Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Предлагаю обсудить вариант квази-дифференциала, предназначенного для развязки полуосей ведущих колес, как один из вариантов ухода от привода с пром-валом и тремя цепями.

Изображение

1,7- полуоси (подшипники и колеса не нарисованы), 2- фланец (2 шт.), 3,6- кассеты с набором звезд (механизм сцепления с "собачками" внутри каждой кассеты), 4- шпилька (до 8 штук на весь узел), 5- цепь, 8- втулка (кол-во шпилек*2).

На каждый набор звезд, на самую большую (1-ую) звезду привариваются втулки с резьбовыми отверстиями 8. Затем ко втулкам 8 крепятся винтами фланцы 2. На полуоси 1 и 7 крепятся стандартные кассеты. После установки полуосей на раму (продеваются внутри труб с подшипниками - это не нарисовал - лень) полуоси 1,7 с установленными кассетами 3 и 6, стягиваются шпильками 4. Цепной привод подводится к кассете 6. Колеса крепятся непосредственно к полуосям.
При вращении педалей кассетные механизмы сцепления с "собачками" приводят в движение полуоси с надетыми на них колесами. Когда вращение педалей отсутствует, то при блокировке одного из колес, второе может вращаться свободно. Отсюда следует приставка "квази".
Будет работать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 13:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 28 2009 10:52
Сообщения: 33
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подобную систему продумывал я, только на фривилах (одна звезда жестко на полом валу, внутри по краям вварены обеззубленые фривилы, в них вставляются полуоси). Думаю, что работать будет, вот только есть мысль упростить сей узел - если сделать неведомую кассету-трещотку однофланцевой (убрать все незадействованные звезды), можно даже поискать многозубый фривил подходящий, а соединение сделать, по возможности, используя штатные высверленные отверстия на крайних звёздах. Довольно прилично уменьшатся габариты и масса.

Минус идеи вижу в серьёзной и массивной системе крепления полуосей возле квази-дифа и в раме (нужны минимум 4 подшипника внутренним диаметром около 25 мм, их масса вместе близка к килограмму...)
Ещё один минус (хотя он и в других, думаю, системах присутствует) - при достаточно большой нагруженности ВМ и тяжёлых дорожных условиях (или трогании) нагрузка от цепи может разорвать крепление звёзд между собой. Поэтому и предлагаю уменьшать линейный размер между звездами (поменьше момент будет на детали крепления)

_________________
Молодой неопытный самодельщик, сильно не бейте Х-) ибо "перо острей меча".
Влад, 23г.

Верую в Ваш оптимизм, хоть и сокрытый пессимизом, называемым реализмом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 13:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Момент будет передаваться через материал большой звезды - её свернёт нафиг. Сам принцип верный, идея рабтать будет, то это исполнение излишне громоздко.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Shuriken писал(а):
Момент будет передаваться через материал большой звезды - её свернёт нафиг.

pHOMM писал(а):
вот только есть мысль упростить сей узел - если сделать неведомую кассету-трещотку однофланцевой (убрать все незадействованные звезды), Минус идеи вижу в серьёзной и массивной системе крепления полуосей возле квази-дифа и в раме (нужны минимум 4 подшипника внутренним диаметром около 25 мм, их масса вместе близка к килограмму...)
Ещё один минус (хотя он и в других, думаю, системах присутствует) - при достаточно большой нагруженности ВМ и тяжёлых дорожных условиях (или трогании) нагрузка от цепи может разорвать крепление звёзд между собой. Поэтому и предлагаю уменьшать линейный размер между звездами (поменьше момент будет на детали крепления)

Про скручивание звезды и шпилек - действительно есть такая опасность. Уже есть идея как переделать узел. Потом выложу эскиз. Ну а про вес подшипников и др. скажу, что за два ведущих колеса придется расплачиваться или массой узла или его габаритами в контексте использования стандартных велозапчастей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 14:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ещё хорошо бы проработать реальный чертёж с реальными размерами и конкретными деталями для правой полуоси - к которой цепь приходит. "Дыркой" внутри трещётки ты ограничиваешь диаметр ведущего вала (полуоси), а ещё это должно быть разборно, а ещё про переклюк не забить, а ещё подумай, как быть с компенсацией несоосности полуосей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Будет чертеж. А на счет несоосности думаю так. Вся задняя часть перед сваркой должна собираться на единой задней оси. Если все надеть на эту самую ось, потом закрепить в стапеле, дать допуск на то что поведет после сварки, то соосность удастся соблюсти. Затем уже единая ось разрезается, и вытачиваются полуоси.
Ну все. Сажусь за чертеж :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 16:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Разрезать единую ось? А ты уверен, что найдёшь ровную заготовку такой длины? А про деформации рамы в процессе езды не забыл?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 21:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ровные цилиндрические оси называются "серебрянка" и продаются на хороших базах, торгующих инструментом и металлобазах.

В Томске найти "Серебрянку" проблемой не должно быть - не зря ж там пара инструментальных заводов. На перекрестке Нахимова и Вершинина есть пара инструментальных магазинов, если мне не изменяет память. Недалеко от Южки, в общем.

А Москве "серебрянку" можно взять, например, здесь - http://mc.ru/page.asp/metalloprokat/serebryanka - и на инструментальных рынках.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а это принципиально не одно и тоже ?
viewtopic.php?f=8&t=3748&start=75

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2009 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
serbey писал(а):
а это принципиально не одно и тоже ?
viewtopic.php?f=8&t=3748&start=75

То оно то, да не то :)
При всем уважении к Alex, из того эскиза и набора деталек я не понял как это должно работать.
Вот сейчас посмотрел еще раз и вижу, что схема хорошая и принцип тот же.
Халиков Олег писал(а):
В Томске найти "Серебрянку" проблемой не должно быть - не зря ж там пара инструментальных заводов.

Да, Олег. Магазин именно там. Но прутка там нет. Магазинов и баз в Томске великое множество, если это кому-то интересно. Проката тоже всякого полно. За один час на грузотакси я успеваю съездить на металлобазу, купить нужные трубы и привезти все домой на балкон. Очень удобно.
В черновом варианте в качестве оси, а затем и полуосей, хочу использовать шпильку М22, т.к. внутренний диаметр передних втулок Choosen как раз 22мм. Шпилька очень ровная, прямая и под моим почти центнером не гнется.
Shuriken писал(а):
А про деформации рамы в процессе езды не забыл?

не забыл :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2009 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Принцип действия рабочий. Конструктив есть куда улучшать. Например, вместо шпилек применить штуки три П-образных пластины. И, да, левая кассета не нужна, достаточно фривила.
Спасибо за доходчивый чертеж!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2009 14:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2540
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Warlus писал(а):
Принцип действия рабочий. Конструктив есть куда улучшать. Например, вместо шпилек применить штуки три П-образных пластины. И, да, левая кассета не нужна, достаточно фривила.
Спасибо за доходчивый чертеж!

Не шпильки, а отрезок трубы пусть передает момент на ворой фривил. Только нужны подшипники поближе к трещеткам!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пт янв 29 2010 22:27.
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 15 2010 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Quad
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 15 2010 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
труб многовато... а так вроде простенько --хоть массовое производство налаживай....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 15 2010 00:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, сварка наше всё:) Простенько и со вкусом... За 4 или сколько там штук евро...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 15 2010 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если б найти клиента на партию штук 30 -50 можно и цену в десятки раз скинуть.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2011 21:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2540
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
serbey писал(а):
труб многовато... а так вроде простенько --хоть массовое производство налаживай....

Во, прикол! Я на неделе пилил такие (гнутые) трубы!!! Это такая разборная вешалка на колесиках для одежды! Такие же дырки для соединения болтами. Новая стоит 8 евро. Мне хватило на прицеп. Еще и остается. (это для информации по трубам!)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
КАК ПРАВИЛЬНО???

1 правило -
Дифференциа́л (Differential) — это механическое устройство, которое делит входящий момент между выходными осями.
(ни где не написано что там должны быть только шестерни).
2 правило -
ещё есть - Кулачковый/зубчатый самоблокирующийся дифференциал
ещё есть - Гидророторный самоблокирующийся дифференциал
ещё есть - Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
(Это всё дифференциалы но не обязательно на шестерёнках)

3 правило-
[квази] [латин. quasi — яко бы, как будто] (книжн). Первая часть сложных слов, имеющих знач. мнимый, ненастоящий…
Псевдо (от греч. pséudos — ложь), часть сложных слов, означающая: ложный, мнимый, кажущийся, иногда — поддельный…

Получается что псевдо-дифференциал или квази-дифференциал - это по смыслу поддельный или ложный дифференциал... :naughty:
А он не поддельный, он самый настоящий дифференциал потому, что удовлетворяет условию 1 правила. :handgestures-thumbupleft:

Следовательно говорить псевдо-дифференциал или квази-дифференциал не верно по смыслу!!!

ВЫВОД: правильно говорить - Обгонный дифференциал по аналогии со 2 правилом.

Добавлено через 9 минут 54 секунды:
Интернет нашёл следующее на запрос квазидифференциал....

"Дифференциальная геометрия квази-сасакиевых многообразий". И ещё например "Дезинтегрирование квази дифференциалов".

Ни каких механических (наших) квазидифференциалов не видно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 08:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет. Двухтрещёточный дифференциал как раз нихрена НЕ ДЕЛИТ! Он только кидает то на одно колесо весь поток мощности, то на другое. Так что он мнимый и ложный :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 20 Queries | GZIP : On ]