Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Будущее вело
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Предлагаю помечтать на тему вело.
Человеческая история показывает - наиболее распространены четырехопорные конструкции. Тоже и в живой природе. Для спорта и скорости оптимальны двухопорные конструкции (пример: Варна). Первый автомобиль Карла Бенца имел три колеса. Так проще. Современные автомобили имеют четыре колеса. Так удобней. Думаю, двухколесный вариант будет популярен у детей и подростков: тут и скорость и крутизна и адреналин. Ездокам постарше важно приехать на работу и с работы в целости и сохранности. И желательно в чистом виде. То же и на отдыхе. Тут пригодится четырехколесная конструкция с кузовом. Причем складная. Как опция – складывающаяся сама.
Теперь о мировоззрении. Думаю, в будущем, идиомы в транспорте сведутся к «мой авто» и «мой вело». В основном вело будет рассчитано на одного человека. Нам так не хватает в эпоху глобализации уединения. Ни тебе жены, ни тебе тещи, ни тебе детей. В стандартную комплектацию вело войдут: электропривод, аудиосистема, интернет, климат-контроль, GPS (Как опция – автопилот). И конечно, комп – управлять всем этим, порнушку в пробке посмотреть, аудиосистему качественным звуком нагрузить. Причем все это в складной конструкции. И по доступной цене.
При движении в транспортном потоке основную нагрузку на себя берет электропривод – надо беречь себя драгоценных. Ну а мы по мере сил крутим педали, избавляемся от гиподинамии и вчерашнего жаркого. А по выходным в компании приятелей катим на природу. При чем возвращаясь с работы мы можем и с любовницей по инету покалякать и с приятелями «посидеть». Пивко по рукой, пока крутищь педали – много не выпьешь. Да и приятели в своем видеочате как по рукой. Зато круговорот жидкости при педалировании ускорен, пришел домой, помылся, и от тебя уже не пахнет. А в вело съемные накидки на сиденья – снял и в стирку, пока жена не завелась. Дома вело хранится в кладовке или на антресолях (у тех, кто посильнее), места занимает, как один стул. Заряжается от розетки в течении ночи. Двухколесные конструкции попроще, подешевле, без климат-контроля и кузова. Зато помощнее, скоростные. Часто с боковыми колесами, опускающимися на стоянке автоматически при скорости менее 5 км/ч. Школьникам и рабочим заводов будет удобен вело, который складывается до размеров, которые позволят хранить его (вело) в раздевалке в шкафчике для одежды
Племянник часто ездит на велосипеде, когда увидел фото лигерала: «Вот бы у нас такие продавались. Я б точно на таком ездил. Удобнее велика!»
И вопрос по периферии: тинейджер, который просматривает сейчас наш сайт, на чем он через десять лет будет ездить? На авто? Или на вело…
Как говорится: «тут и комару жужжать не запрещается…»

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 19:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Для таких тем есть специальный раздел - "Велофилософия" :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 19:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
прочитал отрывок из научно -фантастического расказа о перспективе развития веломобилизма.....реалии куда проще... за последние лет 70-80 велосипед на котором ездит население особо не изменился. просто он стал доступнее в покупке. если после войны велосипед в сельской местности был далеко не у каждого то сейчас это благодаря импорту из китая стал одноразовой вещью. да есть дорогие велосипеды--но в процентном отношении их не так уж и много. с веломобилями все гораздо сложнее. недорогой веломобиль на четырех колесах и кузовом музыкой и видушкой и мотором и еще щоб складывался до размеров чумадана ... ну до такого еще не один писатель-фантаст не додумался...до машины времени оин додумались - а такое даже им не по зубам.с почином...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 16 2010 23:46
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
прекрасное далеко . которое мы приближали как могли , но над этим надо думать и стремиться . надо все миниатюризировать . убрать все лишнее по массе сделать удобнее и дешевле чтобы помочь людям выбраться из удобных но вредных автомобилей,а так это уже перспективное техзадание,особенно надо постараться для пожилого населения, оно-то будет благодарнее всего.рублем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
пожилое население будет благодарно рублем..????вы лично из какой планеты?????

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Возможно, этим пожилым населением окажемся мы с вами. Во всяком случае, если опустить возможность складывания и хранения в квартире, выпуском таких сити-каров в следующем десятилетии озабочена японская автомобилестроительная промышленность. Первые ласточки планируются к выпуску в 2012 году. Массовый выпуск - после 2020 года. Это в Японии. Для внутреннего рынка. Лет через тридцать китайские копии окажутся и у нас. Так что копите денежки.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 21:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Я согласен с идеей. Поскольку один мой проект безнадежно затягивается в исполнении, придется начать еще один и вести параллельно. Складной лигерад-трансформер-мутант. Хотя бы я предпочел электропривод.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
надо уменьшать диаметр колёс до 20" , в будущем будут нанопокрытия, которые обеспечат накат не хуже, чем у 30"))
КПЯД выростет и упадёт масса рамы,велокомпанентов и тогда мы будем совсем на равных побеждать и велосипеды и машины...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Веломобиль никогда не победит велосипед! Потому, что веломобиль медленнее, тяжелее, менее практичен. а про проходимость я вообще молчу, особенно зимой.

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
Со мной можете сколько угодно спорить, но посмотрите: У Нистюрина есть "Индикатор", есть "Блейд -2 и -3" они висят под потолком у него дома, а по делам и на работу он ездит на обычном дешевеньком шоссейнике. У Шурикена есть "Зокра", Грузовой трайк-мазурчак с крышей, "Аватар" на больших колесах с удобной посадкой, все они пылятся у него в мастерской, а по делам он ездит на МТБ... Дальше продолжать?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Таких примеров могу назвать еще 6...7

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: Sofabike (Вт дек 07 2010 05:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 23:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1577
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
О преимуществах лигерада и мтв спорить можна вечно...Но!..Я каждый день езжу на работу на лигераде,по глубокому щебню и сплошной грязи он едет несравненно лутше МТВ,про среднюю скорость я уже молчу...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А тех, кто регулярно использует самодельный лигерад для практических поездок знаю только двоих: я и Алексей Ганшин. И то Алексей наверняка не ездит зимой(я предполагаю) и никогда не ездил на ХОРОШЕМ маунтинбайке.

Добавлено через 44 секунды:
нас уже трое... Кто еще?

Добавлено через 9 минут 37 секунд:
Jozef писал(а):
О преимуществах лигерада и мтв спорить можна вечно...Но!..Я каждый день езжу на работу на лигераде,по глубокому щебню и сплошной грязи он едет несравненно лутше МТВ,про среднюю скорость я уже молчу...

Я тоже каждый день на Стерхе на работу езжу, и зимой тоже, Хотя на МТБ доезжаю чуть быстрее(засекал), Но езжу на стерхе потому, что..........нравится.......

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 00:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1577
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
По теме...Сложнее всего сделать подобное чудо складным (и нужно ли?)...А такие прибамбасы как музыка,видео,интернет и гпс легко решаются установкой мощного комуникатора,портативной акустики с саббуфером и хорошего акумулятора...С автопилотом сложнее,конечно,но если выпить рюмочек больше нормы...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А если не складной, то как? Во дворе в этой стране его не оставишь, тем более с коммуникатором, акустикой и аккумулятором.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Каждый вечер отгонять его в гараж, и каждое утро за ним переться чтобы поехать на работу? а если гараж на другом конце города? Это вариант только для жителей частных домов. А попробуйте им объяснить, что ваш супернавороченный, напичканный электроникой веломобиль лучше тайоты лэндкруйзер прадо или хотя бы... квадрика, например.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 00:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1577
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну,двухколесный да,есть смысл делать складным,а четырехколесный кузовной?Хотя...Технологии движутся вперед с большой скоростью,то что кажется сейчас фантастикой,может быть реальностью в ближайшем будущем...Только чтоб развитие транспорта пошло по стезе велосипедов,а не,припустим,индивидуальных летательных аппаратов...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Так я и говорю про кузовной четырехколесник.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Я не верю в развитие велотранспорта. Ну не могут ОНИ без мотора, надо чтоб пердело и воняло, иначе "не солидно"!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 00:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
И не говори...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 01:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Надо, чтобы из транспортного потока не выпадал. Вот для этого и нужен электропривод. И чтобы в опасных ситуациях был запас по скорости. На современных аккумуляторах далеко не уедешь. А вот "сделать" парочку джипов между светофорами - милое дело. Или набрать 30 км/ч за секунду. Тогда и к тебе начнут присматриваться. А не коситься только на водителей тяжеловесов МАНов.
В больших городах электропривод обязателен. В обычных вроде моего Николаева можно и без электропривода, но неудобно. После работы иногда "устаешь, как собака" и облом сделать лишнее движение.

Насчет заявления Кузьмича:
Цитата:
Веломобиль никогда не победит велосипед! Потому, что веломобиль медленнее, тяжелее, менее практичен. а про проходимость я вообще молчу, особенно зимой.


про "тяжелее" согласен. А в остальном
Первыми велотранспортными средствами были веломобили. Или самоходку Кулибина можно назвать велосипедом?
Велосипед "является частным случаем веломобиля". Это еще Довиденас упоминал.
Насчет скорости - можешь на шоссейнике обогнать обтекаемый веломобиль? Например, Варну? Не сможешь.
Насчет проходимости зимой, по гололеду - какую скорость ты разовьешь на шоссейнике или МТБ без опасности быть раздавленным идущим позади тебя КАМАЗом?

А по поводу Жени Нестюрина и Саши Шурикена - думаю, им интересно только создавать новое. Это их смысл жизни. А уже созданное им надоедает. Ведь есть множество других самодельщиков, которые создали свои конструкции и постоянно на них ездят. Вот только они не участвуют на сайте постоянно в поиске нового. А ты и они постоянно присутствуете тут. Значит, вы еще не нашли свой идеал веломобиля. И само ваше присутствие говорит о том, что внутри вас идея веломобиля давно победила остальные пути. Вот и изобретайте веломобиль. Ему пока далеко до совершенства. У веломобиля велик потенциал и за ним будущее городского транспорта.

А в этой теме интересно ваше видение этого транспорта в будущем.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 10:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Евгений, во-первых радует что появился ещё один человек из Украины, и ещё радует, что вы в курсе темы, говорите о Варне.
С другой стороны увидев ваши «порнушку посмотреть» и «с любовницей поболтать» теряю к вам уважение.
«Будущее велотранспорта» невозможно рассматривать как нечто самостоятельное. Велосипедизм это прежде всего культура личности. Люди ездят на велосипедах только по одной причине – им это нравится. Кому не нравится со временем покупает себе моторный транспорт.
Велотранспорт по своей сути это автономная машина, не требующая ни топлива ни подзарядок. Аппараты тип GPS навигатора облегчают жизнь, но в автономном походе лучше взять с собой карту и компас. Если вы ездите по городу Николаеву то зачем вам навигатор? Также для езды одному не нужна и аудиосистема – достаточно наушников, да и то в городе нельзя в них ездить. Не забывайте, что вы соседствуете с железяками, носящимися с втрое большей скоростью чем у вас и с глупым народом внутри. Одно неверное движение и вас разнесёт, а ему хоть бы что. Так что лишать себя слуха в городе нельзя. Если вы собрались торчать в пробках на веломобиле то не лучше ли поехать на велосипеде и не торчать в пробке? Да и вообще, если мы рассуждаем о будущем, то в больших городах должен быть развит общественный транспорт. Автомобилям в город въезд закрыт, улицы свободны для пешеходов и велосипедистов, а в любую точку города можно доехать на комфортном троллейбусе или метро.
Вы называете велотрнанспортом машину с электродвигателем, которую нужно каждый день заряжать. Вопрос – зачем вам тогда педали? Вставайте на 10 минут раньше и делайте пробежку вокруг дома – пользы будет больше. Вообще в современных условиях нельзя говорить о пользе для здоровья от езды на велотехнике по городу. Все сидят в кабинах, а вы дышите их выхлопами, особенно в пробках – «супер польза». В таких случаях я предпочитаю общественный транспорт.
Ну и, как тут уже говорили, и это опять же, задевает личность каждого, пока люди не захотят ездить на велотехнике, они будут стремиться к крутым авто. Представьте, что вдруг все захотели пересесть на велики, представьте какие убытки это сулит автопроизводителям и нефтяным компаниям, конторам по автосервису. Они всеми силами стараются сделать авто ещё более комфортным и престижным, чтобы никому не хотелось из него вылезти. Наша лень из главный союзник. Так что мечтать о скором наплыве веломобилей или даже обычных великов не приходится. В любой ЛЮБОЙ велосипедист, который ездит на велике каждый день по 30-40 км, сев на лигерад понимает, что так ехать удобнее. Если бы (да кабы) велосипедистов было бы раз в 10 больше, то будущее веломобилей и лигерадов было бы ярким и безоблачным. То что пацаны сдувают пылинки со своих дорогущих МТБ это просто ребячество. Они точно также сдували бы пылинки со своих автомобилей или скутеров. Велик для них это не транспорт, а часть имиджа, также как и мобильны телефоны уже давно не только средство связи.
Реальность сейчас такая – в городе веломобилю нет места. Пока автомобили и велоиспеды ездят по одним и тем же дорогам то веломобиль или лигерад опаснее вертикального велика. Лигерад, как уже много-много раз тут писалось, нужен для дальних поездок, там его преимущества раскрываются. Если вам надо проехать 10 км то на кой чёт вам лигерад? Он низкий, за автомобилями его не видно – вас могут случайно раздавить – никто не ожидает что нечто настолько низкое может вдруг вылезти из-за кустов! Люди привыкли что велосипедист выше авто. Ниже никто не смотрит.
4-х колёсный одноместный веломобиль в городе, между светофорами? И вы думаете он будет быстрее велика? Вы же писали о Варне, ей для разгона надо как минимум 5 км свободной дороги. Поставьте электропривод и какой толк тогда от педалей? Делайте электромобиль и не заморачивайтесь. Единственный очевидный плюс корпусного веломобиля в городе это защита от непогоды.
Вообще я считаю что в городе веломобилю делать нечего, как и лигераду.
Думаю, что на сегодняшний день нужно смотреть на походное и спортивное направление альтернативной велотехники. Самое важно в этом то, что спортивные мероприятия показывают потенциал велотехники и меняют отношение к ней.
Пока не будет хороших дорог и велодорог по этим колдобинам корпусные веломобили не смогут нормально ездить.
И последнее, Кузьмич, я ездил на «нормальном МБТ» - «Гари Фишер». Да, это лимузин среди вертикальных великов, та, на нём действиетльно приятно ехать и мегасупервилка полгощает все удары, до рук ничего не доходит, и весит он как перёшко - супер. НО НА СКОРОСТИ ВСЕГО В 15 км\ч ШУМ В УШАХ ОТ ВЕТРА КАК ПРИ 30 км\ч НА ЛИГЕРАДЕ! Через 20 минут начинает болеть зад от этого уродства, что они называют селом, кол это а не седло! Ещё через пол часа к боли в заднице добавляется усталось в руках и напряжонность в кистях, боль в позвоноснике. Чтобы этого избежать нужно каждые пол часа слазить с велика и 5 минут «гулять». Да, для поездок по городу очень удобно, но когда тебе надо проехать 100 и более то извини меня, на лигераде я трачу на треть меньше сил для той же скорости, у меня не болит ничего из вышеперечисленного, на спусках вообще могу расслабить всё тело и рулить едва заметными движениями одной руки. Может это ты никогда не ездил на НОРМАЛЬНОМ лигераде? Но ты прав, лигерад это для асфальта и хороших грунтовок. По дерьму я стараюсь не ездить. Да и ты прав на счёт того, что я стараюсь не ездить зимой, видишь ли я живу в глухом селе и тут нет снегоуборочных машин. Когда снегом завалит то тут только на лыжах можно нормально перемещаться. Когда снега нет то я езжу на лигерадах и веломобилях и зимой.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Вт окт 27 2015 12:19.
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 13:38 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
А тех, кто регулярно использует самодельный лигерад для практических поездок знаю только двоих: я и Алексей Ганшин.

Ничего кроме себя не знает, но умничать любит! Запевалой хорошо такому быть...

http://www.youtube.com/watch?v=w_tVoobpvBU
Видео - Тамбов. Зима. 2005 год. Вадим Дунаев зимой регулярно ездит на своих аппаратах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 21 Queries | GZIP : On ]