Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Vilk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 12:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vilk писал(а):
И вопрос к практику, с такой широкой базой, по тротуарам реально проехать?

База - не широкая. База может быть только длинной. Если широкая - то это уже не колёсная база.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 13:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Shuriken писал(а):
Vilk писал(а):
И вопрос к практику, с такой широкой базой, по тротуарам реально проехать?

База - не широкая. База может быть только длинной. Если широкая - то это уже не колёсная база.


Да я неправ, формулировка неправильная. Но смысл вопроса надеюсь понятен.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 14:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не совсем понятен если честно. Маневреность?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 14:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Shuriken писал(а):
Не совсем понятен если честно. Маневреность?

Нет. Такая ширина позволяет ездить по тротуарам? Я имею ввиду реальную езду, ширина тротуара обычно метра полтора - два. Можно ли нормально разминутся с дамой везущую детскую коляску, ну и все похожие ситуации.
Да и заезды на тротуары делаются обычно узкими, не измерял но по моему где то пол метра или чуть больше.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Vilk писал(а):
Второе колесо сзади зачем стоит? Неужели неустойчивый?
И вопрос к практику, с такой широкой базой, по тротуарам реально проехать? Я хотя планирую прогулочный загородный вариант но по любому город цепляется, со всеми вытекающими, участие в трафике и заезд, движение по тротуарам.

Второе колесо - это прихоть конструктора, т.е. моя. Мне так хотелось. На левое колесо привод от педалей через планетарку, на правое - от мотор-колеса, т.е. электропривод.
Вместе они, вроде как дать бОльшее сцепление и , извиняюсь за слово, "синергию" двух приводов...
Забудьте, что я только что понаписАл, некоторые немедленно признают это бредом и , наверное, будут где-то правы...
С одним колесом и так всё тип-топ. Неустойчивость здесь не критерий. Тем более что оба задних колеса независимо подвешены.

Vilk писал(а):
Как только стал рисовать, столкнулся с уже обсуждавшейся здесь темой (поиском не нашел) о том какой должен быть городской веломобиль. Ширину я сразу ограничил 600 мм, это чуть шире моих плеч, то есть в трафике по ширине я займу (теоретически) столько же места, как и на велосипеде. Длина решающего значения не имеет хотя короткий, может иметь меньший радиус разворота. Сиденье легко регулируемое по наклону, посадка не ниже 300, иначе обзору даже придорожная трава мешать будет. Ну и наличие коротко ходной подвески мм 30-40, иначе устойчивость может уйти. Если практики меня поправят, буду только рад.
P.S. Практики именно на трайке!

Первый трайк был чуть уже, никаких проблем не испытывал, но я по дорогам старался не ездить, трайк у меня для отдыха, а не для "доехать до работы". В Скандинавии по велодорожкам суперкомфортно.
Но ширина, по моему мнению может быть меньше при мЕньших передних колесах (а у меня все колеса 26") при сохранении ррадиуса поворота. Кстати я на своих трайках при 26" колесах спокойно разворачивался на обычных дворовых проездах при припаркованных авто.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 17:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vilk писал(а):
Shuriken писал(а):
Не совсем понятен если честно. Маневреность?

Нет. Такая ширина позволяет ездить по тротуарам? Я имею ввиду реальную езду, ширина тротуара обычно метра полтора - два.

Я понял. Моё мнение, что ширина в 1100 мм - это п-ц. Я думал, что оба оранжевых трайка гораздо Уже. Я лично призываю укладываться в 70-75 см - чтобы попадать в 90% дверных проёмов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
А мой друг возит ящик пива :happy-partydance:
:o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY

:obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 18:17 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17 2011 18:13
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sofabike писал(а):
А мой друг возит ящик пива :happy-partydance:
:o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY

:obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers:


:mrgreen: сильно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 18:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Sofabike писал(а):
А мой друг возит ящик пива :happy-partydance:
:o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY

:obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers:


Ваш друг напомнил мое отношение к дачному велосипеду (вообще то этим я не горжусь)! За последние пару лет в нем не ремонтировалось вообще ничего. Я хочу его поменять, но он упорно не дает повода. Хотя на нем возятся грузы, от которых нормальные велосипеды просто развалятся, например я с двумя детьми, + по мелочовке килограмм 15-20 груза.
В век одноразовых вещей трудно научится пользоваться качественной техникой.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Sofabike писал(а):
А мой друг возит ящик пива :happy-partydance:
:o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY

:obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers:

помоему этот ролик показывает что грузового вм достаточно и двух колес.зачем строить высокий и неустойчивый ?это же не велорикша --где надо двух в сиську пьяных клиенов до дома подвезти.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Sofabike (Вт янв 18 2011 02:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 20:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
serbey писал(а):
Sofabike писал(а):
А мой друг возит ящик пива :happy-partydance:
:o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY

:obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers:

помоему этот ролик показывает что грузового вм достаточно и двух колес.зачем строить высокий и неустойчивый ?это же не велорикша --где надо двух в сиську пьяных клиенов до дома подвезти.


Да но груз ограниченного габарита, да и сохранность ящика с пивом под вопросом. На малых скоростях рикамбент неустойчив. А маневренность и устойчивость (на малых скоростях) для грузовика важна. Я уже вижу этот проект переднеприводным, похожем на http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=5245 . Но и назначение у него поменяется, будет не прогулочный - туристический, а скорее универсальная дачная лошадка, что бы и жена если надо могла бы поехать. Как раз будет повод попрощаться с старым велосипедом, станет донором.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 03:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
serbey писал(а):
Sofabike писал(а):
А мой друг возит ящик пива :happy-partydance:
:o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY

:obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers:

помоему этот ролик показывает что грузового вм достаточно и двух колес.зачем строить высокий и неустойчивый ?это же не велорикша --где надо двух в сиську пьяных клиенов до дома подвезти.


Вверху ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Ответ

В этом ролике я оператор;
спрашиваю y Ганса каков его вес?
Он отвечает около 100 кг, рост Ганса 1,92 метра
Ганс везет ящик с пивом по гравию :clap: :mrgreen: :dance:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 15:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Sofabike писал(а):
serbey писал(а):
Sofabike писал(а):
А мой друг возит ящик пива :happy-partydance:
:o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY

:obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers:

помоему этот ролик показывает что грузового вм достаточно и двух колес.зачем строить высокий и неустойчивый ?это же не велорикша --где надо двух в сиську пьяных клиенов до дома подвезти.


Вверху ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Ответ

В этом ролике я оператор;
спрашиваю y Ганса каков его вес?
Он отвечает около 100 кг, рост Ганса 1,92 метра
Ганс везет ящик с пивом по гравию :clap: :mrgreen: :dance:


Ну а друга, после ящика пива он до дому уже не подвезет. Или если только друг будет меньше метра ростом.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 23 Queries | GZIP : On ]