Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 09:16 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Дуропласт (Duroplast) - армированная хлопковыми очёсами фенолформальдегидная смола. Из дуропласта делался кузов известной немецкой (ГДР) малолитражки "Трабант": http://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant

Изображение

"Дуропласт был в какой-то мере аналогичен нашедшему в те же годы некоторое применение в автостроении других стран стеклопластику, но по сравнению с ним был намного более пригоден для массового производства: выклейка стеклопластиковых деталей была (и остаётся до настоящего времени) сложным, трудоёмким процессом, экономически выгодным лишь при небольших масштабах выпуска, а дуропластовые кузовные панели выполнялись простой штамповкой."

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Немного теории: http://www.real-cottage.ru/index/sg135

"Дуропласты — это синтетические материалы, которые в затвердевшем состоянии и при сильном нагревании не размягчаются и не плавятся. Они состоят из макромолекул, которые, как правило, образуются путем поликонденсации из различных предварительно произведенных исходных продуктов. Макромолекулы дуропластов имеют пространственно-сетчатое строение.

Поставляемые, как правило, в жидком виде исходные продукты, например фенол и формальдегид, соединяются под воздействием тепла, давления или химических веществ, называемых отвердителями, и образуются дуропласты. Этот процесс твердения может быть прерван, но его нельзя повернуть обратно. Не совсем затвердевшие дуропласты еще в большинстве случаев растворимы или расплавляемы. Процесс твердения можно продолжить и довести до полного твердения.

Свойства искусственных смол из дуропластов можно изменять для различных целей подмешиванием наполнителей, как, например, каменной муки, древесной муки или обрезков текстиля. Синтетические материалы на основе дуропластов могут обрабатываться пилой, напильником, рубанком с образованием стружки. Их можно склеивать и вспенивать, но нельзя сваривать. Не полностью затвердевшие искусственные смолы могут формоваться без стружек в формовочных прессах и там же твердеть под давлением. Наиболее важными дуропластами являются феноловые смолы, мочевиноформальдегидные смолы и меламиновые смолы, эпоксидные смолы, ненасыщенные полиэстровые смолы и полиуретаны.

Особое значение в строительстве имеют синтетические вспененные материалы (пенопласты). Они объединяют свойства пластмасс, как, например, стойкость против растительных и животных вредителей, со свойствами пенистых материалов. Пенопласты различают по виду синтетического материала, строению, механическому поведению и по методу изготовления. Вспененные материалы со структурой с закрытыми порами препятствуют воздухообмену и капиллярному действию. Поэтому их применяют преимущественно в качестве звукоизоляционных вкладышей. Вспененные материалы с открытыми порами подходят больше для звукопоглощения. Структурные — или интегральные пенопласты, преимущественно из полиуретана, имеют внутри закрыто-пористую, а снаружи плотную, почти беспористую структуру. Из них производят самонесущие конструкции, как, например, двери и стулья, а также имитацию деревянных балок и дверных полотен."

Добавлено через 26 минут 34 секунды:
Трабант имеет самое непосредственное отношение к веломобилям, так как Джими Маккартни, известный художник и любитель эко-технологий, переделал Трабант в чисто педальный веломобиль. Сухой вес Трабанта составляет 620 кг. Интересно, сколько он стал весить после удаления всего "лишнего"? :)

Джими участвовал с этим "веломобилем" в Art Car Parades (Парад Тюнингованных/самопальных автомобилей) в 2007 г и выиграл первое место! :) Он также выиграл Киотский приз за самую зеленую технологию! :)
http://www.jamiemccartney.com/latest.html

Изображение
1347478872_657b7a0794_z.jpg

http://www.flickr.com/photos/binaryape/1347478872/

"Carbon Miles by Jamie McCartney
The Kyoto - best vehicle propelled by non-polluting fuel won by Jamie McCartney for ‘Carbon Miles‘ who converted the world’s most polluting car the Trabant into a pedal powered eco friendly vehicle.""

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Трабант во время преобразования в веломобиль
http://www.artcarparade.co.uk/artists/jamie-mccartney/
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Видео: http://news.bbc.co.uk/player/nol/newsid_6980000/newsid_6984500/6984531.stm?bw=bb&mp=wm&news=1#

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Ср фев 23 2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 3 GEK (Ср фев 23 2011 19:06), hof (Ср фев 23 2011 11:28), Sofabike (Ср фев 23 2011 15:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 11:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Браво, Банданщик! Как всегда интересная информация!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный. а где свиньи -то и мыши могут тоже зубы оставить. второе --на трабанте деталей изготовленных из дуропласта не так уж и много. это только наружные панели.я лично видел детали из дуропласта--мне они очень напоминают --старый советский пластик гетинакс. коричневый такой. вторая проблема--массовость . где массовые заказы на веломобили? кстати я прикидывал скоко может весить веломобиль из трабанта---не меньше 300 кг.с таким успехом можно и оку переделать...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: bandanschik (Ср фев 23 2011 22:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 14:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный.

:o :o :o Ой, а стеклопластик не сьедобный? :oops: Или ПВХ :roll: ...
Можно по-подробней :roll: ?

serbey писал(а):
я лично видел детали из дуропласта--мне они очень напоминают --старый советский пластик гетинакс.


Да гетинакс это вооще прессованная бумага со смолой: самый отстойный материал для
изготовления печатных плат :roll: ... ломается, слоится, разбухает и дорожки моментально
отваливаются :roll: ...

Я вот планирую отказаться от чрезмерно хрупкого ПВХ, в проекте АВ-57, и использовать...
ЛИСТОВОЙ ПОЛИЭТЭЛЕН! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Ср фев 23 2011 15:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 14:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О, в этом году модулятор завернётся в пакет :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Modulator писал(а):
serbey писал(а):
материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный.

:o :o :o Ой, а стеклопластик не сьедобный? :oops: Или ПВХ :roll: ...
Можно по-подробней :roll: ?

serbey писал(а):
я лично видел детали из дуропласта--мне они очень напоминают --старый советский пластик гетинакс.
Я вот планирую отказаться от чрезмерно хрупкого ПВХ, в проекте АВ-57, и использовать...
ЛИСТОВОЙ ПОЛИЭТЭЛЕН! :)


ХОРОШАЯ идея , :clap:
Я крышу сделал из полиэтилена в своем ване.
Изнутри, для обшивки изoлиации
http://www.youtube.com/watch?v=_JRA6OQX1vk

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
меня ещё за беспорядок ругают....

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
то что за беспорядок ругают --правильно делают. меня не ругали ---и теперь от беспорядка я не могу избавиться. и что самое страшное --дети меня копируют...это мой бичь.... насчет гетинакса---я лично не ломал детали от трабанта но по внешнему виду очень похож .---- что то среднее меж гетинаксом и текстолитом. а несчет обтекателей на веломобили --пластик сложно и резонирует .... я чесно говоря отдал бы предпочтение материи натянутой на каркас. дима если помнишь ... я тебе говорил о необходимости найти хорошую швею..моя жена \далёкая от веломобилей \ помогает при строительсве чем может . в основном все сиденья на её совести. ведь хорошо натянутая трикотажная ткань это неплохой обтекатель... она не создаёт шума и достаточно лёгка. второе ---не надо делать модель ... гибкость ---обтекатель из ткани может принимать любые формы. и даже кратковременные... короче говоря---надо пробовать ...сделал каркас и нашел швею ---вот мой рецепт.дёшево и сердито?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Очень интересно было почитать для общего развития :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный. а где свиньи -то и мыши могут тоже зубы оставить.


Вы только что придумали бешенно эффективный способ утилизации старых кузовов из дуропласта. Интересная идея. :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я ничего не придумал. наружные панели по сообщениям в инете дествительно едят свиньи и верблюды. у моего товарища голодные мыши погрызли тормозные шланги... некормил вот и чуть не поплатился...я не в восторге от кузова трабанта---он на 80 процентов металлический. да ине такой он и лёгкий.например ситроен 2cv заметно легче и без пласмассы.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 24 2011 08:05 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный. а где свиньи -то и мыши могут тоже зубы оставить. второе --на трабанте деталей изготовленных из дуропласта не так уж и много. это только наружные панели.я лично видел детали из дуропласта--мне они очень напоминают --старый советский пластик гетинакс. коричневый такой.


Ага. "Каркас кузова «Трабанта» был обычным, из стальных штамповок, а вот наружные декоративные панели были сделаны из так называемого «дуропласта» — материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с наполнителем из отходов (очёсов) хлопкового производства, что было сделано для экономии стального листа, бывшего в те годы в дефиците. Эта же технология применялась и для более ранних восточногерманских моделей, например, IFA F8 и AWZ P70 «Zwickau»"

http://rcforum.ru/showthread.php?p=885864

Изображение
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 25 2011 06:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Может я скажу бред, но можно ли использовать для обтекателя акрил? :)
Поставил на днях акриловую ванну и показалось мне что это довольно прочный и жесткий материал.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 25 2011 08:38 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
grey_kardinal писал(а):
прочный и жесткий материал.

акриловые изделия армируются стекловолокном с клеем. поэтому вопрос о прочности и жесткости акрила наверно открыт.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 25 2011 15:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Акрил= оргстекло - очень крупкий и травмоопасный пластик.
поликарбонат литьевой (Lexan), АБС пластик, ударопричный полистирол (этот тоже можно сломать) -вот кандидаты в обтекатель. все термоформуемые.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 25 2011 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Кузов автомобиля ё собираются делать из пластика. Посмотрим (если сделают авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 07:48 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24 2012 22:11
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Три Веломобиля
Где достать (купить) оргстекло или поликарбонат на обтекатель для веломобиля?


Вложения:
P5080410.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 15:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
В любой конторе,торгующей материалами для рекламы.. их полно

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
можно ли использовать для обтекателя акрил? :)
Можно, только термоформовка в домашних условиях дело непростое, особенно крупных деталей.
Paxey писал(а):
Акрил= оргстекло - очень крупкий и травмоопасный пластик.
Ну да, видимо поэтому из него делают остекление самолетов и еще много чего.
Paxey писал(а):
ударопричный полистирол (этот тоже можно сломать) -вот кандидаты в обтекатель
Непрозрачный, непрочный, не стойкий к ультрафиолету, единственное достоинство - низкая цена. А называется так потому, что он ударопрочный по сравнению с обычным полистиролом, тот вообще никуда не годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 19:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Перечисленные выше листовые материалы по весу и прочности заведомо уступают углепластику. Листовой поликарбонат и ПЭТ (из чего делают пластиковые бутылки) самые прочные. У меня на МТБ крылья из ПЭТ термоформованные и за много лет сломать не удалось: при ударах сгинается, а потом принимает первоначальную форму.
Кстати, о ПЭТ. Наполненная газированной жидкостью пластиковая бутылка выдерживает чудовищные нагрузки, а пустая легко деформируется. Я уже давно задумываюсь об изменении свойств конструкций при наполнении газом.
Теоретически, можно склеить сиденье из ткани ПВХ, накачать гелием и, при околонулевом весе, оно будет пригодно для комфортной эксплуатации. Можно подумать и над корпусом веломобиля, поэксперементировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.130s | 25 Queries | GZIP : On ]