивилизованного сообщества, а не видимо как у вас: "сам пью, сам гуляю ..."
... от чего собственно по-жизни и крокодил не ловится и не растёт кокос.
Кстати, на днях по телевизору услыхал, что Чешская Шкода, уже недалеко от 3-х литров жрёт; - честно, скажу, у меня непроизвольная гордость за страну, в которой мои корни


Последний раз редактировалось Вазач Сб май 21 2011 01:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 00:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Цитата:
Из нуля получается только ноль. - Чтобы сделать нормальную вещь, надо взять нормальную вещь и сделать её ещё лучше.

Спорный вопрос...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Jozef писал(а):
Спорный вопрос...
- прототип называется; - слыхал про такое слово?!
- Кстати, как там по Китайски это слово звучит?

Иф-Ан-Оф! Иф-Ан-Оф! Иф-Ан-Оф!
- Ну, Иванов, - пора привыкать!
(Из анегдота :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 05:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Вазач писал(а):
- а зачем уговаривать, надо просто выйти на трассу Киев-Одесса и вставить, паримерно как здесь


Да им пофиг, даже если лично нетренированный Вазач их обгонит. Они - спортсмены и ездят так далеко для проверки своих сил и тренировок. А тренируются для того, чтобы потом в гонках участвовать. А какой толк от лигерада в официально шоссейной велогонке? Я сильно сомневаюсь, что у этих ребят нет денег на поезд, по этому они на великах в Крым ездят.


Вазач писал(а):
- по моему это не ко мне, я уже 10 лет активный прихожанин христианской Церкви, и сознательно не отвечаю на оскорбления по отношению ко мне, которых здесь сплошь и рядом.


Молодец!

Вазач писал(а):
- нормальный принцип разделения труда цивилизованного сообщества, а не видимо как у вас: "сам пью, сам гуляю ..."
... от чего собственно по-жизни и крокодил не ловится и не растёт кокос.


О разделении труда есть смысл говорить только тогда, когда люди действительно могут помочь друг-другу. Например у меня нет токарного станка - я несу чертежи (представьте себе, не один вы работаете в 3-д и 2-д) токарю дяде Ване, он он мне за небольшие деньги делает деталь.

А чертёжник вроде вас может понадобиться только на большом велозаводе. А на фирмочке\мастерской, с одними или двумя работниками эту должность слишком жирно содержать. Тем более если этот чертёжник ещё и непокобелимовсезнающийправедник.

С одной стороны я хочу с вами работать и помогать как могу, по тому что вы - энтузиаст HPV. Но с другой стороны, как напарника, я вас и врагу не пожелал бы. Да и изучить SolidWorks оказалось совсем не трудно. Скоро буду чертить не хуже вашего. Только вот на стадии отработки прототипов это не нужно. Сначала по простому эскизу (или 3-д эскизу с основными размерами) делается прототип, испытывается изменяется\переделывается. И если после всех переделок доводок он удовлетворяет требованиям, только тогда появляетесь вы - чертёжник, когда нужно снять с уже существующего прототипа чертежи. Но ещё нужно составить техническую документацию (я кстати, не знаю что туда должно входить кроме чертежей), описать технологию (её тоже, кстати, нужно отработать) и передать на предприятие-изготовитель. Вот за такие чертежи уже могут и заплатить, когда за ними стоит испытанная машина.


Кстати, вот вам пример реального заказа - покажите что умеете!

Задание:

Грузовой веломобиль\гибрид для работы в городской службе доставки.

Требования заказчика:
4 колеса, педальный привод на оба задних, грузовой кузов размерами не менее 1*1.4*1.4 М, кабина с возможностью натягивания тента (для защиты от атмосферных воздействий), полная подвеска, крепление задних колёс вилочное (под стандартные мотор-колёса).
На крышу должны ставится солнечные панели. Общая ширина машины не более 1.2 М, длина не более 3-х метров.

Грузоподъёмность (полезного багажа) до 300 кг.
Подсказываю - трансмиссия должна позволять поднятся на 12% подъём с полной загрузкой только на педалях.

Вот давайте, выдайте чертёж. Мне потом покажите скриншоты. Повторяю, это реальный заказ. Если чертежи мне понравятся, я вам заплачу за них деньгами заказчика.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Black_bird (Сб май 21 2011 10:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 10:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей, господин Вазач думаю сочтет ниже своего достоинства проектировать то, что ЕМУ лично не интересно.

Кроме темы Киев - Крым с лигерадом обтекателем он ничего пока не сгенерировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 13:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Общая ширина машины не более 1.2 М, длина не более 3-х метров. Грузоподъёмность (полезного багажа) до 300 кг. Подсказываю - трансмиссия должна позволять поднятся на 12% подъём с полной загрузкой только на педалях.

Ты думаешь это реально для физических сил человека?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
300 кг со скоростью 1,8 км/час реально.
300*9,8*0,5 м/с*sin 5,4 градусов = 138 ватт.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Юрий писал(а):
Ты думаешь это реально для физических сил человека?

Юрий писал(а):
300 кг со скоростью 1,8 км/час реально.
300*9,8*0,5 м/с*sin 5,4 градусов = 138 ватт.


Смысл в том, чтобы на аппарате можно было выполнить задание даже если вспомогательный привод отказал или разрядился. В предполагаемой местности работы таких подъёмов нет, но на всякий случай такая возможность должен быть. То есть аппарат должен по крайней мере иметь возможность дойти до базы самостоятельно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 17:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 11 2010 01:45
Сообщения: 40
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока не достроил, но назло Shuriken-у таки соберу.
Алексей писал(а):
Задание:

Грузовой веломобиль\гибрид для работы в городской службе доставки.

Требования заказчика:
4 колеса, педальный привод на оба задних, грузовой кузов размерами не менее 1*1.4*1.4 М, кабина с возможностью натягивания тента (для защиты от атмосферных воздействий), полная подвеска, крепление задних колёс вилочное (под стандартные мотор-колёса).
На крышу должны ставится солнечные панели. Общая ширина машины не более 1.2 М, длина не более 3-х метров.

Грузоподъёмность (полезного багажа) до 300 кг.
Подсказываю - трансмиссия должна позволять поднятся на 12% подъём с полной загрузкой только на педалях.

Вот давайте, выдайте чертёж. Мне потом покажите скриншоты. Повторяю, это реальный заказ. Если чертежи мне понравятся, я вам заплачу за них деньгами заказчика.


Серия или единичный экземпляр?

Да и для городской доставки от привода на оба задних колеса и полной подвески мне кажется можно отказаться дабы не слишком усложнять конструкцию. Кроме того в трехколесном варианте посимпатичнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 19:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
На самом деле может в этой доставке будут и 3-х колёсники. Но 4 колеса это пожелание заказчика. Полная подвеска необходима, чтобы хрупкий багаж не разбить на колдобистых дорогах. Обязательное условие это подобие кабины и закрытого кузова, а в 4-х колёсной компоновке получается лучше. Вообще смысл всей затеи в том, чтобы развозить мелкие и не очень товары в пределах города (на расстояния, скажем до 60-ти км, грузы общим весом до 200 кг). Например задание для доставки - развести 100 кг косметики по 10-ти магазинам. Сейчас это делают на авто, но 70% стоимости доставки - топливо. Велогибриды не требуют топлива, по этому такая доставка может быть значительно дешевле и составить большую конкуренцию.

Я пока что занимаюсь только прототипом (да ито пока не начал строить). Если прототип удачно пройдёт испытания, то с него можно будет снять чертежи для серии. Но пока до этого ещё много работы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 19:54 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Вообще смысл всей затеи в том, чтобы развозить мелкие и не очень товары в пределах города (на расстояния, скажем до 60-ти км, грузы общим весом до 200 кг). Например задание для доставки - развести 100 кг косметики по 10-ти магазинам.

Алексей, прости, но подобный аппарат полностью удовлетворяет этим требованиям.
Изображение
Мокик грузовой «ЗИД-50-01» предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.
Снаряжённая масса, кг: 130
Масса перевозимого груза, кг: 100
Бензин - 92, расход - 2,5-3 л. на 100 км.
Права и тех. осмотр не нужны.
Эффективная скорость 30-40 км/ч.
Сделать кабину водителю и над кузовом а дальше просто ездить и приносить доход.

Радиус эффективного использования веломобиля 10-15 км. Дальше нужен мотор.
До 50-60 км эффекивно работает грузовой мопед, дальше - только машина.
Удачи.



За это сообщение автора kab поблагодарил: FAS_r7 (Пн май 23 2011 15:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 22:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Цитата:
Права и тех. осмотр не нужны.
К сожалению,в Украине уже нужны :(

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 22:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 11 2010 01:45
Сообщения: 40
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока не достроил, но назло Shuriken-у таки соберу.
И регистрация как мотороллера.

И растаможка выйдет дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
На грузовых веломобилях-гибридах можно ещё и экотранспорт пропагандировать, это может быть поддержано властями города. Но что-то мы от темы ушли...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 22:53 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Алексей писал(а):
На грузовых веломобилях-гибридах можно ещё и экотранспорт пропагандировать, это может быть поддержано властями города. Но что-то мы от темы ушли...

Да плюньте вы все на Эту тему. Пол-сайта болтовни! Посмотри, Алексей, заснял сегодня то, что тебе нужно и по-силам. http://video.mail.ru/mail/ahha.k/3/11.html .

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
На самом деле может в этой доставке будут и 3-х колёсники. Но 4 колеса это пожелание заказчика. Полная подвеска необходима, чтобы хрупкий багаж не разбить на колдобистых дорогах. Обязательное условие это подобие кабины и закрытого кузова, а в 4-х колёсной компоновке получается лучше. Вообще смысл всей затеи в том, чтобы развозить мелкие и не очень товары в пределах города (на расстояния, скажем до 60-ти км, грузы общим весом до 200 кг). Например задание для доставки - развести 100 кг косметики по 10-ти магазинам. Сейчас это делают на авто, но 70% стоимости доставки - топливо. Велогибриды не требуют топлива, по этому такая доставка может быть значительно дешевле и составить большую конкуренцию.

Я пока что занимаюсь только прототипом (да ито пока не начал строить). Если прототип удачно пройдёт испытания, то с него можно будет снять чертежи для серии. Но пока до этого ещё много работы.

если у них 70 процентов идёт на топливо ---они немного глуповаты....нагрузовом вм с пробегом 60 км можно вкручивать все 8 часов к ряду. вопрос в другом --сколько надо гривен заплатить человеку за педалёж 60км?насчет недорогих авто---у меня одно время обслуживалась развозная таврия работающая на газе метан. газ стоит 5 грн куб . расход 6.5 кубов на сто. на 60 км --4 куба на пять грн--20грн. я думаю что человеческая физическая сила даже в бедной украине ---дешевле бензина. проехать на велорикше 60 км--двадцать гривен не стоит.алексей ---можно немного несовсем тактичный вопрос--за сколько гривен вы бы съездилина веломобиле заправить баллон газа для постороннего дяди?

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
alex писал(а):
Алексей писал(а):
На грузовых веломобилях-гибридах можно ещё и экотранспорт пропагандировать, это может быть поддержано властями города. Но что-то мы от темы ушли...

Да плюньте вы все на Эту тему. Пол-сайта болтовни! Посмотри, Алексей, заснял сегодня то, что тебе нужно и по-силам. http://video.mail.ru/mail/ahha.k/3/11.html .

да это же спаренный трайк. я такой сыну предлагал сделать --но он не захотел. \правда без обтекателей\

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 23:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
можно немного несовсем тактичный вопрос--за сколько гривен вы бы съездилина веломобиле заправить баллон газа для постороннего дяди?


Ни за сколько. Я бы вообще не поехал для чужого дяди. Мне баллон нужно раз в 2 года возить. Дяде надо - пусть сам едет. Я мог бы веломобиль одолжить.
А на счёт доставки, то речь идёт о гибридных веломашинах, у которых 60% мощности, а то и больше, будет выдаваться электроприводом.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 22 2011 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нифигасе, ни и наваляли, пока я наслаждался достояниями третьего тысячелетия на ближайшем от дома нудистском пляже; - погодка была супер. :confusion-confused:
И так по-порядку:
Алексей писал(а):
Они - спортсмены и ездят так далеко для проверки своих сил и тренировок. А тренируются для того, чтобы потом в гонках участвовать.
- та блин, наверняка также катают в своё удовольствие как и я; - разве что с практикой преодолевать расстояния получается как-то быстрее - видимо-таки форма физическая и вправду растёт, однако, что бы там всякие врачи не находили. - Разве что осталось им для пущего их удовольства подогнать им и лигер-шоссер http://doombook.b.qip.ru/?1-0-0-0000004 ... 1305366713 http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=96784 , чтобы получали кайф и от самой езды, как я например получаю кайф от своих навороченных лисапедов, в сидухах котороыз - непременно дырки под простаты; - сидишь словно на унитазном очке; - одним словом, кайф

(продолжение следует)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 22 2011 03:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Вазач писал(а):
на ближайшем от дома нудистском пляже

Умора :dance: :dance: :dance:

Если серъёзно, то я не верю в то, что вы разбираетесь в лигерадах вообще. И по вашим ссылкам нельзя доказать обратное.

Кроме того, если это письмо с просьбой денег, то вряд ли есть смысл так распространяться ссылками на велофорумы. Это интересно тем, кто в этом разбирается, а не бизнесмэнам на джипах.

Да и вообще, если всё у вас чисто бизнес, то зачем вам тогда просить у кого-то деньги? Возьмите кредит в банке, купите всё что нужно. Если судить по вашим же словам то главное это хорошие чертежи, а они-то как разу вас есть! Вот, с первой пятёрки лигершоссеров отдадите кредит, а дальше всё только в сказачную прибыль. И главное - никому не будете обязаны.

Общий вывод - берите кредит на мастерскую и никаких проблем. Или вы думаете, что вам кто-то даст бесплатно пользоваться деньгами для того,чтобы вы получили прибыль?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состряпать людское письмо о помощи в производстве лигера
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 22 2011 13:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А шо тут разбираться; - есть Тайфун - он мне нравится, и я неплохо рисую, плюс с ЕСКД несколько знаком, а тут уже и железный Самурай появился с обнадёживающими перспективами
А вот как сделать нормальный лигершоссер, чтобы тягался нормально с шоссерами; - эт и вправду пока до конца не представляю ещё как.
Кстати, придумал кому ещё написать попросить денех - братьям Кличко - они как раз занимаются благотворительностью и их состояние под 50 миллионов долларов.
А то брать кредит, а потом в петлю от долгов лезть, как мой бывший шеф.


Последний раз редактировалось Вазач Вс май 22 2011 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 22 Queries | GZIP : On ]