Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24 2011 00:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
На фотках Нистюрин.

У колеса должно быть больше давление на снег, т. к. ему нужен сцепной вес, иначе буксовать будет.
Фатбайк универсальнее, но в глубоком снегу мой снегоход победит. Но это предположения, очень хочется проверить, Шурикен, собирай быстрее фатбайк, я к тебе приеду. У тебя там водохранилище рядом...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: Алексей (Чт ноя 24 2011 23:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24 2011 14:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Класс! Ждем состязания с целиной.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24 2011 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
кузьмич, мои поздравления!!! Обязательно сними видео. Это просто супер! (Хотя сейчас я очень радуюсь, что у мне такой аппарат не нужен - у нас почти не лежит снег зимой, но штука точно классная).

Очень приятно читать трезвый и конкретный анализ в отчёте!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25 2011 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Посмотрел ещё раз фотки. Возникла мысль: а если спереди к раме (к рулевому стакану, как у Шурикена на его коммутере) приделать багажник, и рюкзак вешать на него? Это немножко загрузит лыжу, разгрузит пилота и сместит центровку на несколько см вперёд - будет меньше опрокидывать.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25 2011 02:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
daktfi писал(а):
Посмотрел ещё раз фотки. Возникла мысль: а если спереди к раме (к рулевому стакану, как у Шурикена на его коммутере) приделать багажник, и рюкзак вешать на него? Это немножко загрузит лыжу, разгрузит пилота и сместит центровку на несколько см вперёд - будет меньше опрокидывать.

Да тут вообще напрашивается сделать лигерад с низкой кареткой - отсутствующее переднее колесо дает простор для творчества. Заодно центр тяжести сместится вперед, а также педалировать будет удобнее. Но, это будет уже другой аппарат.
А конкретно этот аппарат прикольный - мне нравится!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25 2011 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Кузьмич круто
Вот фото для размышления.


Вложения:
001.JPG

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25 2011 18:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я сегодня заказал (оплатил) покрышки, после надо будет ещё недели две. Ибо пока не будет резины - я не смогу вокруг неё строить раму.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25 2011 23:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А я осваиваю технологию, по которой можно делать велотрубки любой толщины и диаметра. Может к весне тоже фатбайк построю, только с колесами более совершенными по конструкции. Кстати, как придут покрышки, уду очень благодарен, если обнародуешь их вес.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 20:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Наконец-то удалось выбраться на нормальную покатуху на этом аппарате. Снега в лесу очень мало, а вот по замерзшим болотам, где нет деревьев, я сегодня накатался. проехал 14 км за 2 часа. (это со всеми перекурами, съемками видео и т. д.)

http://www.youtube.com/watch?v=5La6CHng ... playnext=1
http://www.youtube.com/watch?v=2fbPa2fc ... u_in_order
http://www.youtube.com/watch?v=hJEgfKxT ... u_in_order

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
я поражаюсь простоте! амортизатор - колесо, передаточное отношение обеспечивается колесом, устойчивость- колесом и лыжей. деталей -то раз и обчёлся!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: кузьмич | Пн дек 12 2011 22:11.
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 22:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, по такому снегу и обычный велосипед пойдёт без труда. Посмотрим, что будет, когда навалит конкретно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 23:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Ну, по такому снегу и обычный велосипед пойдёт без труда. Посмотрим, что будет, когда навалит конкретно.

Пока под снегом было твердо, мой спутник на МТБ, разумеется, без труда меня обгонял, а вот когда мы выехали на болото... он пошел пешком, а я как ехал 10...12км/ч так и ехал. У меня есть предчувствие, что по рыхлому снегу он поедет на порядок лучше МТБ. А пока нет снега нужно еще многое доработать и переделать.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
EdRymar писал(а):
знаю точно - по льду, на рыбалку. Батя у меня заядлый рыбак. Зимой, бывает, по несколько километров по льду топает к заветному месту на водохранилище. Такой агрегат как раз кстати. Достал из багажника, накачал колесо, ящик на багажник ( автор не предусмотрел - жаль) и вперёд!

Одно "НО": эта штука довольно сложная в управлении. чтобы вот так взять и поехать нужно минут 30...40 потратить на то чтобы привыкнуть к ней и научиться с ней управляться. А вообще для рыбаков супер. только нужна специальная версия, складная и с багажником.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 11:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Как на меня, то немного нужно поднять сидушку.

Ну и опять же присоединяюсь к мнению народа, говорящего о ПЕРЕДНЕМ багажнике.

Для зимних походов на рыбалку с выездом на водохранилища - просто замечательный будет аппарат.

Ну и ИМХО нужно чуть выше поднять руль, уж очень посадка специфическая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 12:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сидушка регулируется по высоте.
Посадка самая эффективная - шоссейная. Для развития максимального усилия на педалях.
Руль можно поднять, можно еще опустить. это уже персональный настройки.

Уменьшил расстояние между педалями на 44мм, не уменьшая ширины колеса(плотнее все закомпоновал) стало намного лучше. Но геометрия все еще не оптимальная. В планах попробовать поставить шатуны покороче, так как запас тяги огромный, можно за счет него немного увеличить скорость. и еще сделать свободный ход, потому что на крутых спусках ноги устают сильнее, чем на подъемах. А совсем в отдаленных планах: сделать новую раму, полегче, и чтобы аппарат можно было складывать в габарит колеса и носить на спине, как рюкзак.
В глубокой целине(около 30см свежевыпавшего снега) колесо все таки буксует,(на голом льду с водой - не буксует, а в пухляке - буксует!). возможно, грунтозацепы все же не помешают. а может дело в недостатке сцепного веса? Но буксует только при старте, если стартовать с более-менее твердого, а потом заезжаешь в пухляк, такой проблемы нет.

Добавлено через 57 секунд:
Black_bird писал(а):
Ну и опять же присоединяюсь к мнению народа, говорящего о ПЕРЕДНЕМ багажнике.

Сделаем. надо сначала ходовую отладить.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 15:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
В глубокой целине(около 30см свежевыпавшего снега) колесо все таки буксует,(

Я думаю это из-за очень большой силы трения покоя у лыжи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Yakov (Ср дек 21 2011 22:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken писал(а):
Я думаю это из-за очень большой силы трения покоя у лыжи.

Идеально точно)
Лаком лыжу покрыть надо?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
НЕееееет! тут нужен парафин! и главное угадать погоду-попасть в температуру нужную)))
полиэтиленовый скользяк лыжи ничем более натирать ненада.. 8)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 00:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Да, это точно из за лыжи. Мы скользяк сильно покоцали, на первых испытаниях, когда почти не было снега. Завтра намечается вечерняя лесная покатуха с лыжниками... они не профи, но катаются хорошо. Будет интересно сравнить.

Paxey писал(а):
НЕееееет! тут нужен парафин! и главное угадать погоду-попасть в температуру нужную)))
полиэтиленовый скользяк лыжи ничем более натирать ненада.. 8)


А парафин еще на разную температуру бывает? я так понимаю, от свечки не подойдет? еще вопрос к лыжникам: если контактную поверхность колеса мазью держания обработать улучшится сцепление со снегом?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Последний раз редактировалось кузьмич Чт дек 22 2011 01:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
да, на разную температуру и на разный снег
я пользуюсь примерно такими для сноуборда http://sportlife.shop.by/2840/2849/3643/

но я не лыжник ))) чо такое мазь недержания не знаю... :oops: по снегу не скользят тока грунтозацепы .....от снегохода

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))



За это сообщение автора Paxey поблагодарил: кузьмич (Чт дек 22 2011 01:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 28 Queries | GZIP : On ]