Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 07:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Олег и Денис делают отличную работу с сайтом и форумом. Тем не менее, по моему скромному мнению, на сайте образовался некий застой. Мне кажется тема веломобилей актуальна сейчас как никогда...но

В чем же причина того что сайт развивается не так динамично как хотелось бы?

Думаю причина в том что очень мало людей знают про существование этого замечательного сайта и про веломобили вообще.
Я знаю много про историю науки и техники. У меня дома много энциклопедий про технику, но ни в одной (!) из них нету даже упоминания про веломобили!

Как и где найти "свежую кровь"?

Товарищи, мы живем в 21 веке. Электронные СМИ и энциклопедии типа Википедии стремительно вытесняют привычные печатные издания как за рубежом так и в странах бывшего СССР. Лидирующие позиции в поиске и размещении информации, пожалуй, занимает Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Я знаю, что по меркам суровых мужиков ака инженеров я большой болтун и мечтатель :) Тем не менее, благодаря мне на сайте за последний год появилось 16 статей, аналогам которым в русском (да и в другом тоже) интернете нет!

Я их написал не для каких то своих личных целей, а для того чтоб и другие люди могли возможность узнать про историю веломобилей и самые интересные конструкции из разных стран. В детстве я мечтал стать авиационным инженером, но так получилось что я выбрал другую специальность. Я верю что чем больше людей узнает про веломобили, тем больше шанс что кто то действительно талантливый возмется за создание прорывной модели веломобиля. Было бы здорово если б этот кто то был из страны бывшего СССР.

Посмотрите что написано про веломобиль в русской Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

Неужели мы не в состоянии написать лучше и больше?!

Я пробовал викифицировать мои статьи про веломобили, но я не могу разобратся как перенести их в Википедию. Это чересчур сложно для меня :doh:

Предлагаю всем обьединить усилия и обьявить 2011 годом "выхода в люди", то есть публикации статей про веломобили в Википедии с ссылками на сайт velomobile.org. Я считаю что у нас достаточно всего чтоб сделать этот сайт самым лучшим и цитируемым в мире сайтом про веломобили :dance:

Уверен, что публикация статей про веломобили в Википедии с ссылками на сайт приведет большое количество новых энтузиастов веломобильного дела :)

Я могу предоставить достаточное количество источников по своим исследованиям, чтоб статьи попали в раздел "Хороших статей" Википедии.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Каждый сейчас действует в зависимости от своих возможностей и желаний. На самом деле застой не такой и застой. Сегодня получил бумажное от Мазурчака. Он делает новый веломобиль (скоро выложу фотографии, там есть на что посмотреть). Виктор Медведев также сейчас собирает веломобиль. Просто эти люди не умеют пользоваться компютером.
Я сейчас ничего не делаю с сайтом и редко бываю на форуме по тому что занят переездом. Искать новые сведения о веломобилях не могу из-за медленного Интернета. Всё это должно решится с переездом.
Я планирую вести популяризацию на новом месте, организовать школьный или районный кружок по веломобилям.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
посмотрите на личные данные EdRymar---мини заводик на украине. числа рекордные.вот так популяризация--при демпинговых ценах?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 13:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да чего застой - всё ясно! Я задал технический вопрос - и где он? И то половину сообщений я потёр как флуд. Кузьмич пишет про велосипед на пневматиках - флуд про компрессор на педальном приводе.
Половина тем - бредни вроде того же "ковчега". Конечно застой будет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 17:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я вам говорю про то что нужно перенести статьи с сайта в Википедию с ссылками на velomobile.org. По моему мнению это в десятки раз повысит популярность сайта и приведет значительное количество новых людей.

А вы про что?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Я поддерживаю инициативу Банданщика. Статью на Википедии хорошо бы расширить. Но ссылка на наш сайт там уже есть.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Про ВИКИфикацию информации с нашего сайта - это хорошо, но что нужно сделать лично мне, что бы помочь в этом кому-нибудь?
Застой-"отстой")
А застой действительно есть... чем больше мы придумываем, тем больше понимания, что придумать проще некуда.. А в сторону усложнения работать тоже не очень - не всех есть возможности и/или средства.
Есть 2 способа развития производства.Эволюционный и революционный. Эволюционный - медленное улучше старого. Революционный -резкий скачок, что-то по-настоящему НОВОЕ. И чтобы это найти нужно смотреть туда, куда не смотрели другие, а именно, по моему мнению, на другие материалы для рам или другие движетили и способы передачи усилия с ног на ... колёса?

_________________
Улыбнись )



За это сообщение автора Yakov поблагодарил: bandanschik (Вс янв 16 2011 07:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вот в этом и проблема велотехники. как правило все уже придумано до нас.... и путей радикального улутшения характеристик нет. снижение веса---снизить заметно вес у хорошей велоконструкции невозможно. новый привод---тоже нет .а если расматривать альтернативные приводы то они тоже не бесспорны. улутшить обтекаемость---на хорошо обтекаемом вм -ездить по дорогам невозможно.если у автомобилей есть возможность заметно улутшить свои характеристики заменив двс на новый тип двигателя ---то у велотехники\в чистом виде\такой возможности нет.поэтому и остаёться улутшать старенькое путём неспешной эволюции. хотя в глубине души хочеться верить ---вдруг грянет революция?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: bandanschik (Вс янв 16 2011 07:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 05:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 305
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Застой связан с тем, что тема веломобилей перетирается в одной и той же плоскости, интересной узкой группе граждан, способных двигаться от теории к практики в не приспособленной для велодвижения среде. Как мне кажется, большинству гражданам проще двигаться от практики (покатушек) к теории, по мере трансформации интереса в хобби. С практикой - затык (хотя бы прокат техники в парках где есть подходящие трассы).
Как выйти из застоя - увеличить число пользователей и расширить область технического творчества; нажать на детский и юношеский азарт, социальную сторону окучить (тусовка, модные гэджеты, e.g. гибридный электропривод) попробовать подцепить молодёжь на соревнования (покатушки скоростные в парках по трассе или на полигоне с акробатикой), двигать велотему как арта, (участие в уличных фестивалях и шествиях), фитнесса (прогулки по паркам), спорта (параолимпийцы) и технического образования/творчества (школы, ПТУ, высшие технические заведения), комфорт туризм в конце концов, без мозолей на заднице.
Сброс информации в Википедию - это конечно хорошо, но прежде чем туда человек полезет, он должен узнать, что есть такое явление. Ну и дороги надо строить подходящие.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/



За это сообщение автора okser поблагодарили: 2 bandanschik (Вс янв 16 2011 06:18), Yakov (Вс янв 16 2011 13:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 06:32 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Видимо, участники этого обсуждения не свосем понимают и недооценивают Википедию и ее значение в современном мире.

К слову скажу, что школьники и студенты пишут рефераты и черпают информацию в основном в интернете. Тому есть много причин, я не буду их здесь обсуждать. Просто констатирую факт что интернет это основной источник информации для молодежи сейчас.

Особенность Википедии или другой хорошей электронной энциклопедии это система гиперссылок: можно начать читать про танк Т-90, но при желании переходя по гиперссылкам в тексте можно закончить чтением замечательной статьи про отличие персидкого кота от какой то другой породы.

Веломобиль может быть связан гиперссылками в тексте, например, с таким темами:
1) велосипед
2) транспорт
3) эко-технологии
4) альтернативные источники энергии (мускульная сила)
5) спорт
6) техническое творчество...

Например, студенты делая реферат или курсач про энергетический кризис 70-х гг может прочитать про "Педикар" как альтернативный транспорт не требующего бензина для коротких поездок по городу.

Я приблизительно так узнал про веломобили :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 06:44 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
bandanschik писал(а):
Особенность Википедии или другой хорошей электронной энциклопедии это система гиперссылок: можно начать читать про танк Т-90, но при желании переходя по гиперссылкам в тексте можно закончить чтением замечательной статьи про отличие персидкого кота от какой то другой породы.

ну это особенность не википедии, а HTML стандарта. более того в PDF, DOC и многих других форматах это давно де факто и можно сказать почти де юро...

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 17:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
bandanschik писал(а):
Олег и Денис делают отличную работу с сайтом и форумом. Тем не менее, по моему скромному мнению, на сайте образовался некий застой. Мне кажется тема веломобилей актуальна сейчас как никогда...но

В чем же причина того что сайт развивается не так динамично как хотелось бы?

Думаю причина в том что очень мало людей знают про существование этого замечательного сайта и про веломобили вообще.
Я знаю много про историю науки и техники. У меня дома много энциклопедий про технику, но ни в одной (!) из них нету даже упоминания про веломобили!

Как и где найти "свежую кровь"?

Товарищи, мы живем в 21 веке. Электронные СМИ и энциклопедии типа Википедии стремительно вытесняют привычные печатные издания как за рубежом так и в странах бывшего СССР. Лидирующие позиции в поиске и размещении информации, пожалуй, занимает Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Я знаю, что по меркам суровых мужиков ака инженеров я большой болтун и мечтатель :) Тем не менее, благодаря мне на сайте за последний год появилось 16 статей, аналогам которым в русском (да и в другом тоже) интернете нет!

Я их написал не для каких то своих личных целей, а для того чтоб и другие люди могли возможность узнать про историю веломобилей и самые интересные конструкции из разных стран. В детстве я мечтал стать авиационным инженером, но так получилось что я выбрал другую специальность. Я верю что чем больше людей узнает про веломобили, тем больше шанс что кто то действительно талантливый возмется за создание прорывной модели веломобиля. Было бы здорово если б этот кто то был из страны бывшего СССР.

Посмотрите что написано про веломобиль в русской Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

Неужели мы не в состоянии написать лучше и больше?!

Я пробовал викифицировать мои статьи про веломобили, но я не могу разобратся как перенести их в Википедию. Это чересчур сложно для меня :doh:

Предлагаю всем обьединить усилия и обьявить 2011 годом "выхода в люди", то есть публикации статей про веломобили в Википедии с ссылками на сайт velomobile.org. Я считаю что у нас достаточно всего чтоб сделать этот сайт самым лучшим и цитируемым в мире сайтом про веломобили :dance:

Уверен, что публикация статей про веломобили в Википедии с ссылками на сайт приведет большое количество новых энтузиастов веломобильного дела :)

Я могу предоставить достаточное количество источников по своим исследованиям, чтоб статьи попали в раздел "Хороших статей" Википедии.


Я прочитал рускую ссылку и аглийскую тоже.
В руской очень мало описания и фоток.

При бeглом (Fast-reading) чтении "Веломобиль ==== Игрушка" :o

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Не вижу проблем: сайт прогрессирует. Мне абсолютно наплевать на развитие веломобилестроения и велотехники в целом, так как я эгоист и занимаюсь тем, что мне нравится и не собираюсь свои взгляды втюхивать другим. Но, как ни странно, своим увлечением я невольно пропагандирую и развиваю велотематику. Даже те, кто ругает развитие велотворчества уже делает ему рекламу.
Основная проблема (глобально) в отсутствии элементарных знаний о велотехнике подавляющего большинства населения. Потребитель покупает более 5 000 000 велосипедов "Форвард" ежегодно, не считая миллионы другого дерьма, что красноречиво говорит об информированности потребителей. А о веломобилях и их возможностях вообще мало кто знает...



За это сообщение автора GEK поблагодарил: Sofabike (Пн янв 17 2011 04:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 20:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
GEK писал(а):
Основная проблема (глобально) в отсутствии элементарных знаний о велотехнике подавляющего большинства населения. Потребитель покупает более 5 000 000 велосипедов "Форвард" ежегодно, не считая миллионы другого дерьма, что красноречиво говорит об информированности потребителей. А о веломобилях и их возможностях вообще мало кто знает...


Правильно, я предлагаю попробовать значительно улучшить информированность разместив статья с сайта на википедии. Но я один с этим не справлюсь. Нужна конкрентная помощь.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
bandanschik писал(а):
GEK писал(а):
Основная проблема (глобально) в отсутствии элементарных знаний о велотехнике подавляющего большинства населения. Потребитель покупает более 5 000 000 велосипедов "Форвард" ежегодно, не считая миллионы другого дерьма, что красноречиво говорит об информированности потребителей. А о веломобилях и их возможностях вообще мало кто знает...


Правильно, я предлагаю попробовать значительно улучшить информированность разместив статья с сайта на википедии. Но я один с этим не справлюсь. Нужна конкрентная помощь.

Я тут на медне соседа затопил: оказалось, что он изобретатель и хорошо знает английский, в том числе технический. Завтра он будет интересоваться возмещением ущерба, а я за одно спрошу, сможет ли он помочь с переводами, статьями и прочим :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 20:59 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Переводить вроде ничего не нужно, нужны редакторы для переноса статей с нашего сайта в русскую Википедию.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
А может сделать реально тур походы и "проезды" типо "митингов"?
В Москве это будет особенно эффектно...
когда мы каждый в своей квартире - нас мало, но если объединиться! нас же будет приличная кучка!
А походы! когда 1-2 ВМ дальше просто "что это" и фотографий дело не заходит, а если не одна, ни две, ни три, а пять - десять и причём не просто машин, а ОТРАБОТАННЫХ машин, едущих с хорошей скоростью это будет гораздо больше, чем просто "Вау!".
Есть в моей школе преподавателль английского языка - мужчина. Он в своё время был.... не помню. Но смысл в том,что он видел (вроде бы) Шайтаншах - до сих пор горит идеей сделать что-нибудь подобное...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 23:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ВИКИфикация - правильно, нужно и полезно. Но от застоя не излечит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застой на сайте и как с ним бороться
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
bandanschik писал(а):
Переводить вроде ничего не нужно, нужны редакторы для переноса статей с нашего сайта в русскую Википедию.

Я могу отредактировать текстовую часть. Вернее, откорректировать. Я меня с грамотностью все хорошо.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 20 Queries | GZIP : On ]