Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 13:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Я начинающий веломобилист, но решил начать сразу с кардана.http://fotki.lv/ru/Vilk/733502/. Пока накатал только полторы сотни, но кое какие впечатления уже есть.
' - fotki_lv_ru_Vilk_comments-30522107.jpg

Изображение

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Последний раз редактировалось hof Пн май 17 2010 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а можно сделать фотки более конкретные- чтоб отражали все детали задней втулки, педалей- чтоб было видно, где и как весь этот кардан находится?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Кардан проходит внутри рамы, это алюминиевая труба 25 мм, задняя втулка стандартная 3-х скоростной SRAM. Фотографии еще будут, но не сегодня, вроде погода налаживается, надо бы прокатиться.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
ХОРОШО, будем ждать.. :)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 19:46 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Vilk писал(а):
Кардан проходит внутри рамы, это алюминиевая труба 25 мм, задняя втулка стандартная 3-х скоростной SRAM. Фотографии еще будут, но не сегодня, вроде погода налаживается, надо бы прокатиться.


Ofiget!!! Dizayn prosto bomba. Ochen izyashno! :clap:
Vi ego kupili ili sami sdelali? Napishite statiyu pro velociped, vsem budet ochen interesno pochitat!!! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 10:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Спасибо за комплимент!
Сам только проектировал, практически все детали делал на заказ, очень много было токарной работы, сборка редукторов с угловыми шестернями требует большой точности. Но сам результат виден, вся трансмиссия закрыта. Редукторы работают в масляных ваннах, надеюсь скажется на долговечности.
Уже когда был в середине пути нашел картинки этого финского аппарата, понравилось, но там есть один "перелом", что должно сказаться на КПД. Я же изначально планировал прямой кардан.
Вообще первые поездки вдохновили, причем не только конструкцией, а именно принцип лежачего велосипеда. Уже после первой полусотни скорость приблизилась к моему обычному велосипеду (шоссейный туристический гибрид).
А так планирую накатать 1000-1500 км, и сделать полностью алюминиевый прототип. Этот немного тяжеловат, 20 кг.
Самому хочется написать рассказ но времени мало, навалилось всякие сезонные, рабочие и т.д. проблемы.
Делиться впечатлениями буду, интересно мнение специалистов.
Наверняка главный вопрос КПД в сравнении с цепью, ответа нет, во первых нет рядом лигерада с цепью, а во вторых нечем мерить. Но по ощущениям, примерно одинаково, но низкий КПД втулки с внутренним переключением заметен. У нее даже накат хуже чем у втулок с кассетой.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 11:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vilk писал(а):
Кардан проходит внутри рамы, это алюминиевая труба 25 мм, задняя втулка стандартная 3-х скоростной SRAM. Фотографии еще будут, но не сегодня, вроде погода налаживается, надо бы прокатиться.


Очень интересное решение - всё закрыто - супер!
Чем-то перекликается с философией выше обсуждаемого Pierce
сам то же подумываю о похожем веле, но пока только проектирую :)
Скажите Vilk, а педальная каретка совмещена с повышающем редуктором? Вы его тоже сами проектировали или применили частично готовое решение плюс ваш угловой редуктор? Задний тормоз роллерный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Передний редуктор повышающий, взял шестерни от флекса (большого 1.5 кВт) Передаточное 3.7, очень тихий на таких оборотах. Сзади взял прямозубую пару 1:1, но прямозубая несколько шумновата и в перспективе сзади поставлю понижающую 1.5х1 или 2х1. Заднего тормоза пока нет вообще, оригинальный встроенный барабан пришлось выкинуть, иначе на первых порах не мог тронутся, нужен был обратный ход педалей. Сейчас научился трогаться и так, может поставлю обратно.
Vbrake сзади поставить трудно, из - за особенностей рамы, но я уже так привык к передним тормозам, что пока хватает.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 12:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
А если к кардану ещё подвеску? Страшно представить, нас колько сложными будут узлы...Но сама идея долговечной трансмиссии - супер! Я думаю, что он десятилетиями сможет работать без обслуживания. Но это явно не для домашней сарайной мастерской. Это должно делаться на заводе, иначе цена будет заоблачная, ну или если всё оборудование своё...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Подвеска не будет дорогой, вилка с амортизаторам начиная с 70 евро (нужна ли она при загрузке в 30% вопрос философский), пара амортизаторов или один для сиденья от 80 евро. При моей компоновке сзади амортизатор нужен точно, я тут проехался по лесу, корни неприятно отдают в спину и после каждого такого "прыжка" теряется устойчивость. Не то что бы падаешь, но виляешь.
Правда на этот прототип ставить наверно не буду, на асфальте и так хорошо.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Цитата:
У нее даже накат хуже чем у втулок с кассетой.

А вот это плохо!-значит сила трения большая во втулке... я в один день сначала пробежал 5 км, а потом проехал 10... велик и выигрывать должен тем, что накат лучше
Кстати, у веломобиля масса больше- кинетической энергии больше (чем у велика), значит и катиться он будет дольше, наверно, если сила трения между покрышками а дорожным полотном не слишком высокая...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
реальная ЖЕСТЬ. девайс просто ФАНТАСТИКА.

очень хочется фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2010 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Я тут вплотную подошел к созданию алюминиевого варианта. Но возникла почти философская проблема, что выбрать жесткую проверенную конструкция, или попытаться добавить комфорта. Комфорт мне видится в установке вилки с блокиратором + пара резиновых втулок под крепление сиденья, ну и конечно назад 28-е колесо.
Так вот какие вопросы:
есть ли смысл тратиться на вилку с амортизатором, если загрузка переднего колеса 30-35 %, основные неровности с которыми имею дело, это не ямы, а уродливые заплатки, жаль нет фото, но реально местами дорога по несколько километров бугристая. На жесткой раме трудно держать скорость хотя бы 25 (устаешь и сбиваешься с ритма, хотя на ровной дороге реально могу 30 км держать чуть выше 30 км/ч). Что в этом случае даст вилка? Ноги у меня вроде с педалей не срываются, по ощущениям основная проблема очень плохой накат.
И кстати, что если увеличить базу и больше загрузить переднее колесо, что это даст в плане комфорта (у меня боюсь появиться чувство дискомфорта, потому как рулевая колонка окажется уж очень близко к сами понимаете чему...)
Втулки под задним сиденьем не могут быть слишком мягкие и с большим ходом, я так думаю максимальный ход 10 ну 15 мм, иначе боюсь появиться боковая раскачка сиденья. Есть второй, дорогой вариант взять еще одну вилку и установить ее сзади как опору, но это дорого, тяжело конструктивно (сзади будет широкая 7-ми скоростная втулка SRAM). к тому же у нас можно найти только вилки с большим ходом 70-100 мм, мне много. А короткоходная вилка это 300 евро. Ну так вопрос: какие потери будут при подъемах ведь эти резинки придется каждый раз сжимать. И тут совсем теоретическая выкладка, длина шатуна 170 мм значит эффективный ход примерно 240 мм ,потеря на втулке 15 мм, это минус 3,8-4% от КПД. Так стоят эти 4 процента того комфорта который с них получишь?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2010 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вообще я с подвеской не связывался пока что, поэтому могу ошибаться. Но вот мое ИМХО:
Vilk писал(а):
Так вот какие вопросы:
есть ли смысл тратиться на вилку с амортизатором, если загрузка переднего колеса 30-35 %, основные неровности с которыми имею дело, это не ямы, а уродливые заплатки, жаль нет фото, но реально местами дорога по несколько километров бугристая. На жесткой раме трудно держать скорость хотя бы 25 (устаешь и сбиваешься с ритма, хотя на ровной дороге реально могу 30 км держать чуть выше 30 км/ч). Что в этом случае даст вилка? Ноги у меня вроде с педалей не срываются, по ощущениям основная проблема очень плохой накат.


Может есть смысл сходить на блошинник, поискать там БУ вылку, типо экспериментальный вариант? А потом уже дорогую брать, если окажется, что нужно. На мой взгляд, раз уж ставить, так ставить на все колеса. И от заплат лучше все таки резинки.

Цитата:
И кстати, что если увеличить базу и больше загрузить переднее колесо, что это даст в плане комфорта (у меня боюсь появиться чувство дискомфорта, потому как рулевая колонка окажется уж очень близко к сами понимаете чему...)

Чем больше база, тем комфортабельнее должно быть. Руль слишком близко побоялся бы ставить, поскольку слезать и падать неудобно будет. Я именно поэтому стараюсь под сиденьем руль делать. Но это очень субъективно.

Цитата:
Втулки под задним сиденьем не могут быть слишком мягкие и с большим ходом, я так думаю максимальный ход 10 ну 15 мм, иначе боюсь появиться боковая раскачка сиденья. Есть второй, дорогой вариант взять еще одну вилку и установить ее сзади как опору, но это дорого, тяжело конструктивно (сзади будет широкая 7-ми скоростная втулка SRAM). к тому же у нас можно найти только вилки с большим ходом 70-100 мм, мне много. А короткоходная вилка это 300 евро. Ну так вопрос: какие потери будут при подъемах ведь эти резинки придется каждый раз сжимать.
И тут совсем теоретическая выкладка, длина шатуна 170 мм значит эффективный ход примерно 240 мм ,потеря на втулке 15 мм, это минус 3,8-4% от КПД. Так стоят эти 4 процента того комфорта который с них получишь?

http://www.python-lowracer.de/pics/Pyth ... ension.jpg
Может это подойдет? Если заплаты (чтоб их ...!) единственная проблема, то целую вилку ставить по-моему лишнее.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2010 21:46 
Сомнения по поводу необходимости передней подвески правильные. Даже если развесовка 50/50 передний аммортизатор в лигераде не столь важен, как задний. Так что, уважаемый автор столь элегантной конструкции, даже не сомневайтесь, делайте сначала только заднюю подвеску. Покатайтесь. Если захотите попробовать еще и переднюю, то это как раз сделать не сложно: убогая эластомерка стоит весьма немного. И ее вполне достаточно, что бы понять нужно оно или нет.
Я лично отказался от переднего аммортизатора и при этом обсолютно ничего не потерял.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2010 00:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я думаю, что каждый сам для себя определяет - скорость или комфорт.

Если переднее колесо подпрыгивает на 25 км/ч, то явно для повышения безопасности движения на такой скорости по такой дороге имеет смысл поставить спереди мягкую вилку.

Возможно, мой стиль езды по нашим дорогам и бордюрам невозможен без передней амо-вилки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
http://fotki.lv/ru/Vilk/

вот кстати как выглядит набор деталей для моего нового, полностью алюминиевого аппарата.
Вчера уже делал маленькие пробные поездки, сегодня съездил к сварщику, новый руль, чуть - чуть коррекция рамы - результат клинящие подшипники. Поленился полностью разбирать. Придется вскрывать.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад на карданной передаче.+ и - ??
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 09 2010 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vilk писал(а):
Передаточное 3.7, очень тихий на таких оборотах. ... в перспективе сзади поставлю понижающую 1.5х1 или 2х1.



В "болгарках" 3.7 - это стандартное соотношение?

Бывают ли стандартные 1.5х1 или 2х1, или надо заказывать индивидуальное изготовление?

Исходя из опыта использования вашего карданного лигерада, какое передаточное соотношение (до планетарки) Вы считаете оптимальным?

Думаете ли развивать свой "карданный" проект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 09 2010 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
В болгарках соотношение будет примерно одинаковое от 1:3 до 1:4. В России самое простое присмотреться к стандартным шестерням от подвесных лодочных моторов. Соотношение идеальное 1:2 до 1:3. Я смотрел цены на новые до 800 руб пара.
Заказывать индивидуально есть смысл начиная с 6-7 пар. В цене закладывается стоимость расчета, изготовление образца в пластмассе это 200 -250 USD, потом стоимость заготовки +30 мин машинного времени.
Проще зайти на сайт подобный http://www.mekanex.se/com-produkter.shtml и заказать готовый комплект из их линейки. Но это стоит прилично, пара конических шестерен 1:2 на 60 и 30 зубьев порядка 90 USD. Кстати там будут нецементированные шестерни, это здорово облегчает токарку.

Общее передаточное отношение лучше брать как рекомендует Shimano для своих втулок. На 28" колесо 1:2, 26" !:2.4. А еще правильней рассчитать так: лучший КПД планетарной втулки на прямой передаче (в 3-х скоростной это 2-я, в 5-ти скоростной 3-тья и т.д.) В зависимости от комфортного каденса и желаемой скорости, высчитываем соотношение для любого колеса.

Мне так показалось, что для 26" колеса соотношение 1:3 выглядит вполне хорошо. На прямой передаче при каденсе 80 скорость в районе 30 что наверное оптимально.

А про развитие, я здесьhttp://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=4529&p=4705600&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9#p4705600 расписал

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 09 2010 18:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vilk писал(а):


Общее передаточное отношение лучше брать как рекомендует Shimano для своих втулок. На 28" колесо 1:2, 26" !:2.4.

Мне так показалось, что для 26" колеса соотношение 1:3 выглядит вполне хорошо. На прямой передаче при каденсе 80 скорость в районе 30 что наверное оптимально.


Прошу прощения за возможно, несколько глупый вопрос - правильно я понимаю, что передаточное отношение (на прямой передаче) Вы предлагаете ставить выше - 26" 1:3, а не как рекомендует Shimano 26" 1:2.4 ?

И еще вопрос - Возможно ли незначительное изменение установочного угла в стандартном узле конической пары от "болгарки"?
Т.е , Что бы ось каретки и задней втулки были параллельны, но не перпендикулярны оси карданного вала? ( параллелограмм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 23 Queries | GZIP : On ]