Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):
Я на НуВинчи катался - пипец как тяжело крутить было. Плавное переключение - забавная игрушка.

Я тоже, но на е-Веле, поэтому тяжести не заметил и было прикольно попробовать вариатор, гораздо удобнее, чем щелкать передачами.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 03:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, нужно не читать, а проехать и не два круга, тогда не придется перепечатывать чужие предрассудки.
К слову у вариатора отсутствуют передачи, посему и не может быть понятия "на какой это я передаче". Просто крутим как обычно (каденс условно постоянный) и в комфортных условиях, комфортность которых регулируем поворотом рукояти.

Цитата:
Ну а изменение "передачи" это вообще песня!
Исчезло то,что порядком раздражало меня на 8ск Альфине.
Это я о пренеприятнейших разрывах между передачами.
Теперь я подбираю нужную мне нагрузку на ноги с мельчайшим шагом.
Наверно ближайшее сравнение это кассета с шагом в один зуб
звёздочек эдак на шестьдесят(ну или сколько там в диапазон влезет)

Цитата:
Переключения на месте,стоя.С этим небольшой косячок.
Полностью переключить с самой высокой на самый низ не получится.
Шифтер упирается пройдя где то половину диапазона.
Хотя этого вполне хватает,чтобы тронуться со светофора,
подъехав к нему на самой верхней "передаче".
Однако всё не так уж грустно.Стоит только чуть прокатить
велосипед вперёд(без кручения педалей) одновременно крутя ручку,
как всё сразу начинает переключаться куда надо.
Хватает на полоное переключение около метра.

Сомнительный косячек, просто к каждому девайсу нужно приспособиться, только и всего.
Цитата:
А тут всегда еду как мне удобно в данный момент.
Ночью в лесу особенно чувствуется,абсолютно никакого желания
рассматривать индикатор и узнавать какая там "передача" стоит.
Ещё стал замечать,что в некоторые горы стал въезжать на самой низкой,
хотя на Альфине частенько в ущерб удобству корячился на более высоких.
А оказывается мне это не нужно совсем,теперь еду как удобно.

Цитата:
Еду на самой высокой.
Встаю на светофоре.Кручу рукоятку вперёд.
Сдвигается где то до середины.
Спокойно трогаюсь,если чувствую что тяжело,
моментально,на том же метре-двух дистанции
загоняю "передачи" ещё вниз,насколько мне надо.

Цитата:
Оказывается,если правильно,без подклинивания настроить тормоза,то велосипед полетит!!!
Стало ездить ещё лучше,теперь и передачи вроде особо тяжёлыми не кажутся.
И ещё,вчера два с лишним часа катался по лесу при минус одиннадцати.
Никаких признаков замерзания втулки,так же легко крутится и катится.
Альфина,особенно на низких передачах,уже ощутимо прибавляла в "вязкости".

Вот ещё наблюдение.Ломил в гору на самой низкой,весь подъём на ногах.
Ни намёка на проскальзывание и шума никакого.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 05:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
http://pinion.eu/en/discover-pinion/pinion-p1-18/
Максимальный крутящий момент - 250Нм
Мощность (кВт) = крутящий момент (Нм) х частота вращения (об/мин) / 9549.
При частоте вращения педалей 100 об/мин максимально допустимая мощность 2.62кВт.
К чему это? - КПД замеряется при максимальной/номинальной мощностях.
Ресурс смены масла = 6200 миль = 10 тыс км.
Вес 2,7 кг. Такую штучку на спидхаб поставят?

flur73 понравится:


Вложения:
images.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Алексей писал(а):
Фильм "ВВС - На велосипеде по Америкам" (http://online-docfilm.com/discovery/dtr ... rikam.html). Человек проехал за сезон более 20-ти тысяч км в спортивном темпе ПО ГОРАМ на планетарке.

Парень конечно молодец. Но это не спорт, а туризм напополам с рекламой.
Посмотрите на любой чемпионат даже внутри страны. И там нет ни одного планетарного механизма.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Владимир Штракин, Вы отстали от жизни. Алексей Вам уже привел пример и он далеко не единственный.

Я уже писал, что спортсмены!! Покажите хоть один пример из СПОРТА на планетарке. Где идёт борьба за каждый грамм веса. А планетарок "килограм туда - килограмм сюда" и минус пара процентов КПД. Хотя конечно и спортсмены любят поприкалываться, но когда разговор идёт о победе то планетарки - ДОЛОЙ!
Докажите реальными фактами, что я отстал от жизни! А не простым трёпом!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
flur73 писал(а):
Спортсмены ведь тоже.. на трещотках не ездят.

Я извиняюсь - спортсмены только на трещётках и ездят. Если они конечно не трековики.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 21:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Владимир Штракин, ага, кругосветка это не спорт, а покатушка так на 10000 км без кухни, медиков и техников в прицепе. А в спорте в вашем понимании там цену велосипедов смотрели, часто машина новая дешевле стоит, причем значительно.

flur73, я же писал что немного покатался на е-веле именно на попробовать, другой возможности не было, поэтому как она крутиться без мотора я не знаю. А в опробованном сочетании было очень даже интересно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Владимир Штракин писал(а):
Посмотрите на любой чемпионат даже внутри страны. И там нет ни одного планетарного механизма.


И ни одного лигерада...
Шоссеры уже вообще до маразма доходят. Видел интервью с одним. Говорит, мол если бы на один трос облегчить велосипед, то он стал бы заметно быстрее...

Ещё в той же передаче говорилось, что карбоновая рама легче алюминиевой "НА ПОРЯДОК". Хотя при взвешивании одна рама весила 1600 г, а вторая - 1100 г (или как-то так, точно не помню. Программа называется "Технологии спорта - велоспорт") Кстати классно рассказали про знаменитый Тур де Франс (оказывается, вся эта гонка была создана в целях рекламы и сейчас тоже является только большой рекламой) . В общем, среди шоссеров в тоже полно лапши на ушах и фиг там поймёшь, где правда, а где - рекламная чушь. Так что тот факт, что что-то не используется в БОЛЬШОООООМ СПОРТЕ ни о чём не говорит. Вернее говорит только о том, что производитель альтернативных вещей не в компании власть имущих UCI.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
На этом форуме собрались "простые смертные" с более-менее средней техникой. Поэтому гнаться за супер элитными компонентами не стоит. Изучать, обсуждать, конечно, надо, но не более того... Кассеты, равно как и планетарки (но только нормальные, на 7-8 передач, не более) - массово жизнеспособны. Для каждого конкретного случая предпочтительно то или другое. Если у меня на трайке одна только аптечка на 1 кг потянет, а вес всего багажа - более 25 кг, то буду ли я заморачиваться экономией лишнего 1 кг у планетарки?! Нет, конечно же. Мне главное надёжность, компактность, пылестойкость (работа шестерёнок в масле, а не в грязюке). Думаю, планетарки ещё до конца не раскрыли всего своего потенциала (конструктивно, да и технологически), тогда как кассеты на пике своего развития и улучшать там уже практически нечего.

P.S.: спасибо автору за интересную тему.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, только как-то однобока вами читается и выводы тоже однобокие, что видно из списка цитат упомянутого вами автора.

ura, правильные аргументы, а то выше звучало примерно, машину с такой трансмиссией не куплю, т.к. гонщики на болидах F1 такую не используют.

Алексей, более, того, дареному коню как известно под хвост не смотрят, а велосипеда и вся амуниция поставляются спонсорами, со всеми вытекающими, даже если жутко неудобно, то открыто критиковать как бы нельзя, хвалить нужно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 18:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
flur73 писал(а):
на кассетах они ездят, трещетка для детского велосипеда разве что.

Осмелюсь спросить, а между кассетой и ступицей колеса что находится? Оно почему-то издаёт такой же подозрительно знакомый звук.
Не поленюсь сейчас разберу и сфоткаю. 5 минут.
20140111_184242.jpg
20140111_184249.jpg
20140111_184258.jpg
20140111_184308.jpg

20140111_184317.jpg

Осталось спросить "как его(её) зовут"?
Indiсtа Саusа писал(а):
Владимир Штракин, ага, кругосветка это не спорт, а покатушка так на 10000 км без кухни, медиков и техников в прицепе. А в спорте в вашем понимании там цену велосипедов смотрели, часто машина новая дешевле стоит, причем значительно.

:lol: Да очень АРГУМЕНТИРОВАННО!
Как говорится когда аргументы кончились, в ход идёт....

А теперь цифры.
1. КПД полного велопривода на трещётках стремиться к 98...99%
2. Indiсtа Саusа как вы правильно писали - КПД самой шестеренчатой коробки заявлен как 96%, т.е если я правильно понимаю с цепью КПД упадет до 92-93%.(дословная ваша цитата)
3. КПД КАЧЕСТВЕННОЙ Планетарной ступицы совместно с цепью и передними звёздочками где-то посередине 95-96%.

Так что выберут самые быстрые люди на планете, в том числе и Сергей Дашевский к примеру? Когда стоит задача не просто покататься по планете, а выиграть в состязании с такими же сильнейшими спортсменами?

Добавлено через 32 минуты 53 секунды:
Кстати я не отрицаю жизнеспособность планетарок, и представленного здесь узла Pinion. Каждому КАЧЕСТВЕННОМУ узлу найдётся достойное применение.
Я также применял подобные изделия, например Швейцарского производства каретку-планетарку Шлюмпфа. Причём в прямом включении звезды она имеет КПД классического привода.
Или ступичную-планетарку перекупленной вело фирмы SACHS 3х7. Которая позволяла иметь 21 передачу только на планетарке. Причём с очень высоким для своего класса КПД.
Но моё, тем не менее мнение , что это неплохие, но ИГРУШКИ.
Терять собственные весьма скромные силы на нагрев лишних шестерён непозволительная роскошь для велосипеда.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Сб янв 11 2014 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
п. 2. неуместен, ибо вывод ничем не подкреплен и никем не подтвержден. Тем более пара % для не гонщика вообще не актуальна, разницу можно и не заменить.
Кроме того выигрывать состязание в условиях, когда у тебя нет технички, врача, повара и прочего вагона слуг и в условиях автонома вещи разного порядка, особенно в финансовом контексте.

Кстати можно попросить подробнее про впечатления от schlumpf drive? В Штатах его активно ставят на трайки, в Европе не попадались на моей памяти, даже не продаются онлайн в Европе, не смотря на швейцарское происхождение.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Indiсtа Саusа писал(а):
Кстати можно попросить подробнее про впечатления от schlumpf drive?

Хорошая вещь.
+ Нет потерь на прямом ходе
+ При включении пониженной передачи можно легко лазить по холмам, но потери КПД имеются,
+ Включается лёгким движением пятки. В том числе и стоя на тормозах.

- (для кого-то) всего 2 передачи.
Indiсtа Саusа писал(а):
Тем более пара % для не гонщика вообще не актуальна, разницу можно и не заменить.

Уверяю очень заметно в совместных походах. Когда в день проходишь километров по 50-90 несколько дней подряд. Спросите тех кто знает.
А когда едешь в одиночестве, и сравнить нескем, то и Берги на ура пойдут.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Владимир Штракин писал(а):
Да очень АРГУМЕНТИРОВАННО! Как говорится когда аргументы кончились, в ход идёт....
А теперь цифры.
1. КПД полного велопривода на трещотках стремиться к 98...99%
....
3. КПД КАЧЕСТВЕННОЙ Планетарной ступицы совместно с цепью и передними звёздочками где-то посередине 95-96%.
Владимир, по-моему у вас аргументы тоже не очень. Во-первых, что значит "стремится"? Почему трещотка "стремится", а планетарка "где-то посередине"?
Во-вторых, если бы эти цифры были результатом ваших собственных измерений, тогда это аргумент. А так, кто-то где-то что-то измерил, а как эти цифры относятся к конкретному велосипеду непонятно. На конкретном велосипеде с трещоткой может быть сильно перекошена цепь, или плохо смазана или загрязнена, так что ее КПД может оказаться ниже чем у планетарки. А может получиться и наоборот.
Кстати, сколько я ни смотрел, в учебниках почему-то пишут, что КПД зубчатой передачи выше, чем цепной.
И насчет качественной планетарки, есть очень любопытная статья, где сравнивается планетарная ступица Rohloff с "классической" Shimano XT (кассета 11-28 , передние звезды 46-36-26). Вот несколько картинок из нее.

1.jpg


Верхний график - КПД Shimano XT, средний - КПД Rohloff , нижний - наложение одного на другой для наглядности.

Единственное бесспорное различие "трещоток" и планетарок - это вес и цена. И для спортсменов это действительно очень важно, потому что чем меньше вес, тем быстрее ты разгоняешься при той же мощности. Поэтому в большом спорте планетарки скорее всего не будут использоваться, даже при КПД больше 99%, пока их вес не сравняется с трещотками. А для "неспортсменов" цена имеет далеко не последнее значение. Поэтому пока планетарки - редкость, но это не повод считать их игрушками.



За это сообщение автора dim поблагодарил: ura (Сб янв 11 2014 22:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
тем быстрее ты разгоняешься при той же мощности


Я думаю, что важнее то, что при меньшем весе нужна меньшая мощность при подъёме. А на время разгона разница в масса 1% вряд ли будет заметна.
Хотя надо тоже посчитать, на что и на сколько влияет утяжеление шоссера на 1 кг.

Допустим:
спортсмен весит 80 кг,
Кассетный велосипед - 7 кг, кпд 99 %
Второй велосипед = 8 кг, кпд 94%
Мощность = 600 W
Уклон = 10% (посчитать скорость при известной мощности)
Целевая скорость на равнине - 40 км\ч (посчитать время разгона при известной мощности)

аэродинамику и трение качения не учитывать. Просто сравним цифры и прекратим споры.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ты забыл еще кое что указать: сколько раз в час спортсмену приходится разгоняться и тормозить, и до каких скоростей. И с каким ускорением. От этих условий может все измениться. При постоянной скорости лишний килограмм - ерунда. А при постоянных интенсивных разгонах - совсем не ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Ага! А с горки мы ведь тоже будем спускаться, или как?!?! :D И тогда лишний 1 кг в запасённой потенциальной энергии уже даст прирост скорости по сравнению с облегчённым великом (компенсируется). Не задумывались, почему в формуле по расчёту сопротивления движению НЕТ коэффициента m (массы)?

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Не задумывались, почему в формуле по расчёту сопротивления движению НЕТ коэффициента m (массы)?
Там есть вертикальная нагрузка, обычно равная весу. А вес - это m*g. Так что масса там очень даже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
flur73 писал(а):
Владимир Штракин прям америку открыли, я думаю вы поняли что имелось ввиду под словом 'трещётка', оных XTR не бывает увы
И не c такими штуками дело имели:

1. И как же ВОЛШЕБНЫМ СПОСОБОМ у "оных XTR" осуществляется тогда обратный свободный ход без обгонной муфты? Объясните.
2. И причём здесь роллерный тормоз?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
dim писал(а):
Владимир, по-моему у вас аргументы тоже не очень.

Почему?
1. Приведённый вами график как раз доказывает, что классика переигрывает планетарку практически во всём диапазоне передач.
2. А в том месте где планетарка переигрывает классику находится прямая передача планетарного механизма, т.е. внутренние шестерни планетарки не крутятся. При этом усилие передавемое цепью напрямую передается на колесо.
ВНИМАНИЕ! И здесь присутствует определённое ЛУКАВСТВО, по тому, что это не достоинство ПЛАНЕТАРКИ, а качество КЛАССИЧЕСКОЙ передачи звездочка-цепь-звездочка, что в свою очередь, как раз и является классическим велосипедным приводом.
ИТОГО ВЫВОД: классический привод переигрывает планетарку по всем статьям.
3. Опять же, ваш график повторяет мои цифры 98...99% КПД классического привода.

Так в чём "не очень то" мои аргументы? Предоставленный вами график показывает, что мои аргументы точны.

И кстати спасибо вашим аргументам.

А про грязную цепь вы как то ....несолидно что ли...

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
flur73 писал(а):
2. что такое барабан с собачками я знаю.

Я не говорю что вы не знаете что такое барабан с собачками.
Я говорю, что КАССЕТЫ без ТРЕЩЁТКИ (более правильно - обгонной муфты) не бывает.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Вс янв 12 2014 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 01:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
обычно это зовется втулкой в целом

Цитата:
Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь



Цитата:
Сту́пи́ца[1][2] в общем случае — это центральная часть вращающейся детали с отверстием (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.) для насадки на вал или ось. Отверстие ступицы обычно имеет шпоночный паз или шлицевый профиль для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают заглушки или подшипники качения.


Это я к тому, что центральная часть колеса, куда вставляются подшипники и спицы, называется СТУПИЦЕЙ, а не втулкой.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: O-Witte (Пн янв 13 2014 09:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 02:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
flur73 писал(а):
Зато трещётка без кассеты бывает.

1. Бывает согласен.
Трещетка — сущ., кол-во синонимов: (26) • ↑балаболка (41) • ↑балалайка (15) • ↑балалайка бесструнная (35) • ↑болтун (103) • ↑болтушка (51) • ↑говорун (45) • ↑говорунья (46) • ↑зарбат (1) • ↑лазготуха (4) • ↑льнотрещетка (1) • ↑сорока (26) •…
2. приводить же ссылки на полуграмотные статьи в интернете, или автопереводчики - это не АРГУМЕНТ.
Аргументом может быть только ссылка на толковый или технический словарь русского языка!

Добавлено через 29 минут 30 секунд:
ДОПОЛНЕНИЕ к моему сообщению №71.
И именно на 11 передаче в вашем графике планетарка впереди классики. НО!
В дополнение показываю таблицу передач планетарки Rohloff.
таблица передач.jpg

Именно на 11 передаче передаточное число = 1.
Это как раз и значит, что планетарка не меняет передаточное число. Другими словами все шестерни в данный момент отключены, и планетарка работает как классическая велосипедная ступица с одной звёздочкой.
Ну и нет ничего удивительного, что классический механизм да ещё и без перекосов в цепи показывает чуть больший КПД, чем у другого представителя классического привода с перекосом цепи.

Что и требовалось доказать!

ВЫВОД! Классический привод лучше планетарного.

ПОССКРИПТУМ! Чудес не бывает! Вечный двигатель изобрести невозможно.
Чем больше железок находится в постоянном зацеплении - тем меньше КПД. У любой планетарки по определению как минимум 4 шестерни крутятся постоянно! И это в дополнение к связке звезда + цепь + звезда. И вы хотите чуда! Это как минимум НАИВНО!

Кому интересно Rohloff первоисточник таблицы http://www.rohloff.de/de/service/downlo ... index.html
надо скачать файл ПДФ.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 24 Queries | GZIP : On ]