Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 01:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И вот, 2011 год наступил и... Настало время готовиться к открытию нового велосезона!
На вопрос "Быть или не Быть", - ответ "Быть!" :) :twisted: и я хочу предложить вашему вниманию
проект нового скоростного лигерада: АВ-57.
Изображение
Начну, по немногу...

Длиннобазный лигерад с высокой, но очень узкой "запатентованной" посадкой и наборным
трёхсекционным обтекателем с грузовым отсеком.
Изображение

Заднее колесо 26", переднее 24"

Передняя вилка жёсткая.

Задняя подвеска: воздушно-масляный амортизатор Fox rp2 с дистанционной блокировкой.

Количество скоростей: 27.

Ширина каретки: 68мм (Самая узкая).

Тормоза дисковые, 160мм.

По техзаданию, лигерад должен позволять двигаться с туристическим снаряжением,
с установившейся скоростью не менее 43км/ч на 1% подъёме.

Ну и теперь о самом главном, - об аэродинамике АВ-57. Для обеспечения снижения воздушного
сопротивления, большую роль играет не насколько низко сидит велосипедист,
а насколько узко и компактно. :!: Более того, низкая посадка крайне опасна в транспортном потоке,
особенно в городе. Но главное здесь не это. Я уже не один год пытаюсь найти техническое решение,
чтобы снизить воздушное сопротивление от работающих ног, и особую проблему создают бёдра. И,
так как способа поставить для них обтекатель я так и не нашёл, я решил пойти по другому пути:
подобрать такую посадку, чтобы огромные бёдра большую часть времени находились в горизонтальном
положении
, - параллельно потоку! :idea:

И, как видите, тут больше всего подошла посадка, казалось бы
медлительного, прогулочного лигерада! :roll:

Итак, бёдра почти горизонтальны, а на нижние части ног, на икры,
можно установить небольшие лёгкие "плавники" на ремешках, доводящие их сечение до каплевидного.
Они особо мешать не будут: крепление аналогично обыкновенной МТБ-шной защиты :) .

Помимо того, что при движении со скоростью более 32км/ч, воздух взбалтывают ноги, передняя часть
велосипедиста, в области груди и плеч, создаёт немалую долю от общего сопротивления. И, для
значительного снижения этого сопротивления, будет установлен эксперементальный передний обтекатель
груди и рук, расположенный на откидном руле. Моё худощавое телосложение позволяет
обеспечить очень узкую посадку,
с полностью убранными в мидель руками. Но чтобы такая посадка была комфортна и руки не уставали,
нужно располагать их кистями вверх и под углом. Организовать это очень просто: взять руль от
моего действующего лигерада и перевернуть его вверх так, чтобы он был "буквой"V".
При посадке руль откидывается, а в рабочем положении,
обтекатель почти полностью прилегает к телу, являясь его продолжением. Такой передний обтекатель будет
работать намного эффективней, чем классические варианты ввиде щитка, поскольку разрыва с телом,
куда мог бы подсасываться воздух, почти нет, и обтекатель максимально загерметизирован.
А особая форма и возможность продольного перемещения на руле, обеспечат комфортную и безопасную езду
с таким обтекателем.

Хвостовой обтекатель будет снова состоять из двух секций. Первая, это большой герметичный грузовой
отсек, выполненный по миделю тела. В него можно полностью поместить весь туристический минимум,
при использовании дорогого современного компактного и лёгкого снаряжения: как я уже измерил,
полезный объём получается больше, чем у АВ-2010 и, наконец то, найдётся место для спальника!

Вторая секция будет отклоняющейся, для подстройки под боковой ветер и раскачивание при педалировании,
но, на сей раз, гораздо меньше, проще и легче той, что была на АВ-2010.

Итак, поток воздуха раздвигается передней секцией, проходит вдоль средней и смыкается задней.
Повторю, что абсолютно все обтекатели в этом проекте являются продолжением тела, не имея с ним
разрывов. И именно за счёт этого планируется значительное повышение скорости движения, что,
на сей день, не обеспечивает ни одна классическая схема велосипедов без полного обтекателя.

Чтобы колени работали в оптимальном режиме и горные качества лигерада не пострадали, каретка будет
стоять самая узкая, а от поролоновой сидушки я откажусь: поставлю седло от комфорт-байка, с широким задом
и узким носом, позволяющее педалировать максимально узко и с полной отдачей, находясь в фиксированной
позиции
, а не прыгать вверх-вниз/вправо-влево. Тем более, что подвеска продвинутая и жёсткость такого
седла не доставит дискомфорта 8) .



И теперь о грустном... Сегодня уже 11 февраля и остаётся всего ровно 80 дней до того момента, когда
лигерад должен быть построен и устранены все серьёзные недостатки :roll: .
На сей момент, абсолютно весь обвес у меня имеется: колёса, руль, колонка, вилка, тормоза, амортизатор,
переключатели, шифтера ВСЁ ЕСТЬ! Нет одного: РАМЫ. Сейчас всё зависит от того, насколько быстро она
у меня появится (Комплект рама + упрощённое сидение), после чего нужно в скором темпе начинать строить
обтекатели. А то очень печально было в прошлом году, когда из-за почти полного отсутствия свободного времени
и выходных и моей медлительности, АВ-2010 не был закончен в мае, а протащило аж до 18 ИЮЛЯ! :roll:

Лигерад должен быть закончен в срок! АВ-55 давно уже устарел, как морально так и физически, ему должен придти
на смену новый, быстрый, надёжный, безопасный и комфортный лигерад.

И чтобы в него можно было, как можно больше всего интересного уложить :wink: :twisted: ...

И таким лигерадом должен стать АВ-57!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс авг 14 2011 13:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 08:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О, уже начинается весеннее обострение :)))))
Предыдущий эксперимент со стулсом тоже был признан неудачным?
Попроси у Дениса "Пифагор" на уродование :) Если он согласится :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Дима ты займись постройкой обтекателей а легирад возьми "Чугуний" его как раз сейчас продают.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 11:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Рама, я так понимаю - "Пифагор" Дениса из Казани?

Дима, у тебя опять заднее колесо получается перегруженным, если в обтекатель пихаешь палатку и прочее барахло. Плюс к этому добавятся проблемы с высоким центром тяжести и также плохой поперечной жесткостью багажника - будет мотать вправо-влево при педалировании.

И прогулочного лигерада делать гоночный - интересная мысль :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 12:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кстати, я вот сейчас решил отойти от экстремально-лежачих аппаратов к более вертикально-прогулочным - интересный тренд получается :)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Ильяка писал(а):
Дима ты займись постройкой обтекателей а легирад возьми "Чугуний" его как раз сейчас продают.

Илья, у "чугуния" посадка "неправильная" для Димы - у него же свои аэродинамические законы:)
Чугуний - это в общем те же яйца, что и нестюринский лигерад, а он уже в "бараны" записан :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Лед Тронулся (O.Бендер)
,
, :violin:
,
За Работу :tools-hammer: :tools-wrench: Товарищи :tools-hammerdrill: И.В.Сталин :greetings-wavegreen:




:text-offtopic:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 15:43 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Дима, у тебя опять заднее колесо получается перегруженным, если в обтекатель пихаешь палатку и прочее барахло. Плюс к этому добавятся проблемы с высоким центром тяжести и также плохой поперечной жесткостью багажника - будет мотать вправо-влево при педалировании.

Олег, ничего из того что ты описываешь не относится к Пифагору: я грузил багажник достаточно серьезно, грузил грибами :-) так, что пришлось подкачивать амортизатор - никаких виляний, вызванных недостаточной жесткостью багажника не было. Кстати, багажник тот же, что был в ТТ-2010 - жесткость у него серьезная. Проблемы с высоким ЦТ тоже не имеют место быть.

Цитата:
Нет одного: РАМЫ. Сейчас всё зависит от того, насколько быстро она
у меня появится (Комплект рама + упрощённое сидение), после чего нужно в скором темпе начинать строить
обтекатели.

Могу уступить фреймсет (как раз такого же синего цвета как у тебя на эскизе) своего Пифагора Кантри. Там уже есть и рулевая с любыми (и самое главное, быстрыми) регулировками по наклону и сиденье и прочный багажник. Фреймсет рассчитан на установку амортизатора 165 мм. Корпус рулевой там под резьбовую 1", но могу переделать на 1 1/8" - материал у меня есть. Цены можно обсудить здесь или в личке.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 18:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Могу уступить фреймсет (как раз такого же синего цвета как у тебя на эскизе)

Запасаюсь попкорном :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 00:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Могу уступить фреймсет (как раз такого же синего цвета как у тебя на эскизе) своего Пифагора Кантри. Там уже есть и рулевая с любыми (и самое главное, быстрыми) регулировками по наклону и сиденье и прочный багажник. Фреймсет рассчитан на установку амортизатора 165 мм. Корпус рулевой там под резьбовую 1", но могу переделать на 1 1/8" - материал у меня есть. Цены можно обсудить здесь или в личке.


Денис, очень отрадно это слышать...

Напишу поподробнее про раму АВ-57.

Амортизатор у меня 200мм по осям. Лифтовой проблемы у меня нет :) , и, было бы крайне полезно
удлиннить базу лигерада в задней части на 15...20см: и более длинный амортизатор поместится
и развесовка улучшится: лигерад меньше будет стремиться откинуться назад на подъёме.

Сидение с регулировкой по наклону не нужно: нужна простая жёсткая прямая прямоугольная решётка из стальных труб.
А профиль спины я себе сделаю индивидуально, - подкладыванием слоёв пенки.
Главное, чтобы было дубово: трубки потребуются более толстые, - на неё будет опираться обтекатель.
А по поводу нижней части сидения, - нужна возможность приколхозить седло от комфорт-байка: хоть обычными
хомутами, лишь бы держалось. У него внизу стандартное велосипедное крепление.

Колонка 1/1,8 , высота стакана 100мм (Да, короткий, под мою титановую вилку).

Каретка 68мм.

Ну и всё. Написал, может и много, но фрейм-кит получается более простой и кондовый, нежели стандартный "Пифагор".

Красить не надо, руль не нужен. САМОВЫВОЗ ИЗ КАЗАНИ ОБЕСПЕЧУ (заодно и посмотрю Казань :wink: ).


Кстати, Денис, технический вопрос по Пифагору:
будут ли задевать шатуны верхнюю часть вилки, при использовании узкой каретки?
Вилка жёсткая, верх округлый ~14СМ ширина.
Покрышку педали будут бить, при поворотах под тягой?

Ну, в общем, если всё это наблюдается, немножко ещё удлинним базу...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 01:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я дальше просто буду молчать...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 01:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
И прогулочного лигерада делать гоночный - интересная мысль :)

Не надо мыслить фиксированными клише,
(И уж тем более "байкерско-обывательскими понятиями", как мыслит Шурикен:
ну веломаниястайл ей богу! :lol: Хотя сам из "Чугунины(с)" варит :lol: ).

Если мы не будем искать новых решений, мы не сдвинемся с мёртвой точки никогда.
Ни по велотеме, ни в других направлениях. Очень грустно, что народ, в массе своей,
мыслит и придерживается фиксированных стереотипов и более 80% обывателей не может
понять очевидных вещей, что на лигераде ездить "УДОБНО" и что с него "ВИДНО ДОРОГУ" :roll:

Между прочим, если с рекордного лигерада Gold Rush снять обтекатель, то получится лигерад,
на котором можно замечательно совершать прогулки по парку и ездить в городе и посадка
почти такая же!


Изображение

И заметьте, что в полном обтекателе, на ровном прямом и длинном участке
его дотащили до 105км/ч, а ведь это ПРОГУЛОЧНЫЙ ЛИГЕРАД! И что из того?

Лоурейсер без полного корпуса, к сожалению, это совершенно бестолковая вещь, это тот же шоссейник + несчастные ~20%
снижения мощности плюс куча недостатков. Это больше средство быстрого оставления мозгов на покрышках фуры :? ...
И чего на них молиться и клепать?!... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 02:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Denis Silantiev писал(а):
Могу уступить фреймсет (как раз такого же синего цвета как у тебя на эскизе)

Запасаюсь попкорном :)


A Chavo Eto ***фреймсет*** pa ruskamu yaziku ? :think:

Mozhe *BCE* budem perestraivat'sia na English?

Перестройка :obscene-drinkingbuddies: Перестройка

:whistle: Я па рускаму уже научился :lol:
ШАЙБУ ШАЙБУ ШАЙБУ ШАЙБУ :mrgreen:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 11:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Frame set - так понятнее?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Дима, я в тебя верю. Длиннобазники рулят!!!! Давай еще линейный привод вкорячь!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 21:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну да, верно было подмечено, что в качестве шасси будет использоваться фреймкит
"Пифагор", Дениса Силантьева. Сразу не стал писать, думал и так всё и всем ясно :) ...
Но, для применения его в проекте АВ-57, нужно провести несколько небольших доработок.

Изображение

1. Нужно удлиннить заднюю часть лигерада, для возможности установки аммортизатора
с длиной 200мм.
Данный амортизатор приобретался осенью прошлого года именно под проект АВ-57,
обошёлся в 18,7 кР и ничего другого устанавливаться, естественно, не будет.

Вторая причина увеличения базы лигерада, - сильно смещённый назад ЦТ.
При поездке на голом лигераде и перевозке незначительных грузов, это может особо
и не сказываться. Но после установки обтекателя и полной его загрузки...
Длина хвостового обтекателя 80см, и, с моими "технологиями", он по весу получится
отнюдь не пушинка, не на много легче того, что был на АВ-2010, при том, что будет расположен
на порядок выше! :!: Да ещё и с полной нагрузкой :? . И если "Десятка" на Тест-Туре у меня
мизинцем откидывалась назад, то что будет тут?! :o
Ладно, не такая уж сложная доработка, - увеличение базы :wink: ...


2. На оригинальном Пифагоре, стоит широкая каретка и система с большим Q-фактором:
шатуны далеко разнесены и не задевают корону вилки. В моём случае, на лигераде
будет стоять самая узкая (68мм) каретка и шоссейная система: шатуны будут проходить
в непосредственной близости вдоль рамы и столкновение с вилкой неизбежно.
Кстати, о вилке: это будет моя титановая вилка от АВ-55, я её заказывал на "Рапиде" и
она нестандартная. Специально тогда сделали максимально короткие перья:
24" покрышка проходит максимально близко к короне и шатуны будут неизбежно задевать
покрышку в поворотах, а их, как пятки, не раздвинешь :? ...
Вот две причины, чтобы отнести рулевой стакан чуть дальше, с расчётом чтобы 175мм шатуны
не задевали ни вилку, ни покрышку
.


3. Пока не знаю, насколько это будет сложно, нужно заменить горизонтальные дропауты на
вертикальные: чтобы на скорости не выбило заднее колесо из вилки, если не замечу выбоину :x .


4. Ручку сделать из более толстой трубы и без изгиба: для создания треугольника жёсткости
в центральной части. Чтобы рама выдержала удар при случайном пробое подвески, силовое
педалирование и тяжёлый обтекатель.

Теперь переидём к спинке и седлу.
Изображение

5. Эта часть лигерада значительно упрощается, я отказываюсь от сложного
узла регулировки наклона спинки! :) В качестве основания спинки будет использоваться
жёсткая и прямая решётка 60х30см, с почти вертикальным углом: как у
среднестатистического стула. :D
С такими размерами, обтекатель получится как раз по миделю моего худощавого тела.

Для сохранения полезного объёма грузового отсека,
планируется не V-образный упор спинки в раму, а П-образный. И, чтобы нижняя
труба упора, обозначенная красным цветом, не согнулась от тяги и веса обтекателя,
она должна быть прочной на изгиб.


6. И последняя, но очень важная доработка: чтобы обеспечить эргономичное и высокоэффективное
педалирование при езде в гору и на скорости, я поставлю велосипедное седло, но не простое,
а широкое, - от "комфорт-байка". Крепление у него внизу стандартное.
Узкое жёсткое седло, вкупе с узкой кареткой, обеспечат оптимальный режим работы коленей под
нагрузкой. На крутых подъёмах, колени чувствуют даже лишние миллиметры разницы в ширине :!: ...


Но самый главный, на сей момент, вопрос: как будут соединяться спинка и седло с регулировочным
узлом рамы? По имеющимся фотографиям Пифагора, это пока не ясно :? ...


Если бы мне сделали для начала хотя бы раму и регулировочный узел, а со спинкой и седлом разобрался
бы в Москве, это было бы огромное дело! :violin:
Тем более, что рама не особо сложная (в сравнении) :roll: :roll: :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 23:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня стойкое впечатление, что каждый твой последующий проект МЕДЛЕНЕЕ предыдущего и самая быстрая твоя машина - это самый первый титановый лигерад.
Кстати, о каком пробое подвески ты говоришь, имея на руках 200 мм амортизатор с кучей наворотов?
И ещё. Ты ты хоть !!!ОДИН!!! совет воспринял от всех лигерадистов. Ты заметил, что на лигерадах используют более короткие шатуны?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 14 2011 00:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Нужно удлиннить заднюю часть лигерада, для возможности установки аммортизатора
с длиной 200мм.

Это можно организовать без увеличения базы

Цитата:
Вторая причина увеличения базы лигерада, - сильно смещённый назад ЦТ.
При поездке на голом лигераде и перевозке незначительных грузов, это может особо
и не сказываться. Но после установки обтекателя и полной его загрузки...

А что есть полная загрузка? Сколько это в килограммах? Я могу нагрузить столько же и проверить как оно на ходу.

Цитата:
Ладно, не такая уж сложная доработка, - увеличение базы ...

Ну ну, тебе, конечно, виднее :-)

Цитата:
На оригинальном Пифагоре, стоит широкая каретка и система с большим Q-фактором:

Каретка стоит такая же - 68 мм и это, вообще-то, наименьшая возможная ширина для МТБ-кареток. Q-фактор зависит же еще от длины вала каретки и изгиба шатунов.
Ты вот возьми да замерь расстояние между внутренними поверхностями шатунов в своей системе с той кареткой, которую собираешься ставить и сразу будет ясно поместится между ними твоя вилка или нет.

Цитата:
Пока не знаю, насколько это будет сложно, нужно заменить горизонтальные дропауты на
вертикальные: чтобы на скорости не выбило заднее колесо из вилки, если не замечу выбоину

У меня вертикальные дропы! С чего ты взял, что они горизонтальные?

Цитата:
Эта часть лигерада значительно упрощается, я отказываюсь от сложного
узла регулировки наклона спинки!

Там ничего сложного нет, просто уши с четырьмя отверстиями.

Цитата:
Для сохранения полезного объёма грузового отсека,
планируется не V-образный упор спинки в раму, а П-образный. И, чтобы нижняя
труба упора, обозначенная красным цветом, не согнулась от тяги и веса обтекателя,
она должна быть прочной на изгиб.

Вот она именно потому и V-формы, чтобы не гнулась! Зачем тебе лишние пара литров полезного объема не понимаю.
И я тебя еще раз прошу подумать над использованием готового кресла - того что уже стоит на Пифагоре - оно и жесткое и узкое и если очень хочешь жесткое седло иметь то на дюралевую основу можно положить просто пару слоев пенки.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2011 00:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Денис, конечно же было бы очень здорово сразу купить уже имеющуюся готовую раму,
это сейчас сэкономило бы как моё время и деньги, так и, конечно же, твоё. Только пойми
правильно, я просто опасаюсь, что данная рама, в таком виде, как она сейчас есть,
банально не поедет в составе АВ-57! :!: А шишек набито уже достаточно.
Данный велосипед будет намного быстрее классических, по крайней мере на равнине,
и рассчитывается не на один сезон. Поэтому, всё должно быть учтено.
И я сейчас всерьёз думаю: делать новую раму или обойтись имеющейся, сэкономив
огромное количество времени :roll: ...

Установил на обоих моих системах шатуны впараллель и померил: получилось 12,5 на двухзвездной и
13,5 на трёхзвёздной. Стоять будет последняя: трёхзвёздная шоссейка с шатунами 170мм.
Так, как верх вилки округлый, задевать действительно не будет, этот вопрос снят. Покрышку, наверно,
в повороте зацепит, может, это и не так и страшно, правда если не стоит крыло :roll: ...

Вобщем, чтобы лигерад у меня действительно к Маю появился и снова не потерять целый год,
мне, похоже, придётся пойти на огромное количество компромиссов... :roll:

Denis Silantiev писал(а):
Нужно удлиннить заднюю часть лигерада, для возможности установки аммортизатора
с длиной 200мм...
Это можно организовать без увеличения базы

Это очень интересно. Как я понимаю, - наклоном аммортизатора. Уточни пожалуйста. И как это повлияет на
полноценную работу подвески?

Denis Silantiev писал(а):
А что есть полная загрузка? Сколько это в килограммах? Я могу нагрузить столько же и проверить как оно на ходу.

Порожний обтекатель будет весить 8кг, это точно. Плюс вес багажа, - 5...12кг. Повторю: длина обтекателя 80 (восемьдесят) см.
И про откидывание назад обтекаемых велосипедов я знаю по своему печальному опыту: отъездил уже
на трёх велосипедах с обтекателями и два из них безбожно откидывались. Ну, а про постоянные взрывы задних камер
на загруженном АВ-2010, все мы помним :roll: ...
Очень не хочу, чтобы новый лигерад вёл себя также.



Цитата:
Для сохранения полезного объёма грузового отсека,
планируется не V-образный упор спинки в раму, а П-образный...

Вот она именно потому и V-формы, чтобы не гнулась! Зачем тебе лишние пара литров полезного объема не понимаю.
И я тебя еще раз прошу подумать над использованием готового кресла - того что уже стоит на Пифагоре - оно и жесткое и узкое и если очень хочешь жесткое седло иметь то на дюралевую основу можно положить просто пару слоев пенки.


Про ДВА литра полезного объёма и зачем они мне. Денис, ты уже начинаешь в открытую шурикенствовать :roll: ...
Задняя часть лигерада, особенно с оригинальной рамой, будет сильно перегружена и все тяжёлые и объёмные будут
класться непосредственно вплотную к спинке. А V-упор безбожно съест это драгоценное пространство.
А объём багажного отделения сильно ограничен внутренним размером обтекателя.
Поэтому,
упор будет исключительно П-образный, с тяжёлой, но прочной трубой в основании и с большим углом опоры, так как
спинка у меня будет несущей.

Вообще, с сидением у меня будет уже своя большая свадьба. Шарнирную спинку я уберу и поставлю свою
жёсткую сварную. Обтекатель будет иметь очень много различных узлов креплений и именно такая спинка
неспроста, тем более будет делаться строго по миделю моего тела...
И все работы с сидением и обтекателем начнутся только после полной обкатки шасси на штатных колёсах,
вилке и покрышках. В противном случае я не смогу рассчитать углы. Но это, повторю, будет уже моя свадьба...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2011 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Свадьба - это хорошо!!! пригласишь?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной туристический лигерад "AV-57"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2011 23:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Свадьба - это хорошо!!! пригласишь?

Свадьба... Тейлбокса с Пифагором :D Выпъем за их долгий и крепкий союз,
и салатика поедим :wink: ... Кстати, там у вас Женька подобный лигер хотел закладывать...
Если АВ-57 себя оправдает, можно и его лигерад "откапиталить"! :wink: :D :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 22 Queries | GZIP : On ]