Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 01:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ну вот я как раз хотел узнать, мазь держания заменит грунтозацепы? Мазь держания - это которая наносится на середину лыжи, чтобы лыжа не скользила назад при отталкивании.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Paxey писал(а):
да, на разную температуру и на разный снег

А что значит на разный снег? в смысле пухляк или укатанный?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Просто при передвижении по снегу без мотора важен каждый ватт мощности и каждый процент КПД, поэтому я хочу досконально разобраться во всех нюансах.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а если колесо обмотать шнуром по диагонали?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 08:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Велоснегоход получился БОМБА! Мне очень понравилось.
Теперь отпишусь про обработку передней лыжи. Мазать лыжной мазью не имеет смысла, т.к. это лыжей отталкивания не производится, а все лишнее не поверхности скользящей части будет давать дополнительное сопротивление.
Обработка парафином будет полезна.
Среди лыжников это называется "парафинить" лыжи.
Парафины специальные. Наиболее распространенный "Swix", из старых отечественных - "Висти", "Уктус". Можно сильно не заморачиваться и купить на широкий диапазон температур.
Еще потребуются утюг (самый простой, без пара), скребок (можно сделать из куска оргстекла, достаточно простой пластины с ровными гранями) и капроновый чулок (взять у жены ненужные).
Сама процедура выглядит так:
1 - поверхность скользяка обезжиривается бензином (в детстве исп. бензин для зажигалок);
2 - натирается парафином (должны оставаться видимые следы и вообще парафина не жалеть, его надолго хватит);
3 - затем раскаленным утюгом (температура - ХЗ, можно по-горячее) расплавляется парафин на всей поверхности;
4 - остудить парафин, можно для быстроты выставить на холод;
5 - скребком соскоблить застывший парафин (достаточно аккуратно водить по поверхности острой кромкой оргстеклянной пластины), скоблить долго, не лениться, пока стружка совсем не иссякнет, таким образом снимается все лишнее, то что нужно остается в виде тонкого слоя на поверхности скользяка;
6 - капроновым чулком очищенная поверхность полируется до зеркального блеска, не жалеть времени и сил.

В результате получается тонкий гидрофильный слой, обеспечивающий приемлемое скольжение. На один раз точно хватит. По-хорошему надо делать перед каждой покатушкой, но может быть хватит и на несколько раз. Этот метод помогает даже если лыжи старые и сильно исцарапанные.

Надеюсь, что скользящая поверхность пластиковая :)
Если деревянная, то все по-другому :)



За это сообщение автора Петрович поблагодарил: кузьмич (Чт дек 22 2011 16:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Температура утюга должна быть такой, чтобы плавился только парафин, а то скользяк можно расплавить (температура плавления полиэтилена близка к таковой у низкотемпературных парафинов). В идеале, надо специальный утюг, у которого распределение температуры по подошве более равномерное.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 16:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Спасибо за советы по существу. Сегодня попробую.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Про мази.МАзи тоже различны: по температурам и по укатанности/свежевыподости снега.
Самые рульные SWIX. Продаются сразу набором: мази+скребок+пробка.Мазь обеспечивает 100% трение между лыжей и снегом))). Как-то так.
Намазать то можно, но потом снимать замучаешься, особенно, если порверхность неровная. Также возможно налипание какой-нибудь дряни на колесо. На лыжак проехал - и отлипло, а если на таком, то совсем непонятно.
Вобщем, универсальнее-грунтозацепы.
Вспомним, что водители в горных районах в гололёд надевают "цепи" на колёса. (кстати и снять можно достаточно быстро и одевать не долго)

_________________
Улыбнись )



За это сообщение автора Yakov поблагодарил: кузьмич (Пт дек 23 2011 01:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 01:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Слыжниками покататься сегодня не получилось. покатался с велосипедистами по зимнему лесу. СКУЧНО! Если коротко и по существу: чуда не произошло - по целине едет, но очень тяжело, но, все равно, по сравнению с МТБ, проходимость по снегу выше на порядок.
по снегоходному следу, велосипедисты(у одного шиповка nokian, у второго maxxis какой-то зубастый 2.5") шли пешком, я ехал 12км/ч. короче я их постоянно ждал, пока на относительно укатаную дорогу не вылезли, там наши скорости сравнялись, только я не подскальзывался и не падал "по пустякам". еще удивительный факт: ни один из них не смог просто взять и поехать на снегоходе! только после 20-ти минутного обучения... я сам то на нем не сразу поехал.

Пока катали пришло в голову новое усовершенствование: сместить ось качания лыжи назад. чтобы она лучше всплывала в пухляке. потому, что на целине лыжа тонет и идет под снегом, а колесо подминает то, что "разрыхлил" рулевой шток. А по первоначальной идее, колесо должно отталкиваться от следа, укатанного лыжей, но этого не происходит.
Кто, что думает по этому поводу? может можно как-то рассчитать оптимальное расположение оси крепления лыжи? или тупо "угадывать"? Инженерное чутье мне подсказывает, что тут вся проблема в развесовке и геометрии ходовой.
То есть если оптимизировать ширину, диаметр колеса, ширину и длину лыжи, развесовку, базу, все длины и углы, то из тех. характеристик можно будет убрать такой пункт как "максимальная преодолеваемая глубина снега"! Есть такое ощущение, что ему "чуть-чуть не хватает..."

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
кузьмич писал(а):
А что значит на разный снег? в смысле пухляк или укатанный?

несовсем, тут скорее влажный( чаще свежевыпавший) или сухой (лёд, наст) но тут нелинейно всё, еще ж зависимость от температуры есть и она важнее
покупать лучше коробочку с набором разных парафинов(быват такие на разную температуру) там на крышке обычно табличка есть какой когда использовать.
В сети кстати неодим мегабайт статей посвещённых парафинке, там это подробнее и авторитетнее изложено.

да, есть еще один нюансик: и он связан с материалом скользяка, они у сноубордов бывают двух видов "литые" и "спечённые"
первые ставятся на более дешёвые модели и их можно непарафинить-они и так скользят неплохо для своего класса. и парафин на них недержится! ваще- пара спусков с любой подмосковной горки и скользяк как будто необрабатывали. выглядят как монолитный кусок пластика.
вторые же без парафинки неедут ваще, но если их напарафинить- это бомба! при внимательном рассмотрении выглядят как бы из спрессованных(спечённых) продольных тончайших волокон. растопленный парафин впитывают в себя весьма охотно. прарафинки хватает на несколько катальных дней.
и ставят такие скользяки на дорогие модели сонубордов..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 22:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
Пока катали пришло в голову новое усовершенствование: сместить ось качания лыжи назад. чтобы она лучше всплывала в пухляке. потому, что на целине лыжа тонет и идет под снегом, а колесо подминает то, что "разрыхлил" рулевой шток. А по первоначальной идее, колесо должно отталкиваться от следа, укатанного лыжей, но этого не происходит.
Кто, что думает по этому поводу? может можно как-то рассчитать оптимальное расположение оси крепления лыжи? или тупо "угадывать"? Инженерное чутье мне подсказывает, что тут вся проблема в развесовке и геометрии ходовой.
То есть если оптимизировать ширину, диаметр колеса, ширину и длину лыжи, развесовку, базу, все длины и углы, то из тех. характеристик можно будет убрать такой пункт как "максимальная преодолеваемая глубина снега"! Есть такое ощущение, что ему "чуть-чуть не хватает..."

Вариант: можно сделать "лодочку" - загнуть сильнее нос лыжи и сделать борта под углом градусов 45-60 к горизонту - по мере погружения будет увеличиваться площадь опоры. Форму можно подобрать от какого-нибудь швертбота.
Про именно сдвинуть ось - надо считать, и я даже не соображу как. Из готовых ответов на аналогичные вопросы - меряем длину лыжи целиком и длину опорной площадки, если её поставить на плоскость. Ось надо расположить на расстоянии 33%-40% длины от задней кромки. Которую длину брать - не соображу. :-( Ещё, наверное, будет полезно приделать груз на заднюю кромку лыжи, чтобы не втыкалась носом после переноски.
Во, вспомнил! На старых советских снегокатах "Аргамак" передняя лыжа имела отчётливо выраженный нос, длиной примерно в четверть всей лыжи, и ось качания была примерно на середине горизонтальной части или чуть-чуть сзади от неё - примерно на трети полной длины лыжи.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
кузьмич писал(а):
Пока катали пришло в голову новое усовершенствование: сместить ось качания лыжи назад. чтобы она лучше всплывала в пухляке.

я думаю чтобы не гадать нужно внимательно покурить как подвешены лыжи на снегоходах- тут только соотношение в % нужно уловить длины перед и за осью качания.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если поставить пружину подтягивающую переднюю часть лыжи вверх? пружина должна быть не очень жёсткой...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 03:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Перенес ось качания лыжи назад на 35мм. Стало НАМНОГО лучше, байк стал устойчивее, исчезла излишняя вертлявость. Но при этом маневренность и управляемость сохранились. Огромное спасибо Петровичу! Напарафинил лыжу по его инструкции, и она заскользила как надо! На целине лыжа отлично "всплывает", но теперь перегружается колесо. Получается, что лыжа всплывает, а колесо тонет. в результате байк встает на дыбы(раньше такого не наблюдалось)! Мне кажется, если увеличить базу и сместить колесо назад... оно разгрузится и будет буксовать... нужно перенести центр тяжести на лыжу, чтобы она меньше всплывала, но больше уплотняла снег для колеса как это сделать? может площадь лыжи уменьшить?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 17:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Перенеси ось вперёд на 10 мм. Ищи компромисс.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 19:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тоже сегодня подумал про смещение оси лыжи на 10 мм вперед.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а если удлинить вынос руля?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
Перенес ось качания лыжи назад на 35мм. Стало НАМНОГО лучше, байк стал устойчивее, исчезла излишняя вертлявость. Но при этом маневренность и управляемость сохранились. Огромное спасибо Петровичу! Напарафинил лыжу по его инструкции, и она заскользила как надо! На целине лыжа отлично "всплывает", но теперь перегружается колесо. Получается, что лыжа всплывает, а колесо тонет. в результате байк встает на дыбы(раньше такого не наблюдалось)! Мне кажется, если увеличить базу и сместить колесо назад... оно разгрузится и будет буксовать... нужно перенести центр тяжести на лыжу, чтобы она меньше всплывала, но больше уплотняла снег для колеса как это сделать? может площадь лыжи уменьшить?

Надо заузить лыжу к заду. Зауженный зад будет сильнее уплотнять снег, создавая колею. Лодочкой лыжу нельзя делать ни в коем случае, иначе на твёрдом насте она будет идти юзом.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 11:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколот писал(а):
Лодочкой лыжу нельзя делать ни в коем случае, иначе на твёрдом насте она будет идти юзом.

Почему? Можешь объяснить физику процесса?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
кузьмич писал(а):
...Мне кажется, если увеличить базу и сместить колесо назад... оно разгрузится и будет буксовать... нужно перенести центр тяжести на лыжу, чтобы она меньше всплывала, но больше уплотняла снег для колеса как это сделать? ...

Хорошо бы на лыже кронштейн крепления сделать с длинной прорезью направленной горизонтально вдоль лыжи. Как дропа на велосипеде, но длиной миллиметров 40. Тогда можно перемещая точку крепления найти положение, где точно соблюдается баланс сил, при котором ни колесо не лыжа не зарываются в снег.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 13:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Владимир Штракин писал(а):
Хорошо бы на лыже кронштейн крепления сделать с длинной прорезью направленной горизонтально вдоль лыжи. Как дропа на велосипеде, но длиной миллиметров 40. Тогда можно перемещая точку крепления найти положение, где точно соблюдается баланс сил, при котором ни колесо не лыжа не зарываются в снег.

_________________

Как вы угадали!!! я именно сейчас этим занимаюсь!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Сколот писал(а):
Надо заузить лыжу к заду. Зауженный зад будет сильнее уплотнять снег, создавая колею. Лодочкой лыжу нельзя делать ни в коем случае, иначе на твёрдом насте она будет идти юзом.

Заузить хвост - идея интересная, но как будет с рулёжкой? Там же кант, и его форма важна...
Про лодочку - не соглашусь. Если кант оставить, просто добавив бортики ВЫШЕ канта - с точки зрения езды по льду лыжа не изменится.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 21 Queries | GZIP : On ]