Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 02:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
образец трещёточного диффа- http://pedal-trikes.blogspot.com/2011/0 ... rikle.html. я думаю и проще сделать можно.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 08:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
EdRymar, То, что изготовили вы, к Субаровскому диферу никакого отнощения не имее. На схеме по ссылке он изображон неверно! На шишиге дифер не торцевой, а цилиндрический, двурядный. Если вы изготовите однорядный с шариками по типу шишиговского, то щёлкать он не будет! Идея со сворлением лунок в полуосевых муфтах мне понравилась. Точно так же можно сделать и цилиндрический дифер, если сверлить отверстия с торца полумуфт, а потом протачивать лишний металл до образования рабочих канавок. Для цилиндрического кулачкового дифера не нужны мощные упорные подшипники. Вы на правильном пути! Желаю удачи!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 17:39 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
EdRymar писал(а):

А мой путь правильным не считаю потому как это всего лишь "модель". И сейчас я не стал бы так делать. Так, баловство :)


Не скажи... Баловство.. Очень даже и цилиндрический диф можно сделать с твоим опытом. Сталь и термообработка имеется на велокомпанентах. Взять цепь, Несколько звеньев соединить в маленькое колечко... Старые звезды на полуоси.. Подточенные... Прижим роликов надо придумать. ...
Ролики от цепи вместо шариков!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
EdRymar Шишига, эт Газ-66. У кулачковых диферов, чтобы они не щёлкали, число волн на полумуфтах разное. При этом крутящий момент передаётся в любой момент только одним кулачком. Остальные ждут своей очереди при прокрутке одной из полумуфт. Чтобы при этом не было перекоса, на полумуфтах делают второй ряд кулачков, волны которого сдвинуты на 180 градусов относительно первого ряда.
alex, подсказывает как сделать кулачковый дифер из старых, потёртых звёздочек и цепи. :roll:

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарил: alex (Вс фев 05 2012 21:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вот ещё фото. я не пойму зачем вал от звёздочки идёт на два колеса? диффера ведь нет?


Вложения:
задний мост с осью.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
короче вес не экономят... помню были детские велосипеды с дополнительной осью. там одно колесо на втулке проворачивалось.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я делал 2 п-ка на ведущую ось. и два в втулку ведомого колеса. это я китайцев обошёл как дважды два=4?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
нашёл дифф в продаже, вполне себе подходящая нам штучка:
http://www2.northerntool.com/karts-mini ... m-1369.htm

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
При использованиии "двухтрещеточного" дифференциала управлять транспортным средством очень непросто. Машина, если "двигатель" в данный момент "тянет", прет как танк прямо, и чем больше крутящий момент, тем труднее выполнить поворот. Для того, чтобы повернуть приходится "сбрасывать газ" "выжимать сцепление", а это не всегда удобно, особенно при движении в горку с приличным грузом. Один мой знакомый сделал что-то типа грузового мотороллера с двумя трещетками вместо дифференциала. Было очень больно смотреть как он мучается на поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
lastloch писал(а):
ри использованиии "двухтрещеточного" дифференциала управлять транспортным средством очень непросто. Машина, если "двигатель" в данный момент "тянет", прет как танк прямо, и чем больше крутящий момент, тем труднее выполнить поворот. Для того, чтобы повернуть приходится "сбрасывать газ" "выжимать сцепление", а это не всегда удобно, особенно при движении в горку с приличным грузом.


Я ничего подобного не замечал. Наоборот всё рулилось очень легко, и в повороте одна из трещёток начинала иногда щёлкать - обгонять другую.
Но вот когда одна из трещёток заклинила намертво - тогда да, в одну сторону аппарат поворачивать просто не хотел. Я сперва подумал, что переднее колесо за что-то зацепилось!

Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 25 2012 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Я на трёхколёсном велосипеде с обгонным диффом заметил что разворачиваться или поворачивать по малому радиусу заметно труднее ... По сравнению в харьковским веломостом.Проблема в том что тянет внутреннее колесо .

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не могу понять что это, предположительно что-то связанное с дифференциалом
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 26 2012 11:09
Сообщения: 68
Откуда: Химки, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На сайте импортного веломобилестроителя нашел картинки со словами:
Free wheels differential power train
Подозреваю, что это как-то связано с дифференциалом.
Прав-ли я?
Какие плюсы и минусы у данного способа (если я прав)?


Вложения:
Комментарий к файлу: Предположительно как-то связано с дифференциалом.
DIFFERENTIEL_A_ROUE_LIBRE.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу понять что это, предположительно что-то связанное с дифференциалом
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 13:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
http://forum.rastabike.com/index.php?showtopic=4068&st=0
что-то похожее...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 14:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перенес, объединил.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 18:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А у кого есть рецепт, как фривилы поставить зеркально на втулки?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 26 2012 11:09
Сообщения: 68
Откуда: Химки, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Какой износ цепи или звезд?
Ребята, вы о чем?
За 4 года как купил велокомп (а он не выключялся)-пробег менее 600 км.
использовался вел только на даче-пару раз за выхи-пива купить, мелкого прокатить до речки и т.д. и т.п.
имхо (имею мнение-хрен оспоришь): для обычного юзверя, типа меня, веломобиль штука сезонная, не постоянного применения. мои хотелки на веломобиль : 3 км туда, три обратно с одним-двумя детьми и одной женой :-) втечении 2-3 недель раз в год.
так что раз в 750-1000 можно и заменить изношеное.
в общем-я правильно понял что это касается дифа. и применять можно. буду думать.
з.ы. чем больше думаю (когда получается) -тем больше кажется, что мне подойдет односкоростная штука типа нахапетова, но с заменой "моторных" кресел на одну скамейку и добавлениео еще одной впереди, перед "моторами" для детей.
з.з.ы. постскриптум-полный офф и не имеет отношения к теме ветки. вопрос был исключительно про трансмисию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2013 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Изображение
http://www.utahtrikes.com/RECENTTRIKE-Richards_Snow_Quad.html

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 19 2015 00:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 01 2014 19:52
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
O-Witte писал(а):
А у кого есть рецепт, как фривилы поставить зеркально на втулки?

Я вот тоже озадачился подобным диффом, пока что додумался до такой конструкции:
В трубе, являющейся осью рычагов задней подвески, свободно вращается на игольчатых подшипниках каленый вал 20-18 мм с выточкой в центральной части под шпонку (крепление через переходник кассеты и дискового тормоза), и с резьбой на торцах - с одной стороны под переходник для фривила, с другой (обратная резьба) - для крепления простой шестеренки. рядом на раме предполагаю для реализации возможности заднего хода использовать по аналогии с автомобильным сцеплением, выжимную вилку, давящую на плавающий фиксатор с парой шпеньков, которая будет блокировать свободный ход кассеты, и на этом же переходнике для накручивания кассеты с другой стороны будет предусмотрено крепление тормозного диска.
рычаги тоже на игольчатых подшипниках или на сайлент-блоках (не решил пока) будут одеты сверху на трубу. Основная сложность - поймать соосность при сварке, но если будет нормальный кондуктор, вполне реально.
выглядеть всё это будет примерно так (схема принципиальная, особо в конструктив при рисовании не лез, кому интересно будет - создам отдельную тему по концепции проекта и буду выкладывать процесс его реализации. рисунок https://yadi.sk/i/dR9A2SdifMATg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01 2016 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
https://youtu.be/95oiiHkIQz0
На видео трайк вело-амфибия, но суть не в этом.
На 38 - 41 секундах показан узел, выполняющий роль, так называемого, ложного дифференциала.
Скриншот прилагается.


Вложения:
velo_diff.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 13:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Петрович писал(а):
так называемого, ложного дифференциала

А что в нём такого ложного? Обычный дифференциал на двух трещётках. Кстати есть и получше фото из "дифференциальной" темы:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.258s | 22 Queries | GZIP : On ]