Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: viktormtb



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2012 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
vokervoker писал(а):
привод передний.

вы хотите крутить педали назад? тогда-да можно пустить силовую ветку цепи снизу и переклюк поставить сверху)))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2012 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
почему педали надо крутить назад? если ведущим будет передний мост и каретка будет сзади от передней оси то всё получиться...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2012 23:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 26 2012 09:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
почему педали надо крутить назад? если ведущим будет передний мост и каретка будет сзади от передней оси то всё получиться...

именно так!

_________________
Все великие открытия начинались с идеи, которая шла вразрез с привычным мироощущением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 23:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 16 2012 14:44
Сообщения: 2
Откуда: Россия Богучар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: В процессе разработки
Приветствую.
Респект.
И за уже-работу ( вел ), и за подход серьёзный к воплощению в металле всех задумок.
И интерес есть к вашей разработке, и не праздный.
Но есть вопрос по конструктиву "темы".
А может не вопрос, но не "наезд" во всяком.
А истина таки всегда дороже.
И помогает избежать ошибок трудных, но всегда возможных.
"Параллелограмная подвеска"... Нет ли тут ошибки?
Вопрос тут не в словах.
Механика подразумевает точность всех определений конструктива.
И, соответственно, и поведение его в работе.
По вашей ссылке ( http://www.toxy.de/1_Faszination/Galeri ... t=TR-Trike ),- именно она.
И на эскизе от calil0k на второй странице темы,- тоже.
Пусть и банально вроде, лучше всё же разобраться.
От слова "параллелограм" - название и конструктива: тут "стороны напротив параллельны и равны".
Такая схема далека от совершенства. Это мягко.
Веломобиль с такой подвеской будет "плохоуправляем".
Тут колея колёс меняется в больших пределах при работе.
Колёса при движении должны держаться за дорогу. И вращаясь.
А тут ещё их заставляют постоянно в стороны "елозить".
Немного деформация у шин поможет, ясно.
Но не в таких пределах и ходах под 300 миллиметров.
Такой "мобиль" на трассе как на льду корова будет.
А вот на CarvX - совсем другое дело.
Подвеска тут на поперечных рычагах. Двойных.
Длины неравной.
Возможно ( и надеюсь ) вам не в новость эта инфа.
Тогда прошу прощения за многаслов :)
А если нет,- прошу подумать...
Что-б не было потом "обидно и досадно".
( Мне тоже, кстати,- ведь "переживаю" за проект уже-ж. А как же!
Единство мысли-духа ощущаю :) )
Удачи!
На дорогах наших,- тоже.



За это сообщение автора tough поблагодарили: 2 viktormtb (Вт июл 17 2012 02:17), Yakov (Вт июл 17 2012 11:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 00:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tough писал(а):
.
Но есть вопрос по конструктиву "темы".
А может не вопрос, но не "наезд" во всяком.
А истина таки всегда дороже.

Истина тут в том, что эта машина никогда не будет сделана, это маниловский долгострой, химера. Забудь. Ты можешь быть 100% прав про подвеску, но конкретно тут это неважно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 02:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
tough писал(а):
Приветствую.
Респект.
И за уже-работу ( вел ), и за подход серьёзный к воплощению в металле всех задумок.
И интерес есть к вашей разработке, и не праздный.
Но есть вопрос по конструктиву "темы".
А может не вопрос, но не "наезд" во всяком.
А истина таки всегда дороже.
И помогает избежать ошибок трудных, но всегда возможных.
"Параллелограмная подвеска"... Нет ли тут ошибки?
Вопрос тут не в словах.
Механика подразумевает точность всех определений конструктива.
И, соответственно, и поведение его в работе.
По вашей ссылке ( http://www.toxy.de/1_Faszination/Galeri ... t=TR-Trike ),- именно она.
И на эскизе от calil0k на второй странице темы,- тоже.
Пусть и банально вроде, лучше всё же разобраться.
От слова "параллелограм" - название и конструктива: тут "стороны напротив параллельны и равны".
Такая схема далека от совершенства. Это мягко.
Веломобиль с такой подвеской будет "плохоуправляем".
Тут колея колёс меняется в больших пределах при работе.
Колёса при движении должны держаться за дорогу. И вращаясь.
А тут ещё их заставляют постоянно в стороны "елозить".
Немного деформация у шин поможет, ясно.
Но не в таких пределах и ходах под 300 миллиметров.
Такой "мобиль" на трассе как на льду корова будет.
А вот на CarvX - совсем другое дело.
Подвеска тут на поперечных рычагах. Двойных.
Длины неравной.
Возможно ( и надеюсь ) вам не в новость эта инфа.
Тогда прошу прощения за многаслов :)
А если нет,- прошу подумать...
Что-б не было потом "обидно и досадно".
( Мне тоже, кстати,- ведь "переживаю" за проект уже-ж. А как же!
Единство мысли-духа ощущаю :) )
Удачи!
На дорогах наших,- тоже.

Приятно, что человек не пишет всякую ахинею, типа Шурика, а спрашивает по существу. При разработке подвески довольно много времени ушло на рассчет длины рычагов подвески и точек их крепления на раме. Именно для того, чтобы при срабатывании подвески минимально менялось расстояние между колесами, то бишь колея. Более - менее мне удалось этого добиться. У меня также при паралельных рычагах подвески длина рычагов разная. От нижнего положения и до немного более середины хода рычагов колея меняется минимально, а при полном срабатывании изменение порядка 30мм. Думаю, что при трехдюймовой резине это не критично, ведь при этом квадроцыкл будет ехать, а не стоять на месте и елозить покрышками в поперечном направлении. Завтра постараюсь выложить фото.

Добавлено через 7 часов 19 минут 29 секунд:
И так, продолжим. Приварил к трубам рамы крепления подвески.
Комментарий к файлу: Трубы при сварке повело, не сильно, но заметно. Пришлось выдумывать, как их выровнять без ущерба. Получилось...
12060189.jpg
Поварил рычаги подвески. Прихватки делались в кондукторе, а сварка без. В итоге рычаги тоже немного повело. Пришлось ровнять. 12060193.jpg
Комментарий к файлу: Выравнивание рычага
12060211.jpg


Добавлено через 8 минут 50 секунд:
Комментарий к файлу: Выравнивание труб рамы
12060196.jpg
12060197.jpg
Комментарий к файлу: Примерно так будет выглядеть рама в сборе
12060209.jpg
К сожалению, в настоящее время мало свободного времени и средств для быстрой сборки рамы (есть еще один проект в работе, более приоритетный), Поэтому процесс идет медленно...

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Сейчас привожу в божеский вид рычаги подвески и заканчиваю фрезеровать узел крепления приводных валов. После этого - сварка рамы.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
На последнем фото хорошо видно разницу в длине рычагов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 10:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Класс! :)
viktormtb писал(а):
tough писал(а):
(есть еще один проект в работе, более приоритетный).

... секретный? ;)

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 10:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
calil0k писал(а):
Класс! :)
viktormtb писал(а):
tough писал(а):
(есть еще один проект в работе, более приоритетный).

... секретный? ;)

Да нет. Делаю ремонт в квартире, одина из составляющих ремонта - кровать. Очень сложной конструкции, из двух частей, трансформируемая подъемная. В собранном виде будет выглядеть как шкаф-купэ. При раскладывании будет сначала опускаться (откидываться) вниз, а потом заезжать в нишу. На трех электроприводах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 10:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
viktormtb писал(а):
- кровать. Очень сложной конструкции...

Для просмотра TV трансформируется?

_________________
сумасшедший изобретатель



За это сообщение автора calil0k поблагодарил: Jozef (Ср авг 22 2012 10:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 10:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
calil0k писал(а):
viktormtb писал(а):
- кровать. Очень сложной конструкции...

Для просмотра TV трансформируется?

Нет, для сна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
viktormtb писал(а):
для сна.

- это правильно! :D

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21 2012 22:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 26 2012 09:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Виктор,как-то можно с Вами связаться? Если можно,скиньте свой номер.0633696868,0966401615.Заранее спасибо.

_________________
Все великие открытия начинались с идеи, которая шла вразрез с привычным мироощущением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2012 10:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
vokervoker писал(а):
Виктор,как-то можно с Вами связаться? Если можно,скиньте свой номер.0633696868,0966401615.Заранее спасибо.

Без проблем. Мой номер 067 3598928.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: viktormtb | Ср авг 22 2012 13:37.
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2012 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2994
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Для уменьшения реакции автомобиля на торможение переднии А рычаги ставят с наклоном в продольной плоскости. Для веломобиля такие тонкости скорее всего не актуальны?


Вложения:
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2012 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
viktormtb писал(а):
Да нет. Делаю ремонт в квартире, одина из составляющих ремонта - кровать. Очень сложной конструкции, из двух частей, трансформируемая подъемная. В собранном виде будет выглядеть как шкаф-купэ.


уже опыть есть? или пока все на песке? как бельишко удерживать от скатывания при подъеме койки будешь? каждое утро складывать - застрелица!
.....и это [На трех электроприводах...] перебор.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2013 13:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Продолжаю после долгого перерыва (по уважительной четырехколесной причине :roll: ). Узел крепления приводных валов: 13030116-001.jpg
13030123-001.jpg
13030125-001.jpg
Большие фото здесь: https://picasaweb.google.com/1178995295 ... 862/oHXtsI



За это сообщение автора viktormtb поблагодарил: flur73 (Пт ноя 29 2013 18:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2013 15:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
ммм-м типа техАРТ )) а куда эта штуковина вставляется? что-то танковое просматривается )))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2013 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Интересный подход. Значит, в трансмиссии будут два промежуточных вала. А почему звезды с разным количеством зубьев (правая и левая)? Так задано техзаданием?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01 2013 01:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Промежуточный вал будет один. И привод с него будет идти на эти два вала. Они будут крутить колеса.Звезды действительно разные, просто дома не нашлось двух одинаковых. Поставил просто для фото, потом поменяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.228s | 24 Queries | GZIP : On ]