Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: viktormtb



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 28 2011 12:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Изображение
Для этого трайка такой привод не критичен, твоя правда, так как он без подвески. У меня же совсем другая картина. Ведущие колеса задние, они вообще поворачиватья не будут. Зато у меня большие хода подвесок колес и они то как раз будут работать постоянно. Так что мне вариант с одним карданом не подходит.


Последний раз редактировалось hof Пт янв 28 2011 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Изучайте тэги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 28 2011 12:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ставь двойные карданы, в чем проблема?

Или хочется технически заморочиться и "забабахать" "гранату"?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 28 2011 13:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
viktormtb писал(а):
Так что мне вариант с одним карданом не подходит.

Речь шла о сдвоенных карданах вместо ШРУСов, а если независимая подвеска - то один кардан у главной передачи, а второй уже у ступицы и муфту компенсационную не забудь, но конструктивно у ступицы поворотного колеса будет то же самое - одиночный карданный шарнир, и неравномерность никуда не денется на управляемых колёсах - т. к. параллельности входного и выходного валов не будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 28 2011 18:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
У вас же, по идее, центр машиностроения - неужто никто не возьмется выточить пару миниатюрных приводов? :)
Или можно на форумы токарей попробовать зайти ...

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 28 2011 19:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
calil0k писал(а):
неужто никто не возьмется выточить пару миниатюрных приводов? :)

Кардан в принципе выточить можно, я подумывал об этом. А вот ШРУС вряд ли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 28 2011 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если есть желание постарайся найти схему задней подвески спортивного автомобиля ягуар. там применена независимая подвеска на поперечных рычагах где роль нижних рычагов выполняют карданы без шлицевого соеденения.я видел её в какой то советской книжке по конструкции автомобилей.если вспомню скажу..

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2011 11:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Существуют еще кулачковые муфты:

Про ШРУС по системе Виллиса

Цитата:
У нас появились в продаже полуоси переднего моста (шарнир неравных угловых скоростей) по системе Виллиса (американка). От наших родных они отличаются тем, что вместо пяти маленьких дурацких шариков там стоит один большой. На нем в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по всей окружности выполнены пазы. В это пазы входят две вилки. Их достоинства: не изнашиваются вообще (вечная система), в принципе не могут заклинить (что случается у родных), возможен больший угол поворота передних колес. У меня стоят пятый год, зарекомендовали себя великолепно! Стоят дешевле родных. Производятся, мне кажется в Выксе (Нижегородская обл.) [МИША из Нижнего]
Изображение
Насколько я понял, кинематически это не отличается от обычного карданного шарнира. Это значит, что он действительно неравных угловых скоростей (что хуже, чем равных, как родной) и что угол поворота колес МЕНЬШЕ, чем у родного ШРУСА. Вот если бы пазы лежали не в плоскостях, а имели бы более сложную форму, то это полностью меняло бы дело. Кроме того, там наиболее нагруженные поверхности имеют трение скольжения, а не качения, как в родных, это означает, что смазка желательна, видимо, гипоидная (а не Литол)... Неизнашиваемость, по этой же причине, тоже сомнительна. Другое дело, что родным достаточно немного износиться, чтобы заклинить, а эти можно, видимо, изнашивать до истерания вилок. У меня есть книжка по истории отечественого автомобилестроения, так вот там нарисован дисковый шарнир. Он кинематически эквивалентен, на мой взгляд, двум карданным, совмещенным в одной точке. Я точно не помню, но, возможно, именно эта конструкция называлась "шарнир типа Виллис". Это шарнир равных угловых скоростей, хотя бы потому, что он симметричен. И угол поворота колес у него, видимо, больше...

shrus.jpg
bigkus.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2011 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вот эта конструкция и имеет самый низкий кпд... простота и отсутствие трения качения делают своё дело.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2011 22:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Подходящие шрусы стоят на квадроциклах, вот только можно ли их купить и какая цена? Надо поузнавать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2011 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Если там не всё разодрали, то можно накопать нормальных ништяков! а может и целые куски подвесок прям оттуда взять :))))
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... highlight=

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2011 23:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Paxey писал(а):
Если там не всё разодрали, то можно накопать нормальных ништяков! а может и целые куски подвесок прям оттуда взять :))))
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... highlight=

Того, что мне надо, там точно нет. Шрусы стоят только на полноприводных квадриках с паралелограмной подвеской. Китайцев таких не сыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2011 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Самодельный ШРУС можно сделать из обычной пружины.
Навить пружинную проволоку или найти подходящую по диаметру пружину.
Самое главное правильно сориентировать сторону навивки - пружина должна сжиматься при вращении.
Этот метод активно используется в судомоделировании.
Там правда пружины поменьше :D


Вложения:
angle.JPG

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2011 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
BOLT писал(а):
Самодельный ШРУС можно сделать из обычной пружины.
Навить пружинную проволоку или найти подходящую по диаметру пружину.
Самое главное правильно сориентировать сторону навивки - пружина должна сжиматься при вращении.
Этот метод активно используется в судомоделировании.
Там правда пружины поменьше :D

хорошая идея) А долговечная?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2011 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На спидометрах еще привод стоял - тросик внутри пружинной оплетки ...

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2011 18:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
BOLT писал(а):
Самодельный ШРУС можно сделать из обычной пружины.
Навить пружинную проволоку или найти подходящую по диаметру пружину.
Самое главное правильно сориентировать сторону навивки - пружина должна сжиматься при вращении.
Этот метод активно используется в судомоделировании.
Там правда пружины поменьше :D

Там нагрузки в десятки раз меньше, будет сильно играть.Не подходит однозначно!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
calil0k писал(а):
На спидометрах еще привод стоял - тросик внутри пружинной оплетки ...

Думал о тросовом приводе, но он тоже будет играть, плюс большие потери кпд. Отпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2011 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Все отпадает :mrgreen:
Гранаты тоже не панацея у них вес большой.
Можно использовать карданчики рулевые.
Не вижу большого смысла использования ШРУСОВ.
Т.к. при использовании карданов разница в угловых скоростях левого и правого колес будет зависеть от угла их поворота или наклона.
С педальным приводом увидеть это, а тем более почувствовать не реально - скорости вращения не те.
На полноприводной Газели стоят карданы когда подключен передний привод и колеса вывернуты до упора это видно, но на песке.

Да забыл:
- у ШРУСОВ максимальный угол поворота от 38 до 42 градусов и линейное перемещение ~7-8 мм (у квадров не знаю).
- порвал пыльник в дерьме - кобзда :mrgreen:

Лично я бы пустил цепи вдоль аппарата и убрал их в кожухи (как на тяжелых мотоциклах)
http://www.google.ru/images?hl=ru&sourc ... =&aql=&oq=

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2011 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
BOLT писал(а):
Гранаты тоже не панацея у них вес большой.

Лично я бы пустил цепи вдоль аппарата и убрал их в кожухи (как на тяжелых мотоциклах)
http://www.google.ru/images?hl=ru&sourc ... =&aql=&oq=

Поэтому и ищу маленькие и легкие. Как ты себе представляешь цепной привод на каждое колесо отдельно в автомобиле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2011 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В автомобиле нет.
А в веломобиле да.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2011 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Эх кто бы сделал металлуглепластиковые шрусы подходящего размера? :)
Есть конечно фирмы занимающиеся пластиковыми (и в комбинации с металлом) подшипниками, но что-то в ассортименте вроде бы не наблюдается шрусов.
Может в каких нибудь манипуляторах такое применяется?

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2011 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
calil0k писал(а):
Эх кто бы сделал металлуглепластиковые шрусы подходящего размера? :)
Есть конечно фирмы занимающиеся пластиковыми (и в комбинации с металлом) подшипниками, но что-то в ассортименте вроде бы не наблюдается шрусов.
Может в каких нибудь манипуляторах такое применяется?


Изображение
Изображение

Quad Bike Products
New Quad Bike Outer CV joints, Quad Bike driveshaft are remanufactured to order:
http://www.cvjoints.co.uk/services.cfm

http://www.truechoice.com/prodinfo.asp?number=MS+20271-B12
Изображение

Добавлено через 5 минут 16 секунд:

Изображение
http://www.cooperpowertools.com/brands/uj/index.cfm

http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... joints.php
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 26 Queries | GZIP : On ]