Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 10 2010 12:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
где-то на форуме видел фото, но не смог найти из-за пресловутого эффекта пользователя

"Детальный взрыв", как его изначально задумал, должен был быть просто галереей готовых решений, без обсуждений.
Когда-нибудь я выберу пару дней времени, и разберу хотя бы "Детальный взрыв", или придумаю, как объединить его с форумом "Как сделать".

Итак - быстросъемная консольная втулка для трайков:


Вложения:
quick_10.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 10 2010 15:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А как крепится? Что изгибающий момент воспринимает?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 10 2010 19:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Крепится, судя по виду - болтиком типа М8, а изгибающие нагрузки воспринимает диаметром втулки. Болтик работает только на растяжение, потому такой тонкий.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Я может и полный профан в конструировании, но есть несколько актуальных вопросов:
- подойдет ли такая втулка к шоссейным колесам :?:
- сможет г-н Штракин такие втулочки прикрепить к Мосту АРТ-407 с обгонным дифференциалом (с приводом на оба колеса) :?:
- какой вес может иметь такая конструкция :?:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Весьма сложно, и относительно надёжно...Винтик чуть открутился и всё отваливается.

El Coyote писал(а):
- сможет г-н Штракин такие втулочки прикрепить к Мосту АРТ-407 с обгонным дифференциалом (с приводом на оба колеса)

Ответ на вопрос №2
Могу сделать на 407 по своему и без переделок моста. Один винтик открутить и снимай колёсную ступицу.
Но чуть габарит возрастёт на шляпку винтика и подороже будет так как дополнительный шестигранник придётся делать.
Я так делаю на мосте АРТ-404.
1.jpg
2.jpg
4.jpg

В моём варианте колёсная ступица остаётся на силовой оси, когда винтик вдруг начинает откручивается и только слегка люфтит объясняя водителю, что неплохо бы затянуть винтик.
Ответ на вопрос №1
Мои ступицы подойдут к любым колёсам.
Ответ на вопрос №3
Если вес важен, то можно сделать часть деталей из алюминиевых сплавов и мост в сборе будет весить примерно 3 - 4 кг в зависимости от габаритов.

Добавлено через 1 час 58 минут 6 секунд:
УХ ТЫ! Только сообразил! А у этой съёмной ступицы не объяснена одна немаловажная особенность!
В месте расчленения ещё ставится ТОРМОЗНОЙ ДИСК! И это действительно классно!
Можно снять ступицу не снимая тормозной машинки!
ПЕРФЕКТ!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 22:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
EdRymar писал(а):
Володя, а зачем столько деталей и машинных операций? создать шестигранное окончание оси, сделать фигурную шайбу, выточки в стакане. Не проще ли посадить втулку на шпонку?

Так там же вал в трубе идет, смотрите внимательнее!

Владимир! Это решение достойно участвовать в конкурсе "Технических решений" - вживую я этого на нашем сайте ни у кого не видел. Очень компактная штука получилась!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 22:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
В моём варианте колёсная ступица остаётся на силовой оси, когда винтик вдруг начинает откручивается и только слегка люфтит объясняя водителю, что неплохо бы затянуть винтик.

Ещё у твоей конструкции при снятии колеса не уменьшается габарит по ширине.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Владимир! Это решение достойно участвовать в конкурсе "Технических решений" - вживую я этого на нашем сайте ни у кого не видел. Очень компактная штука получилась!

Спасибо, выложу как отдельный привод заднего колеса.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 10:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Если вес важен, то можно сделать часть деталей из алюминиевых сплавов и мост в сборе будет весить примерно 3 - 4 кг в зависимости от

Да, ваша конструкция оси мне нравится больше, надежнее что ли. Однако у меня возникли еще немаловажные вопросы. 3-4 кг - несколько многовато, имеется ли у вас возможность некоторые стальные детали оси сделать из сплава титана (а также подумать, насколько целесообразно это делать).
Также меня волнует следующая тонкость - насколько технически возможно сделать смещение каждого из задних колес трайцикла на 8-10 см в сторону от центральной линии? См. картинку. Это придаст повышенную маневренность трайку.
И последнее, если форумчане помогут грамотно сформулировать техзадание, у меня есть смысл сделать заказ на изготовление оси под шоссейные колеса.


Вложения:
shod_gruz.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 22:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
El Coyote, я вообще не понимаю о чём вы говорите и причём здесь рулевая трапеция? О каких 10 см идёт речь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Также меня волнует следующая тонкость - насколько технически возможно сделать смещение каждого из задних колес трайцикла на 8-10 см в сторону от центральной линии?

Если я правильно понял вы имеете в виду наклон верхней части колёс внутрь.
Это не меняет ни как свойства трайка в лучшую сторону. Зато заставляет колёса велосипеда работать в неправильной, "нерасчётной" плоскости.
К чему это может привести? Скорее всего только к повышенному износу резины и повышенному сопротивлению качения трайка. Но это в незначительной степени. Некоторые производители на западе спокойно идут на такие жертвы получая в качестве плюса "+" то, что внешняя часть ступицы колеса из-за наклона прячется внутрь, и при проезде через узкие места, например двери, можно не боятся удара железной ступицы в косяк двери, потому что самое широкое место будет по нижней части шины.
5.JPG
- для справки угол наклона 7 градусов.

Из ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ тоже кое что могу.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 23:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Этот наклон делается чтобы расширить колею без расширения габарита (покрышка и втулка в одной плоскости), также этот наклон уменьшает боковые нагрузки на колёса в поворотах - как известно, велосипедные колёса не любят боковые нагрузки. При наклоне при езде по прямой боковая нагрузка есть, но постоянно небольшая, а пиковая нагрузка в повороте уменьшается на величину этой постоянной.
Ну и ещё несимметрично изнашиваются покрышки, что позволяет, перевернув их, существенно увеличить их ресурс:)
Минус - пятно контакта в форме полумесяца, увеличивающее сопротивление качению.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Из ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ тоже кое что могу.

Это очень здорово! O'кей, на этой неделе у меня нет времени, а ко ВТ я попробую изложить концепцию моих нужд относительно оси.
Владимир Штракин писал(а):
имеете в виду наклон верхней части колёс внутрь

Да, вы поняли абсолютно правильно. Позвольте вопрос. Если наклон ВЧК не влияет на маневренность и пр. теххарактеристики, то почему подавляющее большинство спортивных инваколясок (н-р баскетбольных, баговых, для игры в регби, теннис и пр.) делают именно с наклоном от 5 до 20 градусов? Или это просто для удобства играющего?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Если наклон ВЧК не влияет на маневренность и пр. теххарактеристики, то почему подавляющее большинство спортивных инваколясок (н-р баскетбольных, баговых, для игры в регби, теннис и пр.) делают именно с наклоном от 5 до 20 градусов? Или это просто для удобства играющего?

Не могу точно ответить на этот вопрос. Но у меня тоже возникло предположение, что так удобнее осуществлять хват дополнительного кольца управления. И опять же возможно, чтобы столкновения игроков колёсами были безопасными, шина в шину - без ударов ступиц колёс.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
наклон колес делают для удобства вращения руками и для увеличения колеи и снижения боковых нагрузок. всё это хорошо для ведомых колёс . но я не встречал такого решения для ведущих колёс. что бы такое сделать на трёхколёсном веле --надо врезать крестовины в мост. от такого решения --доп траты энергии на вращение крестовин +денег на их установку и покупку плюс лишний вес. я не пойму что так сильно мешает езде на трёхколёске? если вскакивать на бордюр---то нужны большие колёса и тренировка. сам летом пробовал с детьми..широкий габарит? что бы заузить колею--нужно сместить центр тяжести назад. это позволит брать бордюры и не становиться на два колеса в повороте...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 18:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
но я не встречал такого решения для ведущих колёс.

Hase Ketwiessel уже сколько лет выпускается. Там одно ведущее. По можно и с двумя сделать:)
На колясках это конечно для удобного хвата руками.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Hase Ketwiessel уже сколько лет выпускается. Там одно ведущее. По можно и с двумя сделать:)

Они уже года 4 делают вариант с карданчиком и каким-то дифф-ом.
7.1.jpg
7.2.jpg
8.jpg
Hase-Klimax1.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Чт дек 22 2011 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а если одно колесо --то можно попробовать просто звёздочку с полуосью на мосту поставить наклонно? я думаю что переключатель не даст соскочить?а меня на фото больше понравился полузонтик обтекатель. достаточно интересное решение...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 10:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
вариант с карданчиком и каким-то дифф-ом.

Я думаю, что кассета одевается на "нашу" двойную трещётку, а внутри гофры действительно простейший карданчик.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные втулки - быстросъемные втулки для трайков
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 19:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
К сожалению фотка из журнала, с "потрохами" моста HASE, у меня не дома, а в Егорьевске на базе. Все фото что выложил сейчас, нарыл в интернете.
Сделано там так.
1. На правой половине (по ходу) стандартная трещёточная кассета накручена на компактный дифф. Скорее всего обгонного типа, так как внутрь можно засунуть только очень компактный механизм. Если только там не применены шестерни такого размера как на болгарках.
2. Точно по центру, там где пересекаются оси правого и левого валов, стоит очень симпатичный карданчик. Ранее он был открыт, сейчас похоже Саша прав его зачехлили.
8.jpg


Постараюсь не забыть привезти и отсканировать эту фотку.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.346s | 21 Queries | GZIP : On ]