Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 15:57 
Евгений писал(а):
Надо, чтобы из транспортного потока не выпадал. Вот для этого и нужен электропривод. И чтобы в опасных ситуациях был запас по скорости. На современных аккумуляторах далеко не уедешь. А вот "сделать" парочку джипов между светофорами - милое дело. Или набрать 30 км/ч за секунду. Тогда и к тебе начнут присматриваться. А не коситься только на водителей тяжеловесов МАНов.
В больших городах электропривод обязателен. В обычных вроде моего Николаева можно и без электропривода, но неудобно. После работы иногда "устаешь, как собака" и облом сделать лишнее движение.

Насчет заявления Кузьмича:
Цитата:
Веломобиль никогда не победит велосипед! Потому, что веломобиль медленнее, тяжелее, менее практичен. а про проходимость я вообще молчу, особенно зимой.


про "тяжелее" согласен. А в остальном
Первыми велотранспортными средствами были веломобили. Или самоходку Кулибина можно назвать велосипедом?
Велосипед "является частным случаем веломобиля". Это еще Довиденас упоминал.

А в этой теме интересно ваше видение этого транспорта в будущем.


В моём случае, мое будущее стоит у меня в коридоре перед квартирой, а до этого просто в комнате (лигерад Лось).

Я себя чувствую комфортно в городском транспортном потоке.

Средней скорости в 30 км/ч вполне достаточно для города.

Набираю 30 км/ч за несколько секунд, ухожу первый от светофора - толку мало.

Присматриваются, когда едет поток машин, а сам едешь быстрее.
Все 30-40км/ч, и медленно обгоняешь с железным выражением лица 8)

По поводу электропривода, это вопрос рельефа местности.
В крутую горку хочется немного помощи. А в остальном, можно ноги накачать и не замечать :)

Основная опасная ситуация при движении, это обгон общественного транспорта при остановках на узких дорогах.

По поводу усталости на работе, её стало меньше и работать стало легче.
В этом году ездил 15 км до работы в одну сторону и дорога местами с подъёмами, в любую погоду.

Евгений, а у вас сколько до работы?

Я с вами полностью согласен, что за веломобилем будущее.
Велосипед задержался на столько лет лишь благодаря решению велофедерации и введёнными ею ограничениями.
Как только эти ограничения по допуску к соревнованиям будут сняты, побеждать будет некого :)
Последующий бурный прогресс веломобилей отодвинет велосипед на нынешние позиции веломобилей и музеи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Не согласен! категорически! велосипед не уйдёт - эсть множество людей, которым велосипед нужен не для этого и там ни один лигерад не справится...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Цитата:

Я с вами полностью согласен, что за веломобилем будущее.
Велосипед задержался на столько лет лишь благодаря решению велофедерации и введёнными ею ограничениями.
Как только эти ограничения по допуску к соревнованиям будут сняты, побеждать будет некого :)
Последующий бурный прогресс веломобилей отодвинет велосипед на нынешние позиции веломобилей и музеи.

Бред!!! Если бы веломобили были настолько хороши, то никакие решения любых велофедераций не помогли бы велосипеду остаться на плаву. Но на сегодня мы видим совсем другую картину. В мире производят 99 % велосипедов и в лучшем случае 1% веломобилей. А производство, как известно, следует за спросом. Веломобили - достаточно нишевый продукт и ниша эта очень узкая. У велосипедов огромные преимущества по сравнению с веломобилями. И это положение в ближайшем будущем вряд ли изменится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 734
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Уважаемый....Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream".-----а как на счет лигерада или около того??????

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 23:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
ascet писал(а):
Уважаемый....Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream".-----а как на счет лигерада или около того??????

Да примерно также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
viktormtb писал(а):
Цитата:
Бред!!! Если бы веломобили были настолько хороши, то никакие решения любых велофедераций не помогли бы велосипеду остаться на плаву. Но на сегодня мы видим совсем другую картину. В мире производят 99 % велосипедов и в лучшем случае 1% веломобилей. А производство, как известно, следует за спросом. Веломобили - достаточно нишевый продукт и ниша эта очень узкая. У велосипедов огромные преимущества по сравнению с веломобилями. И это положение в ближайшем будущем вряд ли изменится...


Согласен на 100%!!!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 01:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Sofabike писал(а):
Rebiatishki :shock: po etoiy Arihmetike poluchaetsia ch-to ya i teper' v CCCP'e zivu. :shifty: :shifty: :shifty:
In my dearest USA agerage car cost ~20,000 $ Bicycle in Walmart-shoping-center ~100$

Никита, а в dearest USA и немудрено такой разнице быть! Я ж и говорю, что все определяется экономикой. На Америку весь мир пашет, поэтому там "СССР" (в смысле благополучия для американцев, в наших оценках).
Сейчас Вы гоняете по городу по делам на лисапеде, потому, что у лигерада немного другое назначение - приятные покатушки вдали от автомобилей, тренинг для здоровья, т.е. прогулки на вело. Или гонки. Вы же на sofabike гонялись?
Я писал о том, что значение велотехники в условиях истощения углеводородных энергоносителей повысится. В 70-е годы документальные кадры о Китае и Вьетнаме показывали, что там велосипеды - короли городских дорог. Машин мало, велосипеды занимают их место. Скажете - бедность причиной. Может, для 70-х это и верно. Но когда бензина (солярки, мазута, газа, дровяных газогенераторов) не будет, то удобнее и быстрее велотехника, чем пешком и бегом. А по городу, в условиях малого количества машин, веломобили, стоящие по комфортабельности и "КПД" энергозатрат человека выше велосипедов, это те же авто современности. Только занимающие в 4-5 раз меньше места на дороге. Не зря ведь Дэу Матис, Дэу Тико, Ока и ЗАЗ-965 называются городскими автомобилями. Длина 3 метра - вот что самое главное. И экономичность.
viktomtb писал(а):
Бред!!! Если бы веломобили были настолько хороши, то никакие решения любых велофедераций не помогли бы велосипеду остаться на плаву. Но на сегодня мы видим совсем другую картину. В мире производят 99 % велосипедов и в лучшем случае 1% веломобилей. А производство, как известно, следует за спросом. Веломобили - достаточно нишевый продукт и ниша эта очень узкая. У велосипедов огромные преимущества по сравнению с веломобилями. И это положение в ближайшем будущем вряд ли изменится...

Поаккуратнее, пожалуйста с обвинениями в бреде.
Средний гонщик Френсис Форе на лежачем велосипеде конструкции Шарля Моше сделал почти всех супервелогонщиков в гонках 1933 года. На форуме есть прекрасная статья "Альтернативная велотехника. Битва за скорость" Алексея "Банданщика", почитайте - не пожалеете. Так вот, производятлы велосипедов почуяли, что после таких результатов появится СПРОС, а за ним - закат их бизнеса (или геморрой по переориентированию производства) и далее провели запрет на участие в соревнованиях велосипедов схемы Моше. Т.е., как мы теперь их называем - лигерадов, рекамбентов. А это - разновидность веломобиля. Вот ваши 99% и 1%. А в чем огромность преимуществ велосипедов-то? Езжу на велике - седло пережимает путь крови к "достоинству" - очень не есть гуд. Проехал 10 км - и хозяйства не чувствуешь. Руки после 10 км пути затекают. Не дай бог, еще руль времен перестройки. Тогда и кистям достается. Против ветра хоть сс..ть, хоть на веле ехать - одинаково по влиянию на настроение. И так далее, преимущество за преимуществом.



За это сообщение автора alextas поблагодарил: Sofabike (Ср дек 15 2010 04:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 14:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alextas писал(а):
Я писал о том, что значение велотехники в условиях истощения углеводородных энергоносителей повысится. В 70-е годы документальные кадры о Китае и Вьетнаме показывали, что там велосипеды - короли городских дорог. Машин мало, велосипеды занимают их место. Скажете - бедность причиной. Может, для 70-х это и верно. Но когда бензина (солярки, мазута, газа, дровяных газогенераторов) не будет, то удобнее и быстрее велотехника, чем пешком и бегом.

Количество велосипедов в китае стремительно сокращается. Китайцы богатеют и покупают машины.
В Бразилии автомобили давно уже не потребляют углеводороды. Спирт и рапсовое масло. Двигатели - те же самые.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 18:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Единственная велодисциплина, в которой лигерады могут соперничать с велосипедами - это шоссейные гонки. Во всех остальных, а их очень много: даунхил, фрирайд, шор, кросскантри, слоупстайл, дерт, триал, форкросс и т.д. и т.п. веломобили не могут учавствовать вообще. Даже просто с ветерком прокатится по городу (по ступенькам, бордюрам и т. п.) на веломобиле невозможно.



За это сообщение автора viktormtb поблагодарили: 2 Sofabike (Ср дек 15 2010 04:03), Yakov (Вс дек 12 2010 19:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 19:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
viktormtb писал(а):
Единственная велодисциплина, в которой лигерады могут соперничать с велосипедами - это шоссейные гонки. Во всех остальных, а их очень много: даунхил, фрирайд, шор, кросскантри, слоупстайл, дерт, триал, форкросс и т.д. и т.п. веломобили не могут учавствовать вообще. Даже просто с ветерком прокатится по городу (по ступенькам, бордюрам и т. п.) на веломобиле невозможно.

Полностью поддерживаю (хотел тоже самое сказать, правильных слов не знал)!
Только добавлю ещё одну дисциплину - "походные машины"

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Не, вот для походов, как раз, ПРАВИЛЬНЫЙ лигерад удобнее велосипеда, хотя вряд ли быстрее.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 20:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
кузьмич писал(а):
Не, вот для походов, как раз, ПРАВИЛЬНЫЙ лигерад удобнее велосипеда, хотя вряд ли быстрее.

Если по асфальту и умеренной пересеченке, то да. А в Крыму, например, на лигераде ( в горах) делать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ну да. а еще прикинь какую взятку надо дать проводнику, чтобы тебя с подобным чудовищем(длиннобазным лигерадом, например) в поезд пустили.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: Sofabike (Ср дек 15 2010 03:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 22:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1242
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
Евгений, а у вас сколько до работы?

Я с вами полностью согласен, что за веломобилем будущее.
Велосипед задержался на столько лет лишь благодаря решению велофедерации и введёнными ею ограничениями.
Как только эти ограничения по допуску к соревнованиям будут сняты, побеждать будет некого
Последующий бурный прогресс веломобилей отодвинет велосипед на нынешние позиции веломобилей и музеи.


15 км. Летом на маршрутке 30-40 минут, зимой 1 - 2 часа в зависимости от состояния дороги (задержка - мост через реку).
По поводу "отодвигания" велосипеда не согласен. Главное достоинство автомобиля - значительное ускорение прогресса. Просто так мы от автомобиля не избавимся. В условияж жесткого топливного кризиса лет через 100 по планете будут разъезжать авто за миллионы $ (типа: 400 л с, 300 км/ч, расход по городу 1л/100 км бензина стоимостью 1000 $/л, соответствие нормам Евро-99 и т д). То есть в будущем обладание классическим авто будет доступно только очень состоятельным. Авто для остальныых мимикрирует в соответствии с возможностями и потребностями. Аналог - живая природа и эволюция: раньше хозяйничали динозавры, а выжили грызуны - наши предки.
Сейчас, когда западный человек покидает салон своей машины, он становится на короткий миг пешеходом и вынужден дышать выхлопами других авто. Вкупе с усиливающимся беспокойством о состоянии своего здоровья ( и здоровья нации) этот западный человек все чаще задумывается о частичной замене авто другим транспортом, экологически чистым. И тут приходит на помощь велосипед.
И только после такой перестройки сознания возможен переход на веломобили. Но веломобиль - показатель развитости цивилизации - в чистом виде для своего передвижения требует абсолютно ровных и гладких трасс, хорошей физической формы и устойчивых сознательных побуждений к применению. Сейчас таковыми побуждениями являются забота о здоровье, своем и своих детей.
Сейчас мировоззрение наших людей формируют по принципу "главное, сейчас побольше урвать, а там - хоть потоп". То есть сейчас предметом вожделения нынешних поколений есть мощная и о-очень вредная тачка. Такое мировоззрение имеют нынешние поколения. Мне очень понравился сюжет Алексея о деревенском кружке юных веломобилистов. Хоть и делают они трехколесные велосипеды советского уровня, но все-таки делают и ездят на них, а не на тачках от папиков! Кстати, думаю, победители нынешнего конкурса не сильно от тех велосипедов уйдут. Потому что нынешние вело для города на Западе ну очень похожи по компоновке на советские веломобили. А современные типа Зокры, барракуды, питона и т п прижились только на скоростных покатушках. Что-то не видать западных энтузиастов, пилящих на лоурейсере на работу среди вонючих авто. И вдыхающих эти "благовония". Хотя катаются там ведь по дорогам на лигерадах и великах. Уже обычных для них.
Хотя в ихних городах можно заметить и такую тенденцию. По магистралям - авто, по второстепенным дорогам - веломобили и лигерады. Значит и мы может также. Разработать маршруты, чтобы меньше контактировать с грязными авто и кататься и на работу и на покатушки. И американцы и европейцы так делают. И японцы. Только нашим "соромно".

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Shuriken писал(а):
Количество велосипедов в китае стремительно сокращается. Китайцы богатеют и покупают машины.
В Бразилии автомобили давно уже не потребляют углеводороды. Спирт и рапсовое масло. Двигатели - те же самые.

Да будет тебе, Shuriken, известно, что спирт и рапсовое масло - и есть углеводороды. В составе их имеется и углерод, и водород. Потому и двигатели те же. На кокосовом масле тоже ездят. Но по уровню валовой добычи (что называется "right now") рапсовое и кокосовое масло - это капля в море. А теплота сгорания спирта почти в два раза меньше теплоты сгорания бензина. Это всё не более, чем эксперименты. Гораздо интереснее сжатый воздух. Это вообще со всех сторон подходит - и экология, и практическая реализация уже сейчас, и неисчерпаемый запас "топлива". Если электричество тяжко таскать с собой (аккумуляторный электро(вело)мобиль), то можно электричеством запитывать компрессорные станции для заправки "топливных" баллонов таких машинок.
Подчеркнутое: я писал о прошлом и о будущем. А ты пишешь о настоящем, т е. оффтопик! :)
С другой стороны, кто его знает, это будущее? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
у меня очень большие сомнения в возможности применения воздуха как энергоносителя. сжечь его не удаеться . а закачать в баллоны и использовать в пневмодвигателе . запас хода будет ничтожен. куда меньше чем на аккамуляторах. то что рассказывают о пневмомобилях нано я думаю рекламный трюк не более того. почему --потому что транспорт на сжатом воздухе известен давно . это торпеды и паровозы на которых вместо топки стояли баллоны. применялись они на взрывоопасных производствах. так что идея не нова и путей радикального улутшения на мой взгляд не имеет.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Евгений писал(а):
Сейчас мировоззрение наших людей формируют по принципу "главное, сейчас побольше урвать, а там - хоть потоп".

Согласен. У большинства так оно и есть. Это - результат комплекса неполноценности
И еще, про велы и лигерады для разных соревновательных дисциплин и поездках с ветерком по ступенькам. Мы ж не про экстрим толкуем, а про повседневное использование велотехники в будущем. А вы все про настоящее. ;)

Добавлено через 13 минут 53 секунды:
serbey писал(а):
у меня очень большие сомнения в возможности применения воздуха как энергоносителя. сжечь его не удаеться . а закачать в баллоны и использовать в пневмодвигателе . запас хода будет ничтожен. куда меньше чем на аккамуляторах. то что рассказывают о пневмомобилях нано я думаю рекламный трюк не более того. почему --потому что транспорт на сжатом воздухе известен давно . это торпеды и паровозы на которых вместо топки стояли баллоны. применялись они на взрывоопасных производствах. так что идея не нова и путей радикального улутшения на мой взгляд не имеет.

В "пневмовозе" используется воздух из баллонов вместо пара. В торпеде - газовая турбина на сжатом воздухе, либо тот же пневматический двигатель, обратный компрессору. В Нано используется принцип дизеля, т.е. в цилиндр со сжатым во время такта сжатия воздухом "впрыскивается" дополнительная порция воздуха из баллона со сжатым воздухом. Это повышает энергию расширения и экономит воздух в баллоне. Если бы запас хода у Нано был неприемлемым, не поставили бы его в опытную серию в Индии. Другое дело, что Нано не конкурент бензиновым собратьям. Так я об этом речи и не веду. А если нет бензина в нужном массовом количестве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 04:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
viktormtb писал(а):
Единственная велодисциплина, в которой лигерады могут соперничать с велосипедами - это шоссейные гонки. Во всех остальных, а их очень много: даунхил, фрирайд, шор, кросскантри, слоупстайл, дерт, триал, форкросс и т.д. и т.п. веломобили не могут учавствовать вообще. Даже просто с ветерком прокатится по городу (по ступенькам, бордюрам и т. п.) на веломобиле невозможно.


Na korotkih distanciyah ne mogut
Teper' (c 2002goda) ya zivu v malenkom gorode(20,000ziteley). Kuda-bi ne poehal v odnu storonu MAXIMUM 10km :)
Poetomu v obichnie dni tol'ko na велосипедe.

Kogda zil v Dallas'e TEXAS 4,000,000ziteley, to do raboti bilo 21km ezdil na sofabike ili na avtomobile

Во всех остальных, а их очень много; <<< absolitno soglasen. Za dva goda ya velosiped iznashivaiu i prosto vibrasivaiu. Tak-kak noviy vsego 100$ stoit.

Teper' vopros socialniy;
Daze v moem amerikanskom malen'kom gorode na velikak ne ochen' mnogo ezdiat.
Matematicheski 2~3 na 1,000naseleniya.
Socio-logichekoe mnenie sredi naroda; navelikah ezdiat;
Te u kogo prava otobrali (alkogoliki, ili skorostnie-gonschiki)
Te kotorie med-komisiu ne prohodiat posle 65.
BAW drug i tovarisch (idiot) Nik.
Vot takoe mnenie v dervenskoy amerike :cry:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 06:51 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Sofabike писал(а):
Daze v moem amerikanskom malen'kom gorode na velikak ne ochen' mnogo ezdiat.
Matematicheski 2~3 na 1,000naseleniya.
Socio-logichekoe mnenie sredi naroda; navelikah ezdiat;
Te u kogo prava otobrali (alkogoliki, ili skorostnie-gonschiki)
Te kotorie med-komisiu ne prohodiat posle 65.
BAW drug i tovarisch (idiot) Nik.
Vot takoe mnenie v dervenskoy amerike :cry:

ну допустим америка нам не указ , тем более деревенская :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 08:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
serbey писал(а):
у меня очень большие сомнения в возможности применения воздуха как энергоносителя.

и при низких температурах не приемлим.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 22 Queries | GZIP : On ]