Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 10:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Еще одно пожелание заказчика - объемный "багажник", не очень завышающий центр тяжести

С мостом в обычном понимании этого узла - не выйдет, а вот с велосипедными колёсами - пожалуйста!
В общем неплохо получается, но располовинивать его нахуа? Цепи-тросы-прочее г-но куда девать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 10:35 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
В общем неплохо получается, но располовинивать его нахуа? Цепи-тросы-прочее г-но куда девать?

Ну, как минимум, покрасочная камера, если понадобится, и печка нужны будут меньше го размерам :)

Блииин, 2 недели до сдачи проекта осталось... Как всегда, как проходят полтора месяца, выделяемые на проект: первый месяц - тупежка, рисование, тупежка, поиск деталей, отдых, переделки, размышления; две недели до конца проекта - аааа, бля, упрощение, выкидывание лишнего/сложного, стахановские темпы работы.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 10:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Я пробовал "стапель Уоррена" в чистом виде, но он неудобен тем, что трудно менять положение отдельных труб, если рядом еще какая-нибудь труба зажата струбцинами.

Для этого используется деревянная разжималка. А однотрубный вариант весь рассыпается, стоит ослабить струбцину.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
hof писал(а):
Ну, как минимум, покрасочная камера, если понадобится, и печка нужны будут меньше го размерам

Издержки сборки? Несерьёзно! Можно покрасить половинки, а потом крашеные сварить и закрасить по-простому небольшой обгоревший участок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 10:38 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Для этого используется деревянная разжималка. А однотрубный вариант весь рассыпается, стоит ослабить струбцину.

"деревянной разжималкой" я наелся еще в первом проекте, когда трубы стапеля свело внутрь и, чтобы вставить элемент, приходилось молотком загонять предварительно деревянный клин. Три стапеля подряд, сваренные по технологии Уоррена, сводило, потому я и перешел к упрощенной версии стапеля, чем, знаешь, весьма доволен. Для следующей версии стапеля возьму одну трубу 50х100, или 60х80, типа того.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 11:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Решил наклонить задние колеса внутрь: наклонил на 2,5 градуса с каждой стороны.

Зря, кмк. Лучше бы сделал горизонтальные дропауты, чтобы можно было выставлять схождение, а наклон колес только усугубит неправильное схождение, если оно имеет место.
Цитата:
Ну, как минимум, покрасочная камера, если понадобится, и печка нужны будут меньше го размерам

В любом покрасочном цеху, где красят ворота и детали металлических оград, печка позволяет твой аппарат без разборки сушить. Неужели уж в Москве так сложно найти покраску?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 11:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Три стапеля подряд, сваренные по технологии Уоррена, сводило,

С первой попытки ничего не свело! Трубы 40х80! Винтом только пошёл примерно на 2-3 мм на 2,5 м да и то не факт может я просто криво поперечину приварил. В свободном состоянии на центральных полутора метрах вставки просто проваливаются. ближе к краям - туго вставляются.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Лучше бы сделал горизонтальные дропауты, чтобы можно было выставлять схождение,

Я наоборот, на грузовом переделал дропауты на вертикальные - поому что зае... ся именно "выставлять схождение". ОДИН РАЗ при сварке выставил и тему закрыл.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 11:21 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Решил наклонить задние колеса внутрь: наклонил на 2,5 градуса с каждой стороны.

Зря, кмк. Лучше бы сделал горизонтальные дропауты, чтобы можно было выставлять схождение, а наклон колес только усугубит неправильное схождение, если оно имеет место.

Схождение можно "допилить" по месту. Просто ездок достаточно массогабаритен, потому и появилась мысль завалить колеса внутрь, чтобы колеса лучше держали боковую нагрузку. Кроме того, у подобных "шариков" и прочих "дельтатрайков" со временем колеса вываливаются наружу, имея такой вид \-|-/, если смотреть спереди. А у тех же "Хазе" колеса уже заранее сделаны вот так: /-|-\

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 11:29 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
труба 40х80!

Я обнаружил необходимость иногда пользоваться верхней гранью для быстрого выставления какой-нибудь палки горизонтально, либо выверки вертикального элемента рамы, путем установки на верхнюю плоскость угольника. С гранью шириной 40 мм (минус скругления трубы - итого 30 мм) ровно поставить что-либо достаточно сложно. Поэтому я скорей предпочту для стапеля одну трубу 80х80 двум 40х80, да и весит одна труба меньше. Чисто мое "имхо".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 19:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Классический стапель Уоррена - это ДВЕ трубы 40х80, на расстоянии 40 мм, на их запросто можно выставить что-то горизонтально. А вот 80х80 у меня была труба, я от неё потом отказался.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2011 19:23 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На прошлой неделе и сегодня делал промвал, со времени сбился, так как времени это отняло немеряную кучу. Позавчера и вчера собрал все вместе и поставил на колеса. Вот как это выглядит сейчас:
DSCN4670.JPG
DSCN4673.JPG
DSCN4675m.jpg
DSCN4676m.jpg
DSCN4678m.jpg
DSCN4681m.jpg
DSCN4682m.jpg
DSCN4683m.jpg
DSCN4687m.jpg
DSCN4690m.jpg


Дальше по планам - сделать натяжители цепи и сиденье.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2011 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
А у тех же "Хазе" колеса уже заранее сделаны вот так: /-|-\

У "ХАЗЕ"-шников на "Кетвейзеле" аж 7 градусов наклон каждого заднего колёса.
Они хотели заказать мне изготовление, но уж очень мало денег предлагали.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2011 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Интересно сколько предлагают.я не делать а так понять что почем?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2011 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Примерно так - было это примерно году в 1998, плюс минус год.
Цены плюс минус 5 баксов.
Рама - 60 баксов,
сидение - 25,
ещё предлагалось делать разные детали.
Как я не крутил даже несмотря на серийность в 100 штук каждый заказ, выгоды не увидел (хотя материал их).
Примерно так.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2011 18:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Кроме того, у подобных "шариков" и прочих "дельтатрайков" со временем колеса вываливаются наружу, имея такой вид \-|-/

С чего ты это взял?

Добавлено через 55 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Как я не крутил даже несмотря на серийность в 100 штук каждый заказ, выгоды не увидел (хотя материал их).

С какой суммы в те времена могла начаться выгода? Это так, для понимания масштабов...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2011 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
С какой суммы в те времена могла начаться выгода? Это так, для понимания масштабов...

Этого могло хватить только на аренду и небольшую, но стабильную зарплату.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2011 02:53 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сегодня вечером сделал натяжители цепи. Сделал их из ви-брейков на клеммовых зажимах. Три уровня жесткости, микроподстройка натяжения отдельным болтиком - класс! :) Предыдущий вариант, который сделал позавчера, показывать не буду - там было жесткое крепление, но трансмиссия самодельного трайка потребовала плавающих натяжителей.
DSCN4700m.jpg
DSCN4701m.jpg
DSCN4703m.jpg
DSCN4704m.jpg
DSCN4706m.jpg
DSCN4707m.jpg
DSCN4712m.jpg
DSCN4713m.jpg
DSCN4716m.jpg
DSCN4717m.jpg
DSCN4719m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2011 09:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
ХОРОШО, КОГДА ХЛАМА МНОГО.. :clap:

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2011 11:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Сделал их из ви-брейков на клеммовых зажимах.

Это решение несколько лет назад триальщики применяли на стоках.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2011 11:33 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Это решение несколько лет назад триальщики применяли на стоках.

потому и сделал, что видел когла-то такое решение

Добавлено через 15 часов 23 минуты 52 секунды:
Удлиннил шток вилки на 55 миллиметров, вырезав нижнюю часть штока старой вилки от "Марзоччи". Шток оказался баттированным - при одинаковом внешнем диаметре 28,6 мм внутрення часть у одного конца была толще (внутренний диаметр 23,4 мм), чем у другого (25,4 мм), что позволило проточить толстый конец отрезанного куска и использовать получившийся поясок как усиливающую шов вставку с одновременным центрирующим эффектом. Цетрировал половинки штока на уголке, прижав их струбцинами.
DSCN4721m.jpg
DSCN4722m.jpg
DSCN4723m.jpg
DSCN4725m.jpg


Из-за большого угла наклона рулевой - 60 градусов), трейл "убежал" до 7-8 см, что вызвало стойкое желание рулевого колеса поворачиваться вбок на 90 градусов, что напрягало. Было принято решение трейл уменьшить на пару сантиметров, сдвинув колесо вперед. Сначала срезал дропы:
DSCN4726m.jpg
DSCN4727m.jpg
DSCN4728m.jpg
DSCN4729m.jpg


...потом выставил конструкцию в стапеле, семь раз проверил геометрию и проварил. К дропам для компенсации былой прочности были приварены по два треугольника, вырезанных из полосы 5 мм толщиной. Фото второго трегольника нет.
DSCN4731m.jpg
DSCN4732m.jpg
DSCN4734m.jpg
DSCN4735m.jpg
DSCN4736m.jpg


С уменьшенным примерно до 5-6 сантиметров трейлом рулевое колесо стало поворачиваться в стороны легче и эффект заваливания колеса набок стал гораздо меньше. Если бы уменьшил трейл не на 2, а на 3 см, то было бы еще лучше, но и так, я надеюсь, пойдет - вес руля, который находится ниже оси рулевой, должен несколько скомпенсировать заваливание колеса. Про запас, если заваливание будет мешать, остался вариант чуток согнуть вилку, но пока не до этого...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 03 2011 01:26 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
DSCN4739m.jpg
DSCN4744m.jpg
DSCN4745m.jpg
DSCN4749m.jpg
DSCN4750m.jpg
DSCN4751m.jpg
DSCN4752m.jpg
DSCN4756m.jpg
DSCN4758m.jpg
DSCN4760m.jpg
DSCN4765m.jpg
DSCN4767m.jpg
DSCN4768m.jpg
DSCN4770m.jpg
DSCN4771m.jpg
DSCN4772m.jpg
DSCN4773m.jpg
DSCN4774m.jpg
DSCN4776m.jpg
DSCN4788m.jpg
DSCN4789m.jpg
DSCN4790m.jpg
DSCN4794m.jpg
DSCN4795m.jpg
DSCN4796m.jpg
DSCN4798m.jpg
DSCN4805m.jpg
DSCN4809m.jpg
DSCN4820m.jpg


Расширил сиденье с тандема на 4 сантиметра, сделал с нуля новую жопу сидушку чуть большего размера, чем было на тандеме, сделал крепление сидушки к раме и руль. Блок аккумуляторов пока просто прикрутили к раме резинками.

Сегодня был тестовый выезд. Трайк идет на удивление легко и моторчик мощностью 350 ватт (36 вольт) приятно подпевает легкому стрекоту цепи :) Трейл нужно уменьшать еще. Мнение, что на трайках с таким углом рулевой трейл можно оставить и большим, таким, какой он получается со штатной вилкой с неизмененной геометрией, но с углом найлона рулевой не 70, а 60 градусов - это мнение неверно как мне кажется, неверно. То есть, оставить трейл 10 см вместо 5 - "не катит". Сейчас трейл 6,5-7 см и трайк по прямой без рук пока не едет: руль все норовит "нырнуть" куда-нибудь в сторону. Буду трейл уменьшать еще...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.224s | 25 Queries | GZIP : On ]