Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 16:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
ART-50.1
Консольная ступица без возможности крепления элементов тормозов.
Ступица - Д16Т.
Пыльники - Д16Т.
Распорная втулка подшипников и выносная втулка колеса - АД31Т.
Подшипники - 12х28х8 - с защитными шайбами.
Ось - стальной болт класса прочности 8.8, оцинкованный.
Самоконтрящаяся гайка - сталь класса прочности 8.8, оцинкованная.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
ART-50.1 - СБ. Колесо консольное Д16Т.jpg

Возможно изготовление специальной оси из стали 30ХГСА с закалкой до прочности класса 11.8.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 2 _claw (Пт апр 08 2011 00:54), veloman (Чт апр 07 2011 19:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 21:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
практически такая как и я делал. только я не сверлил отв под спицы а приваривал их к ступице. что мне не совсем понятно это зачем такая большая дистанционная втулка между втулкой и кулаком?ведь чем меньше эта втулка тем меньше изгибающий момент на ось. мне хватало простого гровера на 12.подшибники я ставил180 201 от генератора жигулей а болт от реактивной штанги того же авто.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
что мне не совсем понятно это зачем такая большая дистанционная втулка между втулкой и кулаком?

Конкретно эта ступица идёт у меня не к веломобилю, а велоприцепу. Естественно что болт 120мм можно заменить на болт любой длины какой необходимо из конкретной задачи.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 22:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Владимир, а как зенковались отверстия для спиц с внутренней стороны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Зенковал длинным сверлом диаметром 5,5-6мм на маленьких оборотах.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2011 08:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ура! Наконец-то ступицу назвали СТУПИЦЕЙ, а не втулкой!!! У меня праздник :) :) :) А то я уже начал думать, что "втулка" это действительно правильное название, раз практически все вокруг так её называют "втулка на промах" - абсурд.

Кстати говоря, я почти также делал (и делаю) крепление задней подвески - тоже на подшипниках, которые стоят на болте с дистанционными втулками между ними, хотя мне говорили, мол, что под подшипники посадочные места обязательно должны быть проточены со всеми допусками и нормами...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2011 13:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Алексей писал(а):
Ура! Наконец-то ступицу назвали СТУПИЦЕЙ, а не втулкой!!! У меня праздник :) :) :)

Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь. В зависимости от назначения применяют втулки подшипниковые, закрепительные, переходные и др.
Ступица - средняя часть колеса, в которой просверлены одно центральное большое отверстие для оси и несколько малых по поверхности для укрепления колесных спиц;
В реалии СТУПИЦА это специализированная втулка именно для изготовления колёс.
В нашем деле говоря ступица сразу чётко даём обозначение детали о которой говорим.
Потому что втулок много, а ступица это только втулка колеса.
Алексей писал(а):
Кстати говоря, я почти также делал (и делаю) крепление задней подвески - тоже на подшипниках, которые стоят на болте с дистанционными втулками между ними, хотя мне говорили, мол, что под подшипники посадочные места обязательно должны быть проточены со всеми допусками и нормами...

Да так можно делать, но надо понимать что это бюджетный вариант.
В случае когда требуются высокие показатели, конечно необходимо работать с более высокими "классами точности".

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: hof (Пт апр 08 2011 13:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2011 21:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир, а сколько стоят такие ступицы? И готовы ли вы их делать на заказ партиями штук по 10, скажем? Вопрос так же касается и ступиц с креплениями под ротор дискового тормоза из смежной темы: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5478

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2011 22:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Denis Silantiev писал(а):
Владимир, а сколько стоят такие ступицы? И готовы ли вы их делать на заказ партиями штук по 10, скажем? Вопрос так же касается и ступиц с креплениями под ротор дискового тормоза из смежной темы: viewtopic.php?f=46&t=5478

Делать могу. Скажу несколько позже, ни когда не делал отдельно от изделия. Посчитаю стоимость.

Добавлено через 21 час 39 минут 11 секунд:
Установка ступицы.jpg
Правильная установка болта-оси ступицы.

Ступицы из высокопрочного алюминиевого сплава Д16Т.Покраска порошковая атмосферостойкая.
В рознице такая не тормозная ступица стоит 650р за 1 штуку в сборе (ступица+распорная втулка+болт с гайкой+подшипники+пыльники).
50.3-Ступица.3.jpg

В рознице ступица под дисковый тормоз получилось 1100р за 1 штуку в сборе (ступица+распорная втулка+болт с гайкой+подшипники+пыльники).

По поводу партии пишите в личку.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2011 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
у меня вопрос по креплению оси колеса к прицепу. почему нет в квадратной трубе где проходит болт распорной втулки? а только пластинки? я делал распорную втулку и отверстия в трубе и втулке разворачивал разверткой. мне казалось что так будет надёжней?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные ступицы колёс. Штракин В.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2011 21:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
у меня вопрос по креплению оси колеса к прицепу. почему нет в квадратной трубе где проходит болт распорной втулки? а только пластинки? я делал распорную втулку и отверстия в трубе и втулке разворачивал разверткой. мне казалось что так будет надёжней?

Да так несомненно надёжней.
Но в данном случае, чтобы продавить 2 стальные пластины толщиной по 5 мм требуется усилие соизмеримое с усилием по срезу резьбы. Поэтому распорная втулка в данном случае - излишнее удорожание.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 22 Queries | GZIP : On ]