Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Vilk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 16:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Привет! Хочу спросить мнение гуру. Насколько возможна такая компоновка и геометрия?
Хочется сделать аппарат на который при необходимости можно накидать барахла. А наиболее распространенная схема с двумя передними колесами, не дает такого пространства. Да и сделать подвеску на двух управляемых колесах, тот еще геморой. Ширина габаритная 600 мм, база будет примерно 500, но большой минус высокий центр тяжести. Высокая каретка меня не смущает, я к такой привык. Самый большой вопрос, будет ли он достаточно устойчив. Переднее колесо 24" но на 26" вилке (24 вилка с амортизатором стоит дороже всех остальных материалов вместе взятых), сзади 26-е.
На схемах показан ременной привод но если буду делать, то с цепью, большой разницы нету. В качестве промвала, стоит планетарная втулка.


Вложения:
1.jpg
2.jpg
3.JPG
4.jpg

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Постарайся при такой схеме расположить сидение еще ближе к задним колесам и опусти его вниз. Тогда логичнее спереди поставить 20". Получается "Кетуля".
Вопрос. А куда при такой схеме кидать "барахло"? Сзади подвеска, а где будем делать багажник.
Если решаемый вопрос с задним приводом, то может надо присмотреться к четырехколесной схеме. Тогда можно Ооооочень понизить центр тяжести, не будет опрокидование, а переднюю подвеску сделать как Смирнов на "Старте". (Наклон шкворня по одной плоскости. Внутри трубы пружина. Грубо= велосипедная вилка с одним пером, подрессореная) Задняя часть = подрамник подрессоренный. Смотри Какоооой богажник. :D


Вложения:
Николаев Смирнов Старт.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Одноволиков Сергей писал(а):
Постарайся при такой схеме расположить сидение еще ближе к задним колесам и опусти его вниз. Тогда логичнее спереди поставить 20". Получается "Кетуля".
Вопрос. А куда при такой схеме кидать "барахло"? Сзади подвеска, а где будем делать багажник.
Если решаемый вопрос с задним приводом, то может надо присмотреться к четырехколесной схеме. Тогда можно Ооооочень понизить центр тяжести, не будет опрокидование, а переднюю подвеску сделать как Смирнов на "Старте". (Наклон шкворня по одной плоскости. Внутри трубы пружина. Грубо= велосипедная вилка с одним пером, подрессореная) Задняя часть = подрамник подрессоренный. Смотри Какоооой богажник. :D

Четырех колесник я рассматривал (причем рисовал гребной вариант привода) , но если честно не нахожу выполнимой конструкции (моими силами) передней подвески. Люфт шкворня + люфт в рычагах, да еще на двух колесах и опять таки консольное крепление. На авто все это стоит и хорошо работает, но как будет работать сделанное в гараже, боюсь просто потрачу время и деньги.
Обычно я езжу с скоростью в районе 30-ти, и представляю как может трясти руль. А 20-тое колесо, где взять нормальный обод и покрышки? У нас магазины завалены ходовым барахлом, и если я захочу заказать нормальный 20-ый обод (двойной, да еще спицованный на взрослого), это просто очень дорого, я хочу уложиться в евро 500-600, причем половина деталей у меня уже есть.
Да, а то что багажник получается маленький, это плохо. Но амортизаторы можно вынести наружу, тогда есть место куда подвесить большую сетку.
Если честно, не могу по картинке понять как подрессорены колеса.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 18:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Классный проект! Предлагаю назвать его "кувыркашка" :)))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 18:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Vilk писал(а):
но если честно не нахожу выполнимой конструкции (моими силами) передней подвески. Люфт шкворня + люфт в рычагах, да еще на двух колесах и опять таки консольное крепление. На авто все это стоит и хорошо работает, но как будет работать сделанное в гараже, боюсь просто потрачу время и деньги..

Мой брат 5 лет тому сделал трайк (мопед),используя жигулевские компоненты в передней подвеске.Весило довольно много,но зато убить было невозможно!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 18:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Только если поворот руля увязать с наклоном - как сделали тамбовцы. Высокий с независимой подвеской - эти грабли уже были на форуме.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 19:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Я не гуру конечно, так что просто мнение: Переворачиваться не будет и нормально можно проходить повороты на двух колесах, как раз благодаря высокому ЦТ.
Я бы Каб(а) послушал и сделал как он посоветует...

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Jozef писал(а):
Vilk писал(а):
но если честно не нахожу выполнимой конструкции (моими силами) передней подвески. Люфт шкворня + люфт в рычагах, да еще на двух колесах и опять таки консольное крепление. На авто все это стоит и хорошо работает, но как будет работать сделанное в гараже, боюсь просто потрачу время и деньги..

Мой брат 5 лет тому сделал трайк (мопед),используя жигулевские компоненты в передней подвеске.Весило довольно много,но зато убить было невозможно!
Изображение

Твой братишка умница! :) На этот агрегат еще движок бы автомобильный и, полные штаны... драйва! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 20:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Автомобильная подвеска, это для машины, я подумывал взять для передней подвески автомобильные "яйца" (разрезать пару и по одному на одну сторону), тогда можно сделать наклоняемые колеса. Для рулевой трапеции взять авто наконечники Но это слишком сложная подвеска для велосипеда, мощность этим не увеличишь, зато веса добавишь.
А сиденье опустить, значит загнуть силовую ветку цепи, я тут почитал тему про натяжные ролики и понял, что потери в таких местах нешуточные. А я пытаюсь сделать проект для активной или скажем так, скоростной езды.
Может кто сказать какая база, нужна для такой высоты посадки 570-600 мм, но посадка низкая полу лежачая. Мне тут еще подумалось что в повороте подвеска будет работать на увеличение крена, и как бы не стать "кувыркашкой".

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 20:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для скоростной езды надо чтобы сиденье было в 10 см от земли.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken писал(а):
Только если поворот руля увязать с наклоном - как сделали тамбовцы. Высокий с независимой подвеской - эти грабли уже были на форуме.

у меня не 500мм с чем-то от земли, а, максимум 200-250 и длина больше... 2 с чем-то метра..

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Jozef писал(а):
Vilk писал(а):
но если честно не нахожу выполнимой конструкции (моими силами) передней подвески. Люфт шкворня + люфт в рычагах, да еще на двух колесах и опять таки консольное крепление. На авто все это стоит и хорошо работает, но как будет работать сделанное в гараже, боюсь просто потрачу время и деньги..

Мой брат 5 лет тому сделал трайк (мопед),используя жигулевские компоненты в передней подвеске.Весило довольно много,но зато убить было невозможно!
]

КЛАСС!!! не знаю почему, но такие проекты меня радуют и удивляют!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а зачем в общем то три и более колеса? ведь каждое лишнее колесо --дополнительные потери. а багажник на на лигераде можно поставить под сиденье. места там вполне достаточно.ну а если хочеться все таки три и более колеса то сделать передний управляемый мост --не так уж и сложно. насчет --мототрайка--у него не совсем правильно сделаны рулевые тяги --при ходе подвески вверх низ --колеса будут немного вилять. . и второе --фотку законченного трайка можно?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 23:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Если щелкнуть на фотку,то откроется фотогалерея



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: serbey (Пт янв 14 2011 23:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Vilk писал(а):
Привет! Хочу спросить мнение гуру. Насколько возможна такая компоновка и геометрия?

Вполне.
Есть такой аппарат:
Изображение
Сейчас как раз из Германии идет посылка с 20" аммо-вилкой, буду продолжать эксперименты.

Квадр-Трайк уже ездил, теперь к нему сменный узел сделаю - будет возможность выбирать, трайк или квадр.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Сб янв 15 2011 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 00:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Re писал(а):
Сейчас как раз из Германии идет посылка с 20" аммо-вилкой,

Слушай, даже в Германии нет приличных 20" амовилок?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 00:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Саш, вообще-то есть, только они стоят по 600 евриков.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 14:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, 26" так же стоят. Смысл оттуда тажить РСТ Сару? Хотя "тут" даже Сары не купить... Только чугуний...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 00:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Re писал(а):
Vilk писал(а):
Привет! Хочу спросить мнение гуру. Насколько возможна такая компоновка и геометрия?

Вполне.
Есть такой аппарат:
Изображение
Сейчас как раз из Германии идет посылка с 20" аммо-вилкой, буду продолжать эксперименты.

Квадр-Трайк уже ездил, теперь к нему сменный узел сделаю - будет возможность выбирать, трайк или квадр.


Так у тебя посадка низкая. 350-400 вряд ли больше. А база передних? И просто интересно, второе колесо сзади, неустойчивость?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Vilk писал(а):
Так у тебя посадка низкая. 350-400 вряд ли больше. А база передних? И просто интересно, второе колесо сзади, неустойчивость?


База 110 см. Много, можно меньше...
Trike2база колес передних.jpg


Посадка низкая, 170 мм :
Trike2_клиренс.jpg


Общая длина 190 см.:
Trike2_общая длина.jpg


Последний вопрос не совсем понял.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 00:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vilk писал(а):
Так у тебя посадка низкая. 350-400 вряд ли больше.

Это скорее "средняя" посадка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 12:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Re писал(а):
Vilk писал(а):
Так у тебя посадка низкая. 350-400 вряд ли больше. А база передних? И просто интересно, второе колесо сзади, неустойчивость?


База 110 см. Много, можно меньше...
Trike2база колес передних.jpg

Посадка низкая, 170 мм :
Trike2_клиренс.jpg

Общая длина 190 см.:
Trike2_общая длина.jpg

Последний вопрос не совсем понял.


Второе колесо сзади зачем стоит? Неужели неустойчивый?
И вопрос к практику, с такой широкой базой, по тротуарам реально проехать? Я хотя планирую прогулочный загородный вариант но по любому город цепляется, со всеми вытекающими, участие в трафике и заезд, движение по тротуарам.

Как только стал рисовать, столкнулся с уже обсуждавшейся здесь темой (поиском не нашел) о том какой должен быть городской веломобиль. Ширину я сразу ограничил 600 мм, это чуть шире моих плеч, то есть в трафике по ширине я займу (теоретически) столько же места, как и на велосипеде. Длина решающего значения не имеет хотя короткий, может иметь меньший радиус разворота. Сиденье легко регулируемое по наклону, посадка не ниже 300, иначе обзору даже придорожная трава мешать будет. Ну и наличие коротко ходной подвески мм 30-40, иначе устойчивость может уйти. Если практики меня поправят, буду только рад.
P.S. Практики именно на трайке!

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.215s | 24 Queries | GZIP : On ]