Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:06 
bandanschik писал(а):
Во время тренировок в Торонто, Тодд, лидер команды развил максималку в 78 км/ч в спринте с предварительным участком для разгона (на бывшем военном аэродроме). Через неделю после последней тренировки, во время соревнований в Неваде, он же развил 102 км/ч! То есть на 30% большую скорость! По словам Тодда, он не принимал никакого доппинга. Чем еще, кроме более разряженного воздуха, можно обьяснить факт резкого увеличения скорости тем же гонщиком в аналогичных условиях?!


Масштаб разницы говорит больше не значения плотности воздуха (ну не на тридцать же процентов, в самом деле, она отличалась), а совсем других категориях, касающихся спортивной формы пилота. Есть такие понятия, как пик спортивной формы в микроцикле, в макроцикле и обсолютный пик спортивной формы. Данных по конкретно этому пилоту нет, да и объективными их (если бы таковые были) считать можно весьма условно, ведь человек - не машина. Далеко не всякому, даже очень талантливому, спортсмену удается подойти к моменту соревнований на очередном пике. Вполне может быть, что за день-два до заезда в Неваде или неделей позже он мог бы обставить запросто Витенгема. А может быть и нет... Слишком много составляющих участвуют в этом понятии.
Кстати, о разряженном воздухе. Не нужно забывать, что разряженность означает меньшее количество кислорода в каждом вдохе. Так что, еще не известно, хорошо это или плохо, когда речь идет о мускульных ТС.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Есть самопровозглашённая асоциация HPV-Russia. где президент сам Дашевский!

Насколько я знаю ситуацию и ВВ Ульяновского, Сергей Дашевский в своём Краснодаре запросто может и не знать, что он тут в Москве нарисовался президентом HPV ru. Или согласился толком не понимая, что из него "свадебного генерала" слепили. На сколько я помню он человек ответственный и словами на ветер не бросается.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Скорее всего так и есть. Но они (Ульяновский с Дашевским) встречались и обсуждали тему (за закрытыми дверями) Ульяновский доступен, и, думаю, он прояснит ситуацию по ассоциации лучше меня. Он, кстати, начал делать (и судя по всему, бросил) некий аппарат "Тетива" под мифического приглашённого гонщика.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
гонщик уже отказался давно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Но они (Ульяновский с Дашевским) встречались и обсуждали тему (за закрытыми дверями) Ульяновский доступен, и, думаю, он прояснит ситуацию по ассоциации лучше меня.

Да это было бы хорошо, чтобы нас грешных "россиян" оповестили официально и хорошо бы поранее, про нашу или не нашу HPV. ассоциацию.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нда, перечитал тему - очень много интересной и полезной информации об истории, которая не относится напрямую к названию темы. Но очень трудно понять, что куда перенести. Надо подумать...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 20:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Подели нахрен тему на две а то и на три.

Добавлено через 33 секунды:
hof писал(а):
гонщик уже отказался давно

Тебе была знакома кандидатура? Видать, поэтому и проект тихо замолчан.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 20:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да не замолчан - скорей всего у вечнозанятого Ульяновского хватает других дел, а на гоночный аппарат не хватает времени. Накидать раму хватит несколько вечеров, а вот обтекатель слепить - это намного дольше. Допишет свою книжку про веломобили, вернется, доделает.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Допишет свою книжку про веломобили, вернется, доделает.

Воспоминания и о описание былого очень нужное дело. Но как говорится "взялся за гуж не говори что не дюж..."

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Про рекорд
В.В.Ульяновский в статье о В. Смирнове – «Прощай, рекордсмен! (02.06.10 г.)»
Пишет:
«….К 1990 году В. Смирнов разработал и создал лучший свой веломобиль « Вектор-Скиф», по мотивам американского трехколесного аналога. На нем в том году в Полтаве Владимир Смирнов установил свой главный рекорд - всесоюзный рекорд скорости на веломобиле на дистанции 200 м с ходу.
…….. Результаты лучших зарубежных спортивных веломобилей сегодня кажутся феноменальными: за 120-130 км/ч. А российский национальный рекорд, вследствие лености ума и рук молодого поколения веломобилистов, остается прежним -75 км/ч.
Владимир Смирнов установил этот рекорд ровно двадцать лет назад. И ушел из жизни рекордсменом страны. Непобежденным……»

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 14:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Насколько изложение событий Ульяновским соответствует вашему видению?
И технический вопрос. Западники сидят всегда практически вертикально - за примером ходить далеко не надо - Blueyonder Challenger, а наши располагают тело горизонтально, с плечевым (!) упором - смотрим на машину Нестюрина, а он в свою очередь, эту идею взял у Дашевского. Какая схема таки лучше для скоростных заездов?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Нашел случайно фото с Борисом Заколдаевым,
когда он помогал нам делать болванку в 1997 году). Борис.jpg

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Насколько изложение событий Ульяновским соответствует вашему видению?

Всё выглядит точным на первый взгляд. В Смирнов действительно лидер. Он выиграл 2 последних чемпионата СССР. С практически одним и тем же результатом. Единственно если внимательно посмотреть на протокол соревнований в Полтаве, то видно что там был ручной хронометраж... Время победителя 9,6 сек. (В Запорожье - 1 место - Смирнов Володя - 9,645 сек - 74,7 км/ч.Время указано с тысячными долями - это электроника.) Судьи в Полтаве были настоящие поэтому сомневаться в реальном результате всё же не стоит. Но отмашка флажком и судья с секундомером на расстоянии 200м - это двойной человеческий фактор. Но В Смирнов в Полтаве однозначно победил с результатом 75,000 км/час.
Ну так вот ещё могу сказать, что официальным рекордом СССР эти результаты Федерация Велоспорта не объявляла. Поэтому результат всё же надо считать как "высшее достижение в СССР". Соответственно результаты команды Закалдаева с гонщиком Ниловым 8,4 сек на 200м с хода-85,7 км/час (если они подтвердятся) нужно считать высшим достижением СССР. А ведь Нилов на "ZAK" ещё и на треке в крылатском гонял. Причём официально. Да хорошо бы в архивы секции веломобилей федерации велоспорта СССР заглянуть.
В любом случае ZAK Бориса Закалдаева все достижения В Смирнова перекрыл наголову выступая ещё как СОВЕТСКАЯ КОМАНДА.
Кстати читал, что ВВ Ульяновский на Закалдаева вышел. Может он запросит у него все его результаты команды ZAK. Или как всегда я очень Занят, чтобы собственноручно собственные мифы разрушать.

Добавлено через 45 минут 33 секунды:
Shuriken писал(а):
И технический вопрос. Западники сидят всегда практически вертикально - за примером ходить далеко не надо - Blueyonder Challenger, а наши располагают тело горизонтально, с плечевым (!) упором - смотрим на машину Нестюрина, а он в свою очередь, эту идею взял у Дашевского. Какая схема таки лучше для скоростных заездов?

Здесь на самом деле всё просто. Попробую быстро и по русски.
Чтобы ехать надо преодолеть некое сопротивление окружающей среды. Сила действия равна силе противодействия-Закон Ньютона.(Не мог блин выдумать закон в пользу человека-англичанин блин что с него возьмёшь.)
так вот сила сопротивления движению веломобиля складывается из 2 сил.
1. сила трения колёс об асфальт (или что похуже). Так как у нас есть недурные подшипники и хорошие спортивные колёса, то это очень малая сила (около5%) при движении на скоростях за 10м/сек(36км/час). Сразу напомню что сила трения зависит от массы тела и чем больше мы любим бекон с салом тем больше сила сопротивление трения. :D
2. главный враг :evil: - сила сопротивления среды - в нашем случае воздуха.

Так вот если по простому, то чем меньшее место в пространстве при движении ты занимаешь, и чем меньше раскорячился тем лучше. Хорошо бы приэтом и ногами не мотылять. :D
Один из лучших вариантов выбрал ещё Дельфин лёжа на спине ногами назад, головой вперёд. Но результат мы все знаем. При движении надо хорошо видеть куда едешь и при этом умело управлять своим мобилем.
Но могу с уверенностью сказать, что есть не менее хорошие варианты размещения гонщика с точки зрения аэродинамики.(Говорю как авиа инженер). Кстати поэтому надо строить гоночный аппарат строго под гонщика. Потому что надо учитывать и его геометрию и биомеханику.
Если интересно потом могу подробнее изложить с формулами, но так же на доступном русском языке.
Сейчас пардон надо бежать.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 15:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну так!!!! Горизонтальная посадка более обтекаема! Почему западники сидят прямо, как паруса???
Ещё есть вопрос про диаметр колёс - тут мы ооо сколько копий поломали, это я позже тему начну.

Добавлено через 1 минуту:
Да, а Заколдаев Ульяновского отшил, сказал, что не будет с ним общаться, типа, другие интересы - это то, что было указано на сайте у Самого.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Нашёл в Википедии табличку.
Из неё видно что плотность воздуха на высоте 1407 метров примерно на 12-15 % ниже чем на уровне моря.
И при повышении температуры на 5 градусов плотность опять же падает примерно на 1,5%.
Поэтому гоняться надо в горах и в жару. Тогда результаты просто автоматически могут быть выше процентов на 20.
плотность воздуха.doc [58 КБ]
Скачиваний: 180


Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Shuriken писал(а):
Ну так!!!! Горизонтальная посадка более обтекаема! Почему западники сидят прямо, как паруса???

Это только когда ногами не крутишь. Если смотреть спереди на гоншика то ноги в воздухе перемалывают высоту не менее 0,5 метраа по ширине не менее ширины туловища. Соответственно нет никакого смысла лежать на спине горизонтально. Можно усесться поудобнее для улучшения обзора и управляемости.

Добавлено через 12 минут 36 секунд:
Shuriken писал(а):
Да, а Заколдаев Ульяновского отшил, сказал, что не будет с ним общаться, типа, другие интересы - это то, что было указано на сайте у Самого.

Это очень вежливое объяснение.
Благодаря "заклятой дружеской" помощи ВВУльяновского в 1988-89 и случайно профессора Нарбута выдвинувшего "известные тезисы в журнале о том что есть веломобиль", Закалдаева очень нехило размазывали несколько раз. Поэтому вполне объяснимо почему Закалдаев выступал только в Европе и потом Штатах. У нас всегда так сначала крепко бьют, а потом ой а мы почти друзьями были.
Вот только Борис Закалдаев почему-то обратно дружить не захотел.
В народе правда говорят "кто старое помянет тому глаз вон", но есть и продолжение "а кто забудет тому оба вон".


Вложения:
плотность воздуха.doc [58 КБ]
Скачиваний: 167

_________________
Лучше быть, чем казаться.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 16:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Убираем лежачую посадку в обтекатель - так, чтобы в мидель попадали колени в верхнем положении и голова! По сути мы можем человека уместить в высоту бедра!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Убираем лежачую посадку в обтекатель - так, чтобы в мидель попадали колени в верхнем положении и голова! По сути мы можем человека уместить в высоту бедра!

Быстро схватываешь. Приятно.
1993г-Б200.jpg
Лигерад Б200-1993г-1.jpg

Высота спотривного колеса чуть меньше от земли чем обтекатель. Но и зазор до земли имеется. Примерно по этой же схеме сделан обтекатель у рекордной Варны.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 16:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10767
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Но почему 90% западников сидят вертикально? Они же не дураки!
А так, чтобы спина имела угол 0 градусов - так вовсе один Дашевский!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Чт мар 10 2011 03:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Ещё есть вопрос про диаметр колёс - тут мы ооо сколько копий поломали, это я позже тему начну.

С колёсами тоже всё предельно просто.
1. аксиома - при прочих равных условиях чем больше диаметр тем меньше сопротивление трения.
2. но есть ещё тонкость, чтобы "раскрутить маховик" большего диаметра и ещё потдерживать его скорость вращения на нужном уровне требуется большая энергия чем тоже самое для меньшего диаметра.
3. ВЫВОД: выбор колеса это искусство компромисса конструктора.
Пример Варна на колёсах меньшего диаметра чем обычно.
"Георгиев использовал 24-х дюймовые дисковые колеса, которые состоят из карбонового диска и алюминиевого обода. Узкие покрышки-однотрубки заимствованы у детских гоночных велосипедов. Изначально планировалось установить 26 дюймовые колеса, однако рост (длина ног) Сэма не позволило это сделать. Подвеска колес отсутствует." - выдержка из статьи Bandanschik (Алексей).

Добавлено через 11 минут 25 секунд:
Shuriken писал(а):
Но почему 90% западников сидят вертикально? Они же не дураки!
А так, чтобы спина имела угол 0 градусов - так вовсе один Дашевский!

Нет, рекордсмен всё таки лежит. Смотри Варну.
Варна.doc [128.5 КБ]
Скачиваний: 208
-из статьи Bandanschik (Алексей).
Это «Varna Diablo» рекордсмен 132км/час. Лежит примерно градусов 30 от горизонта.
Ещё и башка торчит. А из статьи следует что они на следующем аппарате голову сунут ниже.

Добавлено через 2 часа 58 минут 35 секунд:
Shuriken писал(а):
а наши располагают тело горизонтально, с плечевым (!) упором - смотрим на машину Нестюрина, а он в свою очередь, эту идею взял у Дашевского.

Плечевой упор дело очень нужное. понятно что необходимо компенсировать "отдачу" от усилия ног при педалировании. Но можно добиться этого и другим способом - плечевыми ремнями. Они же сослужат хорошую службу есле грохнешся в обтекателе. У нас это происходило не единожды, а из повреждений только ссадины и синяки.
Но этого категорически нельзя делать когда машина открытая. Представте, что было бы если бы мотоциклиста накрепко привязать к мотоциклу.
Трайк "Скорпион-2М" сделан вокруг гонщика из лёгких алюминиевых сплавов. Поэтому в такой конструкции можно применить плечевые ремни.
трайк-Скорпион .jpg
фото В Мазаева. Гонщик Жданович А. Рядом Мазаев В.
Хорошо видны ремни плечевого упора. Без них развить необходимое усилие практически невозможно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Владимир, хорошо излагаешь. Читаю с удовольствием). Ностальгия).
Еще нашел у себя в записях:
Весной 1994 года мы провели несколько пробных заездов
на новом скоростном веломобиле.
На один из заездов мы пригласили Бориса Закалдаева.

777.jpg

И еще я нашел запись на старой кассете – заезды Нилова на велотреке в Крылатском.
Дата- 14 февраля 1991 года.
У тебя должен быть оригинал….

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 24 Queries | GZIP : On ]