Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 02:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Б-317-1.jpg

1996г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-1 экземпляр)
Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА.
Амортизаторы на всех колёсах.
Привод на два передних колеса.
Коробка передач с дифференциалом и задней скоростью.
Рулевые колёса передние.
Регулировка по росту 1,55м...1,9м. С помощью перемещения сидения.
Стеклоочиститель "дворник" - с ручным приводом.
Ширина = 800 мм, длина = 2300 мм, высота = 1270мм по зеркалу заднего вида.
Диаметр колёс = 20 дюймов передние,26 дюймов заднее.
масса 55кг.
Максимальная скорость - 35км/час (не для гонок, но катит легко).
Изготовлен 1 экземпляр.
Авторы
Главный конструктор - Штракин Владимир.
Конструкторы - Мазаев Вадим, Иванов Александр.
В разработке кузова принимал участие - Карасёв Юрий(в дальнейшем делал веломобили ЗЕНИТ с передним приводом).
Архив Штракина В. На фото Жена Марина и заказчик Манфред Клауда Германия.
Фото сделано на международной выставке IFMA-96.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Вт мар 08 2011 04:06, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: bandanschik (Вт мар 08 2011 03:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 03:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Какой материал применен в фонаре кабины: стекло или какой то прозрачный пластик?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 04:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Какой материал применен в фонаре кабины: стекло или какой то прозрачный пластик?

Пластик - поликарбонат(кажется такое народное название).

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 08:29 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Владимир, Ваш веломобиль не нашел массовый спрос в конце 90-х гг потому что он опередил время!

Что интересно, в ноябре 2010 г кто то в Германии выставил на продажу веломобиль по цене 3200 евро!
Так что Ваше творение, как хорошее вино, только растет в цене :)

Текст обьявления: http://www.hpv.org/shop/gebraucht/kontakt.php?num=4805

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт мар 08 2011 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 10:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир, а какова нынешняя судьба этого веломобиля?
(банданщик показал машину что стоит на заднем плане)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 12:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Вадим, Ваш веломобиль не нашел массовый спрос в конце 90-х гг потому что он опередил время!

меня зовут Владимир :D
В любом случае спасибо.
Shuriken писал(а):
Владимир, а какова нынешняя судьба этого веломобиля?
(банданщик показал машину что стоит на заднем плане)

Вторичные перепродажи в Германии. После смерти М. Клауды.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Кстати, Chris ( http://bentblog.de/ ), разместил у себя статью о продаже Б-317 )....

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вижу внутри кабины алюминевый уголок.. обшивка тоже дюраль ? или стеклопластик?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 22:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
вижу внутри кабины алюминевый уголок.. обшивка тоже дюраль ? или стеклопластик?

Обшивка - стеклопласиковые панели примерно 0,8мм толщиной. Стеклопластик примерно в 1,5 раза легче алюминия. Уголки Д16Т в качестве рёбер жёсткости, стыковочных элементов и рельса для сдвига фонаря кабины.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: serbey (Ср мар 09 2011 23:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
неплохое решение .а как закрепляли на каркасе? и как боролись с шумом?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Блин... ребята... Такое делали тогда, а мы сейчас из трубопровода всё делаем, мало кто из алюминия... о титане - amature, вроде, и только... потеряли мы уровень исполнения наших изделий... а что за поликарбонат?
можно поподробней рассказать?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Поликарбонат - это то, из чего сделан CD-диск.
П. применяется в авиации в остеклении кабин. Еще из него делают "пузыри" фонарей кабин лигерадов и передние прозрачные обтекатели.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 15:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
неплохое решение .а как закрепляли на каркасе? и как боролись с шумом?

Вклеены на эпоксидке плюс винты М4 и обклеены совместно стеклотканью. Поэтому вибрация только совместная.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: serbey (Ср мар 09 2011 23:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Первый экземпляр.-1996г.-Штракин В.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 20:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 10 2011 22:49
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
крутяк!! Красный байк со стеклом попер просто :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 24 Queries | GZIP : On ]