Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: viktormtb



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02 2010 18:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Привет народ! Давно увлекаюсь горным велосипедом. Свой нынешний байк собрал сам. Сейчас появилось желание собрать четырехколесный полноподвесный веломобиль с паралелограмной подвеской. На сайте ничего похожего не нашел, может кто чего подскажет? Вот примерно то, чего хочется сделать: http://www.carvx.com/ Ко всем своим конструкциям подхожу серьезно, пример - мой байк. Смотрите фото... Блин, не могу загрузить фото... Попробую позже...

Добавлено через 32 минуты 41 секунду:
Фото здесь: http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink

Добавлено через 21 минуту 52 секунды:
Почти все самодельное: рама- трубы алюминий, задняя подвеска - фрезеровка, втулки - цельноточеные из титана, линки нижние - титан, верхние - алюминий. Каретка титановая на 3 промах, успокоитель - титан, Задняя подвеска на восьми пром. подшипниках.



За это сообщение автора viktormtb поблагодарил: BorisDuncan (Пт ноя 29 2013 01:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02 2010 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Супер!!! Видимо, ты серьезный чувак :) Очень приятно было познакомиться с такой техникой.
Расскажи пожалуйста о втулках и каретке, а если есть фото - покажи. Подвеску самостоятельно рассчитывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02 2010 20:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Не так нельзя, надо что бы содержание соответствовало название темы. У нас не вело форум.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02 2010 21:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
С какой рамы конструкцию передирал? Зачем самодельный титановый успокоитель, когда навалом готовых алюминиемых? Ворованный металл + казённые станки?
Вижу раритетную систему Cyclone на квадрат - сраду видно, что для серьёзной работы велосипед не используется. Тогда зачем было огород говродить? Куда такая огромная сковорода спереди?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02 2010 21:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
viktormtb писал(а):
Почти все самодельное: рама- трубы алюминий, задняя подвеска - фрезеровка, втулки - цельноточеные из титана, линки нижние - титан, верхние - алюминий. Каретка титановая на 3 промах, успокоитель - титан, Задняя подвеска на восьми пром. подшипниках.


Сколько в сборе весит ?

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02 2010 22:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Адская работа! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02 2010 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken - это вы так морально опустили?
Ильяка, он говорит о четырёколёснике - как пример своим возможностям ставит свой вел.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02 2010 23:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Шурикену просто по-жизни нужно самоутверждаться за счет других. "Слона" в виде полностью самодельной рамы он как бы "не заметил"...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03 2010 01:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Shuriken писал(а):
С какой рамы конструкцию передирал? Зачем самодельный титановый успокоитель, когда навалом готовых алюминиемых? Ворованный металл + казённые станки?
Вижу раритетную систему Cyclone на квадрат - сраду видно, что для серьёзной работы велосипед не используется. Тогда зачем было огород говродить? Куда такая огромная сковорода спереди?
Копия рамы Karpiel. По себе людей не суди... Шатуны стоят фирмы Point. В свое время стояли на даунхильном супербайке GIANT ATX DH. Так что стоят они по назначению. "Сковорода" строго по размеру звезды...


Последний раз редактировалось viktormtb Вс окт 03 2010 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03 2010 01:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не, офигенный аппарат! Мне особенно понравились регулировки на эксцентриках - передовое решение!
Видел в одном из журналов про велосипеды такое решение, но повторить такое бы не решился.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03 2010 10:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
По теме... Никак не могу понять принцип конструкции подвески на веломобиле CarvX. На ихнем сайте плохие фото, ничего толком не видно. Похоже, рама состоит из двух частей, находящихся одна над другой и двигающихся относительно друг друга... Нижние рычаги подвески крепятся к нижней раме, верхние рычаги - к верхней. В общем, решил делать мини копию подвески и экспериментировать.. .Подвеска всех колес независимая, дисковые тормоза на всех колесах, скорее всего карданный привод на задние колеса. Ход подвески примерно 250 - 300 мм. Конструкция подвески колес и управление будут примерно такими:http://www.toxy.de/1_Faszination/Galerie_all.php?Galerie=TR-Trike&lang=en&Ueberschrift=TR-Trike

Добавлено через 34 минуты:
В конструкции рамы будут два привода: обычный педальный и вспомогательный электро или ДВС. Поскольку ВМ делается для экстремального использования, боюсь, в горку на нем будет ехать тяжело. Зато с горки - одно удовольствие.

Добавлено через 17 минут 28 секунд:
Пример наклоняемого трицикла:http://www.youtube.com/watch?v=3JSTqIOORgI&feature=related Перевернуться на таком труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03 2010 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
как думаешь обыграть кардан- это же безумно геморно и что с консольным креплением?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03 2010 16:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
viktormtb писал(а):
Копия рамы Karpiel. По себе людей не суди... Шатуны стоят фирмы Point. В свое время стояли на даунхильном супербайке GIANT ATX DH. Так что стоят они по назначению. "Сковорода" строго по размеру звезды...

А ход подвески тоже карпиелевский получился? Просто неясно что делать с таким ходом на шатунах на квадрат, тем более уже на поиновском клоне (хотя раритет прикольный, не спорю)
А сковородой я обозвал огромную звезду. Неужели ты её раскручиваешь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03 2010 16:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Как вы думаете, вот это конструктивно лучше или нет? http://www.crank-it.com/quadfeatures.html#qrwheels
А в эксплуатации?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03 2010 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
по-моему нет.. у "авторовского" крепления везде получше... да и независимая подвеска реально лучше той, что вы предлагаете

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03 2010 19:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Yakov писал(а):
как думаешь обыграть кардан- это же безумно геморно и что с консольным креплением?

Детально конструкцию не прорабатывал, пока сосредоточусь на подвеске и на раме.

Добавлено через 14 минут 38 секунд:
Shuriken писал(а):
viktormtb писал(а):
Копия рамы Karpiel. По себе людей не суди... Шатуны стоят фирмы Point. В свое время стояли на даунхильном супербайке GIANT ATX DH. Так что стоят они по назначению. "Сковорода" строго по размеру звезды...

А ход подвески тоже карпиелевский получился? Просто неясно что делать с таким ходом на шатунах на квадрат, тем более уже на поиновском клоне (хотя раритет прикольный, не спорю)
А сковородой я обозвал огромную звезду. Неужели ты её раскручиваешь?

Ход подвески 280 мм, аморт 240 мм по осям. При установке амортизатора 260 мм по осям ход подвески будет более 300 мм. Моему байку четвертый год, три раза ездил в Крым катать, никаких нареканий на квадрат у меня нет. Шатуны отфрезерованы из цельного куска дюрали, довольно таки прочные. Звезда обычная, 44 зуба.

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Как вы думаете, вот это конструктивно лучше или нет? http://www.crank-it.com/quadfeatures.html#qrwheels
А в эксплуатации?

Паралелограмная независимая подвеска всех колес сложнее, но однозначно лучше этой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Первая деталь на ВМ: переднее колесо с консольной подвеской. Стандартная передняя втулка на 20-ти мм подшипниках с полой титановой осью. Внутренний диаметр 14 мм, стенка 3 мм. Думаю, выдержит... http://picasaweb.google.com/11789952959 ... 62/oHXtsI#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 22:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
viktormtb писал(а):
Первая деталь на ВМ: переднее колесо с консольной подвеской. Стандартная передняя втулка на 20-ти мм подшипниках с полой титановой осью. Внутренний диаметр 14 мм, стенка 3 мм. Думаю, выдержит... http://picasaweb.google.com/11789952959 ... 62/oHXtsI#


Карпук собирает трайки на консолях с алюминиевыми полыми осями диаметром 20 мм и стенкой 3 мм. Титановая ось прочнее примерно в 3 раза, плюс к тому более пружиниста. За глаза хватит.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Добавлено через 34 минуты:
В конструкции рамы будут два привода: обычный педальный и вспомогательный электро или ДВС. Поскольку ВМ делается для экстремального использования, боюсь, в горку на нем будет ехать тяжело. Зато с горки - одно удовольствие.


если не ездить на горку --то зачем ставить двигатель? а вообще если вм с мотором мысленно прорисовываеться мини багги с педалями и на велоколесах. как по мне мне такие красивые колеса жалко....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 23:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
serbey писал(а):
[


если не ездить на горку --то зачем ставить двигатель? а вообще если вм с мотором мысленно прорисовываеться мини багги с педалями и на велоколесах. как по мне мне такие красивые колеса жалко....

В том то и дело, что я люблю погонять на байке по горам, особенно в Крыму. А на ВМ без двигателя под горку ехать будет проблематично (имеются в виду крутые подъемы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.210s | 23 Queries | GZIP : On ]