Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 25 2011 10:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Газ уходит быстро, поэтому я и говорю - зажимай расход.
Далее. Чтобы не повело - сначала прихватывай всё точками и проверяй геометрию. Потом соединяй точки: отрезок тут, отрезок там - и всё встанет ровно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 25 2011 15:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
баллон на 40 литров, газа ушло неожиданно много - 30 атмосфер из 150 :(
а я думал - на год хватит...

Если посчитать, что 30атм. из 150 - это пятая часть баллона, то 650р/5=130р. В принципе терпимо (для своего то удовольствия :D)
А 40л баллон - ох уж и тяжел он :doh: С газом где-то килограммов 90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 25 2011 20:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня на веломобиль ушло 2/3 баллона.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:13 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Давно сюда не писал - не было времени заниматься. Только вчера удалось выкроить время: + 1,5 часа, итого - 15.

Палка 30х20 нужна это только для проверки точности... блин, название забыл... заменителя переднего колеса, в общем. Стапель же сделан из одной прямоугольной трубы 40х60х2 и обеспечивает достаточную точность для работы с рамами лигерадов. лучше бы, конечно, что-нибудь типа 40х80. Я пробовал "стапель Уоррена" в чистом виде, но он неудобен тем, что трудно менять положение отдельных труб, если рядом еще какая-нибудь труба зажата струбцинами. Как показала практика, одной трубы более чем достаточно.

DSCN4134m.jpg
DSCN4138m.jpg
DSCN4139m.jpg
DSCN4141m.jpg
DSCN4142m.jpg
DSCN4152m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 23:58 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
+8 часов работы. итого, от начала: 23 часа

В работе активно используется стапель, каретку сначала держал элемент стапеля с уголком DSCN4317m.jpg
, а после приварки трубы, что идет к рулевой, элемент использовал на хвосте аппарата, а каретку прихватил сваркой к свободному квадратному элементу.
DSCN4320m.jpg
DSCN4322m.jpg
DSCN4323m.jpg
DSCN4324m.jpg


Все трубы запивались болгаркой под "рыбий рот" (см. статью Уоррена), потом вручную подгонялись круглым напильником. Стыки труб получились хорошими, только вот на каждую трубу уходит час с резкой-подгонкой-сваркой.
DSCN4325m.jpg
DSCN4326.JPG
DSCN4327.JPG
DSCN4328.JPG


Вертикальные детали ровняются на перпендикуляр к верхней грани стапеля.
DSCN4329.JPG


Прихватки "по-кругу":
DSCN4333.JPG


Состояние рамы на сегодня:
DSCN4334.JPG
DSCN4335.JPG
DSCN4336.JPG
DSCN4337.JPG


Швы, зараза, не всегда получаются. Даже наоборот - обычно не получаются так как надо. Все-таки круглые трубы сложнее варить, чем плоскости :) Несмотря на некоторые принятые предосторожности, достаточно тонкий корпус каретки (38 мм диаметром) местами пожег - надо будет проходить заново метчиком после сварки.

Использованные сегодня в конструкции трубы: электросварная 35х1,5 мм (нижняя), холоднотянутая бесшовная Ст20 30х1 мм (верхняя), HiTen 28,5х1,5 мм (из ноги амортизационной вилки).

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10077
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О, наконец то он обретает свои очертания! :)
Тоже что-то длиннобазное и низкокореточное! :) :wink: :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Чтобы не испортить резьбу, и чтобы кареточная труба не "овализировалась" от нагрева, я обычно перед сваркой туда не нужную каретку вкручиваю, и затягиваю до упора. Еще, перед тем как вкручивать, ее нужно обязательно от смазки очистить. Проблем с резьбой никогда не было, даже если прожигал, аккуратненько заливал дырку и все.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Последний раз редактировалось кузьмич Ср мар 09 2011 00:41, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: hof (Ср мар 09 2011 00:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:39 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, я в курсе такой технологии - сам когда-то опробовал. Но нету пока ни каретки свободной, ни просто чашек с дюймовой резьбой.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А у меня метчиков для кареточной резьбы нету... поэтому этот узел варю максимально осторожно.

Добавлено через 56 секунд:
Я смотрю, "СтерхЪ" многих вдохновил...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:45 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
неа, не совсем "Стерх" :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ну Ranger...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:49 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Теплее 8)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
вот этот чтоль: http://www.lightfootcycles.com/greenway ... icycle.php ?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:54 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
кузьмич писал(а):


Да, только более широкий аппарат - Roadrunner.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А привод на оба задних будет?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 01:01 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На левое колесо привод от педалей, на правое - моторчик.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Давно пора придумать несложный(для домашне-гаражного изготовления) рецепт НОРМАЛЬНОГО заднего моста с обоими ведущими и консольными колесами... "велосипедное" крепление колес на трайке - это пройденный этап.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 01:09 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
вот мой задний мост, довольно несложный:
viewtopic.php?f=46&t=4705

Но в данном проекте нужны планетарка и мотор, а их в консоль нужно встраивать через лишние цепи - заказчик отказался от лишних цепей, поэтому задняя "тележка" упрощена для использования "велосипедных" колес.

Еще одно пожелание заказчика - объемный "багажник", не очень завышающий центр тяжести

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 23:25 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Продолжаем. +хрензнаетсколькочасов, пусть будет +14, итого 37 часов от начала проекта. Кучу времени потерял на узлы сочленения, по которым трайк будет разбираться на 2 половинки - ну не было на руках нужной полосы стали шириной 50 мм, была только шириной 40 мм - пришлось варить трубки 30х12х2 мм до конца прямоугольной трубы, иначе не помещались болты. Вторую половину времени убил на изготовление приспособ, по которым выставлялась задняя часть рамы трайка - "тележка" - и на юстирование взаимного положения половинок трайка.

DSCN4438m.jpg
DSCN4444m.jpg
DSCN4447m.jpg
DSCN4454m.jpg
DSCN4455m.jpg
DSCN4457m.jpg
DSCN4460m.jpg
DSCN4461m.jpg
DSCN4462m.jpg


Прочистил резьбу каретки, изготовив метчики из старых чашек каретки. Почитать про это можно здесь.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пока без названия
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 02:58 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
DSCN4599m.jpg
DSCN4601m.jpg
DSCN4607m.jpg
DSCN4608m.jpg


Решил наклонить задние колеса внутрь: наклонил на 2,5 градуса с каждой стороны.

Не много?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 23 Queries | GZIP : On ]