Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Цитата:
Начал разбирать архивы и вспомнил, что были еще сделаны в единственном экземпляре
экспериментальные трициклы. Может быть будет интересно...


Вадим Вадимович, ещё как интересно!
Не думал, что мне когда-нибудь удастся познакомиться с этой информацией. Я действительно полагал, что всё осталось в далеком прошлом для Вас. Нашел (вернее мне помогли) один из давних ваших трайков для своего Музея веломобилей. Осталось его только заполучить у хозяина. И так вот по крупицам собираю всё что можно для Музея.
А конкретно интересует вот что.
Со спортивными вашими веломобилями более менее все понятно, а вот с трайками...
Если это не военная тайна,поделитесь, пожалуйста:
- сколько всего вы ("Беркуты" и др.) сделали полноприводных трайков (примерное количество мне представляется), имели ли они и какие принципиальные отличия (скажем в конструкции рамы), и разошлись они все в России или ушли за рубеж?
- всего у вас сделано два кузовных трайка (желтый и красный - так вроде бы).Какие варианты трайков были использованы в качестве шасси: из мелких ваших серий или эксклюзивные конструкции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Почему бы команде "Беркут" не опубликовать в этом разделе список моделей с фотографиями и ТТХ? Вы же лучше нас знаете про свои модели!

Могу начать выкладывать велики. Куда и как? Не хотелось бы просто на эту тему форума.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 02:12 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир Штракин писал(а):
hof писал(а):
Почему бы команде "Беркут" не опубликовать в этом разделе список моделей с фотографиями и ТТХ? Вы же лучше нас знаете про свои модели!

Могу начать выкладывать велики. Куда и как? Не хотелось бы просто на эту тему форума.


О, осознание этой проблемы - это замечательно!

По одной модели с ТТХ, историей, временем создания и подробным фото на одну тему в разделе форума "Наше". Одна модель - одно фото. В этой теме можно дать краткий листинг всех моделей - я потом добавлю к этому списку ссылки на размещенные Вами модели в разделе "Наше". Одна модель - одна тема.

Там дальше будет видно, если что - я помогу переорганизовать.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 02:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
О, осознание этой проблемы - это замечательно!

По одной модели с ТТХ, историей, временем создания и подробным фото на одну тему в разделе форума "Наше". Одна модель - одно фото. В этой теме можно дать краткий листинг всех моделей - я потом добавлю к этому списку ссылки на размещенные Вами модели в разделе "Наше". Одна модель - одна тема.

Там дальше будет видно, если что - я помогу переорганизовать.

Благодарю. Начну понемногу.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 02:52 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Особенно интересные кузовные веломобили "красный" и "желтый" :)

Кстати, на сайте размещена статья с статистикой про "Мировой рынок веломобилей в 2006 г"

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=29&t=4327&hilit=%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Североамериканский рынок кузовных веломобилей

95% КВМ продаваемых в США импортируются с Европы. Они соответственно стоят дороже, нежели у себя дома.

На рынке доминирует датский практичный КВМ "Leitra". Основной причиной популярности является более низкая цена по сравнению с конкурентами и большая универсальность. 62% рынка занимают КВМ с полностью закрытым кузовом. 41% имеют дополнительный электропривод.

Если запланированное начало выпуска Лейтры в Канаде состоится в ближайшее время, то североамериканский рынок вероятно покажет гораздо большее количество продаж. Новыми КВМ в 2006 на рынке стали канадский КВМ Аврора и американский "Stormy Weather" (Шторм).

2% североамериканского рынка веломобилей занимали русские "Berkut" (Беркут)! :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 03:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
2% североамериканского рынка веломобилей занимали русские "Berkut" (Беркут)!

да ладно ... неужели...

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 03:14 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Это не я придумал, вот первоисточник: http://www.velomobiling.com/book/print/131?PHPSESSID=14c20dae03a59d150dc4ed1ea653f443

Североамериканский рынок веломобилей (по мнению вышеуказанного источника). 2006 г :dance:
US Market Share.jpg


Рынок веломобилей в Северной америке очень маленький, поэтому даже продажа пары штук веломобилей могло дать 2% рынка :) Всего было родано 177 кузовных веломобилей в мире в 2006 г.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Владимир Штракин (Вс мар 06 2011 14:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 14:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Вandanschik СПАСИБО. Удивительно, но приятно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 14:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
По одной модели с ТТХ, историей, временем создания и подробным фото на одну тему в разделе форума "Наше". Одна модель - одно фото. В этой теме можно дать краткий листинг всех моделей - я потом добавлю к этому списку ссылки на размещенные Вами модели в разделе "Наше". Одна модель - одна тема.

Запутался пардон. На один веломобиль одна тема?! Я правильно понял что надо создавать отдельные темы?!
У меня только основных моделей косой десяток без модификаций.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 15:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, одна модель - одна тема. Только одна ЖИВАЯ модель, а не картинка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 16:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Ну кажется понял, ладно начну по порядку.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Пардон по порядку не удержался. Будет в беспорядке. :D

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 21:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Много фотографий кузовного "желтого" веломобиля Беркут:
http://goobertestsite.net/gallery/Velomobile1/Velomobiles/Berkut/

Будет интересно узнать про этот веломобиль побольше :)

Изображение
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Много фотографий кузовного "желтого" веломобиля Беркут:
bandanschik писал(а):
Будет интересно узнать про этот веломобиль побольше

Да уже всё сказано похоже, но начну с красного сегодня и жёлтый постараюсь успеть

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 03:05 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Владимир Штракин писал(а):
Приспособить удалось только промышленные подшипники. :D

жутко хочется глянуть как устроена втулка внутри. где нибудь это можно увидеть, или все закопирайчено?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
amateur писал(а):
жутко хочется глянуть как устроена втулка внутри. где нибудь это можно увидеть, или все закопирайчено?
Штракин-увязка подвески переднегоколеса Б-317-2.jpg

скан с ручного чертежа поэтому грязновато. Ластиком тёрлось перетиралось не один раз.
Архив Штракина.
Но вообще вряд ли кто будет показывать свои чертежи задарма...

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: _claw (Чт мар 10 2011 02:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Вот она культура... не то что, сейчас...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 16:45 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Зато этот самолет не может стоить дешево.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 20:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 10 2011 22:49
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
прикольные аппараты! :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчет чертежей и использования чужих идей. сделать правильные и понятные чертежи --кропотливый труд. сам на этом обжигался --заказывая детали на стороне. то что понятно чертёжнику --совсем может быть непонятно исполнителю.кто то возьмёт и скопирует---если вещь стоящая и главное сможет принести прибыль --что мешает купить веломобиль разобрать и сделать чертежи. да это немного сложнее... но намного нагляднее. посмотрев чертёж ведущего переднего моста трайка --увидел уменьшенную копию моста нивы.цена такого моста явно превысит цену аналогичного моста от нивы. красиво--но в наши края не покатит. вот если бы было описание как всё подобрано готовое и из магазинов---вот это бы сильно заинтересовало самодельщиков.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.281s | 23 Queries | GZIP : On ]