Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сделано в СССР
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 01 1970 07:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ждем ваших отзывов о материале

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт май 31 2011 15:03, всего редактировалось 23 раз(а).
JFusion Discussion Bot UPDATE



За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 4 GEK (Вс мар 06 2011 09:24), hof (Сб мар 05 2011 15:57), Jozef (Сб мар 05 2011 10:32), Sofabike (Сб мар 05 2011 07:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 03:08 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Новая статья! :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 03:31 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
отличная статья! вопрос к Ватину: при угле рулевой 45, какой трейл получается?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)



За это сообщение автора _claw поблагодарил: Sofabike (Сб мар 05 2011 07:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 05:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
amateur писал(а):
отличная статья! вопрос к Ватину: при угле рулевой 45, какой трейл получается?


Простите пожалуйста,
:oops: я его (трейл) даже не замерял
Все что меня интересовало ; это уменьшение реакции на руль от педалирования + уменьшение сопротивлениею от воздушного потока.
Так-же я могу ответить на Ваш вопрос =видео
Начните смотреть с времени ролика 3:54 или "No hands Start"
http://www.youtube.com/watch?v=40_th8d8AM4
:violin: :shifty:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Пн мар 07 2011 04:06, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Sofabike поблагодарил: _claw (Ср мар 09 2011 08:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 16:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Мегастатья! Читаю третий день и все никак не могу дочитать!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
hof писал(а):
Мегастатья! Читаю третий день и все никак не могу дочитать!


Пожалуста ВСЕ Комплименты :clap: :violin: :flags-ukraine:
нашему Капитану и Великому Теоретику Бандансчику.

Олег, очень жду Ваших новых видеo на (FWD) Моби-Дик.
Наберусь терпения у Вас Зима :shifty:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 16:51 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 684
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Пожалуста ВСЕ Комплименты
нашему Капитану и Великому Теоретику Бандансчику.

Комплименты всем!
И написано прекрасно и, самое главное! было о чём писать.
:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 23:35 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
У Одноволикова С.Ю. есть видео (15 мин) про веломобильные соревнования в Николаеве в 1989 г. Нужно "раскулачить" Сергея Юрьевича на качественную цифровую версию этого видео :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс мар 06 2011 02:36, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Sofabike (Вс мар 06 2011 02:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 02:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
bandanschik писал(а):
У Одноволикова С.Ю. есть видео (15 мин) про веломобильные соревнования в Николаеве в 1989 г. Нужно "раскулачить" Сергея Юрьевича на качественное цифровое видео :dance:


:lol: ага , одолжим у Шурикена тачку
и пошлем Бендеровцев с пулеметом :violence-telefrag:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 02:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
bandanschik в своем репертуаре! Как всегда, хорошая статья.
Теперь осталось свести воедино все сказанное и написанное на сайте о софабайке и выпустить энциклопедию - однотомник "Все о софабайке или веломобильное движение в эпоху СССР".

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 02:47 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Евгений писал(а):
Теперь осталось свести воедино все сказанное и написанное на сайте о софабайке и выпустить энциклопедию - однотомник "Все о софабайке или веломобильное движение в эпоху СССР".


Статья включает материал и интересные факты про "Софабайки" с сайта. Это больша статья! Текст статьи занимает более 20 страниц в MS Office Word!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 09:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Отдельное спасибо Никите, так как без него этой статьи бы не было :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 16:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
GEK писал(а):
Отдельное спасибо Никите, так как без него этой статьи бы не было :)

Добавлено через 13 часов 44 минуты 10 секунд:
Заключительная чать вечеринки здесь
http://www.recumbents.com/wisil/racing2 ... efault.htm
Обратите внимание на вело по номером 395. (Stephan Hofft's latest lowracer)
У него тоже "V"-образный рyль :clap:

Добавлено через 7 минут 31 секунду:
bandanschik писал(а):
Евгений писал(а):
Теперь осталось свести воедино все сказанное и написанное на сайте о софабайке и выпустить энциклопедию - однотомник "Все о софабайке или веломобильное движение в эпоху СССР".


Статья включает материал и интересные факты про "Софабайки" с сайта. Это больша статья! Текст статьи занимает более 20 страниц в MS Office Word!


Этим занимается В В Ульяновский - однотомник "Все о софабайке или веломобильное движение в эпоху СССР"

А я предлагаю кино/видео снимать по этой теме
Название "побег из СССР на лизапеде" :violin:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1519
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Прекрасная статья!Прочитал с огромным удовольствием!Когда то именно фотография в журнале красной "Чайки" Ватина с 24' колесами заставила меня заболеть веломобилями!Спасибо!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Интересно.
А что,до 1989года не было фестивалей-смотров?
Шауляй,Николаев,Полтава...--а почему не было в России?Литва и Украина?Развал СССР помешал?А хоть были планы и какие на будущее?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 23:02 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
palych писал(а):
Интересно.
А что,до 1989года не было фестивалей-смотров?
Шауляй,Николаев,Полтава...--а почему не было в России?Литва и Украина?Развал СССР помешал?А хоть были планы и какие на будущее?


г. Шяуляй находится в Литве. Основным веломобильным фестивалем в СССР был Шяуляйский.
Веломобильные фестивали проводились также в Москве и Новгороде.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 03:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
bandanschik писал(а):
palych писал(а):
Интересно.
А что,до 1989года не было фестивалей-смотров?
Шауляй,Николаев,Полтава...--а почему не было в России?Литва и Украина?Развал СССР помешал?А хоть были планы и какие на будущее?


г. Шяуляй находится в Литве. Основным веломобильным фестивалем в СССР был Шяуляйский.
Веломобильные фестивали проводились также в Москве и Новгороде.


В Шяуляе огромный завод по производству велосипедов.
Поначалу это была заводская приманка;
:shhh: в последние выходные мая городской день велосипедов. Потом к этому подключись самодельщики.
Шяуляй географический центр Литвы и перекресток железных дорог.
Я лично в Шяуляе засветился в 1988 г. Там-же меня отловил :roll: Московский Шпион В.В. :shifty:

Последний раз Шяуляйский вело смотр был в 1989 г.
Я поехал туда в 1990 в надежде что може ктo и соберется на огонёк :(
В 1991 г Довиденас и Номейка сумели сорганизовать гонку Вильнюс-Укмерге-Вильнюс в которой учавствовали Дашевский,Смирнов,Ватин и другие ....
Рукописи в каюте у :flags-ukraine: Капитана (Б) на редактировании

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 02:06 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Статья дополнена рассказом "Последняя гонка веломобилей в СССР"

В мае 1991 г традиционный Шяуляйский велофестиваль не состоялся по политическим причинам. Литва провозгласила независимость 11 марта 1990 г, однако датой признания независимой Литвы принято считать 6 сентября 1991 г.

Витаутас Довиденас и Альгис Номейка сумели организовать, ставшую последней в истории СССР, традиционную гонку веломобилей в последнее воскресение мая 1991 г. По автостраде Вильнюс-Укмерге-Вильнюс и протяженностью 180 км.

По доброй Шяуляйской традиции в субботу веломобилисты со своими машинами собрались возле летней концертной эстрады города Вильнюса.

В тоже время, днем в субботу, на эстраде проходил концерт. Так что всем конструкторам веломобилей хватало внимания зевак и прохожих. Вечером еще засветло закрыли веломобили под замок в гараже и завалились спать на коврах, выделенного нам для отдыха помещения. Места хватило всем.

Подьем был до рассвета. Всем надо было добратся свои ходом на веломобилях через Вильнюс к месту старта(началу автострады Вильнюс-Укмерге). Колонну автомобилей сопровождала патрульная машина милиции. Я был на «Софабайке», а мой друг Миндаугас - на «Чайке 2». Мы решили рвануть напрямик без сопровождения, чтобы согрется и размятся.

К местеу старта прибыли вовремя, до 7:00. Нo, старт откладывался, так как Сергей Дашевский, на одном из перекрестков, попал в аварию. Какая то подвыпившая дама на автомобиле не заметила яркий капотированный веломобиль Дашевского. Обтекатель его веломобиля от удара пришел в негодность. Так же Сергей повредил колено.

Фото: Сергей Дашевский на своем веломобиле без обтекателя.
Dashevskiy.jpg


Он решил стартовать без обтекателя. После медецинского осмотра Сергею дали добро на старт. С задежкою на час, в 8:00 был дан общий старт. В гонке участвовало около 15 веломобилей и один профессиональный велогонщик на спортивном велосипеде. Единственный участник на веломобиле с полным обтекателем был В. Смирнов.

Фото: гоночный веломобиль «Лидер» Владимира Смирнова.
Lider-02.jpg
Lider.jpg


Гонка cчиталась индивидуальной. То есть, находится за спиной лидера запрещалось. С оговоркой на первые 3 км, все должны были занять свои места. После 3 км, если соперники едут с одинаковой скоростью, то они должны ехать параллельно. Почти сразу после старта Смирнов на своем полностью капотированном "Лидерe" скрылся из виду.

Первые 10-15 км я и Сергей ехали вместе (рядом с друг другом). Я чувствовал, что ему тяжело крутить и он помогал рукою давить на педаль одной ногой. Я старался как то разговорами развеселить Сергея. Но через некоторое время он отрезал: "Хватит болтать, догоняй Смирнова!"

В Литве превалирует роза ветров с запада. Я знал, что ближе к полудню подует сильный западный ветер. Половина трассы автострады была направлена на северо-запад-запад. Потом был разворот на 180 градусов и возврат в Вильнюс. После разворота, километров через 30 я догнал Смирнова.

Его веломобиль был припаркован на обочине. Обгонять стоячего мне показалось неудобно, также сработал профессиональный (спасательский) рефлекс: "Может что то случилось?!" Заглянул сверху, через открытый колпак обтекателя, вовнутрь (крыша его «Лидера» была мне по пояс) и спросил все ли в порядке? Смирнов ответил : "Перерыв на обед."

Я подумал, что это абсолютная глупость, останавливаться на трехколесном веломобиле для того, чтобы прожевать бутерброд. И я продолжил свой путь.

На обратном пути подул сильный попутный ветер. Спидометра у меня в те времена не было. Скорость я вычислял по часам и километровым столбам. В срeднем пролетая один километр за минуту и менее, то есть поддерживая скорость около 60 км/час.

Однако, минут через 25, Смирнов обогнал меня со скоростью около 70 км/час. За двадцать оставшихся до финиша километров, я снова обогнал Смирнова, притормозившего у обочины. (Потом Смирнов объяснил его остановки судорогами в мышцах ног. Дашевский и я были вегетарианцами, а Смирнов - нет. Я тогда предположил, что судороги были вызваны вышеописанным фактом).

Тем временем, я обрадовался и думал, что финиширую Первым!!! Но первым оказался профессиональный велогонщик из Латвии на обычном спортивном велосипеде. Позже его дискваливицировали. Так как он схитрил и использовал во время гонки эффект аэродинамической «тени» (пониженного сопротивления воздуха), едя позади большых грузовиков. Но это выяснилось лишь через несколько дней после гонки и мои денежки уплыли в Латвию.
Только через много лет я понял почему останавливался Смирнов во время той последней гонки.

В 2006 г я снова был пpиглашен моим датским спонсором «РЕМС» на тур вокруг острова Зeланд протяженностью 300км. Я прожил последние 10 лет в США, из которых последние 5 лет - во Флориде, где снег и лед бывают только в холодильнике.

Датское лето было для меня, как зима во Флориде. По старой вело-привычке я стартовал только в коротких вело-шортах. На северной части острова “Zealand” встретил лобовой сильный ветер а также затяжные подъемы. Все это меня не смущало, но проблемы пришли при спусках. Мои открытые ноги стали катастрафически переохлаждатся. Хотя за спуском снова обычно начинался подъем с возможностью поработать и согреться. Ветер усиливался, но на спусках я уверенно летел вниз до тех пор, пока стали прихватывтъ судороги в больших мышцах ног. Как подводник я знал, что судороги под водой терпимое дело, и под водою обычно не обращал на судороги внимания. Но здесь, крутя педали прихватывало так, что в глазах потемнело.

Остановился, сделал массаж, но помогло ненадолго. До финиша оставалось более 50 км. Принял "идиотское решение" - тормозить на спуске и крутить педали, чтобы "мотор" вырабатывал тепло. Финишировал через 14 часов после старта, проехав 300 км. После финиша сразу принял горячий душ. Это помогло и судороги больше не появлялись.

Я пересмотрел старые фотографии веломобильных соревнований с участием Смирнова и Дашевского. На всех фотках видно по форме одежды, что Смирнову холодно. Сергей как и я был везде в вело-шортах.

Живя в Литве, в 90 годах, я регулярно посещал сауну, расположенную на берегу холодного Балтийского моря. Я также закалялся, купаясь зимой в ледяной воде. Возможно, моя закаленность помогала избегать вышеописанных судорог во время велосоревнований в прохладную погоду.

Так что не забывайте песню Владимира Высоцкого: «Если хилый - сразу в гроб; Сохранить здоровье чтоб, применяйте, люди, обтирание!»


Никита Ватин

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 3 hof (Пт мар 11 2011 10:00), Jozef (Пт мар 11 2011 02:23), Sofabike (Пт мар 11 2011 05:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 21:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Никита, а будет продолжение? После вестиваля в Германии? Как ты уехал из страны?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Вс мар 13 2011 16:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Sofabike писал(а):
bandanschik писал(а):

г. Шяуляй находится в Литве. Основным веломобильным фестивалем в СССР был Шяуляйский.
Веломобильные фестивали проводились также в Москве и Новгороде.


Я лично в Шяуляе засветился в 1988 г. Там-же меня отловил :roll: Московский Шпион В.В. :shifty:

Последний раз Шяуляйский вело смотр был в 1989 г.


Никита, приветствую! Пересеклись теперь и на этом форуме! Но я по-прежнему чаще смотрю свою эл.почту и по ней веду основную переписку.

В 1989 году "Шяуляй" не "был", а "угас". Причем это случилось одномоментно и совершенно неожиданно для всех веломобилистов страны. Собралось только около тридцати участников, в основном из Литвы.

Историческая справка.
Три самых крупных веломобильных мероприятия в СССР по числу участников и экипажей со всей страны:
1.Московский фестивиаль-смотр веломобилей "Золотое кольцо-88", август 1988 г., г.Москва;
2.Зимняя гонка веломобилей "КЭБ-87", февраль 1987 г., более 100 участников, г.Москва;
3.Всесоюзный смотр веломобилей "Полтава-90", 1990 г. г.Полтава,



За это сообщение автора Ульяновский В.В. поблагодарил: Sofabike (Вс мар 13 2011 16:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 26 Queries | GZIP : On ]