Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15 2012 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
То же можно сказать и про легковые автомобили: на Луну на них не слетаешь, под водой не ездят, по бордюрам не попрыгаешь на них (как на велосипеде), тяжелые, габаритные, дорогие, в чемодан не сложишь - в общем одни недостатки. Непонятно только одно - почему на планете их больше 400 миллионов? Ведь это очень узкая ниша транспортных средств. Как и корпусные веломобили.
Black_bird, вы будете ездить на Драконе по городским улицам? Нет, не будете.
Поэтому эта тема пока в теории. Размышления. Каким должен быть веломобиль? :confusion-confused:
Если опираться на историю транспортного вопроса нашей цивилизации - то вывод такой - наиболее живучим является четырехопорный траспорт с приемлемым уровнем комфорта.
Люди не хотят менять свои представления о уровне минимального комфорта - значит нужно менять уровень комфорта в самом транспорте. Можно сказать, что эта тема "на вырост".
Есть люди, которые бегают зимой босиком. Но большинство людей не ходят зимой по улицам в шлепанцах. И транспорт им нужен с защитой от любопытных взглядов.
Например, я хочу сделать корпусной веломобиль. Такой, чтобы на нем не стыдно было ездить по улицам города. Чтобы он был легкий и доступный в изготовлении. Присматриваюсь к такому материалу, как листовой стеклопластик. Есть много ньюансов, которые я еще не решил. Поэтому я периодически просматриваю этот форум. Поэтому мне интересны эта тема и мнения посетителей форума.
Например ваши мнения относительно дизайна корпусного веломобиля...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15 2012 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Например ваши мнения относительно дизайна корпусного веломобиля...

Дизайн тут дело дсятое, на первое место выходит функциональность. Тот же Квест - у№№№щен по дизайну.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Дракон - сельская машина.

И задумывалась и реализовалась именно как сельский веломобиль.

Для города такая машина не пойдет - нужен гараж для хранения.

Плюс нюансы, которые заставили самого Ганшина разбрать машину.

Значит что-то не устроило в аппарате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Интересно узнать о судьбе Крохи, Андрея Кудрявцева.
По моему: замечательный пример кузовного веломобиля.
Ни кто не знает что с ним?
Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 13:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kyznets писал(а):
По моему: замечательный пример кузовного веломобиля.

Сразу видно, ни разу не ездил на 12" колёсах....

Добавлено через 49 секунд:
Black_bird писал(а):
Для города такая машина не пойдет - нужен гараж для хранения.

Нунинаю, я бы "Дракона" этого просто приковывал цепью к забору. Кому он нахрен нужен, без мотора и неблестящий?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Шурикен, у вас типа бомжей и алконавтов нету ?

Которые за копейки чермет сдают ?

Ему глубоко фиолетово , сколько стоит это сделать, у него одно мерило - хватит/ не хватит на бутылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 17:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Да. Еще насрать могут :D

Добавлено через 28 минут 19 секунд:
Немного грубовато но из жизни. Уведут любой.
В моем понятии кузовной это гараж. Ну на крайняк грузовой лифт в 16 этажке и большой балкон. Если не проф-ный подход к теме то масса кузовного трайка из жалеза :D рама + кузов = примерно под 50кг. Не более.
Я планирую делать трайк типа "Стелс". Обшить материалом ALUPROM заклепками. http://aluprom.com.ua/. Посмотрел как с ним работают=понравилось. У меня обшивка станка сделана из такого.
Для справки= лист125х5600мм есть 1500х5600мм Масса=1250х5600х3мм=26кг. В стандартном цвете стоил в мае примерно 110$.
Не решил еще для себя идею стекла. Или как Квест, или как Стелс :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 18:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Black_bird писал(а):
Шурикен, у вас типа бомжей и алконавтов нету ?

Для них есть куда более лёгкие источники наживы, не сопряжённые с уголовкой. Металл у нас собирают дворники, а они все у меня же свои помойки починяют.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 20:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Покатался я на синем веломобиле. Как поростому пользователю, который может сравнить его с машиной, не понравилось.
Залезть в него - проблема! Руками операешься на края, которые подозрительно похрустывают, далее акробатический номер и .... на пол ноги тоже нельзя ставить, только на спецю места, пол строго декоративный.
Подвеска была жеская, поэтому даже при езде по немецкой брусчатке весь веломобиль издавал звуки как саббуфер, чем вызывал чувство хлипкости и ненадежности корпуса.
При съезде с бардюра, не в полном нашем понимании, а так, высотой 4 см, саббуфер издал хороший, низкий бас на каждое колесо.
Радиус поворота - жуть какой огромный.
Для нормальной езды летом надо чтоб корпус хорошо продувался, автоматически он теряет свой смысл.
Со стеклом у всех веломобилей - проблема. Со слов пользователей, в дождь, проще вообще снять стекло чем городить дворник.

Если я делал бы корпус, то скорее всего делал бы вакумной формовкой и сначала бы сделал панель внутренную, потм внешную, а пространство между заполнил пеной. Скорее всего, для удобства посадки, обшивку делал бы каким то образом раздвижную или откидную. Подвеску обязательно полностью мягкую.


Вложения:
100_7541.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 cheblin (Пт фев 17 2012 04:59), Евгений (Пт фев 17 2012 01:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Мысль: кузов сделать из пены (тонкого слоя), снаружи обклеянной тканью, на подобии тента современных палаток.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В размышлениях о кузовном веломобиле...
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 22:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если не делать сверхобтекаемый вм---то наверно проще и гораздо легче в изготовлении каркасный кузов с обшивкой из водонепроницаемой ткани. шума не будет и ремонтировать легче. можно и например летом снимать и складывать. тканевую обшивку применяли на мотоколясках велорекс и недавно на опытном бмв.


Вложения:
001.JPG

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 24 Queries | GZIP : On ]