Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2011 18:12 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Только фото, инфы никакой. Но фото свежее.
https://lh6.googleusercontent.com/-jq19dkKSoL4/TYDi0CClHxI/AAAAAAAAED0/Jw8C6g1_Gww/s1600/DSC_0229.jpg

DSC_0229[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось hof Пн мар 28 2011 11:05, всего редактировалось 2 раз(а).
вставил фото в тело сообщения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2011 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Судя по мотор-колесу в заднем колесе - это электромобиль?

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28 2011 10:45 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я по-всякому пытался вставить - и аттачем, и тегом - форум сказал что слишком большая картинка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2011 01:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел! :)
Видео на украинском: http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2011/04/05/762246.html

Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль
05 апреля 2011

Житель Ивано-Франковска Денис Лукьяненко смастерил автомобиль из подручных материалов. Семья изобретением не нарадуется, особенно в связи со стремительным ростом цен на бензин. А электромобиль тратит 1,5 гривны(0,2 доллара) на 100 км. Данная конструкция весом всего 120 кг, колеса и руль от велосипеда, дно - лист фанеры.

Несколько лет назад в наследство от деда Денис получил старенькие "Жигули". Но быстро понял - удовольствие это не из дешевых. Поэтому продал их, а взамен смастерил вот такой электромобиль. Вдохновение пришло ночью.

Денис Лукьяненко, владелец электромобиля:

- Просыпаюсь среди ночи, ворочаюсь, сажусь на кухне, беру листок бумаги и вырисовываются эти очертания и уже добавляются колеса, руль.

Колеса, руль и тормоза - от велосипеда, низ машины из фанеры, диодные фары - самодельные. Вдохновителем и первым помощником стал отец. Именно он посоветовал сделать машину легкой и экономной. Вес электромобиля - 120 килограммов. Затраты на зарядку батарей полторы гривны (0,2 доллара) на 100 километров.

Александр Лукьяненко, отец конструктора электромобиля:

- Должно быть такое соотношение, чтобы транспортное средство было того же веса или даже меньше груза, которое оно перевозит.

Чудо-машина - не единственная гордость семьи Лукьяненко. Отец смастерил еще парусный катамаран. Поддерживает креативные идеи и жена Лукьяненко-младшего. Говорит: у такого транспорта сплошные преимущества.

Екатерина Бринецька, жена конструктора электромобиля:

- Очень большое преимущество на стоянках возле супермаркетов. Мы влизаем туда, куда не влизают большие машины.

Единственный минус - аккумуляторы. Они дорогие и их не хватает на большие расстояния. Если бы проблему решили, уверен Денис, впоследствии бы все перешли на электротягу. Пока же это единственный электромобиль, который удивляет Ивано-Франковцев.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 4 Jozef (Сб июн 18 2011 01:47), Sofabike (Вт июн 21 2011 03:42), Solo (Чт май 24 2012 01:40), Yakov (Сб июн 18 2011 02:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2011 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 734
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Всего 120 :shock: :shock: :shock: И еще проблемы с запасом хода....
Чет я не понял....Если 2 чела сидят, не лучше ль поставить вело тягу на обоих седоков, и работать ножками на прямой,......ну а в горку можно и мотор включить
Думаю и вес поменьше тоже можно было сделать ....Короче чето не приколола меня данная вещь, чисто для прикола можно, а так....

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2011 12:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 19 2011 00:55
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
120 кил вел, 2Х80 кил пассажиры - итого 300. По 100 на колесо.... Не хотел бы я быть тем колесом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2011 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Человек молодец, что ищет альтернативы. Вот только "все бы перешли на электротягу" - мечта. Пока гром не грянет или нефтяной бог не сдохнет, все будут ездить на бензине. И только некоторые вроде таких вот энтузиастов будут делать новые машинки, доказывать их эффективность, но никому особо до этого не будет дела. Так, развлекалочка для новостей и газет. С веломобилями та же история.

Так что строим для себя. Нужно быть слепым и глухим, чтобы не знать о веломобилях и электромобилях, ведь даже меня показывали с ними по телевизору. Люди знают - люди не хотят. Люди не думают сами.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2011 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 734
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
СОГЛАСЕН :think: :think:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2011 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
люди знают--но нехотят... многим не то что электромобиль сделать ---с бензина на пропан перевести свой автомобиль нехотят. хотя и стоит это недорого... . везде куда не сунься возникают определённые трудности---то денег дополнительно нужно заплатить то ручками поработать... то аккамуляторы дорогие... то педали крутить нада....по любому человек сделавший такой электромобиль --молодец. да я бы немного не так сделал но он сделал как посчитал нужным.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2011 23:36 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
Единственный минус - аккумуляторы. Они дорогие и их не хватает на большие расстояния. Если бы проблему решили, уверен Денис, впоследствии бы все перешли на электротягу.

Нищеброды, ездят на свинце и про литий-полимеры не знают.
ascet писал(а):
И еще проблемы с запасом хода....

100 км - достаточно, чтобы съездить от деревни до супермаркета, это выгоднее, чем покупать то же самое в сельпо.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
serbey писал(а):
с бензина на пропан перевести свой автомобиль нехотят. хотя и стоит это недорого... .

Примерно 20-25 тысяч рублей, да, недорого. Газ пока вдвое дешевле бензина, а расход в 1,5 раза выше. Считай - хватит ли ресурса машины, чтобы откупить разницу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 00:02 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Прочитайте статью в энциклопедии про электромобиль Detroit Electric:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Detroit_Electric

"Компания начала производство электромобилей в 1907 г. В начальном варианте на электромобиль устанавливали свинцово-кислотные аккумуляторы. С 1911 по 1916 гг. за дополнительную плату в $600 можно было установить железо-никелевый аккумулятор Эдисона. Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км., хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340,1 км. Электромобиль развивал максимальную скорость 32 км/ч., что было достаточно для эксплуатации в городах начала XX века."

Кто что знает про Железо-никелевый аккумулятор?
Вот статья про него в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80


"Аккумулятор Эдисона производился с 1903 до 1972 компанией "Edison Battery Storage Company" в East Orange, NJ. Они были достаточно прибыльными для компании. В 1972 компания была продана корпорации "Exide Battery", которая прекратила производство в 1975.

В настоящее время (2007) никель-железные аккумуляторы в западном мире не производятся, но есть производства в Китае, Венгрии и Украине.

Никель железные аккумуляторы не содержат кадмия и свинца, что делает их более безопасными для окружающей среды."

Почему этот тип аккмулятора не производят в западных странах? Почему его сняли с производства?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Shuriken писал(а):
bandanschik писал(а):
Единственный минус - аккумуляторы. Они дорогие и их не хватает на большие расстояния. Если бы проблему решили, уверен Денис, впоследствии бы все перешли на электротягу.

Нищеброды, ездят на свинце и про литий-полимеры не знают.

пока на рынке в продаже видел только рулонные акб оптиму. другие типы аккамуляторов еще не пришли по доступным ценам. выписывать по интернету непонятно что для игрушечного автомобиля ---я ещё например не созрел..
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
serbey писал(а):
с бензина на пропан перевести свой автомобиль нехотят. хотя и стоит это недорого... .

Примерно 20-25 тысяч рублей, да, недорого. Газ пока вдвое дешевле бензина, а расход в 1,5 раза выше. Считай - хватит ли ресурса машины, чтобы откупить разницу.

я на газу езжу с 89года. коэффициент к одному литру бензина -1.2-1.25.с 2005 года перешел на метан --коэфициент к литру бензина 0.85. перейти на пропан у нас можно гдето 200 -300 долларов. по сегодняшним ценам --установка дорогого метанового оборудования отбиваеться за десять тысяч км пробега. пропан можно и 7-8 тысяч--из за низкой стоимости установки.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
Shuriken писал(а):
Примерно 20-25 тысяч рублей, да, недорого. Газ пока вдвое дешевле бензина, а расход в 1,5 раза выше. Считай - хватит ли ресурса машины, чтобы откупить разницу.

я на газу езжу с 89года. коэффициент к одному литру бензина -1.2-1.25.с 2005 года перешел на метан --коэфициент к литру бензина 0.85. перейти на пропан у нас можно гдето 200 -300 долларов. по сегодняшним ценам --установка дорогого метанового оборудования отбиваеться за десять тысяч км пробега. пропан можно и 7-8 тысяч--из за низкой стоимости установки.

Я слышал, что разница в расходе на 100 км в городе и по трассе на газу заметно хуже, чем на бензине. Другими словами, на трассе газ - рулез, а в городе - тот же бензин, если не хуже.
Сам безлошадный, так что не в курсе, но интересно. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 10:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На газ переходить не хочу. С моим пробегом по городу (на работу и обратно, а по выходным по супермаркетам) не окупится. А так, не заводская установка, эксплуатация = один геморой. (у моего сотрудника газ, насмотрелся.
Сделать машинку с вело и электроприводом (вспомогательным (типа бионик, рекупирация) это тема. Был бы гараж....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2011 11:01 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
перейти на пропан у нас можно гдето 200 -300 долларов. по сегодняшним ценам --установка дорогого метанового оборудования отбиваеться за десять тысяч км пробега. пропан можно и 7-8 тысяч--из за низкой стоимости установки.

В России нельзя позволить себе бесплатно работать. У вас нет денег ни на сто, вот и работаю бесплатно. У нас, увы, не так и работа стоит денег. "Дёшево" сделают хачи, но как-то не хочется. Кроме этого, метан - это СЖАТЫЙ газ, да? Сколько весит олорудоывание, в курсе? И какая часть грузоподъёмности автомобиля остаётся тогда?

Добавлено через 38 секунд:
bandanschik писал(а):
Почему этот тип аккмулятора не производят в западных странах? Почему его сняли с производства?

Я думаю, что какие-то экологические заморочки, на которые китайцам традиционно срать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21 2011 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчет метана--один баллон -70 кг. на газеле стояло 4--ей что слону бублик. у нас хачи возят на них 4-5 тонн. на волге -один. запас хода маловатт--но зато в багажнике полно места.сейчас с метановыми заправками стало проще.хватает съезить в село за 160 км . насчет обслуживания ---а какие проблемы? у меня с бензином гораздо больше было проблем.то свечи откажут --то бензин плохой.\а он бывает хороший?\

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 19 2012 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
bandanschik писал(а):
Почему этот тип аккмулятора не производят в западных странах? Почему его сняли с производства?

Высокий саморазряд (до 30% в первые сутки), низкая удельная энергия (10-20 Вт*ч/кг), необходимость в регулярном обслуживании, проведении тренировочных циклов заряда-разряда.
Из достоинств: большой срок службы (500-1000 циклов), неприхотливость в работе (можно замкнуть накоротко - аккумулятор только разогреется)
Основной аккумулятор на советских производственных электрокарах. После развала СССР приказали долго жить. Хотя на некоторых производствах живы до сих пор. В основном благодаря умелому обслуживанию и наличию запасов (еще советских). Новые хранятся в сухом виде, перед использованием заливаются электролитом.
Сейчас дешевле поставить простые свинцовые стартерные. При должном уходе (на производстве у карщиков есть специальные зарядно-тренировочные станции) свинцовые могут служить до 10 лет. Для авто срок службы - 1-2 года. Из-за несовершенства обслуживания и больших токов.
Из силовых аккумуляторов доступен пока только один вид - LiFePo4. Характеристики для авто в 5-10 раз лучше никель-железного. Прогресс.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Вт мар 20 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 04:53 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Евгений писал(а):
LiPoF

может быть LiFePo?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятное вело из Ивано-Франковска
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Да, точно. Опечатка вышла. :oops:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 24 Queries | GZIP : On ]