Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Под впечатлением видеоматериалов которые были продемонстрированы на Овидий вело-моби-фесте
http://www.velodreamer.com/p26.html
, особенно от австралийского быстрейшего в мире бытового веломобиля "Аватар",
Комментарий к файлу: Веломобиль-стримляйнер "Аватар" (Австралия)
Веломобиль Аватар (Австралия).jpg
приступил к разработке отечественного бытового двухколёсного веломобиля-стримляйнера повышенной проходимости (учитывая опыт колдобин наших дорог, и филигранной езды по краю обочин наших трасс от беспредела наших фур)
Комментарий к файлу: Стримляйнер "Фантом"
Велоракета (ПРЕВЬЮ).jpg

Обращаюсь к посетителям этого Форума скидывать сюда всяческую полезную информацию по поводу этого проекта.

Мои последние достижения: вот этот рекумбент
Комментарий к файлу: Рекумбент для велодальнобоев
Рекумбент.jpg
чертежи которого найдёте на этом сайте http://vazach.io.ua/
А также увлекаюсь велодальнобоями. - Пока что самый впечатляющий КИЕВ-КРЫМ
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=80277

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 03:56 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Привет! Очень интересная тема!:) Можешь поподробней рассказать про свой лежачий велосипед? Его ТТХ? Хотелось бы задать ряд вопросов.

Ты хочешь установить обтекатель на существующее или новое шасси?
Какой бюджет твоего проекта?
Из какого материала и где ты собираешься делать обтекатель?

Будь уверен что:
1) стримлайнер годится только для езды по ровной асфальтовой дороге
2) парусность значительно увечиться-внезапный порыв ветра может положить аппарат на бок
3) тема боковых колес обсуждалась на форуме, но никто пока еще не смог предложить хоть какой то приемлемый вариант решения этой конструкторской задачи.

Добавлено через 3 часа 27 минут 17 секунд:
Это Вы сделали углепластиковый лигерад XR2? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 10:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Как раз горбатые дороги полноподвесному стримлайнеру не так страшны, как любому 3-х колёснику. А вот на счёт боковых порывов ветра это и меня очень настараживает. Боковая площадь, как не крути, будет намного больше чем у велосипедиста. Однако автор хочет сделать его обтекаемым и в поперечном сечении! А таких аппаратов ещё не было, так что у него есть шанс!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
2 Банданщик

Углепластиковый лигер делал Алексей (ровента).

2 Вазач.
1. Без амортизации передней вилки ты далеко не уедешь. На чертеже ход движения вилки не указан, хотя показана вилка с амортом.
2. Угол наклона спинки - слишком большой . Анатомически наиболее правильным считается угол в 105 градусов от нижнего хода педали
3. Куда ты собрался ложить багаж ? места под него не запроектировано.
4. Где ты собрался разместить аккумуляторы для мотор- колеса и систему управления ?
5. Для автоматики с разворотом поддерживающих колес нужно писать софт и ставить кучу железа на лигерад. Не проще ли придумать ручную систему, чтобы ты сам по месту мог поставить поддерживающие колеса ????
6 Место отжимного ролика имхо должно быть ниже. И участок цепи от отжимного ролика до передней системы я бы упаковал в трубку. Поскольку он будет в непосредсвнной близости от ног и будет их постоянно пачкать.
7. Размеры на чертеже проставь большим шрифтом. Не читабельно.

8. Ну и личное имхо. Девайс по задумке конечно жестокий. Вот только стоимость у него реально будет не меньше 3-4 килобаксов.


Ну и все-таки хочется улышать примерные ТТХ этого девайса - планируюмую грузоподъемность, габариты,скорость, весовые характеристики. Потому что его как-то нужно будет хранить и перевозить в случае необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 14:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вне всякого сомнения аппарат интересный. Порастекаюсь мыслями по древу насчет этого аппарата на досуге, продумаю его плюсы-минусы.

Что-то похожее годах в 90-х построил один мужик из Коломны, только там посадка была более вертикальная.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вот мое понимание задачи...
Я думаю применение 20" колеса спереди более рационально.


Вложения:
demo-1.JPG

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 18:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вазач, обратите внимание на Aerolope, стримлайнер для повседневного использования конструции Б. Заколдаева:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=4180&p=4693912&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2#p4693912
aerolope.jpg


Я думаю такой стримлайнер представляет из себя очень гармоничный компромисс между обтекаемостью, практичностью и стоимостью изготовления.

Мне кажется Заколдаев предложил успешное решение проблемы остановки/старта и посадки/высадки, а также проблемы вентиляции и сильной вибраци и шума, которые присущи аппаратам с полностью закрытым корпусом.

Добавлено через 11 минут 6 секунд:
Вот еще интересный вариант
203.JPG

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 19:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
bandanschik писал(а):
Вот еще интересный вариант
203.JPG


я про него и говорил

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вазач, вот интересный вариант с убиранием переднего колеса в обтекатель.
Данное решение уменьшает мидель в передней части байка.
Исполнение правда не очень, но идея отличная.


Вложения:
ca19.jpg
sj55.jpg
sj70.jpg
Комментарий к файлу: Дизайн подходящий для конструкции
design-velo.JPG

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Последний раз редактировалось BOLT Чт окт 07 2010 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 22:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BOLT писал(а):
Вазач, вот интересный вариант с убиранием переднего колеса в обтекатель.
Данное решение уменьшает мидель в передней части байка.
Исполнение правда не очень, но идея отличная.


А мой вариант, - подвижный диск, закреплённый на перьях вилки, плотно прилегающий к днищу.

Кстати, Болт! Подпись у тебя СУПЕР! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Modulator писал(а):
А мой вариант, - подвижный диск, закреплённый на перьях вилки, плотно прилегающий к днищу.

В таком варианте ширина обтекателя будет больше :mrgreen:

Что-то автора темы не видно и не слышно... :whistle:

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 05:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
BOLT писал(а):
Modulator писал(а):
А мой вариант, - подвижный диск, закреплённый на перьях вилки, плотно прилегающий к днищу.
В таком варианте ширина обтекателя будет больше :mrgreen:
- но зато и боковое обтекание на случай внезапного порыва бокового ветра тож будет получше; - на то и рыбообразный мидель как в рекордных аппаратах гоняющих за 100 км/час исключаю, взяв за прототип более тихоходный ботинкообразный Аватар. Плюс появляются места по бокам под палатки, спальники, кастрюли, торпеды с водой ... - багаж сзади из соображений аэродинамики, исключён. И конечно же максимально надо оголять колёса для максимального уменьшения той же парусности от боковых порывов ветров. И ездока я положил уже не на 45 градусов спинкой к асфальту, как на моих рекумбентах, а уже на 30 градусов, опять таки скорее больше ради меньшей боковой парусности, чем лобового миделя, учитывая также и более солидные объёмы аппарата, в отличие от лигерадов от ненароком наездов какой-нибудь фуры :)

А вот подвижный диск, закреплённый на перьях вилки - это я и имел ввиду, только в передней части прилегает поверх днища, а в задней части - под днищем. И не обязательно слишком уж плотно; - аппарат проектируется скорее не рекордный, а серийный на продажу, что танк Т-34, всё для боя, всё для победы, но не более, оптимального соотношения цена-качество :)

Ладно, пошол спать; - завтра буду разбирать тут всё по порядку ... :hand:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 09:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Если поставить мигали то фуры будут вас сторонится. В походе на НВ-3 мы ездили и по сильно загруженным узким дорогам, максимум неприятностей - нас обдавали потоком выхлопов прущие вгору грузовики, но практически никто не возмущался. Велосипедист имеет право ехать по дороге, вот нужно ехать именно по дороге (а не по обочине), тогда им придётся объезжать. Ну и яркие флажки и мигалки действуют очень хорошо.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Вазач писал(а):
взяв за прототип более тихоходный ботинкообразный Аватар. Плюс появляются места по бокам под палатки, спальники, кастрюли, торпеды с водой ... - багаж сзади из соображений аэродинамики, исключён.

Багажный отсек по бокам это увеличение миделя, сзади - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 11:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мне кажется идея неосущствима. Это как формула 1 повышенной проходимости. Слишком много всего. Обткаемая скорлупа на жёсткий тонких колёсах по паркету побежит хорошо. А если паркет заменить на расколбас, добавить подвеску, заменить шосейные колёса на МТВ... Не поедет. Или поедет не быстрее обычного лигерада. Подъёмы с разгона? Это удаётся и без обтекателя. А если перед торчком длинный плоскач - то разгона уже нет, и в гору тащить все эти 50 килограмм подвесок и корпусов. Электромотор и аккумулятор? Тогда нет никакого автонома, каждый вечер мы подзаряжаемся. В гостинице. Тогда палатки везти не надо, и можно обойтись лёгкой необтекаемой машиной.
И выдвигающиесмя колёсики - это спорное решение для дорог общего пользования, вот честно.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
А вот по поводу уже построенного лигерада у меня к аффтару ряд вопросов. Прежде всего с тем, как на нём держится равновесие? А если ехать с оной рукой? У меня есть опыт постройки аппарата с карданным рулевым. Опыт однозначно неудачный. Хотелось бы понять причины моих проблем.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 11:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Саш, от тебя позитива фиг дождешься.

А опыт может быть неудачен может быть потому, что у тебя руль слишком широкий стоял - на украинских конструкциях стоит узкий руль - им махать не надо.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 12:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, я реалист. А проект так же утопичен, как обтекатели Модулятора. Неужели ты сам этого не видишь? Неужели ты забыл, как умирал на подъёмах Минского шоссе? Думаешь, обтекатели бы помогли "легко и непринуждённо" ехать 40 км/ч?
А по поводу моего неудачного опыта - таки хотелось бы ответа Вазача. Я по-всякому держаться пробовал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 12:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Саш, надо было съездить на фестиваль и попробовать аппарат в реале.

А по поводу утопичности - почему бы и нет, интересно же попробовать.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 12:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тут и ВЗРК тоже кто-то всё "попробовать" хочет.
Я как увидел на фестивале пару "карданычей" - немало удивился.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 13:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Карданы" поехали, так что и "Фантом" вполне может стать "реалом".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.209s | 23 Queries | GZIP : On ]