Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 22 2011 20:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Есть идеи, как сделать консольные оси и втулки практически из металлолома.
Втулка: сбить со сломанной китайской втулки щеки, выкинуть седла подшипников.
Вал каретки: левую часть квадрата (см. рисунок) срезать болгаркой и засверлить внутри для снижения веса.
Подшинпники: купить 3 закрытых пром.подшипника 30-17-7.
Дополнительно: выточить 2 переходника-втулки на вал каретки.
Сборка: на вал каретки запрессовываются втулки-переходники, вал вставляется во втулку и запрессовываются подшипники, щеки.
Это один из самых простых вариантов, на основе которого можно проектировать более сложные разборные узлы.
На рисунках вал проточенный (лень было искать оригинальный)


Вложения:
втулки на вал.jpg
сборка1.jpg
сборка2.jpg
сборка3.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 22 2011 21:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Недостатки:
1. китайские втулки зело разнообразны и найти именно ту, что будет с посадочными под 30 мм - почти нонсенс, тем более, что зачастую там посадка чашек на конуси именно в меньшей его части кону будет 30мм +1-2 десятки...
2. засверлишь ты вал каретки, угу...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:33.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:34.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:38.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:37.
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 10:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Подобрать нужные втулки для переделки не очень сложно: сломанные можно найти в любой веломастерской.
Вал каретки закален поверхностно, по этой причине он и точиться и сверлиться. Так как большинство самодельщиков не волнует вес конструкции, то могут и не сверлить.
Вал готовый - , так что остается выточить для запрессовки на него кольца-переходники под подшипники. Конструкции всех валов практически идентичны за некоторым исключением (именно в месте напрессовки втулок), так что можно сразу наточить колец побольше.


Последний раз редактировалось GEK Ср мар 30 2011 03:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:39.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:39.
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 12:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Во всей этой идеи САМОЕ ГЛАВНОЕ это не втулка. Это ОСЬ. Большая проблема что бы сделали нормальную ось и термообработали. Я на этом прокалывался. Пришлось изначально на новых втулках увеличивать диаметр.
На втулках от "Украины" мы использовали корпус, а ось, конуса точились, калились. Не вариант. Я в домашних условиях не стал даже пробовать.
Стальные втулки. У них нет обоймы (у совковых точно). Там центральная ось штампуется с "конусом под шарики, а потом напрессовываются фланцы.
Ал. втулки. Обойма под подшипник стальная, запрессовывается.
Общая проблема= Необходимо найти втулку с МАКСИМАЛЬНО толстой центральной частью. Иначе не пролезит вал от каретки. Прийдется просверливать. Может не хватить толщины стенки. Я нашел такие китайские, проточил под стандартный подшипник и проточил тело втулки под новую ось. Ось точеная. См. мою тему "трайк из Харькова".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:40.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:41.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 03:49.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 04:03.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 04:03.
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мои поиски дешивизны и простоты во втулках и осях привели к следующему. ось проще всего сделать из штока аммортизатора. правда только диаметром 16мм . нужно искать подшипники 180902.на штоке есть даже резьба под гайку. второй еще более простой вариант использовать вместо оси болт . брать его надо с полным телом. бываютсовпадающие с подшипниками на 12 и 16 мм. я покупал на рынке автозапчастей белебеевского завода.делают для авто ваз и камаз..втулки пока точу из стали и посадку обеспечиваю развёрткой. резцом пока не научился...посмотреть на фото можно в теме про кенгурёнка.из нериализованного но не дающего покоя ---разобраться как сделано крепление на велорикше. ведь ездят и две упитанных тушки возят...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.685s | 37 Queries | GZIP : On ]