Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: kab



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: серийный веломобиль
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2010 12:16 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Вопрос на засыпку - что нужно чтобы легально производить и продавать веломобили?
Какие документы, разрешения, сертификации для этого процесса необходимы, как обстоит дело в других странах.
Убедительная просьба отписываться только реальными ссылками и информацией, все размышления философского плана о необходимости, покупаемости, продаваемости просьба развивать в других тумах, весь трёп буду чистить немедленно.
Удачи всем.



За это сообщение автора kab поблагодарили: 2 ALL (Вс дек 05 2010 15:53), bandanschik (Пн дек 06 2010 02:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2010 21:55 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Сертификация нужна на изделия, для которых существуют ГОСТы. А ГОСТы есть на:
Велосипеды, кроме детских и специальных ГОСТ Р 52111-2003
Велосипеды детские двухколесные в т.ч. с поддерживающими роликами ГОСТ 28765-90 (ИСО 8098-89), ГОСТ 7371-89
Велосипеды детские трехколесные ГОСТ 7371-89

Посмотри эти ГОСТы и ты поймешь, что они не имеют никакого отношения к веломобилям. Следовательно, ВМ не входит в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации. Помнится товарищи из МАДИ некоторое время тому назад (надо думать, что во времена расцвета ВМ-движения) занимались вопросом создания ГОСТов на ВМ. Потом это все утухло вместе с самим движением.
Надо думать, что для того чтобы продавать любую продукцию людям, необходимо удовлетворять требования к непродовольственным товарам в целом, например: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51121-97 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования"

Ну, а что касается всего остального, то легален зарегистрированный бизнес, т.е. необходимо создать юрлицо (или ИП) с соответствующим списком разрешенных видов деятельности и платить налоги в соответствии с получаемым доходом и формой налогообложения предприятия.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2010 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вопрос -а как индивидуальная трудовая деятельность изготовление вм не проходит?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 01:32 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Надо думать, что для того чтобы продавать любую продукцию людям, необходимо удовлетворять требования к непродовольственным товарам в целом, например: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51121-97 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования"


ГОСТР 51121-97
http://teksert-ntb.gubkin.ru/gost/pages_gost/47307.htm

ГОСТ 2.601-2006 Эксплуатационные документы
http://www.rugost.com/files/2.601-2006.pdf

Веломобиль предполагается использовать на дорогах общего пользования и кто имеет право выпускать их туда.
Это как с квадриками - стоит свет - можно ездить по дорогам, нет светотехники, а в тех паспорте записано- вне дорог общего пользования и катайся в деревне по территории собственного участки или на специально отведённых трассах.
Пока что единственный документ по веломобилям, который я знаю - это "временные требования к веломобилям 1989 года", которые никто не отменял.

Юр. лицо понятно, и главное разрешение но подобную деятельность. Тут разночтений, по моему, нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
главное не кто выпускает веломобиль на дороги --а кто запрещает его эксплуатацию на дорогах общего пользования. пока запретов нет. я думаю до широкого распостранения веломобилей на дорогах и не будет. по украинским правилам --веломобиль вполне можно приравнять транспортному средству. не путать с механическим транспортным...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 21:21 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Если честно, я был бы только "за", если бы существовали правила допуска веломобилей на дороги общего пользования и система испытаний на безопасность. Но даже в автомобильном мире, подчас, чтобы пройти сертификацию в той или иной стране достаточно пройти испытания на безопасность. А кто измерит надежность? Кто выяснит не откажут ли тормоза в самый неподходящий момент на китайском внедорожнике? Пожалуй, возможность допуска в небезопасную среду должна оцениваться самим владельцем транспортного средства, которого естественно предупредили об особенностях его эксплуатации. Например, можно было бы сказать: трайки по своей природе неустойчивы, но ведь внедорожники тоже! У меня на солнцезащитном козырьке написано: "Избегайте резких маневров на высоких скоростях", но нигде не указано какая скорость для того или иного маневра является безопасной. Например, для большинства внедорожников "Лосиный тест" чаще всего окажется фатальным. И между тем, такие машины ездят по дорогам мира.
Если уж в автомобильном мире так все запущено, то про веломир и говорить нечего. Например, никто до сих пор не запрещает выезд на дорогу общего пользования на велосипеде, не оснащенном катафотами или маячками.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а в Европе есть что-то подобное? Там-то веломобили уже давно серийно делают. И сертификацию проходят.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 16 2010 23:46
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Есть понятие "самоорганизующиеся организации" которые все риски берут на себя ,например ,Фонд развития веломобилей, и под своей вывеской реализуют продукцию. они гарантируют соответствие изделий (продукции) своим требованиям -веломобильным, но их еще надо изобрести , т.к. Временные требования 89 г. сильно устарели и их надо дорабатывать. Говорят надо делать техрегламент, но это муторно.и для кого- кто возьмется?.также как и велосипеды с территории автомобильных дорог общего пользвания никто не прогонит веломобиль-аналог велосипеда -тем более есть флажок и в темное время должны быть огни и светооотражатели. но только сам не поедешь.-опасно !!!. ПДД для велотранспортных средств никто не отменял..их тоже надо дорабатывать. Что и делается сейчас в ГОСДУМЕ в комитете по транспорту см ( Велотранспортный союз) проект будет опубликован и там веломобилистам будет место . творите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 01:49 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Временные требования 89 г. сильно устарели и их надо дорабатывать.


Что конкретно устарело и что надо дорабатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 10:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
Что конкретно устарело и что надо дорабатывать?

Например, предельные габариты (это вообще зачем) и требование трёх тормозных систем.
Вообще в рашке легально производить что-либо невозможно. Не надо ходить по граблям - деньги потеряешь.
В велосипедах сейчас нет ничего, никаких требований. Нет, конечно, всё сертифицируется, даже самый откровенный китайский хлам, но если взять, к примеру, Рапид - ни единого требования там нет. Что хочешь - то и делай. Так же на чём хочешь - на том и выезжай на дорогу.
Вам как лучше сделать. Рамы пусть производит одна контора. Официально - "металлические ограды-ворота-решётки и ПРОЧИЕ металлоконструкции. Эти самые "прочие" конструкции этой конторе заказывает другая контора "для своих нужд". А это уже сборочное производство. Или вообще частное лицо. И что куда потом это лицо девает - никого не волнует.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: серийный веломобиль
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 16 2010 23:46
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
kab писал(а):
Цитата:
Временные требования 89 г. сильно устарели и их надо дорабатывать.


Что конкретно устарело и что надо дорабатывать?

светотехнику . обнаруживаемость, тормозной путь , максимальная загрузка и общая масса . параметры безопасности при столкновении. некоторые требования из ГОСТ на велы и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 20 Queries | GZIP : On ]