Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 13:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
"Berkut", "Solovjov3x3", "Zenit" - это алюминиевые переднеприводные трайки которые выпускали Соловьев, Беркут, Карасев и Штракин. Могу и ошибаться - состав производителей менялся время от времени. Беркут, вроде, откололся от группы производителей раньше. Эти трайки целенаправленно продавались только за рубежом - у России, даже в Москве, трайки из-за своей цены (2000 долларов только за раму) продавались очень плохо - лично я знаю только две-три проданные модели в Москве, но их владельцы неактивны и на нашем форуме не появляются (координат их тоже нет).

В фотографиях и описании некоторая каша, но в целом всё верно потому что базовая конструкция одна. Это разработанный и запатентованный переднеприводный трайк БЕРКУТ 301. Разработанный и запатентованный тремя авторами Мазаевым ВВ, Соловьёвым АС, Штракиным ВВ. Нарочно дал ФИО в алфавитном порядке, что бы не гадали кто главный разработчик. У каждого из инженеров тройки были свои узлы и задачи. Но не одна деталь не утверждалась без совместного обсуждения и утверждения. Авторство действительно коллективное и мёртвых душ здесь нет. Патент был подан когда все трое работали в команде Беркут и одновременно на фирме Беркут, и оплачен общими усилиями.
Ещё добавлю, о ценах. Базовая рама стоила сначала 200 американских рублей ,а затем с ростом стоимости деталей поднялась примерно до 700 за примерно 5 лет.
2000 долларов стоит рама только полноприводного варианта S3x3.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 13:46 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Согласен, может быть и каша - я информацию добывал не от производителей.

Почему бы команде "Беркут" не опубликовать в этом разделе список моделей с фотографиями и ТТХ? Вы же лучше нас знаете про свои модели!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Особняком стоит переднеприводный Беркут-317 с задним ходом. У него действительно полноценный дифференциал и шестерни заднего хода включаемые специальной тягой. Детали изготавливались на авиапредприятиях Ил, Знамя труда и некоторых других, а не за кордоном. Задний ход даёт ВЕЛОМОБИЛЮ отличную манёвренность в узком пространстве с ограниченной видимостью.

Б317-2-коробка передач с дифференциалом.jpg

Вот практически полная деталировка 317-го Беркута. Есть чем погордиться. Сделано в России.

Б317-1-деталировка.jpg

Авторский коллектив большой. Штракин главный конструктор.Конструкторы Мазаев, Новиков, Иванов, Адаскин, и несколько девочек чертёжниц. Опытный образец с нуля сделан за 1 год. Второй ещё через год. До серии не дошли по ряду причин одна из которых кризис 1998года. Работы велись в содружестве с российской фирмой Аутлук, которая к тому же полностью финансировала разработки. Руководители Аутлука Максим Парецкий и Михаил Новиков. Благодаря Аутлуку конструкции Беркутов получили новое дыхание и новое качество. За что им большое человеческое спасибо!!! Очень жаль но 1998 год фирма Аутлук пережить не смогла...

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 2 bandanschik (Вт фев 22 2011 20:54), Re (Вт фев 22 2011 15:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 14:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
огласен, может быть и каша - я информацию добывал не от производителей.

Сожалею если обидел. Такой мысли не было. Фотографии отличные. У меня столько нет.
А каша естественна так как интернет не сортирует фото по моделям и авторам. Это понятно и нормально.
Подборка ваша на 5 баллов.
hof писал(а):
Почему бы команде "Беркут" не опубликовать в этом разделе список моделей с фотографиями и ТТХ? Вы же лучше нас знаете про свои модели!

Это большая работа я её уже начал делать. Много фотографий не цифровых а бумажных. И ещё больше на СВЕМЕ, а не на Кодаке. Поэтому несколько попозже, но постараюсь выложить максимально понятно и компактно то что имею.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 14:52 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Это было бы отлично!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
серьезная техника... это вам не "Шариков" из чермета лепить...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: Владимир Штракин (Вт фев 22 2011 18:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
serbey писал(а):
3х3 надо испытать на льду. вот где должны проявиться его преимущества.


А ЧАВО Вы воду в ступе толочите?

Снимите у переднего привода задний колеса,
поставьте коньки и прокатитeсь по льду

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Вот это болтища на первых фотках!!!!!!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Sofabike писал(а):
Снимите у переднего привода задний колеса,
поставьте коньки и прокатитeсь по льду

Ну напомню что у трайка S3х3 - приводна все 3 колеса, поэтому коньки туда не прилепить... они крутятся не очень :D
А как испытатель и один из авторов многократно тестировавший этот трайк, ответственно заявляю что по проходимости ни чего равного не встречал. Спросите у тех кто его тестировал, например у Суздальцева Г.С. Он катался относительно недавно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:31 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ильяка катался на полноприводнике недавно - тоже очень восторгался его проходимостью. Еще говорит - трайк очень легкий.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Ильяка катался на полноприводнике недавно - тоже очень восторгался его проходимостью. Еще говорит - трайк очень легкий.

Ну вот наконец кто-то реально оценил.
S3x3-Автоэкзотика.JPG

А то сначала катаемся, получаем удовольствие в том числе и от эффективности тормозной системы. А потом обижаем и... кроем... походя.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось hof Пт мар 04 2011 00:28, всего редактировалось 1 раз.
подредактировал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пт мар 04 2011 00:27.
Причина: оффтопик
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 22:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
таким обилием фрезеровки, оригинальных деталей и за такие безумные деньги странно если бы оно не пёрло как танк.

Да нафрезеровались и натокарились мы вдоволь с Алексеем Соловьёвым причём своими руками, чтобы сбацать S3x3.
S3x3-Автоэкзотика-1.JPG
S3x3-Автоэкзотика-2.JPG
S3x3-Автоэкзотика-3.jpg
S3x3-Автоэкзотика-5.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пт мар 04 2011 00:27.
Причина: оффтопик
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 04:17 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
а что это за красный "сонар" такой?
Изображение

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 05:18 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
консольные втулки тоже "самопал", или все-таки сторонних производителей?
Изображение

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 10:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тебе же сказали (если опять Олег не потрёт) - в распоряжении было оборудование нескольких машиностроительных заводов!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 10:55 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
задам вопрос по другому. втулки, что на фото - промышленные аналоги существуют в продаже? если да, то что за модель?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 11:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
НЕТ. Тут всё полностью оригинальное. Думаю, что если б и было в продаже - им тогда было проще сделать.
А тебе, на мой взгляд, проще будет у япошек чем-то поживиться :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 20:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
amateur писал(а):
задам вопрос по другому. втулки, что на фото - промышленные аналоги существуют в продаже? если да, то что за модель?

Shuriken писал(а):
НЕТ. Тут всё полностью оригинальное. Думаю, что если б и было в продаже - им тогда было проще сделать.

"Shuriken" абсолютно прав. Приспособить удалось только промышленные подшипники. :D

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.246s | 29 Queries | GZIP : On ]