Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатрайка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
В мыслях - сделать переднеприводный дельтатрайк для походов, естественно, с полной подвеской.
( немного не шпарю в классификации, но думаю поймёте о чём) где лучше расположить рулевую колонку: "в ногах", например, как у Шурикена на "без названия" или "за спиной", как у mykhy?
(прошу подправить с терминами)

Добавлено через 2 часа 27 минут 41 секунду:
плюсы, минусы.... неужели никто ничего не скажет?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
За спиной - это в "Таракане" mychy? Лучше, наверное, "мазурчак" (как в "Фигаро" у тамбовцев), так как предсказуемое управление. У "Таракана" управление "со своими тараканами". Кстати, в "Фигаро" применен руль - аватар (рулевой стакан под сиденьем). Это тоже лучше для турпоездок, кмк. Руки расслаблены. Минусом привода Мазурчака считают то, что он дает реакцию на руль при педалировании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
про аватар вопрос даже не стоит-точно он!... Да, таракан...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 11:54 
Для дальнобойного аппрата схему своего "Таракана" я бы не рекомендовал. Она хороша для прокатной техники.

Если бы я делал дельта-трайк для туризма, то воспользовался бы опытом Никиты Ватина или схемами Шурикена (его переднеприводный лигерад). Они исследовали эту тему достаточно хорошо и очень добротно доказали жизнеспособность своих геометрий. Конструктивный подход лучше всего взять у тамбовских дельта-трайков, т.к. считаю, что "Фигаро" - самые красивые по конструктиву "мазурчаки". Концепция веломобиля, как "рюкзака с педалями" тамбовчанами реализована великолепно.

Общий совет такой: делай схему "мазурчак", но с наклоном рулевой колонки 45 градусов. Педальную каретку постарайся расположить как можно ниже, при этом, трейл постарайся оставить в районе 120-150 мм - в сумме это даст очень мощную курсовую устойчивость уже на средних скоростях и сведет рысканье от педалирования к минимуму. Основное требование к дельта-трайку - это максимально заниженный центр тяжести, как залог устойчивости в виражах. Поэтому при проектировании стремись к дорожному просвету не больше 100 мм. Багажный отсек тоже должен подчиняться этой задаче, т.е. быть как можно ниже.

Почему я не предлагаю схему ломающейся рамы "Денди"? Хоть мне и очень нравится эта машинка казанских коллег, но на мой взгляд она ни чем не прогрессивней "мазурчака" и использована ими лишь в целях реализации максимально компактного складывания. Кроме того, ломающаяся рама имеет один неприятный эффект: на косогорах наблюдается тенденция к складыванию (а любое шоссе, если оно уложено правильно, обязательно имеет легкий уклон от осевой линии к обочинам). То есть, если пустить такой аппарат по прямой без подруливания, то он неизбежно начнет плавно заворачивать к середине дороги. Это не критично и не фатально, что доказал Эдуард Стовбунский, прошедший на "Денди" многие тысячи километров. Все аппараты, имеющие отрицательный трейл (а это и "Денди", и "Таракан", и аппарат Сергеева из Тамбова), кроме выше указанной тенденции, весьма своеобразны в управлении при спуске с горы. Повторяю, что это выражено не явно и после нескольких поездок тело пилота уже автоматически корректирует упомянутые моменты. Но когда речь идет о многодневном туре, когда психика и физическое состояние велосипедиста находятся в очень разбалансированном состоянии, любая, даже незначительная мелочь может стать роковой.

Какую делать подвеску - дело хозяйское, но если речь идет о туризме, то задней подвески обычно хватает за глаза, тем более, если будет широкая BMX-резина. Кстати, принципы работы задней подвески именно "Денди" я бы советовал рассмотреть повнимательней. На мой взгляд их решение использовать кольца, нарезанные из автомобильных камер, в качестве аммортизирующих элементов - решение очень удачное. Это дает очень компактную и легкую подвеску, не говоря уже о дешевизне оной. Кроме того, взятые с собой дополнительные кольца позволяют точно и быстро корректировать жесткость подвески в зависимости от массы багажа, характера дорожного покрытия и предпочтений пилота.

Так как переднеприводные трайки чаще всего имеют ведущее колесо 20" (в лучшем случае - 24"), то очень важно решить вопрос с передаточным числом в трансмиссии. Необходимо опытным путем выяснить свой каденс (частоту педалирования) и, опираясь на это, изготовить ведущие звезды соответствующего диаметра. С этим вопросом лучше всего обратиться к опыту того же Никиты Ватина (а его систему смены передач между ведущими звездами без переклюка я, вообще, считаю гениальной).

Добавлено через 6 минут 44 секунды:
alextas писал(а):
Кстати, в "Фигаро" применен руль - аватар (рулевой стакан под сиденьем).


В "Фигаро" рулевой стакан находится на штатном месте и никогда по сиденьем не был. Руль, действительно, находится под сиденьем, но это не аватар, а подседельный руль. Вообще, характеристика "аватар" говорит не о местоположении руля, а о принципе его взаимодействия с управляемым колесом. Руль-аватар - это руль, передающий свое вращение посредством линка (рулевой тяги). Следовательно, руль такого типа может располагаться где угодно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 13:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1638
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну,на наших дорогах передняя подвеска никогда не помешает!Яков,какую задумал сделать?Как у флевобайка или попробуеш повторить мой вариант? ;)

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 15:41 
Jozef писал(а):
Ну,на наших дорогах передняя подвеска никогда не помешает!


Тут трудно что-то возразить. Но дело в том, что туристический веломобиль в первую очередь должен быть крепкой рабочей лошадкой с минимумом слабых мест.

Подвеска для переднего колеса переднеприводного дельта-трайка - задача весьма непростая, как в техническом отношении, так и в отношении компоновки узлов. Это чревато излишне сложными техническими выкрутасами, повышением массы, а так же снижением жесткости и общей надежности. Что выберет автор - не убиваемый конструктив или изумляющий разум фонтан инженерных решений - дело хозяйское. Я лишь продекларировал свой взгляд на оптимальную достаточность.

Если, к примеру, взять Ваш "Андроид", то я восхищаюсь тем, как Вы решили техническую задачу вцелом. "Андроид" - выдающаяся конструкция не только в масштабах России, но в международном масштабе. Дизайн и аккуратность изготовления тоже внушает уважение. Но если бы речь зашла о выборе аппарата, скажем, хотя бы для тура выходного дня, то я бы отдал предпочтение более простому в техническом отношении аппарату. Даже в ущерб комфорту, который дают трансформируемая геометрия и полный подвес. Все же, тащить все это великолепие придется моим мышцам, а если, не дай бог, сломается, то ремонтировать придется, опять же, мне...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 16:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
на косогорах наблюдается тенденция к складыванию (а любое шоссе, если оно уложено правильно, обязательно имеет легкий уклон от осевой линии к обочинам). То есть, если пустить такой аппарат по прямой без подруливания, то он неизбежно начнет плавно заворачивать к середине дороги.

Вот только не надо обобщать! На Денди такой проблемы НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Учитывая, что ты, Сергей, никогда не ездил на Денди, откуда такие сведения? Питоноподобные машины управляются интуитивно, на косогорах ведут себя предсказуемо, на спусках - стабильно. Но над тем как реализовать переднюю подвеску стоит поломать голову. Я бы порекомендовал обратить внимание на то как это сделано у Flevobike или Airbike.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 16:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Задняя подвеска интересно решена на титановом раритетном веломобиле Ульяновского. Там подвешено сиденье относительно заднего моста и багажа. Схема простая и компактная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 19:06 
Denis Silantiev писал(а):
Учитывая, что ты, Сергей, никогда не ездил на Денди, откуда такие сведения? Питоноподобные машины управляются интуитивно, на косогорах ведут себя предсказуемо, на спусках - стабильно.


Ну почему же не ездил? Пару раз, как минимум, ездил, правда, немного. На "Экзотике" и на ТТ... Но своеобразие управления почувствовать хватило. И я, кажется, уточнил, что перечисленные мною эффекты неярко выражены и с опытом довольно быстро перестают чувствоваться (иначе бы владельцы этих аппаратов не стали бы их так успешно и продолжительно эксплуатировать), что только подтверждает твою сентенцию об интуинтивном управлении. Я не считаю эти свойства (а они есть в разной степени у всех аппаратов этого типа, ибо законы физики для всех едины) негативными, просто они есть и их нельзя не учитывать. Я сам частенько, обдумывая будущую конструкцию, облизываюсь на вашу схему, ибо очень уж выгодная компоновка получается. А при определенном навыке упомянутое мною своеобразие управления дает известные плюсы.

p.s. Ден, да не парься ты так, защищая "Денди"! Для всех он давным давно стал классикой и ни кто даже не пытается оспаривать его положительные качества. Сам же видишь, что я опираюсь на "Денди", именно как на пример аппарата бескомпромиссно работоспособного и качественного.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
у меня денди с20" передним колесом ,прекрасная машина,но к ней нужна привычка,единственый недостаток "питонов"плохо идет в гору-буксует(или я не правельно что-то зделал),по траве идет не плохо,но из за низкой посатки как "турист"не очень,да и переднее колесо можно не подресоривать машина достаточно мягкая

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 19:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нормально передний привод идёт в гору! Он вязнет только в шыте и на сыпухе, ну и на снегу конечно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
спасибо за разъяснения!!!!! СПАСИБО!!!
у меня сейчас интернет накрылся дня на три как только восстановится по- человечески напишу.
а пока можно пояснить конструкцию передней вилки флевобайка?
mikhy, вам отдельное спасибо!!!!
Shuriken, можно ваше мнение, по поводу выбора, узнать?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 00:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1638
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Yakov писал(а):
можно пояснить конструкцию передней вилки флевобайка?

Представляет собой маятник,направленый назад,с шарниром около каретки.Перья не паралельны земле.При торможении сильный "клевок" передней части.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 11:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Yakov писал(а):
Shuriken, можно ваше мнение, по поводу выбора, узнать?

По поводу какого выбора?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 17:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
по поводу, какая из схем переднеприводных дельтатрайков лучше подходит для туризма?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 22:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я считаю что классический мазурчак правильной геометрии, без всяких выкрутасов - как самый простой и отработанный вариант.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Yakov (Сб мар 12 2011 22:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
примерно так?
Untitled-1.jpg

Только что-то меня смущает... а я не слишком низко от земли буду?
Честно говоря, хочется быть на оси с 20" колесом - возможно ли?
Интересна схема флевобайка - "проработаем" такой вариант..
А какой привод - как у флевобайка и музурчака даёт меньше отдачи на управление?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 23:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Забыл про плечо вилки и трейл. Большой будет приводить к заваливанию - намучаешься.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а как надо?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 23:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надо почитать теорию чтобы не задавать таких вопросов. А ещё надо перед тем, как чертить, взять в руки ГОТОВУЮ ВИЛКУ, на основе которой бы будешь делать привод.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 23 Queries | GZIP : On ]