Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 08:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В целом у полуавтомата и аргона разная форма тока.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 09:09 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
hof писал(а):
В целом у полуавтомата и аргона разная форма тока.

эх, глянуть бы сравнительные осцилограмы.

Добавлено через 9 минут 55 секунд:
Shuriken писал(а):
Нет. Это разное оборудование. Механизм подачи проволоки - неотъемлевая часть аппарата.

харьковчане могут не согласиться

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 03:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
amateur писал(а):
еще вопрос по сути. если убрать из процесса все газы и оставить только электр. составляющую, насколько TIG и MIG отличаются по параметрам? в смысле, если я возьму TIG, а потом прикуплю механизм подачи проволоки, я смогу варить как п/автоматом?

Если по сути процесса, то так.
Сварка ММА - штучным электродом. Главный недостаток - наличие шлака, который мешает наблюдать за формированием шва, поэтому требуется большой опыт, чтобы положить красивый шов. При работе прихватками, каждый раз требуется сбить шлак (дав ему остыть), прежде чем продолжать сварку. Наиболее применима для сварки деталей большой толщины.
Бывает трансформаторная и инверторная.
трансформаторные аппараты тяжелы и громоздки, кроме того, они просаживают напряжение сети при поджёге дуги, поэтому более приемлемы при подключении к напряжению 380 вольт.
Преимущество инверторного аппарата: малый вес (что важно для работы на выезде), что не является важным при работе в стационарных условиях, нагрузка на сеть без проседаний напряжения при поджёге дуги.
В принципе, любой инверторный ММА может работать в режиме TIG (если его нижний предел регулировки тока 10-20 ампер), но с контактным поджигом дуги. Требуется горелка, имеющая клапан подачи газа и кнопка, включающая ток источника.
Сварка MIG/MAG - проволокой. Кроме источника тока имеет механизм подачи проволоки (Как пример: Механизм проволокоподающий МПП-150-02 Тайфун - 800 грн. http://29619.ua.all.biz/cat.php?oid=556470 )
Требуется согласованность работы подающего механизма (скорости подачи проволоки) с напряжением, выдаваемым источником постоянного тока. В аппаратах, имеющих источник тока и подающий механизм в одном устройстве, эта согласованность обеспечивается производителем.
Формирование шва хорошо видно, поэтому легко получить нужную его форму (более плоский, или более выпуклый), контролируемый провар (напряжением сварки, используемым газом, или их смесью, переключением полярности) и контролируемый навар (скоростью проволоки и движением горелки). Диапазон: от самых проржавевших кузовов а/м до десятка (и более) миллиметров. При наличии соответствующей проволоки и газа, можно варить многие металлы, включая алюминий.
Самая производительная сварка.
Вес поуавтоматов, как минимум, вдвое больше веса аппаратов ММА за счёт веса подающего механизма (при условии использования проволоки с флюсом), и в несколько раз больше, при использовании баллонов с газом, что делает их более приемлемыми в условиях стационара. Однако,некоторые делают её мобильной, переливая газ из большого баллона в 5-ти литровый углекислотный огнетушитель (слегка переделанный).
Сварка TIG менее производительна, чем сварка MIG/MAG, но позволяет делать более филигранные работы, за счёт способности работать на самых малых токах (от 5 ампер), включая и пайку тугоплавкими припоями.
Аппараты TIG сварки, обычно, имеют встроенный клапан подачи газа, управляемый от кнопки на горелке, и осциллятор для зажигания дуги бесконтактным способом.
Как сказано выше, немало инверторных аппаратов MMA могут работать в режиме TIG, особенно, если их дополнить осциллятором (как, например, Возбудитель-стабилизатор сварочной дуги ОВСС-150-1 (осциллятор) - 1430 грн. http://29619.ua.all.biz/cat.php?oid=356089 )
Возбудитель-стабилизатор сварочной дуги ОВСС-150-1 (стабилизатор) предназначен для стабилизации процесса сварки за счет бесконтактного возбуждения сварочной дуги при сварке неплавящимся (вольфрамовым) электродом в среде инертных газов (аргон) на постоянном и переменном токах.
В случае обрыва сварочной дуги, стабилизатор формирует высоковольтный импульс (в каждом полупериоде при сварке при на переменном токе) для повторного возбуждения сварочной дуги.
С помощью такого осциллятора можно сделать сварку TIG даже из 3-х 12-ти вольтовых аккумуляторов, соединённых последовательно. Он будет исключать работу аккумуляторов в режиме короткого замыкания.
***********
Для себя решил взять полуавтомат MIG/MAG с функцией MMA - Сварочный инверторный полуавтомат VENTA MIG-250 - 2195 грн. (вес 13 кг). http://www.domsvarki.ua/products/product/961/Svarochnyiy-invertornyiy-poluavtomat-VENTA-MIG-250.html
—независимая плавная регулировка скорости подачи проволоки;
—плавная регулировка сварочного напряжения;
Напряжение питающей сети, В - 220 _+15%
Пределы регулирования сварочного тока, А - 10-200
А к этому аппарату осциллятор ОВСС-150-1 (по вышеприведённой ссылке), подключаемый к аппарату при переключении на режим ММА.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.



За это сообщение автора Сколот поблагодарил: Электровело (Чт мар 01 2012 16:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 08:43 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
что у вас за страсть копаться в старье? :) уже давно сделал самоделку. TIG/MMA AC/DC. самый лучший вариант.
Изображение
осталось сварочный стол сообразить и будет мне шастье

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 15:18 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Рекомендую полуавтомат (MIG/MAG) брать с еврогорелкой.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а я скрестил инвентор на 160 ампер с подающим механизмом для проволоки 08.варит неплохо но только на больших токах. варить можно от 1.5 мм и выше.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 22 Queries | GZIP : On ]