Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 17:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
1986.05.05-Першино-Скорпион-1.jpg

2 мая 1986 года. Трайк Скорпион-1 (самый первый).
Алюминиевые сплавы и рама старт шоссе.
Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см.
Амортизаторов нет.
ширина 650 мм, длина 1900 мм, высота с головой = 700мм
масса 20кг.
Максимальная скорость в 1986г. - 56 км/час. Ручной хронометраж. Гонщик Жданович А.
Максимальная скорость - 65,485 км/час. Электронный хронометраж. Запорожье - 1991г. Гонщик Шляпников Андрей.
Авторы Штракин В., Жданович А.
Архив Штракина В. В мобиле Штракин В.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Вт мар 08 2011 04:39, всего редактировалось 4 раз(а).


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 2 bandanschik (Пн мар 07 2011 09:22), hof (Пн мар 07 2011 01:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 17:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А как он поворачивал? Колеса передние так близко расположены.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 18:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Только подруливал. Сделан для дистанции 200м с хода. Радиус поворота метров 8.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пн мар 07 2011 01:40.
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 22:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Есть ещё фото? Как делали? Как скрещивали алюминиевые сплавы со Старт-Шоссе?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 00:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Yakov писал(а):
а длина меньше, чем у велика...

Ошибка вкралась, пересчитал 1900, без учёта длины педалей.
Shuriken писал(а):
Есть ещё фото? Как делали? Как скрещивали алюминиевые сплавы со Старт-Шоссе?

Старт шоссе крепили болтами. Алюминий в основном в виде листов и профилей. Местами на заклёпках местами на винтах и болтах.
Фотки разных модификаций. Качество сканов так себе.
Скорпион-1.jpg
Скорпион-3.jpg
Скорпион-6.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 2 bandanschik (Пн мар 07 2011 09:23), Sofabike (Пн мар 07 2011 15:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 11:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Такой нереально узкий? А как с устойчивостью на скорости 50+?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Владимир Штракин писал(а):
Yakov писал(а):
а длина меньше, чем у велика...

Ошибка вкралась, пересчитал 1900, без учёта длины педалей.
Shuriken писал(а):
Есть ещё фото? Как делали? Как скрещивали алюминиевые сплавы со Старт-Шоссе?

Старт шоссе крепили болтами. Алюминий в основном в виде листов и профилей. Местами на заклёпках местами на винтах и болтах



Первые предпосылки несущего кузова :shock:
Гонщик внутри Рамы :clap: :clap: :clap:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 16:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Такой нереально узкий? А как с устойчивостью на скорости 50+?

1. Узкий потому что поперечная площадь аппарата должна быть минимальной.
2. На ровной дороге например в Голландии идёт как биллиардный шар. А вот в Польше и в России "оверкиль" делали и не раз.

Добавлено через 12 часов 32 минуты 6 секунд:
интересное фото 1986г.
Испытания Скорпиона вместе с Борисом Закалдаевым (стоит).
Он увлёкся веломобилями и сделал на следующий год свой ZAK-1.
1987г-Першино-1.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
На этот веломобиль , вроде, даже был сделан первый обтекатель.
Clip_12.jpg

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 25 Queries | GZIP : On ]