Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Петрович



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Китаец"- результат переделки ашана в лигерад
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 16:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Осенью 2005 благодаря техническому творчеству Халикова Олега, который активно пропагандировал линию веломобилестроения в сети, и на томском велофоруме в частности, я был заражен бациллой веломобилизма.
Ни мастерской, ни сварочника, ни сырья, ничего этого не было, поэтому формулировал ТЗ таким образом, чтобы взять нечто более-менее похожее на раму с подвеской и сделать из этого лигерад "для наших дорог".

Нашел подходящий образец (самоделка умелого датчанина):
21749778iQF[1].jpg

Затем нашел такую же раму, а также всякие другие рамы, все это соединил струбцинами и отнес сварщику:
21749861XUP[1].jpg
21749927Nzd[1].jpg

Потом сделал сидение из дюралевого листа (делал под себя, но что удобно говорили все, кто садился):
21749812KYa[1].jpg
21749771BFE[1].jpg

С приводом наигрался на всю жизнь, наверное, но так делать не надо.
Когда на байк ставятся аж 3 (ТРИ!!!) системы это отрицательно сказывается на его массе.
21749760cWF[1].jpg

Постепенно пришел к такой компоновке:
21749693Mnf[1].jpg

С передним колесом на 20", как ни странно, лигерад вел себя резвее, и маневренность была отличная. Можно было писать кренделя. Но всякие дурные мысли, что дескать мелкие колеса это как-то не по-пацанячьи, и тормоз нормальный не поставить, перешел на 24" впереди.
21749754FDu[1].jpg

Получилось очень удобно. И по бордюрам скачет, и пятки в повороте покрышку не цепляют.
Но эта дурацкая промежуточная передача... В гору еле-выкручивал, т.к. почти всегда повышайка, да еще этот отжимной ролик...

Заключение.
Все это не пример для подражания, а скорее образец того, как делать не стоит. Но я всего этого не стесняюсь. Вот так взрослый мальчик с 25 до 28 лет в час по чайной ложке ходил по граблям и постигал основы работы механизмов на практике :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Китаец"- результат переделки ашана в лигерад
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 19:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Клевый велик и один из самых простых способов переделки, даже странно, что немногие идут по такому же пути.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Китаец"- результат переделки ашана в лигерад
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 19:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Петрович писал(а):
Все это не пример для подражания, а скорее образец того, как делать не стоит.

Идея переделки серийной рамы изначально порочна, но все на эти грабли стабильно наступают.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Пт фев 04 2011 22:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Китаец"- результат переделки ашана в лигерад
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
его можно переделать Получится как "Утёнок"
viewtopic.php?f=65&t=5061&p=4708812#p4708812

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Китаец"- результат переделки ашана в лигерад
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Петрович писал(а):
Все это не пример для подражания, а скорее образец того, как делать не стоит.

Идея переделки серийной рамы изначально порочна, но все на эти грабли стабильно наступают.


Главное Человек поехал. :text-welcomeconfetti:

Его начало трясти или качять.
Это Все стало мозгам импульсы давать :chores-chopwood:
Може Человек че-го Нового сотворит :tools-hammerdrill:

У нашых пра-пра-дедов динозавров было двое мозгов;
одни в основание хвоста, а другие в голове.
Поэтому динозвра нельзя дергать за хвост. :text-feedback:

Это теория о 30 метровом динозавре. :sci-fi-robot:
Если от голoви до кончика хвоста 30 м то значит его можно дернуть за хвость и убежать или скрыться в пещеры.
Нервные сигналы у всех Земных животних имеют скорость 2 метра в секунду.
Но природа дала динозаврам дополнительные мозги в основание хвоста.

Кароче, мне понравилось :clap: :mrgreen:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Китаец"- результат переделки ашана в лигерад
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
школьник ---результат переделки... взято из инета.


Вложения:
лигерад.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Китаец"- результат переделки ашана в лигерад
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 05 2011 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Неплохо выглядит. А главное - бесценный полученный опыт постройки и езды. И это ничем не заменишь. Можно бесконечно сидеть и рисовать, ничего так и не сделав. В деле главное - завершение. Поздравляю!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 25 Queries | GZIP : On ]