Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2011 03:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да не, я планирую попробовать отказаться от заднего именно амортизатора вообще и поставить какие-нибудь короткоходные эластомеры. Если не получится и будет слишком жестко, то есть место добавить еще одну резинку или вообще перейти на более мягкий полиуретан.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2011 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Поставь вместо резинки наконечник(отбойник) от жигулей. Конусный, жескость не линейная, видел на велодне напереднеприводном синем. Работает. Мне понравилось. У себя буду ставить амортизатор от детского велосипеда (ну совсем детского). Ставить отбойник у себя уже не буду. Не хочу уже что то менять, а то так вообще никогда не доделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2011 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мне тоже приходилось отказываться от амортизатора в этих проектах http://io.ua/15277885 - теннисный мячик пхал, пока не придумал место под амортизатор обойти геометрией задней вилки. Всё-таки задний амортизатор изделие массовое, хорошо отработанное и дешёвое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2011 12:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
DSCN5101m.jpg

Демаю насчет правильного положения цепи. Если обратный ролик несиловой ветви цепи размещать около рулевой, то тогда ролик может задевать ногу и пачкать штаны маслом от цепи - надо на него лепить защиту, что еще больше увеличит ширину ролика в месте контакта. Именно такой вариант цепи - с перекрестием силовой и несиловой веток - принят на всяческих низколежачих лигерадах, типа Optima Baron, Challenge Taifun, Challenge Fujin. Но мне этот вариант не очень нравится из-за того, что ролик "выпирает" в сторону бедер и может пачкать одежду маслом цепи.

Либо вариант делать без перекрещивания цепи, как на Troytec, но при этом потерять часть угла поворота цепи:
troytec.jpg


Сижу, думаю...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2011 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
оставь как есть

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2011 15:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Если есть трубки, то можно сделать так, как я делал, когда у меня была стоковая вилка.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 02:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Третье положение ролика, надеюсь, окончательное:
DSCN5113m.jpg
DSCN5120m.jpg
DSCN5121m.jpg


Разумный компромисс между несколькими параметрами. Нижнюю ветку одной трубой вести нельзя, так как у трубы тогда будет два изгиба и трение в такой трубе с двумя изгибами будет большим. Трудную ситуацию с нахождением правильного положения ролика спасла вилка с очень узкой короной... :pray: Миллиметраж, блин...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 11:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Смотри, как у Ганшина сделано
Изображение
на целых два ролика трансмиссия меньше, а значит КПД - выше.
- Чертежи всё таки делать надо, прежде чем браться за металл :D
Кажись таки Ганшина стоит похвалить; - мы ведь всё таки Христиане :D

... правда если всё-таки несколько опустить каретку, как на моих чертежах http://vazach.io.ua/album439398_0 , то цепь уже пройдёт какнадо.

Да, и подголовник, подголовник не забудь, как у Ганшина, а то перелом основания черепа может быть уже в другую сторону. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вазач писал(а):
Да, и подголовник, подголовник не забудь, как у Ганшина, а то перелом основания черепа может быть уже в другую сторону. :D

И обтекатель! Обтекатель! А то ногами воздух взбалтывать будешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вот что меня смущает так это большой пролет силовой цепи от ролико до шатуна. Подпрыгнул велосипед= сбросили цепь. Натяжки от переключателя не хватит. Может я и не прав :?: Но обрати внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
если натяжитель хороший, то всё в порядке должно быть

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 23:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Одноволиков Сергей писал(а):
Вот что меня смущает так это большой пролет силовой цепи от ролико до шатуна. Подпрыгнул велосипед= сбросили цепь. Натяжки от переключателя не хватит. Может я и не прав Но обрати внимание.

Разумеется, это место пофиксится.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 12 2011 01:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сегодня состоялся первый пробный выезд "Самурая", покатался немного на стоянке перед супермаркетом. О, на ходу это не лигерад, это просто сказка!

Легкий (17,7 кг), быстрый, с удобным рулем. Нужно исправить некоторые мелочи и немного изменить форму и размер руля, поставить передний переключатель, подголовник и можно ехать! Очень быстрый аппарат получился. Мне в этом лигераде нравится все: и то, что его можно перевернуть вверх ногами и поставить на руль и сиденье, как обычный велосипед для настройки трансмиссии, и его складывающийся набок руль,
DSCN5133m.jpg
DSCN5139m.jpg
DSCN5137m.jpg


Нужно (это я для себя, чтобы не забыть):
- заменить изношенную кассету,
- поставить отжимной ролик размером побольше, так как цепь на больших звездах, кажется. все-таки задевает за перо,
- сделать подголовник или поправить форму верхней части сиденья,
- сузить руль и немного уменьшить его по длине,
- поставить зеркала,
- поставить передний переключатель и приварить стойку под него,
- смазать цепь.

Длина тросика заднего переключателя - 2,1 метра, длина тросика тормоза - 2,05 метра (вместо троса тормоза использован трос от переключателя передач). Рубашки цельные, пропущены сквозь раму.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 4 bandanschik (Вс июн 12 2011 07:36), Modulator (Вс июн 12 2011 09:34), Sofabike (Вс июн 12 2011 05:55), Yakov (Пн июн 13 2011 12:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 12 2011 09:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8957
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здорово!
А почему же ты, всё-таки, решил отказаться от полноценной подвески?
Чтобы лечь пониже или ремней хватает?

И ещё: тормоз со скоростным тросом: ручка сильно пружинит? А то у меня
на АВ-57 была проблема короткого троса и я надёжно соединил два троса соединителем,
проджающимся в МПО "Электромонтаж"...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 12 2011 11:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А почему же ты, всё-таки, решил отказаться от полноценной подвески?

Надоело таскать с собой лишний вес - это раз, ремней хватает - это два, по компоновочным соображениям - это три.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Modulator писал(а):
И ещё: тормоз со скоростным тросом: ручка сильно пружинит?

Не задавался этим вопросом - задняя резина узкая и на асфальте блокируется очень легко, поэтому на ручку тормоза сильно нажимать не надо. Как найду длинный трос, заменю.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 12 2011 11:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8957
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Надоело таскать с собой лишний вес - это раз


Ночью, когда 16 мая ещё только наступило, ты написал:
hof писал(а):

Кстати, как и у некоторых пользователей сайта, у которых есть свои "тараканы", типа боязни удара сзади, "бараний" порог на скорости 32 км/ч, жажда езды по бордюрам в городе и создания для этого конструкций с большим ходом подвесок и большими колесами, у меня тоже был свой таракан, который помешал собрать лигерад еще в том году.

Так вот, Олег, это совсем не "тараканы" а:
1). Активная безопасность.
2). Экономия времени и сил.
3). Комфорт и проходимость.

А вот маниакальная погоня за снижением граммов веса, вот это как раз и есть самое
большое заблуждение, как среди обывателей, так и среди профи... Да вон яркий пример,
когда я искал прочный стальной багажник и нигде так и не нашёл: на меня посмотрели, как на идиота: "Так у нас просто его никто не купит..." Он, видите ли, тяжёлый...
Вес, в разумных пределах, на скорость совершенно не влияет, просто не нужно постоянно
думать о нём и держать всю дорогу в голове то, что "Ах, мой задний переклюк весит целых
250 грамм, скорей бы получка, куплю карбоновый... Ах... Ох... Какой тяжёлый вынос..."

Да вон, Алексей Ганшин 80кг со скоростью 20км таскал, что уж тут говорить про граммы...

Кстати, а уменя есть ещё один, так сказать, "таракан": помимо боязни заднего удара, я боюсь ездить
с широкими рулями, где кисти рук не в габарите: то есть такими, как у тебя и Шурикена на Зокре.
Просто я не хочу, чтобы мне прямо по пальцам саданула саданула железяка на скорости за 100 и
разворотила всю кисть левой руки... И чем же я тогда буду держаться, к примеру с Василичем или
ещё с кем...
Я за то, чтобы убирать руки, тем более что при высоком "богомоле" или "хомяке", как его назвать, сопротивление резко падает и скорость значительно возрастает!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 12 2011 12:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Так вот, Олег, это совсем не "тараканы" а:1). Активная безопасность.2). Экономия времени и сил.3). Комфорт и проходимость.

Нестюрин проехал весь ТТ-2009 на абсолютно жесткой конструкции на двадцатидюймовых колесиках! Я говорю о "желтом" "Индикаторе". Забыл? Может, для езды по асфалту не нужно так уж много подвески? Я вчера катался - комфорт в допустимых пределах. Немалую часть комфорта дает сиденье-гамак, но все-же...

Modulator писал(а):
Я за то, чтобы убирать руки, тем более что при высоком "богомоле" или "хомяке", как его назвать, сопротивление резко падает и скорость значительно возрастает!!!

Делай свои конструкции, Дима, и ты выберешь то, что нужно лично тебе в данный момент времени, и это будет правильный выбор.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 12 2011 14:55 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Боевой видок у самурая! Олег, как резинка в качестве аморта себя ведет? Впечатления.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 12 2011 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Спрошу еще про больную тему, как в гору идет с отжимным-то роликом?
Ну а вообще, следил за проектом внимательно, эта красота точно для девушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 12 2011 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
hof, поздравляю с новым лигерадом!!! Аппарат очень гармоничный с виду, предполагаю что и ездить будет классно! "Азубы" отдыхают короче!

Перечитал всю тему, но не нашёл ничего про диаметры колёс (хотя уже сонный, мог и прозивать). Так какие же колёса стоят?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.267s | 22 Queries | GZIP : On ]