Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 20:32 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Интересно было б внести соответсвующие изменения в велосипед типа ВМХ и создать на его основе стримлайнер в полном обтекателе типа рекордного "Мултона" (с полным обтекателем).

Вопрос: уместится ли за рулем ВМХ человек ростом 180 см? Можно ли будет полностью выпрямить ноги при педалировании?
3055811762_18ff2d6f91_z.jpg

3055813048_304914c4ee_z.jpg

3054958657_cddfd3ceb1_z.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс фев 13 2011 03:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда BMX
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Уместится запросто. только БМХы рассчитаны на езду стоя, а сидуха там для красоты.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Для этих целей лучше шоссер использовать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда BMX
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 22:32 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Если есть доступ до ровного асфальта, то лучше сделать такой стримлайнер на основе велосипеда на 20" колесах. Читаем статьи! Мировой рекорд в спринте на 200 м на капотированом велике на 28" колесах - 71,93 км/ч. Мултон на 17" за счет меньшей лобовой площади и лучшей обтекаемости удалось разогнать до 82,53 км/ч!
http://velomobile.org/library/articles-gl/124-whenimpossibleispossible

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс фев 13 2011 05:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда BMX
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
можно шоссер на маленькие колеса поставить

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда BMX
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а если 16"?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда BMX
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 23:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Reach-vs-full-size-bike-754241.jpg
IMAG0018.jpg

Ke5l.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда BMX
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Теоретически можно, но на 20" найти нормальную резину уже большая проблема, а на 16" ее просто НЕТ. как нет и нормальных крепких и ровных ободов. Не будешь же на стримлайнер колеса от детского велосипеда ставить. Со стальными корявыми ободами и корявыми дешевыми покрышками...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 01:40 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Оказывается, что рекорд в 82,53 км/ч был установлен на велосипеде Мултон (Moulton AM7) с 17" колесами! Выяснилось что на велосипеде Мултон использутся 17" колеса и соответвующие покрышки высокого давления от Bridgestone! 20" колеса стали ставать на Мултоны относительно недавно для удешевления этих дорогих велосипедов.
http://www.moultonbicycles.co.uk/heritage.html#recordsracing
http://www.moultonbicycle.com/moulton-why.htm
http://www.treehugger.com/files/2008/11/review-moulton-am7-separable-dual-suspension-bicycle.php

Кстати, после того как Мултоны начали побеждать в велогонках проводимых под эгидой УСИ, их запретили, установив правило №1.3.018 (http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/layout.asp?MenuId=MTkzNg&LangId=1), согласно которому диаметр колес велосипеда должен быть в пределах 550-700 мм (включая покрышку). Велосипеды Мултона имеют колеса диаметром 17" (425 мм по внешнему радиусу и посадочным размером 369 мм)...

Добавлено через 35 минут 15 секунд:
Для сравнения 20" колеса имеют посадочный диаметр 406 мм.

Добавлено через 12 минут 27 секунд:
Сравнение: "Мултон" с 17" колесами и стандартный шоссер с 28" колесами
MoultonWheelSize.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс фев 13 2011 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 10:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей, с покрышками разобрались, а не мог бы ты озвучить, в чем именно преимуществ "Моултонов" против большеколесных шоссейников?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда BMX
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 10:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Теоретически можно, но на 20" найти нормальную резину уже большая проблема, а на 16" ее просто НЕТ. как нет и нормальных крепких и ровных ободов. Не будешь же на стримлайнер колеса от детского велосипеда ставить. Со стальными корявыми ободами и корявыми дешевыми покрышками...

Эти проблемы есть только в рашке. "Там" есть и на 16", и даже на 12.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 12:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Алексей, с покрышками разобрались, а не мог бы ты озвучить, в чем именно преимуществ "Моултонов" против большеколесных шоссейников?


Тут, как я понимаю, помимо прочего, речь идёт исключительно о постановке рекорда
на очень короткой дистанции.

И, чтобы гонщик при разгоне не растрачивал лишние силы на раскручивание больших колёс и не терял драгоценные
доли секунды, решили установить малые колёса.

Кстати, по себе помню, когда мне Сергей давал старинный советский "Аист" на 20" колёсах,
я очень легко взлетал на самые крутые горки, несмотря на одну передачу
(правда вниз приходилось катить его руками: тормоз стрёмный). И начальное ускорение у него
было очень большое, чувствовалось...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 12:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
старинный советский "Аист" на 20" колёсах,
я очень легко взлетал на самые крутые горки, несмотря на одну передачу
(правда вниз приходилось катить его руками: тормоз стрёмный).

Модулятор наоборот, фшоке... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Modulator писал(а):
hof писал(а):
Алексей, с покрышками разобрались, а не мог бы ты озвучить, в чем именно преимуществ "Моултонов" против большеколесных шоссейников?


Тут, как я понимаю, помимо прочего, речь идёт исключительно о постановке рекорда
на очень короткой дистанции.

И, чтобы гонщик при разгоне не растрачивал лишние силы на раскручивание больших колёс и не терял драгоценные
доли секунды, решили установить малые колёса.

Кстати, по себе помню, когда мне Сергей давал старинный советский "Аист" на 20" колёсах,
я очень легко взлетал на самые крутые горки, несмотря на одну передачу
(правда вниз приходилось катить его руками: тормоз стрёмный). И начальное ускорение у него
было очень большое, чувствовалось...

На раскручивание самих велоколес много сил и не надо, тут не сэкономишь.
При разгоне для рекорда доли секунды не являются драгоценными, потому что разгонный участок не является контрольным.
На Аисте ты легко разгонялся и легко въезжал в горы, потому что на каждый оборот педалей меньше метров проедешь - соответственно, усилие, развиваемое на колесе, больше. Модулятор, ты уж извини, но тебе остро не хватает элементарного, самого простого, знания механики.

Насчет меньшего миделя обтекаемого велосипеда при мелких колесах - заблуждение. Гонщик находится на той же высоте от земли, габариты обтекателя те же. А вот насчет уплотнения и огибания обтекателем больших колес - верно: для маленьких требуются меньшие ниши и щели в обтекателе.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 14:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Warlus писал(а):
quote]
На раскручивание самих велоколес много сил и не надо, тут не сэкономишь.
При разгоне для рекорда доли секунды не являются драгоценными, потому что разгонный участок не является контрольным.


Официально, разгонный участок действительно не является контрольным, или же просто ограничен конкретной трассой.
Но не забываем, что для того, чтобы спортсмену поставить РЕКОРД, ему нужно выложиться на всю его катушку.
Выжать из себя абсолютный максимум. Особо хочу отметить, что чем выше передача, тем более критичной становится
масса колеса. Именно колеса, а не рамы или багажа. Потому, что, при перемещении груза на раме, мы тратим усилие
только на линейное перемещение, а в случае с тяжёлым колесом: на перемещение + раскручивание массы.
Это на практике очень заметно. Два одинаковых велосипеда: с тяжёлыми и с лёгкими колёсами. До 32км/ч они оба
разгонятся примерно одинаково, а вот до 45км/ч второй будет разгоняться намного дольше и тяжелее. Потому, что
передача выше и тяговое усилие намного слабее.
Не будем тут говорить о кручении руками голого колеса на перевёрнутом велосипеде! :lol:
И что уж тут говорить о 80+ скоростях. Там передачи просто сумасшедшие!
Возможно, тот гонщик на тяжёлых и менее жёстких колёсах,
потерял бы силы раньше и показал бы результат, скажем, в 78км/ч вместо 82.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 20:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Modulator писал(а):
Возможно, тот гонщик на тяжёлых и менее жёстких колёсах,
потерял бы силы раньше и показал бы результат, скажем, в 78км/ч вместо 82.

Вот в этом моменте я с тобой согласен. Возможно и так.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Modulator писал(а):
Потому, что, при перемещении груза на раме, мы тратим усилие
только на линейное перемещение, а в случае с тяжёлым колесом: на перемещение + раскручивание массы.
Это на практике очень заметно. Два одинаковых велосипеда: с тяжёлыми и с лёгкими колёсами. До 32км/ч они оба
разгонятся примерно одинаково, а вот до 45км/ч второй будет разгоняться намного дольше и тяжелее.

Тяжёлое колесо ты будешь дольше разгонять, но зато на поддержание скорости будешь тратить меньше сил.
Так что: да -дольше. тяжелее-нет (легче).
Вы не забываейте, куда ваше усилие и скорость срётся - на силу трения. и тяжёлое колесо будет дольше "стараться поддержать" скорость вела.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если так рассуждать --до литых колес договоримся....вообще то колесо должно быть максимально лёгким жестким и не гнуться от жизни.а какой размер---на хороших дорогах не так уж сильно важно.важно что бы стояли колёса качествееные.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 23:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тема маленькое колесо против большого - это очередной холивар.
Большое имеет меньшее сопротивление качению.
Маленькое - меньшее аэродинамическое сопротивление.
Когда что перевесит, могут показать только расчёты.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: bandanschik (Пн фев 14 2011 01:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер на основе велосипеда с 16-20" колесами
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 14 2011 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение
http://store.somafab.com/somaminivelo.html

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.311s | 21 Queries | GZIP : On ]