Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Yakov



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: BOLT | Пт янв 21 2011 13:17.
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 15:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Копирую это сообщение по просьбе Якова:

Велосипедисты всегда будут относится к лигерадам скептически, даже если последние явно быстрее на дороге. Просто велосипедисты обожают свои горные велосипеды. Я недавно смотрел фильм "Life Cycles" снятый на деньги "Шимно". 40 минут показываются скоростные спуски. Снято очень красиво, но меня поразило то что для катания на велосипеде эти ребята проезжают много км на 3-х тонном автомобиле везя в кузове велики. И это подаётся как идеал горного велосипеда. В этом фильме я понял зачем нужны дисковые гидравлические тормоза и другие высокотехнологичные навороты. На таких трассах от надёжности этих элементов зависит жизнь, а тот, что по-настоящему увлечён этим спортом не пожалеет никаких денег на самые дорогие комплектующие. И не важно, что ездят они только с горы.
Всё дело в том что для них велосипед никогда не будет транспортным средством, а лигерады нацелены в основном именно на поездки с комфортом на большие расстояния. То есть бесполезно пропагандировать лигерад тем, кто мечтает носится с гор. А "маунтинбайки" предназначены именно для этого и вся эта субкультура пропагандирует именно поездки по лесным тропинкам.
Шоссеры это вообще отдельная тема, у них свои традиции, они считают себя спортсменами и не обращают внимание на всякие "глупости", хотя, возможно, шоссеров переманить легче так как не всю жизнь они будут спортсменами и в конце-концов захотят ездить быстро но и с комфортом. Так что я думаю, для популяризации лигерада нужно ездить именно с шоссерами. Хотя в реальном походе ритм движения у лигерада и "вертикала" разный и ехать вместе им неудобно.
Так что, просто пользуйтесь лигерадами сами для себя и не обращайте внимания на болтовню. Так было ещё сто лет назад и, наверное, так и будет в будущем.
Ещё добавлю то, что много раз уже писал. Лигераду не место в городском потоке. Эта техника для просторов, её удел – свобода перемещения и комфорт, а не «кручение в каменных джунглях». А настоящих любителей путешествий у на очень мало в сравнении с любителями «покатушек».

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Вс янв 23 2011 16:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 734
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Алексей....Согласен с тобой

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Я попробую себя поставить в эти рамки описаные Алексеем;
мой Транспорт; 2 спортивных шоссейника Денали, Софабике и Спринтер-ван.
Живу в маленьком прибрежном городе.
Каждaя поездка это не более 5 км в один конец.
Поэтому пользуюся велосипедом. За день максимум 20~25 км на велике.
По выходным на Спринтере еду на водолазные погружения 90 км в одну сторону.
Конечно для показухи могу 2=SCUBA танка и 90 км провезти, но тогда вермени на ныриалку не останется.
Sofabike у меня всегда с собою в Спринтере. Иногда катаюсь на sofabike по парку когда погода хорошая.
Хочется в дальнобой поехать, но как йозеф говорит работаю без отпусков. :flags-ukraine:

А вот Ребята человек который в Дальнобой Ездить.
Его конструкции выглядят странно,
но Он через Австралию несколько раз переехал

Respect to Sergey Zimin ( Сергей Зимин )
http://vershina.info/v.htm :think: :violin: :clap:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 17:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
неужели для таких поездок нужна пенсия?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 18:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2538
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Тебе и мне ЭТО надо для самовыражения! Другим как аттракцион и средство для передвижения. Вчера пришлось со стариком соседом ехать выбирать женский вел, т.к. на мужской он уже не в силах ногу закинуть. Ему уже под 80 лет! Есть и машина, но ездит на вело. Скоро ему уже и трехколесник понадобится.
А вот еще "сценка" возле ALDI магазина. У входа по утрам стоят алкашики пиво дуют. Добираются в меру испорченности вестибулярного аппарата. В один осенний денек гляжу-трайк появился! А ведь это "бедные слои" населения. Пивка попил и рванул, флажком покачивая...
Вот и мы должны понастроить техники для нашей ребятни, больных и бабушек с дедульками.

Добавлено через 34 минуты 25 секунд:
И такую проблему НАМ решить надо!


Вложения:
20100907.jpg
oma-en-opa.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Вот читаю посты и напрашивается вывод-каждый делает ,в первую очередь,для себя любимого ,ХОЧУ,и знаете -это правельно веть "шкурный" интерес двигает прогресс.Чтоб мне было хорошо,хорошо моим блиским.Веть от этого складывается жизнь
На трайке с прицепом катал сына-видя его довольное лицо понял ЖИЗНЬ удалась
Вот где-то так!

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 20:46 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Так что я думаю, для популяризации лигерада нужно ездить именно с шоссерами.

Алексей, твой пост (или это слова Якова?) однобокий, в нем нет ничего о еще одной разновидности байкинга, а именно велосипедном туризме. Вообще очень странно, что вы сравниваете туринговые лигерады с маунтин байком и шоссейником, но, почему-то, не сравниваете с турингом! А туринг - это чаще всего ригид (с жесткой передней вилкой, как у же отмечалось в этой ветке) и довольно часто рама титановая.
И скажу в защиту экстремальщиков: у нас в городе, например, по крайней мере, один обладатель даунхильного вела за не знаю сколько килобаксов катает на нем на работу каждый день (он веломастер и у него, представьте себе, нет автомобиля), кроме того, многие обладатели горников путешествуют на них (кстати, часто путешествуют по пересеченке - этот вид туризма, ты вообще не считаешь за туризм?).
Кстати, проехавшись по городу практически наравне с великом по тротуарам (я был на Пифа-Кантри) я довольно сильно удивил этим товарища. Он на бордюры, конечно, запрыгивал, а я заезжал снижая скорость, но тем не менее городская езда не доставляла мне проблем. Так что можно ездить и в городе, если хотите и техника подходящая, я же езжу!

Добавлено через 5 минут 14 секунд:
Цитата:
Вот читаю посты и напрашивается вывод-каждый делает ,в первую очередь,для себя любимого ,ХОЧУ,и знаете -это правельно веть "шкурный" интерес двигает прогресс.Чтоб мне было хорошо,хорошо моим блиским.Веть от этого складывается жизнь

Кстати, да, самый результативный способ сделать действительно полезную вещь - это сделать ее для себя. Только тогда ты будешь ее доводить и вылизывать (даже не в плане внешнего вида, а в плане удобства). По теории вероятности, в мире, как минимум, найдется еще сотня или тысяча людей, которым подойдет то же самое, что ты сделал для себя, а это уже потенциальные потребители (или "повторители", если умеют руками работать).

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Я говорю лично о себе и лично я считаю езду по тротуарам занятием по крайней мере не серъёзным. Но никому своей точки зрения не навязываю - катайтесь где хотите это ваше дело. Лично я ненавижу ездить по городу, когда нужно постоянно предугадывать, откуда тебя собираются протаранить или прижать к обочине. Мне по душе езда за городом.
На счёт туризма я, кстати, полностью согласен. Как раз туризм это именно та задача, с которой лигерады справляются замечательно, но только если речь идёт о дорогах, а не тропинках, поросших кореньями. По тропинкам, конечно, можно проехать, но опять же, лично я не получаю удовольствия от такой езды, особенно в сопровождении комаров.
И я продолжаю считать, что если вы хотите кататься по городу то полноценный лигерад (когда каретка не ниже сидения) вам не нужен. Но это моё личное убеждение. Я живу в селе и прекрасно знаю какая это радость - ехать когда тебе никто не мешает. От такой езды я получаю удовольствие. А в городе только нервотрёпка... Если бы там были велодорожки - было бы другое дело но...

И ещё, я не отрицаю популяризацию, как раз наоборот! Я очень много раз пытался показать людям, что им это нужно но всё бестолку. Однако когда я стал просто пользоваться своей техникой, то стали появляться люди, которые тоже захотели меть что-то подобное. То есть в моём случае реклама это личное использование. Никакие другие способы пока не подействовали.

В Европе веломобили и лигерады есть в городах по тому, что там есть велодорожки. У нас же велодорожек нет, по этому для этой техники более подходящие условия в тихих городках и деревнях, а не в мегаполисах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Алексей согласен не большие города.У нас есть сайт города ,поднял тему о вм.ноль эмоций,просматривают но не участвуют.Но,опять-же,сидя на трайке только успевал кивать головой,как будто знаком с каждым.ПРИЯТНО.значит как минимум внимание есть.Буду продолжать кататься и получать удовольствие

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 22:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
mhl.73 писал(а):
Алексей согласен не большие города.У нас есть сайт города ,поднял тему о вм.ноль эмоций,просматривают но не участвуют.Но,опять-же,сидя на трайке только успевал кивать головой,как будто знаком с каждым.ПРИЯТНО.значит как минимум внимание есть.Буду продолжать кататься и получать удовольствие

Я тоже про это говорил - многие подходят, спрашивают, что это такое, кивают головой, крутят на все 180 градусов))) особенно водители))) Даже одна свадьба как-то взяла пофоткаться))))

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 09:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Просто велосипедисты обожают свои горные велосипеды. Я недавно смотрел фильм "Life Cycles" снятый на деньги "Шимно". 40 минут показываются скоростные спуски. Снято очень красиво, но меня поразило то что для катания на велосипеде эти ребята проезжают много км на 3-х тонном автомобиле везя в кузове велики. И это подаётся как идеал горного велосипеда.

А ты не замечал, что, допустим, на автогонки машины привозят на огромных автовозах? А сама команда едет в ещё одной машине? Ты не замечал, что на выставки многие автомобили тоже почему-то не едут своим ходом, хотя полностью исправны! Как ты думаешь, почему?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 10:38 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Алексей писал(а):
...

те вы не допускаете что существует группа людей которым интересно все выше перечисленное вами? и спорт и путешествие и просто в магазин или к теще на блины и в гараже поковыряться? :)

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Yakov писал(а):
неужели для таких поездок нужна пенсия?
погоди, женишься, детей нарожаешь. там и видно будет - нужна или нет ;)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 16:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Чтобы снять хороший ролик нужно подойти к этому серъёзно,то есть продумать сюжет хотя бы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 15:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
Вопрос "зачем оно нам" по отношению к веломобилям, по моему мнению, вытекает из того что на рынке нет достойного ассортимента веломобилей. Судите сами, велосипедов на любой вкус - великое множество, от 200 баксов и до -->..., куда фантазии хватит короче. Массовость их производства обуславливает низкую цену. Массового и простого веломобиля - нет. Я не разбираюсь в них и сужу как потребитель. Зайдя в магазин я вижу 10 "стелсов" и 10 "мерид" между тем если бы веломобили продавались так же то и стоили бы они наверное других денег, или я не прав?
Когда мы спрашиваем "зачем оно нам", что мы имеет ввиду под словом "оно"? Я только только задумываюсь о постройке веломобиля и даже несмотря на то что я имею опыт работы со слесаркой - постройка веломобиля представляется мне делом крайне сложным. Речь идет о нормальном веломобиле а не об уродливом пугале. В моем понимании это самое "оно" вовсе не сам веломобиль, а именно его разработка и постройка. Год времени, приличные вложения и непредсказуемый результат? Зачем, когда есть просто велосипед? Я живу в небольшом городе и мне очень хочется построить двухместный веломобиль с закрытым кузовом, удобной автомобильной посадкой, 4 колесами и желательно (уже сам додумал что так наверное будет эффетивнее) линейным приводом, в идеале, эдакий "смарт" с велоприводом или продвинутый педикар если хотите. Зачем? Для того чтобы вместе с женой ездить за 35-40 км по второстепенным дорогам на природу и просто по магазинам ... Вот такого веломобиля нет в продаже а если и есть то стоит наверное запредельных денег. Вот отсюда и вопрос. а зачем? Как вы думаете такая веломашина при условии умеренной цены пользовалась бы спросом? Я думаю да, и никто как и в случае с велосипедом не задавал бы вопроса " а зачем оно нам"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 17:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Riker писал(а):
Как вы думаете такая веломашина при условии умеренной цены пользовалась бы спросом?


А я уверен, что нет. Если мужики ещё иногда садятся на велосипед, то их бабы (в основном туши за 100 кг) - только в машину (авто). У нас всё что вело ассоциируется с "нет денег на мопед". Будь веломобиль хоть даже в 10 раз эффективнее и лучше мопеда или автомобиля - они в него не сядут по тому что "Машинка на педалях - смешно, ха-ха-ха".
Ну а если вспомнить, что в семье обычно живут не только родители и дети, а также старики, которые в принципе не садятся на велосипед...

И кто станет заводить гараж размером как для авто, чтобы хранить в нём веломобиль, если ему в итоге придётся иметь и автомобиль. Тогда сам энтузиаст (ЭНТУЗИАСТ!!!) велотранспорта будет ездить на своём веломбоиле, а всех членов своей семьи возить на авто. А зачем ему одному большой двухместный веломобиль?

Кроме того, у нас в 99% случаев на велосипеде ездят только те, у кого действительно нет мопеда или автомобиля. И ездят на скрипучих тарахтящих раздолбах со спущенными колёсами, по тому что к велосипеду никто всерьёз не относится. Проехать на таком 10 км это всё равно что на нормальном 30.
После этого они не понимают, как можно возить на велосипедее большой груз, как можно сделать его более чем 2-х колёсным, как ставить на него крышу, как вообще можно на нём доехать куда-то за 50 км. Они говорят "с дуру, конечно. можно".

Кроме того, если ездить на велосипеде, но нельзя будет так бухать и куприть - просто времени будет меньше, да и сами понимаете...


Короче говоря проблема в том, что люди отказываются верить и признавать то, что велотранспорт может быть реальной заменой автомобилю. Я в этом сам сомневался, пока не убедился в обратном. За полтора года ни разу не садился в автомобиль. Пара раз ездил на автобусе по тому как дальше надо было ехать на поезде.
Кто не верит - ваше дело. Даже не этом форуме постоянно приходится защищать бытовую сторону велотехники, не говоря уже о людях, которые не имеют отношения к разработке веломобилей.


Для меня это, в первую очередь, транспорт.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 17:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
не могу не согласиться однако велики то покупают, за последние 2-3 года их столько в городе развелось что ужас просто, неужели не может найтись ЦА на веломобиль? Уж простите меня но Стив Джобс сумел убедить толпы людей что им не нужна флешка в айфоне почему не попробовать:?

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
для меня это тоже транспорт, я бы хотел, но понимаю что не могу сделать сам потому и кусаю локти глядя на поделки заграничных товарищей не радующих меня ценой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 17:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Два лигерада сейчас в процессе доработки, поэтому по нашему маленькому городу
мой велосипед - мой транспорт! И он лучший!

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
А давайте заменим машины веломобилями в городе! Надо подойти к этой проблеме с умом и тогда мы получим лёгкую, дешёвую, забавную и простую "машину" для города, не требующую прав для вождения. Нужно играть на плюсах!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 17:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
Алексей писал(а):
Кроме того, если ездить на велосипеде, но нельзя будет так бухать и куприть - просто времени будет меньше, да и сами понимаете...

А я бухаю периодически, даже на велике гоняю пьяный иногда, более того даже зимой нетрезвым не боюсь ездить. Кстати если говорить вообще о зимних покатушках то самый сильный мороз в который я ездил на обычном велике - был минус 35, трезвый причем ))))) и проехал аж 12 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 18:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
По городу еду - прохожие смеются, пальцем показываю. Говорят смех продливает жизнь - пусть смеются на здоровье!
В МТБ заезде принимал участие, там уже никто не смеялся, просто не верили что проеду.
Сегодня машину отгонял в сервис, из сервиса на работу на лигераде. Засек время, на машине через город, во круг где меньше светофоров, 30 мин. На лигераде по прямой через центр 35мин. Одно неудобство: потеешь, надо мыться или сменить одежду.
В основном по вечерам еду кружок для того, чтобы потратить калории и спокойно насладится ужином и смело пойти спать.
Мне тупо нравится.
Ну а еще удобно, заднице, спине и рукам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 26 Queries | GZIP : On ]