Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теоретические аспекты устойчивости трехколесных транспортных средств
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2010 15:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ждем ваших отзывов о материале

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Последний раз редактировалось hof Пт май 28 2010 06:59, всего редактировалось 2 раз(а).
JFusion Discussion Bot UPDATE



За это сообщение автора hof поблагодарил: GEK (Ср мар 16 2011 18:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теоретические аспекты устойчивости трехколесных транспортных
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 10:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Есть ещё интересный опыт по 4-колёсным веломобилям с качающимся мостом - опора на те же три точки, но результаты очень интересные!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теоретические аспекты устойчивости трехколесных транспор
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 15:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 27 2010 15:55
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Azub 5, серийный лигерад 20х26 с подседельным рулем и иногда передним обтекателем.
А про устойчивость двухколесных ТС где можно почитать?

_________________
Помогу приобрести лигерад фирмы Azub чешского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теоретические аспекты устойчивости трехколесных транспор
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 15:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В любом материале по конструированию лигерадов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теоретические аспекты устойчивости трехколесных транспор
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 16:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Клево, Саш, а ты можешь не умничать, а рукой махнуть (т.е. ссылку дать)?
Раз человек спрашивает, значит - он не нашел. А твой ответ без ссылки, по-сути, бесполезен.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теоретические аспекты устойчивости трехколесных транспор
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2011 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
теория по трёхколёскам не отличаеться от теории устойчивости автомобиля. но не замечено то что на веломобиле самое тяжелое--это туловище пилота. и от его положения зависитположение центра тяжести.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 20 Queries | GZIP : On ]