Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: viktormtb



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 14:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Voolodja писал(а):
viktormtb писал(а):
Voolodja писал(а):
Шарико-подшипники в шарнире подвески из-за отсутствия доступного пластикового сырья?

А разве пластиковые втулки лучше подшипников? На всех велосипедах-двухподвесах стоят подшипники, за исключением ашанбайков.


Не то чтобы лучше, легче ...
У велосипеда очень маленькое расстояние между опорами (подшипниками) а на А рычаге раз в 5-10 больше.
Посадочные места для подшипников делались до приваривания кронштейнов? Соответственно соосность подшипников будет условная и как следствие шариковый подшипник будет работать как подшипник скольжения.
Но это не срашно, работать подшипник все равно будет и, скорее всего, будет вечный, что тоже хорошо.

У меня большой опыт эксплуатации двухподвесов, лет десять с копейками... Так вот, раньше некоторые производители (не все) ставили в узел крепления подвески пластиковые втулки. Работали они не очень хорошо и не долго, быстро появлялся люфт. Пару раз приходилось переделывать подвеску на подшипники... И хоть подшипники не вечные, но работают и служат на порядок лучше и дольше. А из-за того, что расстояние между подшипниками у меня гораздо больше и подшипников четыре в каждом рычаге и рычагов подвески четыре, а не один, как в байке, а стало быть нагрузки на каждый рычаг и соответственно на каждый подшипник намного меньше, чем на байке, то проблем с надежностью не будет. Что касается веса, то выигрыш при применении пластика не слишком большой а минусов больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 17:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
DSC00410.JPG
DSC00412.JPG
DSC00414.JPG
Приварил каретку.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Торцевание каретки... DSC00415.JPG
DSC00417.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Voolodja писал(а):
Не то чтобы лучше, легче

Не забываем что аппарат будет с электродвигателем, а если использовать 4 мотор - колеса, проблема веса там на последнем месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Примерил каретку и шатуны. DSC00418.JPG
DSC00420.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
viktormtb писал(а):
Поэтому и ищу маленькие и легкие.

Здравствуйте, Виктор! Возможно Вы подберете что-нибудь подходящее среди рулевых карданов от иномарок, вроде этого:

Изображение

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК



За это сообщение автора SvetozaR поблагодарил: viktormtb (Чт янв 09 2014 12:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 12:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Спасибо за помощь, SvetozaR. Тут есть несколько вариантов. Самый лучший - это узел привода квадроциклов со шрусами, пока не знаю, где взять. Второй вариан ваш - кардан от иномарки. Не так давно купил себе машину и обратил внимание на достаточно маленькие карданы на рулевом приводе. Ну и третий вариант - самостоятельно сделать карданы. У меня есть крестовина (пока одну купил) от мотоцикла, она не сильно большая. Но корпуса крестовин надо точить-фрезеровать. Надо пообщаться по этому поводу с токарем и фрезеровщиком, что они скажут. Пока думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2989
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Еще вариант: кардан из набора головок и ключей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 14:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Не забываем что аппарат будет с электродвигателем,

Так значит он всё-таки будет весить 100500 кг? Тогда зачем ему педали? Не лучше ли сразу было взять готовый квадроцикл?
Voolodja писал(а):
Еще вариант: кардан из набора головок и ключей.

Они хоть и держат приличный момент, но люфтят и не рассчитаны на постоянную работу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 14:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
А давай глубже пойдем, тогда зачем этот форум, можно ведь купить азуб, фэтбайк или подобное :mrgreen:
А этот цвет меня просто убил, лучше бы не красил - круче смотрелось(ну раз тебе нравится дело твоё)



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: SvetozaR (Чт янв 09 2014 15:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 05:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А эскизов будущего изделия нету, посмотреть?

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 19:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
calil0k писал(а):
А эскизов будущего изделия нету, посмотреть?

Эскизов нету, рисовать у меня не очень получается... Делаю только чертежи токарю - фрезеровщику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Voolodja писал(а):
Не то чтобы лучше, легче

Не забываем что аппарат будет с электродвигателем, а если использовать 4 мотор - колеса, проблема веса там на последнем месте.

Под 4 моторколеса надо 4 контроллера, проводов куча а гемора еще больше по стыковке плюс у моторколес вес не детский если они не редукторные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 13:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Ни разу не говорил, что собираюсь ставить мотор-колеса. Они очень тяжелые. Да и по выложенным фоткам втулок вполне понятно, что никаких мотор-колес нет, во всей теме ни разу не упоминал о них. Будет или электропривод или маленький двс и то в последнюю очередь. При установке мотор-колес на подобную конструкцию с большими ходами подвески большая неподрессоренная масса колес негативно скажется на работе подвески и комфорте передвижения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 11:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Собрал задние колеса. 14030008.jpg
14030004.jpg
14030005.jpg



За это сообщение автора viktormtb поблагодарил: flur73 (Сб мар 01 2014 13:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 08 2014 23:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Сделал фото получше... DSC00445.JPG
DSC00447.JPG


Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Заглушка еще не запрессована. DSC00439.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2014 00:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Technomad.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2014 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Будет интересно увидеть законченную конструкцию, Очень любопытный проект.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2014 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Почти закончил варить раму. Нет пока только креплений сидушки (по причине отсутствия оной) и крепления отжимного ролика. DSC00455.JPG
DSC00469.JPG
DSC00470.JPG
DSC00472.JPG
DSC00476.JPG
DSC00480.JPG


Добавлено через 2 минуты:
Буду потихоньку собирать аппарат, пока не все еще готово и нет всех комплектующих.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Собираемся на покатушки... DSC00482.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 18 2014 14:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Начал собирать... Поставил рулевые, каретку с перекидкой, промвал и приводные валы, качающиеся упоры под аморты. DSC00486.JPG
DSC00489.JPG
DSC00492.JPG
DSC00494.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 18 2014 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
viktormtb писал(а):
Собираемся на покатушки...DSC00482.JPG

катаешь ДХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 25 Queries | GZIP : On ]